jura6666 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 зачем каждые 10 минут? Кто ездит, тот расписание наизусть знает, проблем никаких нет. В интернете можно с телефона посмотреть. 2-3 пары в час достаточно. В пик 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Насколько я помню, между Москвой-2 и Электрозаводской в сторону Выхино есть возможность соскочить с 3го пути через 4й на 1й, породив враждебный маршрут (совершенно точно есть соскок с 4го на 1й, насчёт с 3го на 4й - не уверен). Соответственно, на действующей инфраструктуре вполне можно пустить Мытищи - Люберцы со всеми остановками (включая Москву-3 и Электрозаводскую), обратно - со всеми, кроме Электрозаводской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Не проедет там в пик столько. 1 в час в период с 10 до 17 и после 21. Насколько я помню, между Москвой-2 и Электрозаводской в сторону Выхино есть возможность соскочить с 3го пути через 4й на 1й, породив враждебный маршрут (совершенно точно есть соскок с 4го на 1й, насчёт с 3го на 4й - не уверен). Соответственно, на действующей инфраструктуре вполне можно пустить Мытищи - Люберцы со всеми остановками (включая Москву-3 и Электрозаводскую), обратно - со всеми, кроме Электрозаводской.с 4-го на 1-й есть, все правильно. Чтобы с нижних путей по 5-му выезжать. А вот есть ли с 3-го на 4-й в четном направлении?В любом случае все это из области фантастики. Единственное из всех этих предложений реальное это запустить 5-6 пар в сутки с белорусского на горьковское направление. Изменено 2 марта, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) на действующей инфраструктуре вполне можно пустить Мытищи - Люберцы со всеми остановками (включая Москву-3 и Электрозаводскую), обратно - со всеми, кроме Электрозаводской. и кроме Лось Не говоря о том что кроме Электрозаводской фактически "по станциям". Изменено 2 марта, 2015 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 А вот есть ли с 3-го на 4-й в четном направлении? Завтра утром посмотрю ради интереса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) +смысл имеет только при кросс-платформе на Маленковской, т.е. на отличное от синхронизируемой ответвление (хоть в Пушкино, Зелёный Бор на худой конец). Интервалы до Мытищ 6 минут, а в Пушкино-Болшево идут пакетом, интервал от 6 доходит и до 30 минут (с расписанием и это не проблема). Изменено 2 марта, 2015 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Горьковско-Белорусскую/Рижскую. понятно. но там, насколько я знаю, всё лимитируется пропускной способностью участка курский-каланчёвка. сейчас, правда, в связи с тем, что на курском поездов стало меньше, наверное, можно какие-то дырки найти. с другой стороны, не исключено, что на курский будут переводить какие-нить не особо скоростные поезда с того же казанского (чтобы вокзал не простаивал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Повторю вопрос - если прилично поездов сейчас с Курского отвалилось есть ли сейчас какие-то сугубо технические проблемы организовать маршрут с Белорусского/Рижского на Горьковский ход? Вроде как враждебные пересечения, с Горьковки можно махнуть либо на 1 или 2 путь, но 2 путь используется встречным направлением, так что возможно такое. А в том, куда указал ты, ничего не мешает, перескочить со шпутниковых путей на обычные можно спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 с Горьковки можно махнуть либо на 1 или 2 путь насколько я знаю, это раньше так было. а сейчас уже, вроде как, на любой можно. ну, по крайней мере, такая инфа проходила. сам не проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Вот именно. В час пик, особенно для нечетных электричек это геморрой. Курская - Каланчевская тут не причем, там резервов хоть попой кушай. А вот четная горловина Курской это сила, после реконструкции особенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Вроде как враждебные пересечения, Пока в Люберцах-1 действует нынешняя схема перестроения электричек на Куровскую, где-то ещё рассуждения о враждебных пересечениях воспринимаются не иначе как отмазки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Спутник со стороны Болшево тоже режет траекторию "от Москвы". Самое смешное, что экономит только одну