Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Хотя бы потому что они не функционируют)))) 

Это уже другой вопрос :)

А так:

- разрешён вход на любых станциях внутри маршрута, оборудованных турникетными комплексами либо валидаторами, и выход на любых станциях внутри маршрута;

- для осуществления поездки необходим проход через турникеты «на вход» либо открытие поездки при помощи валидатора;

https://www.central-ppk.ru/new/tariffs/info/abonementy/

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

В дотурникетную эпоху использовалась только островная платформа. 

В то время обе платформы использовалось и самое примечательное было, что электрички открывали двери с двух сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

В то время обе платформы использовалось и самое примечательное было, что электрички открывали двери с двух сторон.

 

Было и такое время. Но это уже в 90-е. А в 80-е боковая платформа не использовалась совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦД. День второй.

Диаметральные обычные электрички продолжают везти опоздания. Причем массово.

По Катуару топовые:

7-16 привез опоздание на 7 минут

7-23 привез опоздание на 4 минуты.

Путем неимоверных усилий поездной бригады и пропуска двух остановок, первая привезла в Лобню всего 5 минут опоздания...

Можайск - Дмитров везет опоздание на диаметре 5 минут. А далее Лобни расписание развозок и автобусов под расписание электричек заточено...

Ждем вала жалоб в ЦППК, если это станет происходить систематически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

самое примечательное было, что электрички открывали двери с двух сторон.

 

Угу! Я через них перебегал на дальние. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет английского языка в информаторах. У нас и так городская среда крайне недружелюбна к туристам, не говорящим на русском языке и не умеющим читать кирилицу. А вы ещё предлагаете английский информатор отключить. Логика?

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FIPS сказал:

МЦД. День второй.

Нахабино снова турникеты не работают.

.8.25, Красногорск

из Комментов к посту

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Это сбой? Толпа откуда?

Сообщается, что Иволга простояла на Павшино минут 20, потом высадили людей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Насчет английского языка в информаторах. У нас и так городская среда крайне недружелюбна к туристам, не говорящим на русском языке и не умеющим читать кирилицу. А вы ещё предлагаете английский информатор отключить. Логика?

 

Вот нужно наклейки на языке делать и табло. А что иностранец услышит из информатора? Искаженное русское название?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

 

Вот нужно наклейки на языке делать и табло. А что иностранец услышит из информатора? Искаженное русское название?

Гораздо важнее информация о том, с какой стороны откроют двери. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kiss Your Shadow сказал:

Гораздо важнее информация о том, с какой стороны откроют двери. 

 

Раньше в электричках этого не говорили, да и теперь скорее всего повсеместно не говорят. Но как-то люди без этой очень важной информации обходятся. Не помню, чтобы в дрезденском с-бане это даже по-немецки говорили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Не помню, чтобы в дрезденском с-бане это даже по-немецки говорили. 

Не скажу за Дрезден, но в Мюнхене и Штутгарте говорят. По-немецки и по-английски на ключевых станциях. Без этой информации очень неудобно в набитой электричке, когда не очень знаком с линией: нужно заранее приготовиться к выходу, а не знаешь, в какую сторону проталкиваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Не скажу за Дрезден, но в Мюнхене и Штутгарте говорят. По-немецки и по-английски на ключевых станциях.

Именно так. Для Германии объявление стороны выхода как раз весьма характерно, причём в довольно простой форме без лингвистическо-бюрократических изысканностей: "Ausstieg links/rechts". И в некоторых поездах ещё стрелка влево-вправо загорается.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

По-немецки и по-английски на ключевых станциях.

 

В Дрездене на ключевой станции по-английски говорят: main railway station. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

В Дрездене на ключевой станции по-английски говорят: main railway station. :)

Что взять с этих осси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Точно! Говорят. Но не по-английски. 

И это тоже вызывает неудобства для приезжих. В Мюнхене есть такие станции, где двери открываются с обеих сторон, но выход разрешен только в одну сторону (с другой только посадка и нет выхода в город). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, денчик сказал:

Нахабино снова турникеты не работают.

.8.25, Красногорск

из Комментов к посту

image.png

В 8 утра это нормально. Там ни на чём уехать нельзя не в шпротах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Remr сказал:

В 8 утра это нормально. Там ни на чём уехать нельзя не в шпротах 

Ты не разглядел на фотке, что Иволга пустая. Это не нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Remr сказал:

В 8 утра это нормально. Там ни на чём уехать нельзя не в шпротах 

 

Интересно что будет когда добавится «Пенягино». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

И это тоже вызывает неудобства для приезжих

 

У меня никогда не вызывало неудобства. Я даже забыл, что такое объявление вообще было, не обращал внимания. Сейчас прочитал его и вспомнил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Именно так. Для Германии объявление стороны выхода как раз весьма характерно, причём в довольно простой форме без лингвистическо-бюрократических изысканностей: "Ausstieg links/rechts". И в некоторых поездах ещё стрелка влево-вправо загорается.

Вот и в МЦК могла бы стрелка на табло загораться...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Ты не разглядел на фотке, что Иволга пустая. Это не нормально. 

Сломалась. Такое бывает, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Интересно что будет когда добавится «Пенягино». 

Будет мясо, ибо пешком можно будет быстрей до туда дойти, чем идти до Мякинино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

Будет мясо, ибо пешком можно будет быстрей до туда дойти, чем идти до Мякинино.

 

Да это и так понятно. Волоколамская вроде завтра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2019 в 00:58, Lopasnensky сказал:

А потом тупо высаживаем пассажиров,ставим рачком весь график минут на 40 по причине не сбора схемы тяги и благополучно отменяем поезд,а заодно с ним и парочку остальных. Всё гениально и просто как дважды два!???)))

@Lopasnensky я хорошо помню, что иногда на старых электричках зимой двери просто вмерзали и одна из створок просто не закрывалась, так и ехали. Что-то с тех пор поменялось по безопасности?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Да это и так понятно. Волоколамская вроде завтра. 

Уже открывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, rvu сказал:

 

У меня никогда не вызывало неудобства. Я даже забыл, что такое объявление вообще было, не обращал внимания. Сейчас прочитал его и вспомнил.

Ну говорю ж, кто привык и выучил, где платформа, тому и никаких проблем. Тем более в старых электричках и даже в ЭП2М автоматически открывают все двери - так что, где открылось, туда и выходишь. В Иволгах же только кнопки подсвечиваются. А если электричка набитая, как тебя обматерят, когда попрешься к другой двери пробиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.