Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Как я понимаю, трасса МЦД пойдет по западной части Николаевки.

там где щас ПДСы? не верю!!! (с) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая Москва 1750

На Ленинградском научили работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, по реализации МЦД-3 есть невероятно дешевое и мало кому нужное из-за потерь по времени (особенно для Ленинградки) решение, но боюсь что по нему и пойдут, если додумаются... проложить второй главный над тоннелем (через грузовой двор), туда убирать все с 3 и 4 путей, а для МЦД отдать два первых пути на вокзале, и пусть оно скрещивается само с собой, оборачиваясь на Казанском и на Митьковку...

 

и еще, вот это можно хоть сейчас, если уж так зудит МЦД... дурацкие Раменские шпунтики, чтобы хоть кого-то возить начали, объединить с Крюковскими Ласточками, добавив пассажироемкие Фабричную, Малаховку (платформы строятся даже без переноса путей), Рижскую (нормальную конечно же) и односторонне Электрозаводскую и Новую... запас времени хода, чтобы не тормозить 3 и 4 путь, у них есть... такт 30 минут и никаких интеграций с тройками...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Elektroborman сказал:

Я думаю, будет частично в общем графике с МЦД ездить, пока не построят какой-нибудь 5й путь.

Но он никакими планами не предусмотрен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yaroslav сказал:

Но он никакими планами не предусмотрен...

5 и 6 главные пути ГХ ОЖД предусмотрены для ВСМ. Но вот сама ВСМ неизвестно когда будет (в отличии от МЦД :)).

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

а для МЦД отдать два первых пути на вокзале, и пусть оно скрещивается само с собой, оборачиваясь на Казанском и на Митьковку...

С 5 минутным интервалом движения поездов? А ещё PID любит страдать всякими ограничениями "за 500 метров до закрытого светофора не более 20", "за 100 метров до тупиковой призмы не более 5" и ещё наверняка есть какие-то дебильные ограничения. А! Вспомнил! Как пишут на ФНТ, МЖД не хочет согласовывать платформы высотой 1300 мм. Почти везде будет 1100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Yaroslav сказал:

Но он никакими планами не предусмотрен...

МЦД на Киевке тоже совсем недавно не был предусмотрен через Кутузовскую-Камушки-Белвокзал и далее ажно в Железку.

А так, могут со временем догадаться, поездив, что поскольку существуют в количестве обычные электрички далее Крюкова, то специализировать пути исключительно под МЦД и забубенить в пиковые часы 5-минутный интервал Иволг не получится. И на скоростные пути при такой интенсивности движения эти электрички не впихнуть. А раз ВСМ Москва-Питер признана более целесообразной, чем в Нижние-Казани, то ее сооружение могут начать с самых узких мест - Подмосковье и потом Ленобласть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Elektroborman сказал:

А так, могут со временем догадаться, поездив, что поскольку существуют в количестве обычные электрички далее Крюкова, то специализировать пути исключительно под МЦД и забубенить в пиковые часы 5-минутный интервал Иволг не получится. 

Скорее они могут догадаться обрезать обычные электрички до Крюкова, построив там большой пересадочный терминал, а напрямую до Москвы оставить только экспрессы, которые будут шуровать без остановок по скоростным путям.

Но вообще сейчас все рассуждения о МЦД с номерами >2 совершенно бессмысленны. Появится опыт по первым двум - на основании его будут уже какие-то решения. В результате все красивые картинки запросто могут измениться до неузнаваемости. А сейчас - главное, чтобы лапша была нарисована, а остальное - несущественные детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

С 5 минутным интервалом движения поездов?

да на кой хобот он там такой нужен...

13 минут назад, Varanas сказал:

Но вообще сейчас все рассуждения о МЦД с номерами >2 совершенно бессмысленны.

надеюсь что таковыми и останутся

 

13 минут назад, Varanas сказал:

Появится опыт по первым двум - на основании его будут уже какие-то решения.

все что сделано на Ленинградке и делается сейчас на Горьковке - с намеком на то, что опыт по первым двум признают негативным... ибо делается не под интеграцию с МЦД, а с точностью до наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

да на кой хобот он там такой нужен...

