Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, rvu сказал:

Про ОТ. В чем разница между S-баном и U-баном?

я не был в Германии, поэтому на этот вопрос тебе ответить не смогу

а касаемо метро метро и ЖД в Москве у них общего разве что ширина колеи ))

15 часов назад, Mazzy сказал:

РЖД свою плату за инфраструктуру будет получать в любом случае, даже больше чем сейчас (ввиду большего количества рейсов).

вот именно... только раньше ей платили ее пассажиры, а теперь будут и все остальные, если безлимит объединить

18 часов назад, rvu сказал:

Перед запуском МЦК я это уже слышал. Не ты тогда это писал?

а оно что, конкурирует? по интервалам и пассажиропотоку разве что с Филевкой

а после запуска БКЛ наполняемость южной дуги МЦК никакое Сити не спасет

15 часов назад, Mazzy сказал:

Метро копать будет явно дороже.

а никто не предлагает копать его вдоль ЖД - есть более важные направления

15 часов назад, Mazzy сказал:

Воздух возить? Сквозные на своих уникальных участкам заполненностью не отличаются. Это в то время, когда метро распирает.

пардон, а по какому щучьему веленью тогда не будет возить воздух МЦД? московский безлимит? экономией 1000 рублей в месяц работающих москвичей не привлечешь, а сделать нормальный интервал можно хоть завтра без всякого МЦД... и метро уже давно никто не распирает, хотя может это мне одному так везет ))

15 часов назад, Mazzy сказал:

По своим потребительским свойствам и тарифной политике МЦК очень близко к метро.

разве что по тарифной политике да тактовому интервалу (который впрочем от метро отличается в 3 раза)... во всем остальном МЦК гораздо ближе к ЖД

13 часов назад, Elektroborman сказал:

Ну вряд ли ты пришел к этому выводу, пересчитав пассажиропотоки по всем этим корреспонденциям типа Ховрино-Электрозаводская, Вешняки-Останкино, П.Разумовская-Ржевская, Моссельмаш-Новая и десяткам других.

ты знаешь, если бы все эти связки были бы столь востребованы, в переходе под Комсомольской площадью сейчас было бы не протолкнуться, а с двух вокзалов бы уезжали только стояком ))

13 часов назад, awdeew сказал:

Например, увеличение количества составов даже в 1000 раз не добавит никаких удобств.

а Иволги их добавят?

13 часов назад, awdeew сказал:

Приведи несколько примеров более насущного вложения средств?

если хочешь - в отдельной теме, ибо неизбежно начнется лютый срач ))

13 часов назад, awdeew сказал:

Да судя по количеству пассажиров, уезжающих на 47-х с вокзала, ему тоже раз в полчаса хватит). Я полагаю, что с радиуса будет намного больше.

только в том случае если радиус пойдет через вокзал, а не через Митьковку, как предполагается... а вот если через Митьковку, то все те кто ездит от вокзала, полезут на Электрозаводскую и Выхино, не облегчив, а наоборот усугубив толпу в метро...

13 часов назад, awdeew сказал:

За счет того, что не надо будет делать пересадку, топая под Комсомольской площадью и платить за 2 билета отдельно.

а что делать тем кто едет в центр с Казанки и особенно с Ленинградки? разносить в щепки Электрозаводскую и П-Разумовскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Это понятно, но сразу на Кивуху попасть невозможно.

это как раз вообще непонятно - как оно будет уживаться с Рижско-Курским на общем участке? по очереди с интервалом 12 минут в пик?

и что делать тем кому с Киевки надо в центр или близко к этому - все до Белорусской или Беговой?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

что делать тем кому с Киевки надо в центр или близко к этому - все до Белорусской или Беговой?

До Кутузовской. Там ещё и пересадка должна быть, ежели не накосячат на ровном месте, намного быстрее и удобнее, чем на вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

а Иволги их добавят?

