Перейти к содержанию

Вагоны 81-765/766/767 "Москва"


Рекомендуемые сообщения

честно говоря, после прочтения так и не понял чем оно лучше Оки с точки зрения пассажира... вот чем Ока лучше номерного вполне понятно - прежде всего плавность хода и шумоизоляция... а тут... разноцветная иллюминация снаружи и внутри да гармошки между вагонами - на кой хобот оно надо огромному большинству пассажиров... ну надеюсь что как-нить смогу сам заценить это чудо техники, должно же оно когда-то попасться, ТКЛ юзаю частенько... :))

С одной стороны, лучше более широкими дверьми, но, с другой - есть такое новшество, как вертикальные поручни в центре площадок. Это, конечно, большое удобство, но не получится ли так, что облепившие его со всех сторон будут препятствовать проходу и уплотнению к противоположным дверям, сведя эффект от широких дверей к нулю? Но при движении в центр на ТКЛ есть Выхино и Полежаевская, из центра лишь Китай-Город.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои ощущения о поездки на "Москве" - они тише "оки", по шуму очень похожа на питерскую "Неву". Ну и проходит по вагонам народ уесьма активно (хотя на мой взгляд, это весьма спорной изменений - часто ходящие будут мешать пассажирам).

Когда я ехал в нем от Планерной, пока поезд был свободным, наблюдалось активное движение, как только стало много стоячих, движуха прекратилась. Ну примерно, как ходят по свободному вагону, а когда пройти становится затруднительно, перестают. Так что в этом плане особых проблем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери расширять видимо пришлось как раз из-за этих вертикальных поручней.

Широкие двери. как я понял из релизов - основное новшество данных поездов (помимо мифического увеличения вместимости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Широкие двери. как я понял из релизов - основное новшество данных поездов (помимо мифического увеличения вместимости)

тут надо внимательно посмотреть - дает ли это новшество хоть что-то? ибо имеет значение не сама по себе ширина дверей, а их пропускная способность, т.е. количество человек, которые параллельно могут в нее протиснуться... если это по-прежнему только двое, как и во всех предыдущих моделях, то грош цена такому новшеству :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня проехался на сквозной Оке на ТКЛ (после того как они ушли с СТЛ ездил всего пару раз и не особо помнил уже что там в гармошке.). Там сделано два сидения и два загончика как-бы крест -накрест. И еще остаётся место для открытия какой-то штуковины от гармошки. Но пространство от двери до гармошки в 760-м визуально кажется шире что туда вмещается два сидения и место остаётся. В Москве-же вполне можно сделать по две откидушки без загончиков с обеих сторон от гармошки с обеих сторон вагона.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему вагоны 81-765 "Москва" так усиленно пиарятся в средствах массовой информации, хотя это всего лишь модификация вагонов 81-760 "Ока" и 81-760А ("Ока" со сквозным проходом), а появление собственно изначальной 81-760 на линиях так не пиарилось?

 

Хотя отличий "Оки" от номерных и даже от "Русичей" было на порядок больше, чем "Оки" от ее же модификации "Москвы".

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему вагоны 81-765 "Москва" так усиленно пиарятся в средствах массовой информации, хотя это всего лишь модификация вагонов 81-760 "Ока" и 81-760А ("Ока" со сквозным проходом), а появление собственно изначальной 81-760 на линиях так не пиарилось?

Это новая модель, а не модификация.

Не пиарилось, потому что было другое начальство. Сейчас популяризации метрополитена уделяется большое внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ока тоже пиарилась. И бравурные репортажи про первый поезд с пассажирами были. Просто уже подзабылось за 6 лет.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это новая модель, а не модификация.

Не пиарилось, потому что было другое начальство. Сейчас популяризации метрополитена уделяется большое внимание.

 

 

С какой целью такое внимание уделяют популяризации метрополитена? Он и так (мягко сказано) не страдает от нехватки пассажиров.

Я еще понимаю, когда пиарят маршруты наземного НОТ, всякие там экспрессные и М-маршруты...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С какой целью такое внимание уделяют популяризации метрополитена?

Ну, это в плане популяризации ОТ в целом. Пытаться шире внедрять мысль, что ОТ - это вообще для всех, а не только для неудачников на обочине жизни.

Просто метрополитен, хотим мы или нет, но основной транспорт в Москве, и кого как не его пиарить-то.

 

 

 

Я еще понимаю, когда пиарят маршруты наземного НОТ, всякие там экспрессные и М-маршруты...

Эти безнадежны, их пиарь - не пиарь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой целью такое внимание уделяют популяризации метрополитена? Он и так (мягко сказано) не страдает от нехватки пассажиров.

Я еще понимаю, когда пиарят маршруты наземного НОТ, всякие там экспрессные и М-маршруты...

В т.ч. чтобы метро воспринимали не только, как транспорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В т.ч. чтобы метро воспринимали не только, как транспорт.

Хм, а как что его ещё можно воспринимать???

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В т.ч. чтобы метро воспринимали не только, как транспорт.

Хм, а как что его ещё можно воспринимать???
Место для зарядки устройства, экскурсионное место. Я когда в первый раз поднял голову на Автозаводской в южном вестибюле, то прифигел от красоты. Ну и место для поспать, я нынче с утра метро пользуюсь, там солнце не мешает. Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место для зарядки устройства

Это пять :). А "Макдональдс" место для бесплатного вай-фая.