минуту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 В любом случае, сперва стоит попробовать без многомиллиардных вливаний. Существенно и запредельно не синонимы. Тогда надо забить на Горьковку и Белорусский. И для начала сделать Курский - Рижский с интервалами на сквозные поезда стабильно раз в 10-12 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Тогда надо забить на Горьковку и Белорусский. И для начала сделать Курский - Рижский с интервалами на сквозные поезда стабильно раз в 10-12 минут. курский-рижский и так довольно часто ходят (ну, не раз в 10 минут, конечно, но всё же). и зачем при этом забивать на белорусский? это уже опробованная связка, люди к ней привыкли. зачем отменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) сделать Курский - Рижский с интервалами на сквозные поезда стабильно раз в 10-12 минут Гы. Таких интервалов вне пика нет даже к югу от Царицыно . Изменено 2 марта, 2015 пользователем Dmitri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Тогда надо забить на Горьковку и Белорусский. И для начала сделать Курский - Рижский с интервалами на сквозные поезда стабильно раз в 10-12 минут. Я таки не могу понять, почему надо забивать на что-то? Почему не сделать раз в 12 или чуть больше минут Курский-Рижский, а между ними Курский-Белорусский и Горьковский-Белорусский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Возьмите схему станции Москва-пасс-Курская, графики участков Алексеевский пост - Подольск и Москва - Фрязево и попробуйте это изобразить. Только так, чтобы без фантазий "а тут можно побыстрее", "да пошли они со своими инструкциями" и т.п. Изменено 2 марта, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 курский-рижский и так довольно часто ходят (ну, не раз в 10 минут, конечно, но всё же). и зачем при этом забивать на белорусский? это уже опробованная связка, люди к ней привыкли. зачем отменять? Кто сказать отменять? Я сказал забить и не трогать белорусский ход и оставить как есть. Гы. Таких интервалов вне пика нет даже к югу от Царицыно . А жаль. Надо бы. Хотя бы до Щербинки. Иначе смыла в этой псевдометро раз в 30 минут по особому расписанию не будет. Я таки не могу понять, почему надо забивать на что-то? Почему не сделать раз в 12 или чуть больше минут Курский-Рижский, а между ними Курский-Белорусский и Горьковский-Белорусский. Жопа и геммор будет. Действовать надо постепенно и начинать с одного направления. А потом уже постепенно подвешивать другие. Рижский хорошо тем, что там не мешается ПДС, на Курском ходу есть 3 и 4 пути. Только так, чтобы без фантазий "а тут можно побыстрее", "да пошли они со своими инструкциями" и т.п. Вот тут как смотреть. По графику перегон Дмитровская - Каланчевская проходится за 12 минут. А в реальности при опоздании проскакивают за 8-9. Что брать? Тянутые 12 или реально возможные 8-9? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Естественно 12. Вернее не меньше чем указано в перегонных временах хода. Причем тут 3 и 4, на Курском поездов то с гулькин нос осталось. Да, не забудьте когда будете соединять электрички разных направлений, чтобы у вас больше 200 км не получилось. Изменено 2 марта, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Только так, чтобы без фантазий "а тут можно побыстрее", "да пошли они со своими инструкциями" и т.п. Нельзя что-то изменить, ничего не меняя. Надо бы. Хотя бы до Щербинки Хотеть не вредно . Естественно 12 6.5 км с 1 остановкой едем 12 минут. Классно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Я сказал забить и не трогать белорусский ход и оставить как есть. а. ну тогда, конечно, было бы неплохо. хотя, имхо, если уж усиливать транзит с курского на эти направления - то лучше и на то, и на другое. не забудьте когда будете соединять электрички разных направлений, чтобы у вас больше 200 км не получилось. если задействовать только курский - то под ограничение, кроме тульских, попадут только маршруты серпухов/чехов-шаховская, гагарин-всёчтодальшекурского и бородино/можайск-серпухов. а с горьковкой действительно могут быть проблемы в южной горловине курского. Изменено 2 марта, 2015 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Для связи с Белорусским там вроде бы были тоже проблемы. Не было и нет там никаких проблем. А в реале там и третий путь не впихнёшь... Там впихнёш и 6 путей (в соответствии с Генпланом). А под 3-4 пути там уже существует проработанный проект. (не ППЛО, а именно проект). Оцените потенциальный пасспоток и потенциальный геморрой, учитывая что от нечетной горловины Перово-4 до Сокольников ехать фактически по неправильному, т.