Их добавят не Иволги, а новые связи, которые нельзя создать тупо изменением графика.

8 часов назад, Зеркало сказал:

а вот если через Митьковку, то все те кто ездит от вокзала, полезут на Электрозаводскую и Выхино

Неа, эти 20 человек на вагон, садящиеся там, чтобы пристроить попу у окна, сядут на Рижской, Петровско-Разумовской и даже, возможно, в Ховрино. А кому удобнее Комсомольская, уедут на более дальних, которые тоже с вокзала уходят полупустыми.

8 часов назад, Зеркало сказал:

а что делать тем кто едет в центр с Казанки и особенно с Ленинградки?

Ехать до Казанки и Ленинградки. Благо, речь об отмене движения не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

по интервалам и пассажиропотоку разве что с Филевкой

 

Еще скажи, что МЦК возит воздух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:
Цитата

Ну вряд ли ты пришел к этому выводу, пересчитав пассажиропотоки по всем этим корреспонденциям типа Ховрино-Электрозаводская, Вешняки-Останкино, П.Разумовская-Ржевская, Моссельмаш-Новая и десяткам других.

 

ты знаешь, если бы все эти связки были бы столь востребованы, в переходе под Комсомольской площадью сейчас было бы не протолкнуться, а с двух вокзалов бы уезжали только стояком ))

 

При езде по подобным связкам сейчас в основном пользуются метро и НОТом, а также личным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, awdeew сказал:

Ты опять про МЦД 1,2? На них вообще не стоит внимания обращать, это типа демо-версии для обкатки идеи.

ИМХО, все ровно наоборот. Обращать внимание стоит только на МЦД-1,2, потому что они будут реализованы с вероятностью пусть не стопроцентной, но достаточно близко к ней приближающейся.

МЦД-же ..-3 и далее вообще имеют слишком большой шанс остаться в виде маркера на карте, чтобы обращать на них внимание, по крайней мера сейчас.

10 часов назад, Зеркало сказал:

московский безлимит? экономией 1000 рублей в месяц работающих москвичей не привлечешь

Прикинь, привлечешь.

1000 рублей в месяц это вообще довольно существенно для работающего москвича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, abr сказал:

Но по крайней мере загрузка очень неравномерная.

У радиальных линий обычно загрузка еще более неравномерна. А МЦК еще не вышло на полную мощность - не освоена еще территория ЗИЛа и у некоторых других станций. Не открыт узел на Нижегородской. И надо учитывать, что с точки зрения инвестиций этот проект гораздо дешевле метро, даже несмотря на то, что прокладывали 3й путь под грузовые и перелопатили кучу станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Varanas сказал:

Обращать внимание стоит только на МЦД-1,2, потому что они будут реализованы с вероятностью пусть не стопроцентной, но достаточно близко к ней приближающейся.

Еще раз убеждаюсь, что сколько людей - столько мнений. По мне так вложения в первые 2 МЦД для бюджета Москвы настолько незначительны, что даже если в них поиграются и вернут всё взад, ничего страшного не произойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

ты знаешь, если бы все эти связки были бы столь востребованы, в переходе под Комсомольской площадью сейчас было бы не протолкнуться, а с двух вокзалов бы уезжали только стояком ))

При текущей реализации железнодорожного движения они (почти) все едут на метро.

 

11 часов назад, Зеркало сказал:

сделать нормальный интервал можно хоть завтра без всякого МЦД...

Нет, просто так хоть завтра - не сделать.Какие-то мероприятия всё равно нужны, под них нужно финансирование и т.п. А система наша устроена так, что это всё быстрее может быть получено под вывеской какого-нибудь звучного проекта. Вот МЦД - это как раз такая вывеска.

 

11 часов назад, Зеркало сказал:

во всем остальном МЦК гораздо ближе к ЖД

Как более-менее регулярный юзер МЦК должен заметить, что с ЖД (ну для определенности - классического пригорода в реализации ЦППК) у него еще меньше общего, нежели с метрополитеном. По сути, та же ширина колеи, ну еще токосъем и... всё.

