Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Elektroborman сказал:

А там против потока, то есть, утром по часовой и вечером против часовой разве мало ездят? Мне казалось, что в эту сторону тоже приличная загрузка. Как я понимаю, на северной части будет переход "сухие ноги" на Ботсаду, хотя там и так нормальная пересадка, более лучшая пересадка на НАТИ, и перенос Северянина. Также идет застройка у Ботанического сада, НЯЗ в НАТИ собираются застраивать часть промзоны.

Ехал около 9.00. В сторону Сити чуть ли не мясо, в сторону Ботсада не смог найти сидячее место у окна с северной стороны. Раньше всегда находил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

Заметка довольно невнятная.

Я не очень понял, какого она времени, судя по упоминанию МПС, не позже октября 2003.

 

12 минут назад, rvu сказал:

Я точно помню, что Лужков с Ресиным говорили, что вопрос уже решенный, дискуссии неуместны, жд ветки обрежем и застроим все домами.

Возможно, но это были чистые "понты" с их стороны и проверка общественного мнения. Реальность была несколько иной. Не знаю, как Фадеев, но Старостенко с Якуниным были категорически против этой идеи. Кстати, именно благодаря Старостенко Усовскую ветку не разобрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

а не лопнет она? там в час пик интервал электричек сопоставим с ФЛ, а вот народу сильно побольше

Сейчас на Киевском народу сильно побольше, потому что других пересадок нет. А после запуска МЦД народ начнёт рассредотачиваться - на Кутузовской ещё МЦК есть, БКЛ на Аминьевское к тому времени подведут, наверняка и Минскую откроют, и таки да, кто-то и на Беговую с Савёловской поедет. И на Филёвку пойдёт только тот, кому именно в самый центр надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

для этого надо строить новые платформы, чего на МЦД-3 например не предвидится

Уверен, что если МЦД-3 откроют, то Митьково соорудят. Я бы на их месте еще сделал по скоростному пути Фрезер и Электрозаводскую от Москвы, там сложностей нет. А к Москве вообще набор остановок почти полный в наличии, нужна только воля их использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, awdeew сказал:

Неа, эти 20 человек на вагон, садящиеся там, чтобы пристроить попу у окна, сядут на Рижской, Петровско-Разумовской и даже, возможно, в Ховрино. А кому удобнее Комсомольская, уедут на более дальних, которые тоже с вокзала уходят полупустыми.

бог с тобой, какие 20 человек на вагон? с 17.30 до 19.30 с вокзала даже стоячие бывают... а из центра ехать до П-Разумовской, чтобы потом в Жуковский - это требует большого самоотречения... Рижская же непригодна ни для чего вообще...

касаемо дальних - это смотря где у них остановки будут... если как сейчас по 3/4 путям Люберцы - Раменское, то мало поможет, надо добавлять как минимум Отдых, Фабричную и Малаховку (на двух последних еще и платформу строить придется)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

Сейчас на Киевском народу сильно побольше, потому что других пересадок нет.

После продления СЛ народу в элях заметно поубавилось и на Киевском вкз. соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Уверен, что если МЦД-3 откроют, то Митьково соорудят.

а что оно даст? ни с Красносельской ни с Сокольников неудобно

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Я бы на их месте еще сделал по скоростному пути Фрезер и Электрозаводскую от Москвы, там сложностей нет. А к Москве вообще набор остановок почти полный в наличии, нужна только воля их использовать.

Электрозаводская от Москвы и так есть, а вот к Москве ее сделать на 4 пути - задачка еще та... от Москвы нет Новой и сделать ее невозможно, как ты понимаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Yaroslav сказал:

но Старостенко с Якуниным были категорически против этой идеи

 

Значит про идею ты все-таки слышал? До меня доходил слух, что военные были категорически против, это же стратегические пути.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, awdeew сказал:

Ехать до Казанки и Ленинградки. Благо, речь об отмене движения не идет.

на чем? у дальних же остановки поотменять хотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

бог с тобой, какие 20 человек на вагон? с 17.30 до 19.30 с вокзала даже стоячие бывают...

В пятый раз.

1) Поток от вокзала не показатель. Люди СПЕЦИАЛЬНО едут на него, чтобы пристроить попу, даже если им удобнее ехать через другую станцию. К вокзалу поток даже в пик на 47-х человек 300 на состав максимум.

2) Те, кому сегодня реально удобнее садиться на вокзале - это пассажиры из сектора между Щелковским и Дмитровским шоссе. Им садиться на станции ОЖД и Митьково в крайнем случае не менее удобно, а в большинстве более.

