Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

  В 07.08.2019 в 21:59, Elektroborman сказал:

Как я понимаю, трасса МЦД пойдет по западной части Николаевки.

Показать  

там где щас ПДСы? не верю!!! (с) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая Москва 1750

На Ленинградском научили работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, по реализации МЦД-3 есть невероятно дешевое и мало кому нужное из-за потерь по времени (особенно для Ленинградки) решение, но боюсь что по нему и пойдут, если додумаются... проложить второй главный над тоннелем (через грузовой двор), туда убирать все с 3 и 4 путей, а для МЦД отдать два первых пути на вокзале, и пусть оно скрещивается само с собой, оборачиваясь на Казанском и на Митьковку...

 

и еще, вот это можно хоть сейчас, если уж так зудит МЦД... дурацкие Раменские шпунтики, чтобы хоть кого-то возить начали, объединить с Крюковскими Ласточками, добавив пассажироемкие Фабричную, Малаховку (платформы строятся даже без переноса путей), Рижскую (нормальную конечно же) и односторонне Электрозаводскую и Новую... запас времени хода, чтобы не тормозить 3 и 4 путь, у них есть... такт 30 минут и никаких интеграций с тройками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 22:20, Elektroborman сказал:

Я думаю, будет частично в общем графике с МЦД ездить, пока не построят какой-нибудь 5й путь.

Показать  

Но он никакими планами не предусмотрен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 10:43, Yaroslav сказал:

Но он никакими планами не предусмотрен...

Показать  

5 и 6 главные пути ГХ ОЖД предусмотрены для ВСМ. Но вот сама ВСМ неизвестно когда будет (в отличии от МЦД :)).

 

  В 08.08.2019 в 08:38, Зеркало сказал:

а для МЦД отдать два первых пути на вокзале, и пусть оно скрещивается само с собой, оборачиваясь на Казанском и на Митьковку...

Показать  

С 5 минутным интервалом движения поездов? А ещё PID любит страдать всякими ограничениями "за 500 метров до закрытого светофора не более 20", "за 100 метров до тупиковой призмы не более 5" и ещё наверняка есть какие-то дебильные ограничения. А! Вспомнил! Как пишут на ФНТ, МЖД не хочет согласовывать платформы высотой 1300 мм. Почти везде будет 1100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 10:43, Yaroslav сказал:

Но он никакими планами не предусмотрен...

Показать  

МЦД на Киевке тоже совсем недавно не был предусмотрен через Кутузовскую-Камушки-Белвокзал и далее ажно в Железку.

А так, могут со временем догадаться, поездив, что поскольку существуют в количестве обычные электрички далее Крюкова, то специализировать пути исключительно под МЦД и забубенить в пиковые часы 5-минутный интервал Иволг не получится. И на скоростные пути при такой интенсивности движения эти электрички не впихнуть. А раз ВСМ Москва-Питер признана более целесообразной, чем в Нижние-Казани, то ее сооружение могут начать с самых узких мест - Подмосковье и потом Ленобласть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 11:26, Elektroborman сказал:

А так, могут со временем догадаться, поездив, что поскольку существуют в количестве обычные электрички далее Крюкова, то специализировать пути исключительно под МЦД и забубенить в пиковые часы 5-минутный интервал Иволг не получится. 

Показать  

Скорее они могут догадаться обрезать обычные электрички до Крюкова, построив там большой пересадочный терминал, а напрямую до Москвы оставить только экспрессы, которые будут шуровать без остановок по скоростным путям.

Но вообще сейчас все рассуждения о МЦД с номерами >2 совершенно бессмысленны. Появится опыт по первым двум - на основании его будут уже какие-то решения. В результате все красивые картинки запросто могут измениться до неузнаваемости. А сейчас - главное, чтобы лапша была нарисована, а остальное - несущественные детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 10:54, Михаил_123 сказал:

С 5 минутным интервалом движения поездов?

Показать  

да на кой хобот он там такой нужен...

  В 08.08.2019 в 11:56, Varanas сказал:

Но вообще сейчас все рассуждения о МЦД с номерами >2 совершенно бессмысленны.

Показать  

надеюсь что таковыми и останутся

 

  В 08.08.2019 в 11:56, Varanas сказал:

Появится опыт по первым двум - на основании его будут уже какие-то решения.

Показать  

все что сделано на Ленинградке и делается сейчас на Горьковке - с намеком на то, что опыт по первым двум признают негативным... ибо делается не под интеграцию с МЦД, а с точностью до наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 12:08, Зеркало сказал:

да на кой хобот он там такой нужен...

Показать  

Вспоминаем МЦК... :) А потом ВНЕЗАПНО выясняется, что надо 4 минуты интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 12:08, Зеркало сказал:

опыт по первым двум признают негативным

Показать  

Запомните этот твит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 12:17, Михаил_123 сказал:

Вспоминаем МЦК... :) А потом ВНЕЗАПНО выясняется, что надо 4 минуты интервала.