 

11 часов назад, Зеркало сказал:

только раньше ей платили ее пассажиры, а теперь будут и все остальные, если безлимит объединить

А теперь будет ей Дептранс платить. Ну да, он это в свои расходы тоже замешает, но там и так уже столько всего замешано... А итоговый ценник все равно объявят какой посчитают нужным, а не от расчета затрат.

 

 

13 минут назад, awdeew сказал:

По мне так вложения в первые 2 МЦД для бюджета Москвы настолько незначительны, что даже если в них поиграются и вернут всё взад, ничего страшного не произойдёт.

Ну, как-бы про "страшное" тут и не говорил никто. Как и о значительности вложений, хотя там не зная фактов трудно утверждать что-то определенное.

А насчет демо-версии... Ну вот к примеру Сапсаны у нас вроде как демо-версия скоростного движения. Но есть изрядная вероятность, что ими же все скоростное движение по сути и ограничилось навсегда. А сами они есть и будут, и никто назад их не отыграет. Так и с МЦД вполне может случиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Но по крайней мере загрузка очень неравномерная.

 

В каком смысле? И где она равномерная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Varanas сказал:

Так и с МЦД вполне может случиться.

Наверное, и так может. Но я полагаю, что если эксперимент удастся на уровне МЦК, Крюково-Раменское запустят, там тоже всё не столь сложно, как для дальнейших цифр. А это уже будет прорыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Elektroborman сказал:

У радиальных линий обычно загрузка еще более неравномерна. А МЦК еще не вышло на полную мощность - не освоена еще территория ЗИЛа и у некоторых других станций. Не открыт узел на Нижегородской. И надо учитывать, что с точки зрения инвестиций этот проект гораздо дешевле метро, даже несмотря на то, что прокладывали 3й путь под грузовые и перелопатили кучу станций.

Какие доработки ждут МЦК на участке Балтийская - Ботанический Сад? Собственно вывод свой я делаю по итогам поездок против потока на этом участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

экономией 1000 рублей в месяц работающих москвичей не привлечешь,

Серьёзно? :D

 

Это при том, какой флуд ты тут разводишь из-за гипотетического подорожания безлимита, который всё равно будет дорожать раз в год на плановую величину?

11 часов назад, Зеркало сказал:

и метро уже давно никто не распирает

И это серьёзно? :D

 

Подъезжай где-нибудь в 8-10 на Выхино и езжай в центр. :D Можешь выйти на Рязанском и потом попробовать уехать. А потом - выйти в Текстильщиках и попробовать уехать. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

 

только в том случае если радиус пойдет через вокзал, а не через Митьковку, как предполагается... а вот если через Митьковку, то все те кто ездит от вокзала, полезут на Электрозаводскую и Выхино, не облегчив, а наоборот усугубив толпу в метро...

а что делать тем кто едет в центр с Казанки и особенно с Ленинградки? разносить в щепки Электрозаводскую и П-Разумовскую?

Хуже всего то, что основное большинство станций и платформ потеряют возможность добираться до этих вокзалов на Комсомольскую площадь, т.е. для условных Вешняков, Панки, Томилино, Малаховка, Ильинская; Ховрино, Новоподрезково и т.д. вместо поездов в центр навяжут поезда в подворотню Митьково, а если нужно ехать в центр, то придётся перегружать М. Выхино, М. Электрозаводская, М. Ховрино (если платформу там всё-таки откроют) или делать пересадку на дальнюю электричку до вокзалов, что скорее всего пассажиры делать не будут. И что самое смешное, через Митьково итак пройдёт БКЛ, а значит МЦД-3 там не нужно ещё больше, особенно с интервалом 5 минут, рисовальщики маркером не понимают, что это не проекты новых линий, а существующие железнодорожные маршруты, которые нельзя портить во избежание коллапса.