7 минут назад, Зеркало сказал:

Рижская же непригодна ни для чего вообще...

Это та, на которую пути с вокзала. С Митьковки же очень даже удобна, не то что пригодна.

 

9 минут назад, Зеркало сказал:

надо добавлять как минимум Отдых, Фабричную и Малаховку (на двух последних еще и платформу строить придется)...

Согласен.

6 минут назад, Зеркало сказал:

а что оно даст? ни с Красносельской ни с Сокольников неудобно

Не очень удобно. Но и на вокзале не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Elektroborman сказал:

При езде по подобным связкам сейчас в основном пользуются метро и НОТом, а также личным транспортом.

личный транспорт - отдельная тема, а метро и НОТ даже сейчас сильно проигрывает как по удобству так и по времени... проверено многократно - я катался по работе с Красково до Ховрино и Подрезково

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

у дальних же остановки поотменять хотят

По Москве? У станций метро наверняка оставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Значит про идею ты все-таки слышал?

Идея была, но именно как "идея". (В отличие от сталинского Генплана Москвы 1935 г., где Рижское направление предполагалось обрезать по Малому кольцу, а Савёловское - по пересечению с ГХ ОЖД. Если бы не война, скорее всего так и случилось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

1) Поток от вокзала не показатель. Люди СПЕЦИАЛЬНО едут на него, чтобы пристроить попу, даже если им удобнее ехать через другую станцию. К вокзалу поток даже в пик на 47-х человек 300 на состав максимум.

а ты зайди в головной вагон а не в хвостовой, который весь на Выхино освобождается, и увидишь какой поток)) и куда по-твоему они СПЕЦИАЛЬНО поедут, если не будет вокзала? на Рижскую или П-Разумовскую, чтобы потом в Жуковский? да убейсебяапстену, они разнесут Электрозаводскую и Выхино))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Люди СПЕЦИАЛЬНО едут на него, чтобы пристроить попу, даже если им удобнее ехать через другую станцию.

 

А ты хочешь ухудшить им условия проезда?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

2) Те, кому сегодня реально удобнее садиться на вокзале - это пассажиры из сектора между Щелковским и Дмитровским шоссе. Им садиться на станции ОЖД и Митьково в крайнем случае не менее удобно, а в большинстве более.

Рижская ОЖД и Митьково для пересадки на метро будут не пригодны абсолютно... а куда по-твоему поедут пассажиры из центра и остальных секторов? Выхино не предлагать - вечером это не только неудобно, но еще и долго из-за хронических стояков на ТКЛ

13 минут назад, awdeew сказал:

Но и на вокзале не айс.

но все же сильно ближе, а с СЛ вообще нормально вполне

12 минут назад, awdeew сказал:

По Москве? У станций метро наверняка оставят.

нет, по области, вот им как раз и останется только разносить Электрозаводскую и особенно П-Разумовскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

А ты хочешь ухудшить им условия проезда?

Чем, интересно? Большинству будет удобнее выбор из 7 станций, чем один вокзал.

6 минут назад, Зеркало сказал:

а ты зайди в головной вагон а не в хвостовой, который весь на Выхино освобождается, и увидишь какой поток

Я в нем и езжу чаще всего. Головной и иногда второй набивается переходящими со всего состава, еще пара-тройка полупустые, а в остальных единичные пассажиры. Так 200-300 человек и выходит.

9 минут назад, Зеркало сказал:

куда по-твоему они СПЕЦИАЛЬНО поедут, если не будет вокзала?

Ты бы куда поехал, если бы тебе с севера или северо-востока Москвы надо было в Жуковский? Я бы из дома, например, на Рижскую.

6 минут назад, Зеркало сказал:

а куда по-твоему поедут пассажиры из центра и остальных секторов?

Туда же, куда сегодня. Если поток с вокзала размажется по 7 станциям, труднее на их Электрозаводских и прочих не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Большинству будет удобнее выбор из 7 станций, чем один вокзал.

а сейчас у них выбор из вокзала и 4 станций... еще две - это абсолютно непригодная Рижская, а П-Разумовская годится только с севера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

нет, по области

По области я не слышал, что есть цель убрать остановки всем дальним. До сих пор наоборот, всеми силами их делают укаждостолбными. С приходом МЦД вряд-ли эта тенденция уж совсем переломится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Ты бы куда поехал, если бы тебе с севера или северо-востока Москвы надо было в Жуковский? Я бы из дома, например, на Рижскую.

