Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

 

 

Строить начали. Расчистка территории и насыпка грунта под них уже вовсю идет.

На Савеловском направлении конь не валялся кроме постройки двух стратегических путепроводов в Хлебниково и на Новодачной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то так можно дойти до билетов "только на 125 автобус", зато за 2 рубля. Так лучше, что ли?

По мне - так тоже лучше. И если провести опрос среди обычных пассажиров, то скорее всего большинству так тоже будет лучше.

Тут просто надо понимать, что всегда подключение любого дополнительного сервиса стоит дополнительных денег. Чудес-то не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала разрешили бы хотя бы по длинным безлимиткам метро-мосгортранс ездить на электричках в пределах Москвы. А то бред же.

Жителей Московской области это не будет стимулировать ехать до вокзала вместо ближайшей станции метро. Москва хочет разгрузить метро от жителей московской области на конечных? Придется уменьшить маржу и включить в железнодорожный проездной метро и НОТ, а не наоборот - разрешить москвичам кататься в предалах МКАД по метрошным  билетам по железной дороге.    

 

Авторы идеи хотят прежде всего разгрузить метро. Без объединения проездных билетов это невозможно. Причем город должен входить своим транспортом в абонементы ЦППК. Наоборот у нас уже карта "Тройка" есть))

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жителей Московской области это не будет стимулировать ехать до вокзала вместо ближайшей станции метро. Москва хочет разгрузить метро от жителей московской области на конечных? Придется уменьшить маржу и включить в железнодорожный проездной метро и НОТ, а не наоборот - разрешить москвичам кататься в предалах МКАД по метрошным  билетам по железной дороге.

Сомнительно это. Если включить в Большую Москву еще и метро, это как раз простимулирует подмосквичей больше пользоваться метро. Может как-то хитро сделать, чтобы входить по БМ в метро можно было не на всех станциях, а только на вокзалах и близко к ним.

 

По мне - так тоже лучше. И если провести опрос среди обычных пассажиров, то скорее всего большинству так тоже будет лучше.

Тут просто надо понимать, что всегда подключение любого дополнительного сервиса стоит дополнительных денег. Чудес-то не бывает.

А это спор религиозный. Я считаю, что пассажир не должен задумываться, какая именно контора управляет траспортным средством, которое его везет. Неподготовленный человек не факт, что сразу поймет, чем отличаются электричка на внутригородском маршруте и метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я считаю, что пассажир не должен задумываться, какая именно контора управляет траспортным средством, которое его везет.

 

я, в общем, не возражаю. но мне категорически не нравится, когда меня за это заставляют платить. по мне, так лучше задуматься. соответственно, считаю, что должен быть выбор. если кто не хочет задумываться - пусть не задумывается и платит, а кто хочет - пусть задумывается и не платит.

 

 

 

А это спор религиозный.

 

это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я считаю, что пассажир не должен задумываться

О, да! Потребитель вообще должен как можно меньше задумываться. Его дело - вовремя оплачивать выставляемые ему счета, а задумываться над цифрами в них он ни в коем случае не должен :)

 

 

 

Неподготовленный человек не факт, что сразу поймет, чем отличаются электричка на внутригородском маршруте и метро.

Да могут и абсолютно ничем не отличаться, разве ж в этом дело?

Чем больше разных товаров/услуг ты положишь в свою корзину - тем больше заплатишь на кассе. Мне кажется это очевидно любому здравомыслящему человеку, но почему-то периодически откуда-то выплывают такие наивные ребята, которые всерьез уверены, что если в корзину к батону хлеба положить еще пакет молока, то платить все равно можно как за один батон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сомнительно это. Если включить в Большую Москву еще и метро, это как раз простимулирует подмосквичей больше пользоваться метро. Может как-то хитро сделать, чтобы входить по БМ в метро можно было не на всех станциях, а только на вокзалах и близко к ним.

Это простимулирует сразу купить один билет на все виды транспорта и не морочиться вообще. А что касается выхода на ближних станциях метро, то не на всех ветках есть метро сразу при пересечении МКАД. На Ярославском направлении его до вокзала вообще нет! На Савеловском ближе Тимирязевской тоже нет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для начала разрешили бы хотя бы по длинным безлимиткам метро-мосгортранс ездить на электричках в пределах Москвы. А то бред же.

Жителей Московской области это не будет стимулировать ехать до вокзала вместо ближайшей станции метро. Москва хочет разгрузить метро от жителей московской области на конечных? Придется уменьшить маржу и включить в железнодорожный проездной метро и НОТ, а не наоборот - разрешить москвичам кататься в предалах МКАД по метрошным  билетам по железной дороге.    

 

Авторы идеи хотят прежде всего разгрузить метро. Без объединения проездных билетов это невозможно. Причем город должен входить своим транспортом в абонементы ЦППК. Наоборот у нас уже карта "Тройка" есть))

 

Еще есть способ сделать дифференцированным стоимость входа в метро в зависимости от загрузки станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему-то периодически откуда-то выплывают такие наивные ребята, которые всерьез уверены, что если в корзину к батону хлеба положить еще пакет молока, то платить все равно можно как за один батон...
Опять ты с некорректными ассоциациями... А если батоны по 100 гр и 1 кг стоят одинаково?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с
Давку создать на входе и людей потоптать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что там быстрее-то? Сильно быстрее и удобнее - ТКЛ и север КРЛ, все остальное - или так же, или хуже.