   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maxx сказал:

Хуже всего то, что основное большинство станций и платформ потеряют возможность добираться до этих вокзалов на Комсомольскую площадь

С них на Комсомольскую едет по 10% в лучшем случае. А конечным пунктом она является для 0,5% пассажиров, остальные всё равно идут в метро и едут куда-то дальше. И это "куда-то" в основном не центр, а как раз районы, в которые при наличии МЦД-3 можно будет попасть без пересадки на Комсомольской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

С них на Комсомольскую едет по 10% в лучшем случае. А конечным пунктом она является для 0,5% пассажиров, остальные всё равно идут в метро и едут куда-то дальше. И это "куда-то" в основном не центр, а как раз районы, в которые при наличии МЦД-3 можно будет попасть без пересадки на Комсомольской.

Доля всех пассажиров Казанского направления - 20-25% это вокзал, поровну месте с Выхино, основное большинство едет в центр, а не в Моссельмаш, Останкино или Ховрино. У Ленинградского направления доля вокзальных пассажиров больше 40%. 

 

На Казанском вокзале самые удобные пересадки на метро, что на Сокольническую линию, что на Кольцевую, на Ленинградском пока что они тоже остаются самыми удобными пересадками, теперь вместо этих пересадок предлагается привозить всех пассажиров в Митьково?! Где в наличии только М. Сокольники в 600 метрах от будущей платформы. И много будет идиотов, которые предпочтут ежедневной ходьбе эту пересадку? На МЦК подобные пересадки популярностью не пользуются, не будут и здесь.

 

10% - это из пальца высосано? Даже днём на Электрозаводскую электричка приходит минимум с 300-400 пассажирами в салоне, в пик есть рейсы, на которых сидячие места заняты все с вокзала, на Ленинградском многие электрички уходят полные с самого вокзала. 

 

На МЦД-5 вся Ярославка тоже будет ехать куда-то дальше? Сейчас 80% едут до вокзала, а поедут куда? В Бойню? В Перово? На Новохохловскую?

 

Диаметры с этих трёх радиальных направлений должны строится только глубоким вводом через Комсомольскую площадь, а не обходами через задворки, если такой возможности нет, то ничего строиться не должно.

 

Следуя твоей логике весь поток ТКЛ едет до Полежаевской и куда-то дальше, значит вполне можно развернуть ТКЛ на Текстильщиках в сторону БКЛ в обход центра, а участок Текстильщики - Таганская - Полежаевская закрыть за ненадобностью, ведь до Таганской едет "по 10% в лучшем случае"

 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxx сказал:

Диаметры с этих трёх радиальных направлений должны строится только глубоким вводом через Комсомольскую площадь, а не обходами через задворки, если такой возможности нет, то ничего строиться не должно.

А вот всё-таки интересно.

В "канонической" Якунинско-Лужковской Генсхеме Мосузла 2008 года были предусмотрены перспективные глубокие вводы Москва-Сорт.-Киевская - Перово и Москва-Тов.-Павелецкая - Москва III. Наверное, под Комсомольской пл. нельзя B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yaroslav сказал:

А вот всё-таки интересно.

В "канонической" Якунинско-Лужковской Генсхеме Мосузла 2008 года были предусмотрены перспективные глубокие вводы Москва-Сорт.-Киевская - Перово и Москва-Тов.-Павелецкая - Москва III. Наверное, под Комсомольской пл. нельзя B)

Да можно и без вводов, с подключением к реконструируемой Ст. Каланчёвская по эстакадам или переложенным путям, особенно без проблем туда можно подключить Ярославское и Ленинградское.

 

Лужков вообще хотел убрать электрички из Москвы, для него это был лишний вид транспорта, до Усовской и Алексеевской ветви добраться его руки не успели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Maxx сказал:

основное большинство едет в центр

Если не брать идиотов и мазохистов, в центр через вокзал не едет никто. Потому как это огромный крюк и по деньгам сильно дороже.

