Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Отдельные сообщения про зоны в метро уже мелькают.

Про "возможность зонной оплаты" для того же МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

за счет налогоплательщиков... соответственно и за наш с тобой в том числе

 

 

 

Угумс.

И это относится ко всему, что делается городом, в том числе и метро, и МЦД. Поэтому вопрос за чей счёт банкет тут просто не имеет смысла - ответ на него очевиден.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mixalblch сказал:

Отдельные сообщения про зоны в метро уже мелькают.

 

И что хорошего? А вот в Стокгольме зоны отменили. Не в самом городе, а в лене, большой агломерации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Я где-то написал, что одобряю эту идею?

 

Я где-то написал, что ты одобряешь эту идею?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Я где-то написал, что ты одобряешь эту идею?

Процитировал вопросом "и что в этом хорошего?" ;)

на мой взгляд - ничего. Попадём же в какую-нибудь дальнюю зону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, art_b сказал:

Во-первых, не РЖД, а ЦППК, а во-вторых, зачем про них беспокоиться?

затем что ты думаешь что они вот так откажутся от огромного куска пирога? компенсируют это из нашего же кармана, только другим способом

 

17 часов назад, awdeew сказал:

Меня же, например, МЦД-1 и 2 интересуют в основном в теоретическом плане,  а в практическом то, что будет дальше. А там всё с точностью до наоборот.

и что наоборот в МЦД-3 Раменское - Крюково (не дай ему бог быть реализованным)? тоже хоть сейчас пускай через Митьковку, скрещивание с интервалом минут 30 я думаю можно реализовать без особого ущерба... а вот чаще - да, уже гейт придется городить такой что мало не покажется - у нас что, нет более насущного вложения средств города?

 

16 часов назад, rvu сказал:

На аэроэкспресс уже сделано.

это мелко - надо в самолет ))

 

16 часов назад, rvu сказал:

Вот большинство жителей нашего района и перестало. Не надо было сюда метро строить?

а мы тут про метро говорим? только не надо про то что МЦК и МЦД это тоже метро...

 

13 часов назад, Varanas сказал:

Угумс.

И это относится ко всему, что делается городом, в том числе и метро, и МЦД. Поэтому вопрос за чей счёт банкет тут просто не имеет смысла - ответ на него очевиден.

как раз-таки имеет, ибо если пассажир условного Подольска будет продолжать доплачивать за ЖД из своего кармана, то карман налогоплательщиков Москвы от этого не пострадает... а вот если МЦД включить в безлимит МГТ, как тут предлагают, то компенсируют эти потери плавным повышением цены этого безлимита уже для всех...

 

З.Ы. предвижу универсальное возражение "а цену и без этого поднимут" ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

затем что ты думаешь что они вот так откажутся от огромного куска пирога? компенсируют это из нашего же кармана, только другим способом

 

и что наоборот в МЦД-3 Раменское - Крюково (не дай ему бог быть реализованным)? тоже хоть сейчас пускай через Митьковку, скрещивание с интервалом минут 30 я думаю можно реализовать без особого ущерба... а вот чаще - да, уже гейт придется городить такой что мало не покажется - у нас что, нет более насущного вложения средств города?

Есть насущное вложение - метро. Но по сути ту же самую функцию хотят реализовать в виде городской электрички МЦД. Интервал 30 минут - для городских перевозок маршруткой в отдаленных районах, а не ж.д. транспортом.

Что касается тарифов, то планируется рост пассажиропотока на ж.д. в разы. Поэтому надо сравнивать сегодняшнюю выручку с прогнозом для МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Есть насущное вложение - метро.

только оно насущно не там, где уже есть ЖД

 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Но по сути ту же самую функцию хотят реализовать в виде городской электрички МЦД.

для этого достаточно просто оптимизировать существующий график

 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Интервал 30 минут - для городских перевозок маршруткой в отдаленных районах, а не ж.д. транспортом.

для связи Казанки с Ленинградкой этого интервала хватит за глаза, но не вместо, а вместе с существующими

 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Что касается тарифов, то планируется рост пассажиропотока на ж.д. в разы.

откуда, за счет чего? те, кому удобна электричка из Подольска или Щербинки, и так на ней прекрасно ездят... а с метро полноценно конкурировать все равно не получится, особенно после запуска БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

это мелко - надо в самолет

 

Расскажи как. 

 

5 часов назад, Зеркало сказал:

мы тут про метро говорим?

 

Про ОТ. В чем разница между S-баном и U-баном?