Вспоминаем МЦК... :) А потом ВНЕЗАПНО выясняется, что надо 4 минуты интервала.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

опыт по первым двум признают негативным

Запомните этот твит

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Михаил_123 сказал:

Вспоминаем МЦК... :) А потом ВНЕЗАПНО выясняется, что надо 4 минуты интервала.

посмотрим какой он там будет нужен после открытия БКЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

посмотрим какой он там будет нужен после открытия БКЛ...

Каким боком БКЛ относится к основным потокам на МЦК, которые дает большинство нагруженных пригодных веткок? К тому же они с МЦК везут даже с мест, где пересекаются в совершенно разные районы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Зеркало сказал:

все что сделано на Ленинградке и делается сейчас на Горьковке - с намеком на то, что опыт по первым двум признают негативным... ибо делается не под интеграцию с МЦД, а с точностью до наоборот

То что делается сейчас - делается по старым проектам, которые были составлены и согласованы еще до того, как МЦД появилась в виде хотя бы маркера на карте. Так что это ни о чем не говорит, ни за ни против. Решат интегрировать - все сломают и построят заново. В первый раз, что ли...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, awdeew сказал:

Каким боком БКЛ относится к основным потокам на МЦК, которые дает большинство нагруженных пригодных веткок?

самым прямым - со всех пригородных веток появится гораздо более удобная (и подземная, что осенью-зимой немаловажно) альтернатива, ну кроме разве что Ярославки

а уж отток пассажиров, которые не связаны с ЖД, будет еще более заметный, ибо остальные станции МЦК в большинстве своем расположены в глубокожопье))

 

2 минуты назад, Varanas сказал:

То что делается сейчас - делается по старым проектам, которые были составлены и согласованы еще до того, как МЦД появилась в виде хотя бы маркера на карте. Так что это ни о чем не говорит, ни за ни против. Решат интегрировать - все сломают и построят заново. В первый раз, что ли...

это да... для "освоения" бабла придумают любое обоснование((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Зеркало сказал:

посмотрим какой он там будет нужен после открытия БКЛ...

Самый мясной участок МЦК - от Гагарина до Делового центра. На него БКЛ не повлияет никак.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

 остальные станции МЦК в большинстве своем расположены в глубокожопье))

 

Это верно. Я уже много раз делал для себя маленькие открытия, собираясь в очередное глубокожопье - О, да сюда же на МЦК будет проще всего добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался я недавно в вечерний Час Пик. по часовой от Гагарина до Коптева. Сел в почти пустой поезд. На Деловом набилось почти что в мясо, к Панфиловской вся толпа схлынула, на Балтийской опять набилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

со всех пригородных веток появится гораздо более удобная (и подземная, что осенью-зимой немаловажно) альтернатива, ну кроме разве что Ярославки

Альтернатива МЦК не появится. Появится новая связь, альтернативная по северной половине Москвы КЛ, а по южной автобусной развозке.

17 минут назад, Зеркало сказал:

остальные станции МЦК в большинстве своем расположены в глубокожопье))

От Андроновки до Стрешнево, где я езжу, в глубокожопье находится только Белокаменная, на остальных станциях поток огого и никаким боком БКЛ его не уменьшит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Varanas сказал:

Самый мясной участок МЦК - от Гагарина до Делового центра. На него БКЛ не повлияет никак.

и что, ради трех перегонов держать интервал 4 мин на всем кольце?

8 минут назад, awdeew сказал:

Альтернатива МЦК не появится. Появится новая связь, альтернативная по северной половине Москвы КЛ

да даже сейчас к примеру с Медведково на Водный что через МЦК что через Кольцевую по времени - что в лоб что по лбу, пробовал оба варианта... летом через МЦК, зимой через Кольцевую... а когда будет БКЛ, все поедут через нее... на севере для МЦК все портит отсутствие нормальных пересадок на ЗЛ и ТКЛ, а сейчас просто нет разумной альтернативы, вот и бегают через весь Метрополис

16 минут назад, awdeew сказал:

а по южной автобусной развозке.

это даже не смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

да даже сейчас к примеру с Медведково на Водный что через МЦК что через Кольцевую по времени - что в лоб что по лбу, пробовал оба варианта... летом через МЦК, зимой через Кольцевую... а когда будет БКЛ, все поедут через нее...