7 минут назад, Maxx сказал:

На Казанском вокзале самые удобные пересадки на метро

С электрички до поезда кольцевой линии, даже если торопиться, минут 7-8, до радиальной минут 5, но туда сворачивает один из четырех максимум. По сравнению с Выхино или Электрозаводской - это в 2-3 раза дальше. Кстати, если сделают платформу на пересечении Митьковки со Стромынкой, до Сокольников будет тоже минут 8, и будет не медленнее, чем через Комсомольскую.

 

12 минут назад, Maxx сказал:

10% - это из пальца высосано? Даже днём на Электрозаводскую электричка приходит минимум с 300-400 пассажирами в салоне, в пик есть рейсы, на которых сидячие места заняты все с вокзала

Это исключительно потому, что с вокзала есть гарантия уехать сидя. А в обратную сторону до вокзала доезжает именно процентов 10.

13 минут назад, Maxx сказал:

На МЦД-5 вся Ярославка тоже будет ехать куда-то дальше?

Про МЦД-5 я ничего сказать не могу, поскольку объективно ее пока пустить невозможно ни одним из нарисованных ныне путей. Что и как они придумают, не знаю, но там без глобального строительства не обойтись.

4 минуты назад, Maxx сказал:

Да можно и без вводов, с подключением к реконструируемой Ст. Каланчёвская по эстакадам или переложенным путям, особенно без проблем туда можно подключить Ярославское и Ленинградское.

Каланчевке хорошо бы с одним МЦД справиться. Куда там 3 запихнуть? Это 30 пар в час плюс подача поездов на Курский!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Если не брать идиотов и мазохистов, в центр через вокзал не едет никто. Потому как это огромный крюк и по деньгам сильно дороже.

С электрички до поезда кольцевой линии, даже если торопиться, минут 7-8, до радиальной минут 5, но туда сворачивает один из четырех максимум. По сравнению с Выхино или Электрозаводской - это в 2-3 раза дальше. Кстати, если сделают платформу на пересечении Митьковки со Стромынкой, до Сокольников будет тоже минут 8, и будет не медленнее, чем через Комсомольскую.

 

 

До радиальной пересадка занимает 2-3 минуты, эта станция встроена в нижний этаж вокзала, до Сокольников от будущей Митьково пешком идти почти 10 минут и спускаться там также 2 минуты. На Электрозаводской станция глубокого заложения, пересадка производится дольше, чем на Комсомольскую СЛ. На казанском направлении безлимитные абонементы уравняли в цене до вокзала,  поэтому по деньгам туда дороже только тем, кто покупает разовые билеты, а если вводить интегрированный тариф, то популярность езды до вокзала даже возрастёт, особенно за счёт тех, кто не хочет лезть в переполненную ТКЛ, а такие пассажиры есть и сейчас. Утром в пик большая посадка по Выхино, Вешнякам, Плющево, Перово в центр.

 

И Стромынка ещё в одной линии явно не нуждается, туда придётся Некрасовская/БКЛ, а значит МЦД там уже не нужно, кому нужны эти края итак смогут добраться туда, пересев с электрички на БКЛ/Некрасовскую, или так же, как сейчас едут через Комсомольскую СЛ. И зачем меня, ежедневного пассажира казанского направления убеждать, что Митьково мне нужнее центра? удобного подвоза на Комсольскую площадь, которого благодаря МЦД вообще не будет?

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Если не брать идиотов и мазохистов, в центр через вокзал не едет никто. Потому как это огромный крюк и по деньгам сильно дороже.

На Сокольническую линию в центр - самое оно. Большая Москва или иной абонемент экономит деньги. А мазохисты - на ТКЛ толкаются.

6 минут назад, awdeew сказал:

А в обратную сторону до вокзала доезжает именно процентов 10.