Показать  

посмотрим какой он там будет нужен после открытия БКЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 12:25, Зеркало сказал:

посмотрим какой он там будет нужен после открытия БКЛ...

Показать  

Каким боком БКЛ относится к основным потокам на МЦК, которые дает большинство нагруженных пригодных веткок? К тому же они с МЦК везут даже с мест, где пересекаются в совершенно разные районы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 12:08, Зеркало сказал:

все что сделано на Ленинградке и делается сейчас на Горьковке - с намеком на то, что опыт по первым двум признают негативным... ибо делается не под интеграцию с МЦД, а с точностью до наоборот

Показать  

То что делается сейчас - делается по старым проектам, которые были составлены и согласованы еще до того, как МЦД появилась в виде хотя бы маркера на карте. Так что это ни о чем не говорит, ни за ни против. Решат интегрировать - все сломают и построят заново. В первый раз, что ли...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 12:42, awdeew сказал:

Каким боком БКЛ относится к основным потокам на МЦК, которые дает большинство нагруженных пригодных веткок?

Показать  

самым прямым - со всех пригородных веток появится гораздо более удобная (и подземная, что осенью-зимой немаловажно) альтернатива, ну кроме разве что Ярославки

а уж отток пассажиров, которые не связаны с ЖД, будет еще более заметный, ибо остальные станции МЦК в большинстве своем расположены в глубокожопье))

 

  В 08.08.2019 в 13:01, Varanas сказал:

То что делается сейчас - делается по старым проектам, которые были составлены и согласованы еще до того, как МЦД появилась в виде хотя бы маркера на карте. Так что это ни о чем не говорит, ни за ни против. Решат интегрировать - все сломают и построят заново. В первый раз, что ли...

Показать  

это да... для "освоения" бабла придумают любое обоснование((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 12:25, Зеркало сказал:

посмотрим какой он там будет нужен после открытия БКЛ...

Показать  

Самый мясной участок МЦК - от Гагарина до Делового центра. На него БКЛ не повлияет никак.

  В 08.08.2019 в 13:03, Зеркало сказал:

 остальные станции МЦК в большинстве своем расположены в глубокожопье))

Показать  

 

Это верно. Я уже много раз делал для себя маленькие открытия, собираясь в очередное глубокожопье - О, да сюда же на МЦК будет проще всего добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался я недавно в вечерний Час Пик. по часовой от Гагарина до Коптева. Сел в почти пустой поезд. На Деловом набилось почти что в мясо, к Панфиловской вся толпа схлынула, на Балтийской опять набилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 13:03, Зеркало сказал:

со всех пригородных веток появится гораздо более удобная (и подземная, что осенью-зимой немаловажно) альтернатива, ну кроме разве что Ярославки

Показать  

Альтернатива МЦК не появится. Появится новая связь, альтернативная по северной половине Москвы КЛ, а по южной автобусной развозке.

  В 08.08.2019 в 13:03, Зеркало сказал:

остальные станции МЦК в большинстве своем расположены в глубокожопье))

Показать  

От Андроновки до Стрешнево, где я езжу, в глубокожопье находится только Белокаменная, на остальных станциях поток огого и никаким боком БКЛ его не уменьшит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 13:06, Varanas сказал:

Самый мясной участок МЦК - от Гагарина до Делового центра. На него БКЛ не повлияет никак.

Показать  

и что, ради трех перегонов держать интервал 4 мин на всем кольце?

  В 08.08.2019 в 13:20, awdeew сказал:

Альтернатива МЦК не появится. Появится новая связь, альтернативная по северной половине Москвы КЛ

Показать  

да даже сейчас к примеру с Медведково на Водный что через МЦК что через Кольцевую по времени - что в лоб что по лбу, пробовал оба варианта... летом через МЦК, зимой через Кольцевую... а когда будет БКЛ, все поедут через нее... на севере для МЦК все портит отсутствие нормальных пересадок на ЗЛ и ТКЛ, а сейчас просто нет разумной альтернативы, вот и бегают через весь Метрополис

  В 08.08.2019 в 13:20, awdeew сказал:

а по южной автобусной развозке.

Показать  

это даже не смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 13:27, Зеркало сказал:

да даже сейчас к примеру с Медведково на Водный что через МЦК что через Кольцевую по времени - что в лоб что по лбу, пробовал оба варианта... летом через МЦК, зимой через Кольцевую... а когда будет БКЛ, все поедут через нее...