Едущие по маршрутам типа метро-МЦК-метро, думаю, составляют единицы процентов от общего числа пассажиров МЦК. Даже если они все уйдут на БКЛ, сильно это не на что не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

От Андроновки до Стрешнево, где я езжу, в глубокожопье находится только Белокаменная, на остальных станциях поток огого и никаким боком БКЛ его не уменьшит.

с точки зрения своего (а не пересадочного) потока на МЦК большинство станций - глубокожопье... поэтому как только появятся на твоем любимом участке удобные Авиамоторная-2, Рубцовская, Сокольники-2, а также переход на Петровском Парке, желающих пешкодралить станет значительно меньше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

Сокольники-2

Ага, жителей Черкизовской и Бульвара Рокоссовского к пользованию МЦК подталкивает только отсутствие Сокольников-2.))

5 минут назад, Зеркало сказал:

поэтому как только появятся на твоем любимом участке удобные Авиамоторная-2, Рубцовская, Сокольники-2, а также переход на Петровском Парке

Они тут же никак мне не помогут ездить ни в Строгино, ни в Жуковский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Едущие по маршрутам типа метро-МЦК-метро, думаю, составляют единицы процентов от общего числа пассажиров МЦК.

а откуда они еще на Севере, где народу действительно хватает? жутко ракообразные (в текущем состоянии) пересадки на ЖД, за исключением Окружной, не предлагать

Только что, awdeew сказал:

Ага, жителей Черкизовской и Бульвара Рокоссовского

на Черкизовской жителей просто дохрена)) меньше разве что на Белокаменной))

2 минуты назад, awdeew сказал:

Они тут же никак мне не помогут ездить ни в Строгино, ни в Жуковский.

Строгино - это несколько не Север, о котором мы говорим, хотя там будет вполне удобная Кунцевская... а в Жуковский - добро пожаловать на Авиамоторную-2, с которой НЯП будет гораздо более удобный заход на Новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а откуда они еще на Севере, где народу действительно хватает? жутко ракообразные (в текущем состоянии) пересадки на ЖД, за исключением Окружной, не предлагать

С Северянина идут толпы на Ростокино, с Проспекта Мира с пригорода, видимо, тоже идут. Очень многие едут с севера КРЛ и СТЛ в районы Коптево и Войковской, а так же в Черкизово и Измайлово. Какие там центры притяжения не знаю, но они явно есть.

11 минут назад, Зеркало сказал:

а в Жуковский - добро пожаловать на Авиамоторную-2

Это чем-то лучше, чем через вокзал?

14 минут назад, Зеркало сказал:

Строгино - это несколько не Север, о котором мы говорим, хотя там будет вполне удобная Кунцевская...

Так я то езжу туда с Севера. И ехать вместо 20 км 35 через Кунцевскую как-то стимула не предвидится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

с Проспекта Мира с пригорода, видимо, тоже идут

ужОс, я пробовал, больше не пойду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ужОс, я пробовал, больше не пойду

Ужос, я тоже. Но у меня есть альтернатива, а у кого-то наверняка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

добро пожаловать на Авиамоторную-2, с которой НЯП будет гораздо более удобный заход на Новую

Каким образом интересно, если топать придётся ещё дальше, чем от Авиамоторной-1?

Тем более особого смысла в ней нет, учитывая наличие Электрозаводской. 

Изменено пользователем art_b
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

Каким образом интересно, если топать придётся ещё дальше, чем от Авиамоторной-1?

да бог с тобой, под мостом с другой стороны ЖД и все, тем более что она мелкая будет НЯП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

да бог с тобой, под мостом с другой стороны ЖД и все, тем более что она мелкая будет НЯП

Не, не ближе. Выход будет у дома 19а, от Авиамоторной-1 ближе. И даже если говорить о времени. Новые станции так феевертят, что пока выйдешь на поверхность, раз пять уровень сменишь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

да бог с тобой, под мостом с другой стороны ЖД и все, тем более что она мелкая будет НЯП

Где? У неё будет один вестибюль на месте Лефортовского рынка:

med_gallery_11419_57_3440736.jpg

Глубина заложения около 26 метров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, стоп. Это старая картинка. Вроде была посвежее с выходом к трамкругу. Или меня люто переглючило. Если обсдался - готов признать. Но всё равно А-1 ближе будет к Новой, чем А-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.