Побольше. И да, работники РЖД, управления МЖД покажут тебе диаметр...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maxx сказал:

До радиальной пересадка занимает 2-3 минуты

Не знаю как, у меня за 2 минуты даже не получается спуститься в переход.

3 минуты назад, Maxx сказал:

до Сокольников от будущей Митьково пешком идти почти 10 минут и спускаться там также 2 минуты.

Предположим. Но до Митьково от Электрозаводской езды 3 минуты, а 7, как до вокзала. И большей половине приезжающих на 2 остановки на метро меньше ехать.

2 минуты назад, Mazzy сказал:

На Сокольническую линию в центр - самое оно.

Это куда? На Красные ворота проще пешком, в самый центр через Выхино быстрее минут на 15, в район Арбата через Электрозаводскую на 10. Остаются одни Чистые пруды?

6 минут назад, Mazzy сказал:

Побольше.

Ну пусть 15. Но, повторюсь, собственно вокзал нужен 0,5% и красная ветка 1%. Они легко доедут на дальняке. А остальные через вокзал едут в сектор от Щелковского шоссе до Дмитровского и сама Комсомольская им нафиг не упёрлась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Maxx сказал:

Лужков вообще хотел убрать электрички из Москвы, для него это был лишний вид транспорта, до Усовской и Алексеевской ветви добраться его руки не успели.

Усовскую ветвь Лужков реально хотел убрать, причём году в 2003 видел даже соответствующее письмо в МПС. Всё остальное - слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Какие доработки ждут МЦК на участке Балтийская - Ботанический Сад? Собственно вывод свой я делаю по итогам поездок против потока на этом участке.

А там против потока, то есть, утром по часовой и вечером против часовой разве мало ездят? Мне казалось, что в эту сторону тоже приличная загрузка. Как я понимаю, на северной части будет переход "сухие ноги" на Ботсаду, хотя там и так нормальная пересадка, более лучшая пересадка на НАТИ, и перенос Северянина. Также идет застройка у Ботанического сада, НЯЗ в НАТИ собираются застраивать часть промзоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, rvu сказал:

Публичные выступления Лужкова и Ресина - слухи

Не помню публичных выступлений на тему "мы хотим убрать электрички из Москвы". Ты хоть ссылку приведи.

Это я тебе говорю как человек, имевший прямое отношение к упомянутому выше документу (я про Генеральную схему развития Московского железнодорожного узла, утверждённую постановлением Правительства Москвы от 18.11.2008 № 1070-ПП).

ИМХО, старая Генсхема была лучше новой (2015 г.), к которой я, слава Богу, никакого отношения не имею :)

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yaroslav сказал:

Не помню публичных выступлений на тему "мы хотим убрать электрички из Москвы". Ты хоть ссылку приведи.

 

Как я ссылку дам на бумажные газеты? Впрочем, кое-что нашел:

 

Как стало известно «КП», сейчас рассматривается проект, по которому пригородные поезда Рижского направления будут доезжать лишь до станции «Тушинская», расположенной у одноименной станции метро. А на севере города вместо Савеловского вокзала конечную станцию устроят в районе метро «Петровско-Разумовская». 

 

https://www.kp.ru/daily/22634.5/12182/

 

 

Заметка довольно невнятная. Я точно помню, что Лужков с Ресиным говорили, что вопрос уже решенный, дискуссии неуместны, жд ветки обрежем и застроим все домами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Антон Чиграй сказал:

До Кутузовской. Там ещё и пересадка должна быть, ежели не накосячат на ровном месте, намного быстрее и удобнее, чем на вокзале.

а не лопнет она? там в час пик интервал электричек сопоставим с ФЛ, а вот народу сильно побольше

и хорошо если переход будет не как на Новохохловской...

7 часов назад, awdeew сказал:

Их добавят не Иволги, а новые связи, которые нельзя создать тупо изменением графика.

для этого надо строить новые платформы, чего на МЦД-3 например не предвидится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.