2 часа назад, Зеркало сказал:

а с метро полноценно конкурировать все равно не получится

 

Перед запуском МЦК я это уже слышал. Не ты тогда это писал?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

затем что ты думаешь что они вот так откажутся от огромного куска пирога? компенсируют это из нашего же кармана, только другим способом

РЖД свою плату за инфраструктуру будет получать в любом случае, даже больше чем сейчас (ввиду большего количества рейсов). Оператор будет получать за транспортную работу. А кто ещё?

8 часов назад, Зеркало сказал:

да, уже гейт придется городить такой что мало не покажется - у нас что, нет более насущного вложения средств города?

Денег в Москве много. Метро копать будет явно дороже.

8 часов назад, Зеркало сказал:

как раз-таки имеет, ибо если пассажир условного Подольска будет продолжать доплачивать за ЖД из своего кармана, то карман налогоплательщиков Москвы от этого не пострадает... а вот если МЦД включить в безлимит МГТ, как тут предлагают, то компенсируют эти потери плавным повышением цены этого безлимита уже для всех...

НЯП, московский безлимит будет действовать на МЦД только в пределах Москвы. Подольский будет уже дороже. 

5 часов назад, Зеркало сказал:

для этого достаточно просто оптимизировать существующий график

 

Воздух возить? Сквозные на своих уникальных участкам заполненностью не отличаются. Это в то время, когда метро распирает.

 

Решается задача разгрузки метро, повышения плотности сети внеуличного транспорта Москвы. Никак не жлобская задача "зажмём лишнюю копеечку".

8 часов назад, Зеркало сказал:

только не надо про то что МЦК и МЦД это тоже метро...

  

По своим потребительским свойствам и тарифной политике МЦК очень близко к метро. Что сделают с МЦД - пока не знаю.

3 часа назад, rvu сказал:

Перед запуском МЦК я это уже слышал. Не ты тогда это писал?

Их несколько писало. Особенно отжигал один товарисч, у которого подгорело, когда послали ЦППК с демихами и объявили, что МЦК будет обслуживаться ластами. Писал про воздух, который будет перевозиться. Свалил товарисч, потроллить его не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

только оно насущно не там, где уже есть ЖД

Где уже есть ж.д., обслуживание внутригородских потоков на уровне плинтуса. В Выхино вся толпа почему-то прет на метро и давится в нем, а не на прекрасные электрички до центра, а также пересадками на АПЛ, КЛ и МЦК.

 

Цитата

для этого достаточно просто оптимизировать существующий график

Не должны электрички из Твери, Голутвина, Шиферной задействоваться для московских внутригородских перевозок.

 

Цитата

для связи Казанки с Ленинградкой этого интервала хватит за глаза, но не вместо, а вместе с существующими

Ну вряд ли ты пришел к этому выводу, пересчитав пассажиропотоки по всем этим корреспонденциям типа Ховрино-Электрозаводская, Вешняки-Останкино, П.Разумовская-Ржевская, Моссельмаш-Новая и десяткам других.

 

Цитата

откуда, за счет чего? те, кому удобна электричка из Подольска или Щербинки, и так на ней прекрасно ездят... а с метро полноценно конкурировать все равно не получится, особенно после запуска БКЛ

За счет интервалов, соответствующих задачам данного формата перевозок, и тарифной политики, кое-где за счет дополнительных платформ.

1 час назад, Mazzy сказал:

По своим потребительским свойствам и тарифной политике МЦК очень близко к метро. Что сделают с МЦД - пока не знаю.

По потребительским свойствам МЦК - это и есть метро. Отличия только в бОльших интервалах (но вполне приемлемых для городских перевозок, и их собираются чуть подсократить), в пересадках на классическое метро через улицу с прохождением ножками 200-500 м на многих станциях (так уж были расположены станции метро и линия московской окружной) и в прикладывании билетика к турникетику при пересадке. Что касается МЦД, то поскольку в свое время при проектировании метро в основном были учтены пересадки на электрички, то этот один из главных недостатков МЦК может быть минимализирован. Если не наколбасят ТПУ с хождением кривыми круголями при пересадках, что у нас тоже, увы, умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Elektroborman сказал:

В Выхино вся толпа почему-то прет на метро и давится в нем, а не на прекрасные электрички до центра, а также пересадками на АПЛ, КЛ и МЦК.

Собственно выхинская толпа (включая пассажиров 501-го) там не очень большая, а вот с электричек вылезают много. Это становится понятно, когда на жд случается сбой, а также когда по Выхино отменяли остановки электричкам при закрытии участка Выхино - Котельники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

что наоборот в МЦД-3 Раменское - Крюково?

Например, увеличение количества составов даже в 1000 раз не добавит никаких удобств. 

11 часов назад, Зеркало сказал:

у нас что, нет более насущного вложения средств города?

Приведи несколько примеров более насущного вложения средств?