Рассказываю, что именно быстрее. Электричка (не экспресс) от Выхино до вокзала идёт 25 минут и попадает на Комсомольскую. Поезд метро за эти же 25 минут доезжает от Выхино до Пушкинской. Плюс пересадка на метро от вокзала значительно длинней. Добавим сюда кроссплатформу Китай-Города - и получим, что через Выхино быстрее добираться в любую точку города, кроме большей части ВАО и непосредственно окрестностей платформ рязанского хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да могут и абсолютно ничем не отличаться, разве ж в этом дело?

Чем больше разных товаров/услуг ты положишь в свою корзину - тем больше заплатишь на кассе. Мне кажется это очевидно любому здравомыслящему человеку, но почему-то периодически откуда-то выплывают такие наивные ребята, которые всерьез уверены, что если в корзину к батону хлеба положить еще пакет молока, то платить все равно можно как за один батон...

Есть услуга - перевозка тела пассажира по городу Москве общественным транспортом. Ее цена может зависеть, например, от расстояния, на которое перевозят или от времени, которое тратишь на поездку. Но почему она должна зависеть от вида подвижного состава и количества пересадок, совершенно непонятно.

 

 

Что там быстрее-то? Сильно быстрее и удобнее - ТКЛ и север КРЛ, все остальное - или так же, или хуже.

Рассказываю, что именно быстрее. Электричка (не экспресс) от Выхино до вокзала идёт 25 минут и попадает на Комсомольскую. Поезд метро за эти же 25 минут доезжает от Выхино до Пушкинской. Плюс пересадка на метро от вокзала значительно длинней. Добавим сюда кроссплатформу Китай-Города - и получим, что через Выхино быстрее добираться

 

... на север КРЛ. А на юг ее же уже удобнее будет через Авиамоторную - Третьяковскую. А для АПЛ и ФЛ кроме Электрозаводской и вариантов-то нет. Да и вообще, неужто сэкономленные 10 минут стоят того, чтобы поезда штурмом брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем больше разных товаров/услуг ты положишь в свою корзину - тем больше заплатишь на кассе. Мне кажется это очевидно любому здравомыслящему человеку, но почему-то периодически откуда-то выплывают такие наивные ребята, которые всерьез уверены, что если в корзину к батону хлеба положить еще пакет молока, то платить все равно можно как за один батон...
Отличие транспорта от магазина в том, что никто не заинтересован, чтобы ехать как можно больше или покататься впрок. Поэтому в принципе нет разницы поедет ли человек на электричке 30 минут, а потом на метро 10, или на электричке 10, а потом на метро 30. О том, что до властей это начинает доходить, говорит внедрение билетов 90 минут. Смогут ли они договориться с ПИДом о перераспределении доходов от единых билетов, конечно, не факт. Но  если договорятся, не обязательно супер-единые билеты по цене должны быть вдвое дороже теперешних, вполне возможно их сделать дороже на 10-15% и приурочить к обычному подорожанию, которое произошло бы так и так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть услуга - перевозка тела пассажира по городу Москве общественным транспортом.

Такой услуги нет, потому что нет её поставщика.

Есть услуги:

перевозка тела в наземном транспорте, поставщик - ГУП Мосгортранс

перевозка тела в метрополитене, поставщик - ГУП Московский метрополитен.

перевозка тела в пригородных электропоездах в пределах городской черты, поставщики - ОАО ЦППК и ОАО МТППК.

Да, можно создать новое юридическое лицо, которое будет агрегатором услуг и на выходе предоставит услугу "перевозка тела в наземном транспорте, метрополитене и пригородных поездах". Но при этом надо понимать, что чудес не бывает, агрегатор останется агрегатором и стоимость этой услуги все равно выйдет примерно равной сумме стоимостей слагаемых услуг, возможно за вычетом небольшого "рекламного" дисконта. На примере единого билета для проезда в НОТ и метрополитене это уже нам было наглядно продемонстрировано, и непонятно, откуда до сих пор берутся сомневающиеся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой услуги нет, потому что нет её поставщика.

Есть услуги:

перевозка тела в наземном транспорте, поставщик - ГУП Мосгортранс

перевозка тела в метрополитене, поставщик - ГУП Московский метрополитен.

перевозка тела в пригородных электропоездах в пределах городской черты, поставщики - ОАО ЦППК и ОАО МТППК.

Да не колышет это все меня. И уж чем отличается Ц от МТППК здоровому человеку знать ни к чему.

 

Да, можно создать новое юридическое лицо, которое будет агрегатором услуг и на выходе предоставит услугу "перевозка тела в наземном транспорте, метрополитене и пригородных поездах". Но при этом надо понимать, что чудес не бывает, агрегатор останется агрегатором и стоимость этой услуги все равно выйдет примерно равной сумме стоимостей слагаемых услуг, возможно за вычетом небольшого "рекламного" дисконта. На примере единого билета для проезда в НОТ и метрополитене это уже нам было наглядно продемонстрировано, и непонятно, откуда до сих пор берутся сомневающиеся.