 

экскурсионное место. Я когда в первый раз поднял голову на Автозаводской в южном вестибюле, то прифигел от красоты.

Это так, но для относительно небольшого числа любителей и исключительно в свободное время. Так-то и тему архитектуры домов в Москве вполне освоили для экскурсий.

 

Ну и место для поспать, я нынче с утра метро пользуюсь, там солнце не мешает.

Не касаясь тебя (хотя в метро спать вредно, есть риск чего-то потом не досчитаться) - поспать, это в основном для определённой, не очень хорошо пахнущей категории, которая явно не входит в приоритеты для привлечения метрополитеном :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поспать, это в основном для определённой, не очень хорошо пахнущей категории, которая явно не входит в приоритеты для привлечения метрополитеном :).

Когда я работал на Алтухе, меня часто рубило по утрам, и не раз будила дежурная. Кроме как одеколонном, от меня вряд ли чем-то пахло. Кстати, ни разу ничего не пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а как что его ещё можно воспринимать???

Центр профориентации, Техническая библиотека, экскурсии, кафешки, сувенирки появились, всё для блага пассажиров. Стали выслушивать предложения. Периодически что-то тестируют, и если народ пользуется - внедряют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В т.ч. чтобы метро воспринимали не только, как транспорт.

Хм, а как что его ещё можно воспринимать???

Некое культурное пространство, кроме всего прочего. Для Москвы с ее климатом народ охотно жмется в подземности не только с целью побыстрее добраться из точки А в точку Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр профориентации, Техническая библиотека, экскурсии, кафешки, сувенирки появились, всё для блага пассажиров.

Некое культурное пространство, кроме всего прочего.

Стесняюсь спросить? А вместо этого возить людей не как селёдки в бочке не пробовали?

 

Всё вышеприведённое конечно интересно, культурно, но смысла имеет не больше чем завиточки на голубеньком автобусе.

 

Для Москвы с ее климатом народ охотно жмется в подземности не только с целью побыстрее добраться из точки А в точку Б.

Что не так с климатом Москвы и зачем ещё народ "жмётся в подземности"?

Ради приобщения к культуре - таких пара тысяч на город наберётся, остальные миллионы - с транспортными целями.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить? А вместо этого возить людей не как селёдки в бочке не пробовали?

 

Для этого реализованы все возможности в пределах имеющихся ресурсов: увеличена парность поездов, расширено время часа "пик". Остальной разгрузке поможет лишь строительство новых линий, но это не в компетенции метрополитена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальной разгрузке поможет лишь строительство новых линий, но это не в компетенции метрополитена.

Логично.

Стремиться больше некуда, поэтому перешли к рюшечкам.

Вопрос в цели данных мероприятий - многие ли в давке в 8.30 утра вспомнят о милом брелочке из сувенирки и ночном концерте классической музыки на Кропоткинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в цели данных мероприятий - многие ли в давке в 8.30 утра вспомнят о милом брелочке из сувенирки

Может и не вспомнят, но к вай-фаю точно подключатся:)

А за брелочком можно днём или в выходной заехать.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все, но подавляющее большинство.

Как может подавляющее большинство проехать даже в течение часа? Если по ТКЛ в сутки проезжает порядка 1,4 миллиона чел, поделим цифру на 4 (один радиус в одном направлении), получим 350 тыс. Будем считать, что за час в одном направлении линия может прокачать 76 тыс. По грубым подсчетам это ок. 22%. Явно не подавляющее большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стесняюсь спросить? А вместо этого возить людей не как селёдки в бочке не пробовали?

 

 

Добиться этого весьма просто. Нужно для каждой линии метро построить дублера. 

 

 

Для этого реализованы все возможности в пределах имеющихся ресурсов: увеличена парность поездов

Не смеши мои тапочки. Я как-то был на выставке, посвященной метрополитену, там в метрополиденовской многотиражке активно муссировались соцобязательства: даешь парность в 50 поездов в час. Как я понимаю, такого результата в итоге так и не добились, а сейчас парность еще более снизилась по сравнению с той, то была в Советское время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ведь не все едут в давке в 8.30

Не все, но подавляющее большинство.

Нет, не подавляющее.

В отчетах метрополитена есть график распределения пассажиропотока по времени.

На долю часов пик там что-то около 20-30% приходится.

 

Потому и не нужны скотовозные поезда - пассажиров во внепик стоя поедет больше, чем удастся впихнуть в пик на место выдернутых сидушек. Суммарно негативный эффект для метрополитена с точки зрения комфорта поездки будет выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем считать, что за час в одном направлении линия может прокачать 76 тыс. По грубым подсчетам это ок. 22%. Явно не подавляющее большинство.

И 22% обратно в течение часа вечером.

Плюс ещё по полчаса пика до и после. Вот и считай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если по ТКЛ в сутки проезжает порядка 1,4 миллиона чел, поделим цифру на 4 (один радиус в одном направлении)

 

 

 

И 22% обратно в течение часа вечером.

Обратные - попадут в другую четвертушку, то есть это те же 22%, а не новые.

 

 

 

В отчетах метрополитена есть график распределения пассажиропотока по времени. На долю часов пик там что-то около 20-30% приходится.

Ну да. Кроме того, даже в пик не все едут через лимитирующий перегон. Некоторые вообще на окраинах в противоходе. Так что полученная упрощенным расчетом цифра в 22% хорошо согласуется и с официальной статистикой.

 

P.S. Работаю с 10 до 19, что такое давка в метро забыл уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.