8 часов назад, Зеркало сказал:

для этого достаточно просто оптимизировать существующий график

Ты опять про МЦД 1,2? На них вообще не стоит внимания обращать, это типа демо-версии для обкатки идеи.

8 часов назад, Зеркало сказал:

для связи Казанки с Ленинградкой этого интервала хватит за глаза, но не вместо, а вместе с существующими

Да судя по количеству пассажиров, уезжающих на 47-х с вокзала, ему тоже раз в полчаса хватит). Я полагаю, что с радиуса будет намного больше.

8 часов назад, Зеркало сказал:

откуда, за счет чего?

За счет того, что не надо будет делать пересадку, топая под Комсомольской площадью и платить за 2 билета отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Собственно выхинская толпа (включая пассажиров 501-го) там не очень большая, а вот с электричек вылезают много. Это становится понятно, когда на жд случается сбой, а также когда по Выхино отменяли остановки электричкам при закрытии участка Выхино - Котельники.

Суточный пассажиропоток метро Выхино 176 тыс чел в сутки, жд станции Выхино 42 тыс чел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elektroborman сказал:

жд станции Выхино 42 тыс чел.

Если данные верны, то поток с собак имеет явный пиковый всплеск, куда больший, чем у метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦД-3 запустят лет так через 5, может успеют раньше, если реконструируют путевое развитие, включая соединительную ветвь для 2-стороннего прохода электропоездов. При этом насквозь будут ходить ориентировочно по маршрутам 47 км/Раменское - Крюково. С более дальних станций а также часть местных будет по прежнему оборачиваться по соответствующим вокзалам, просто число оборачиваемых рейсов резко упадет. Также с вокзалов пока никуда не денутся ПДС. Единственное более дальние электрички (не обязательно все), экспрессы и ПДС можно пускать по отдельным путям.

На пилотных участках просто уже имеется сквозной ход, поэтому именно там решили для начала поэксперементировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moscow_Central_Diameters_2019.png

 

Нашумевший проект диаметра МЦД-5 одобрен к разработке.

 

Идея и трасса диаметра МЦД-5 - это результат непрофессиональной работы команды дилетантов, непонимающих суть и принципы пригородных/городских перевозок на железной дороге, но теперь извращённые фантазии могут стать реальностью.

 

Напомню, МЦД-5 это соединение Ярославского и Павелецкого направления трассой через: Митьковское соедение Пл. Москва-3 -  Пл. Электрозаводская, далее по путям МЦД-3 Казанского направления до Пл. Фрезер, далее по полузаброшенной ветке Перово - Бойня, далее по грузовым путям Курского направления до Пл. Царицыно, далее по соединительной ветви до Ст. Бирюлёво. Таким образом Ярославское направление повесят на единственную пересадку станции метро Электрозаводская.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Maxx сказал:

Нашумевший проект диаметра МЦД-5 одобрен к разработке.

Кем одобрен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Maxx сказал:

Департамент транспорта и РЖД

На их сайтах про это ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

На их сайтах про это ничего нет.

А причём тут сайты, если добро на разработку этого уже дали? Потом уже может начнут пиарить, но явно не раньше чем МЦД-4, который тоже уже утверждён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Maxx сказал:

А причём тут сайты, если добро на разработку этого уже дали?

Притом, что на сайте можно посмотреть документ с подписью, из которого можно сделать вывод про то, что одобрили. Пока документа нет, и одобрения нет, только слова, которые можно дать, а можно и забрать обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Идея и трасса диаметра МЦД-5 - это результат непрофессиональной работы команды дилетантов, непонимающих суть и принципы пригородных/городских перевозок на железной дороге, но теперь извращённые фантазии могут стать реальностью.

А я читал такое:

Цитата

РЖД с завидным упорством реанимирует и продавливает ее [схему] снова и снова

 

А могло бы быть так: 

19f792344cb6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b на Курском бы вокале дикое скрещивание бы получилось при переходе с Горьковки на Ригу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Remr сказал:

@art_b на Курском бы вокале дикое скрещивание бы получилось при переходе с Горьковки на Ригу.

Ну а будет с Горьковки на Белку. Какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

Ну а будет с Горьковки на Белку. Какая разница?

Горьковско-Киевское будет, переиграли там уже всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, как ни тасуй, на каких-то участках оказывается по 2 маршрута. Если пропускать их по очереди, интервал на каждом будет по 12 минут. И если на маршрутах по второй схеме это более-менее нормально, то на первой - безумие (казанское и ярославское направление с 12 минутными интервалами). Поэтому в нее не верю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Горьковско-Киевское будет, переиграли там уже всё.

Это понятно, но сразу на Кивуху попасть невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.