И очень здорово стало, что такой билет появился. Я 20 лет его ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере единого билета для проезда в НОТ и метрополитене это уже нам было наглядно продемонстрировано, и непонятно, откуда до сих пор берутся сомневающиеся.

Конечно, наглядно. Для тех, кто пользуется и метро и НОТ, передвижение по Москве стало выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рассказываю, что именно быстрее. Электричка (не экспресс) от Выхино до вокзала идёт 25 минут и попадает на Комсомольскую. Поезд метро за эти же 25 минут доезжает от Выхино до Пушкинской. Плюс пересадка на метро от вокзала значительно длинней. Добавим сюда кроссплатформу Китай-Города - и получим, что через Выхино быстрее добираться в любую точку города, кроме большей части ВАО и непосредственно окрестностей платформ рязанского хода.
Огромная проблема! Ограничить в час-пик прямую пересадку с платформы электрички на платформу метрополитена. Отправить людей через подземный переход и вход в метро с улицы. Минут 15 -20 потеряют на этих манипуляциях и поедут до вокзала как миленькие в большинстве своем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть услуга - перевозка тела пассажира

 

Такой услуги нет

 

началось в деревне утро...

 

 

 

И очень здорово стало, что такой билет появился.

 

да и ради бога. плохо, что другие билеты пропадать начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и ради бога. плохо, что другие билеты пропадать начали.

И хорошо. Гораздо быстрее стали двигаться очереди на посадку в НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:



 

 

И хорошо.

 

да ну, это отвратительно :P

 

з.ы. вот всё-таки нафига убрали возможность стереть сообщение? одни глюки от этого :(

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но при этом надо понимать, что чудес не бывает, агрегатор останется агрегатором и стоимость этой услуги все равно выйдет примерно равной сумме стоимостей слагаемых услуг
Может, оно так и было бы, если бы не было "90 минут". Если годовой единый поднять относительно других абонементов еще даже процентов на 30, им пользоваться перестанут совсем, а такой цели ни у кого нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может, оно так и было бы, если бы не было "90 минут".

А что 90 минут? Только доказывает общий принцип. На момент его введения поездка на метро стоила 28, на НОТ - 25. 28+25=53. Сделали 50 (то есть 5,6% дисконта).

То, что потом на однопоездочные билеты "в воспитательных целях" резко вздернули цену, к делу уже не относится.



 

 

Если годовой единый поднять относительно других абонементов еще даже процентов на 30, им пользоваться перестанут совсем, а такой цели ни у кого нет.

Ну вот поэтому-то в нем и не будет электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот поэтому-то в нем и не будет электрички.

 

А без единого проездного никакой городской электрички не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А без единого проездного никакой городской электрички не будет.

Не связанные вещи.

У нас же если что строится, то только для того, чтобы у ССС был повод перед камерой покрасоваться. Реальная востребованность сервиса на это не влияет никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас же если что строится, то только для того, чтобы у ССС был повод перед камерой покрасоваться.

 

Прогресс есть, сравнивая с ЮМЛ. Тот строил только то, на чем жена могла навариться. А места, где можно покрасоваться, могут быть и востребованы. Метро, например.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас же если что строится, то только для того, чтобы у ССС был повод перед камерой покрасоваться.
Неужели покрасоваться путем введения в единый маршруток можно, а электричек - нельзя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, "ранний" ЮМЛ тоже был весьма неплох. Просто из-за выкрутасов "позднего" об этом уже позабыли. А уж каков будет "поздний" ССС, страшно и представить. Впрочем ладно, речь не о том...

 

 

 

А места, где можно покрасоваться, могут быть и востребованы. Метро, например. 

Конечно, могут. Поэтому я и говорю, что не связано.

Хотя метро тоже разное бывает... Ежедневно проезжая мимо безлюдной станции Спартак, вижу прямое доказательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежедневно проезжая мимо безлюдной станции Спартак

А, кстати, неплохо туда бы перекинуть со временем митинские автобусы, и Тушино разгрузится и Спартак загрузится.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели покрасоваться путем введения в единый маршруток можно

С маршрутками - это совсем не ради покрасоваться. Это какое-то идет хитрое перераспределение финансовых потоков, причем пока картина совершенно неясна, что из этого вообще вылупится в масштабах города. Всё пока на уровне единичных экспериментов.

Но однозначно, что те же методы к электричкам не применимы.



 

 

А, кстати, неплохо туда бы перекинуть со временем митинские автобусы, и Тушино разгрузится и Спартак загрузится.

Где-то мы это уже обсуждали, но ИМХО, ничего хорошего.

Тушино так критически не перегружено, чтобы его разгружать любой ценой.

А для пассажиров это принесет только увеличение интервалов и дополнительное время в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, если скрестить "Большую Москву" и единый на месяц по Москве, то на выходе получим порядка 3000 рублей. Ну может плюс 300 рублей. Итого за 3300 максимум человек из области получает два проездных на месяц. Это отличная цена такую сладкую парочку. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.