"нормальную" Рижскую подключить к МЦД не выйдет - надо перепахать движение по всей Ленинградке для этого... поэтому я бы поехал через МЦК

Только что, awdeew сказал:

По области я не слышал, что есть цель убрать остановки всем дальним. До сих пор наоборот, всеми силами их делают укаждостолбными. С приходом МЦД вряд-ли эта тенденция уж совсем переломится.

ну посмотрим что будет на МЦД-1 и МЦД-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а сейчас у них выбор из вокзала и 4 станций...

Почему 4? Зачем тогда до Косино 9 остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Varanas сказал:

Прикинь, привлечешь.

1000 рублей в месяц это вообще довольно существенно для работающего москвича.

ты знаешь, я например заплачУ лишнюю 1000 руб в месяц чтобы ездить с комфортом на ЭД4М вместо того чтобы стоя в Иволге

1 минуту назад, awdeew сказал:

Почему 4? Зачем тогда до Косино 9 остановок?

ну откуда на метро можно? вокзал, Электрозаводская, Новая, Фрезер (не совсем метро) и Выхино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

"нормальную" Рижскую подключить к МЦД не выйдет

Новую платформу строить придется по любому. Наиболее подходящее место к югу от моста Проспекта Мира, почти впритык. Там что с севера, что с юга до метро будет ближе, чем, например, на Новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Varanas сказал:

Как более-менее регулярный юзер МЦК должен заметить, что с ЖД (ну для определенности - классического пригорода в реализации ЦППК) у него еще меньше общего, нежели с метрополитеном. По сути, та же ширина колеи, ну еще токосъем и... всё.

1) неудобство большинства входов по сравнению с метро

2) тип ПС

3) езда по поверхности (хотя это скорее плюс чем минус)

4) движение по расписанию (тоже)

4 минуты назад, rvu сказал:

По-хорошему надо было бы уходить в центре под землю, как во всем мире делают.

на какую глубину? )) если уж там места для ЦУ КСЛ найти не могут... ))

4 часа назад, Mazzy сказал:

Это при том, какой флуд ты тут разводишь из-за гипотетического подорожания безлимита, который всё равно будет дорожать раз в год на плановую величину?

только эта плановая величина будет несколько меньше... и ты не забывай откуда я сам езжу, и по идее мне-то только выгодно было бы... но вот езда на Иволгах совершенно не привлекает, я лучше эту 1000 в месяц заплачУ (серьезно, предвидя очередной твой вопрос)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ну откуда на метро можно? вокзал, Электрозаводская, Новая, Фрезер (не совсем метро) и Выхино

Вешняки и Косино ты опустил из-за конкуренции Выхино? Если что, Некрасовская ветка к Косино подходить будет, а Выхину - нут. Ну, да ладно. Выхино, понятно, вне конкуренции. Электрозаводская аналогична Останкино, НАТИ Фрезеру. Новая вполне сопоставима с П-Р и перспективными Рижской и Митьково. Выходит к 4 станциям добавляется еще 5. Это же отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

Подъезжай где-нибудь в 8-10 на Выхино и езжай в центр. :D Можешь выйти на Рязанском и потом попробовать уехать. А потом - выйти в Текстильщиках и попробовать уехать.

регулярно езжу... вот только Рязанскому и более ближним станциям МЦД-3 мало что даст, ибо сильно проигрывать по времени будет, а замкадным и так неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

и ты не забывай откуда я сам езжу, и по идее мне-то только выгодно было бы...

Тебе придётся доплачивать до московского безлимита :D

 

15 минут назад, Зеркало сказал:

но вот езда на Иволгах совершенно не привлекает

Это другой вопрос.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Зеркало сказал:

личный транспорт - отдельная тема, а метро и НОТ даже сейчас сильно проигрывает как по удобству так и по времени... проверено многократно - я катался по работе с Красково до Ховрино и Подрезково

С Красково - наверное, если люди едут в Москву электричкой. А если с Выхино, Вешняков, Новой...то у человека есть выбор - идти на станцию ж-д или в метро (автобус до метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

ты знаешь, я например заплачУ лишнюю 1000 руб в месяц чтобы ездить с комфортом на ЭД4М вместо того чтобы стоя в Иволге

Ну а кто у тебя отнимает это право-то? Более того, под МЦД число собак по скоростным путям увеличится многократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.