Показать  

Едущие по маршрутам типа метро-МЦК-метро, думаю, составляют единицы процентов от общего числа пассажиров МЦК. Даже если они все уйдут на БКЛ, сильно это не на что не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 13:20, awdeew сказал:

От Андроновки до Стрешнево, где я езжу, в глубокожопье находится только Белокаменная, на остальных станциях поток огого и никаким боком БКЛ его не уменьшит.

Показать  

с точки зрения своего (а не пересадочного) потока на МЦК большинство станций - глубокожопье... поэтому как только появятся на твоем любимом участке удобные Авиамоторная-2, Рубцовская, Сокольники-2, а также переход на Петровском Парке, желающих пешкодралить станет значительно меньше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 13:43, Зеркало сказал:

Сокольники-2

Показать  

Ага, жителей Черкизовской и Бульвара Рокоссовского к пользованию МЦК подталкивает только отсутствие Сокольников-2.))

  В 08.08.2019 в 13:43, Зеркало сказал:

поэтому как только появятся на твоем любимом участке удобные Авиамоторная-2, Рубцовская, Сокольники-2, а также переход на Петровском Парке

Показать  

Они тут же никак мне не помогут ездить ни в Строгино, ни в Жуковский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 13:43, awdeew сказал:

Едущие по маршрутам типа метро-МЦК-метро, думаю, составляют единицы процентов от общего числа пассажиров МЦК.

Показать  

а откуда они еще на Севере, где народу действительно хватает? жутко ракообразные (в текущем состоянии) пересадки на ЖД, за исключением Окружной, не предлагать

  В 08.08.2019 в 13:51, awdeew сказал:

Ага, жителей Черкизовской и Бульвара Рокоссовского

Показать  

на Черкизовской жителей просто дохрена)) меньше разве что на Белокаменной))

  В 08.08.2019 в 13:51, awdeew сказал:

Они тут же никак мне не помогут ездить ни в Строгино, ни в Жуковский.

Показать  

Строгино - это несколько не Север, о котором мы говорим, хотя там будет вполне удобная Кунцевская... а в Жуковский - добро пожаловать на Авиамоторную-2, с которой НЯП будет гораздо более удобный заход на Новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 13:51, Зеркало сказал:

а откуда они еще на Севере, где народу действительно хватает? жутко ракообразные (в текущем состоянии) пересадки на ЖД, за исключением Окружной, не предлагать

Показать  

С Северянина идут толпы на Ростокино, с Проспекта Мира с пригорода, видимо, тоже идут. Очень многие едут с севера КРЛ и СТЛ в районы Коптево и Войковской, а так же в Черкизово и Измайлово. Какие там центры притяжения не знаю, но они явно есть.

  В 08.08.2019 в 13:51, Зеркало сказал:

а в Жуковский - добро пожаловать на Авиамоторную-2

Показать  

Это чем-то лучше, чем через вокзал?

  В 08.08.2019 в 13:51, Зеркало сказал:

Строгино - это несколько не Север, о котором мы говорим, хотя там будет вполне удобная Кунцевская...

Показать  

Так я то езжу туда с Севера. И ехать вместо 20 км 35 через Кунцевскую как-то стимула не предвидится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 13:56, awdeew сказал:

с Проспекта Мира с пригорода, видимо, тоже идут

Показать  

ужОс, я пробовал, больше не пойду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 14:23, Зеркало сказал:

ужОс, я пробовал, больше не пойду

Показать  

Ужос, я тоже. Но у меня есть альтернатива, а у кого-то наверняка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 13:51, Зеркало сказал:

добро пожаловать на Авиамоторную-2, с которой НЯП будет гораздо более удобный заход на Новую

Показать  

Каким образом интересно, если топать придётся ещё дальше, чем от Авиамоторной-1?

Тем более особого смысла в ней нет, учитывая наличие Электрозаводской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 14:53, art_b сказал:

Каким образом интересно, если топать придётся ещё дальше, чем от Авиамоторной-1?

Показать  

да бог с тобой, под мостом с другой стороны ЖД и все, тем более что она мелкая будет НЯП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 15:08, Зеркало сказал:

да бог с тобой, под мостом с другой стороны ЖД и все, тем более что она мелкая будет НЯП

Показать  

Не, не ближе. Выход будет у дома 19а, от Авиамоторной-1 ближе. И даже если говорить о времени. Новые станции так феевертят, что пока выйдешь на поверхность, раз пять уровень сменишь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2019 в 15:08, Зеркало сказал:

да бог с тобой, под мостом с другой стороны ЖД и все, тем более что она мелкая будет НЯП

Показать  

Где? У неё будет один вестибюль на месте Лефортовского рынка:

med_gallery_11419_57_3440736.jpg

Глубина заложения около 26 метров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, стоп. Это старая картинка. Вроде была посвежее с выходом к трамкругу. Или меня люто переглючило. Если обсдался - готов признать. Но всё равно А-1 ближе будет к Новой, чем А-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.