е. дырка по отправлению из Москвы должны быть около 40 минут. Возьмите существующий график казанки и поищите такую дырку по 3 пути. Да понятно, что это нафиг никому не нужно. 1-2 раза в 3 часа - это не транспорт. Какую проблему мы им решим? НОТ разгрузим? - нет. Пересадки в метро разгрузим? - нет. Ну и нафиг он тогда не сделся. Любой маршрут любого транспорта должен либо ходить часто и более-менее равномерно, либо не ходить вообще. Социальные маршруты автобусов не в счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 ну, по крайней мере, такая инфа проходила. сам не проверял Можно на первые 8 путей от вокзала (не помню, как они пронумерованы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Повторю вопрос - если прилично поездов сейчас с Курского отвалилось есть ли сейчас какие-то сугубо технические проблемы организовать маршрут с Белорусского/Рижского на Горьковский ход? Технических проблем нет. Теперь добавим тот факт, что нам надо выдавать и принимать с Каланчевской ПДС. Вот и вылезает у нас как минимум 3 путь. Но с учетом объема работ проще сразу класть 3 и 4 путь. Там ВСМ планируется, не забывай про неё))) и если часть электричек с Курского направления заменить Горьковскими, глобальных изменений не произойдет. Произойдёт ослабление Рижско-Курского диаметра. А это не есть хорошо. С точки зрения логистики, более верно тогда грохнуть Курско-Белорусский диаметр, а Горьковско-Белорусский наоборот открыть. Если и тот и тот будут ходить часто, кому сильно надо, может на Каланчёвской сделать пересадку. а с горьковкой действительно могут быть проблемы в южной горловине курского. Там не проблема, там просто факт, что с ПДСных платформ Курского на Горьковский ход (1-2 пути) можно попасть только через один съезд. Который общий и для Горьковско-Белорусского и для Белорусско-Горьковского маршрута. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 читаю я, житель Киевского направления, про радиусы-диаметры и мкмжд и понимаю, какая же Киевка ущербная тупиково-беспересадочная... Нас бы к Белорусскому направлению подвязать, чтобы юзать эти диаметры-радиусы, в теории можно. От Солнцево через Сколково, например. от Внуково до Одинцово есть ж.д. пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Причем тут 3 и 4, на Курском поездов то с гулькин нос осталось Сейчас да. Если в перспективе на Курский перекинут часть поездов с Казанского на юг, то опять будет больше. Но главное в любом случае, можно почти не учитывать ПДС на Курском ходе. Там ВСМ планируется, не забывай про неё))) ВСМ откуда только не планируется ))) Эти планы скачут как блохи. Произойдёт ослабление Рижско-Курского диаметра. А это не есть хорошо. С точки зрения логистики, более верно тогда грохнуть Курско-Белорусский диаметр, а Горьковско-Белорусский наоборот открыть. Если и тот и тот будут ходить часто, кому сильно надо, может на Каланчёвской сделать пересадку. Именно так и надо. Но не все так сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Чего перекинут? Зачем? Там реально пора 2-й путь от Серпухова до Тулы и от Орла до границы консервировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Пробегали генпланы по превращению Курского хода во второй ход до Ростова. Москва - Орел - Курск - Белгород (точнее почти Белгород) - Россошь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Уже давно похерили это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Да понятно, что это нафиг никому не нужно. 1-2 раза в 3 часа - это не транспорт. Какую проблему мы им решим? НОТ разгрузим? - нет. Пересадки в метро разгрузим? - нет. Ну и нафиг он тогда не сделся. Любой маршрут любого транспорта должен либо ходить часто и более-менее равномерно, либо не ходить вообще. Социальные маршруты автобусов не в счёт. Я не соглашусь. Повторюсь - сейчас почти все включая пенсионеров уж не говорю про студентов-школьников и прочих блондинок вполне себе юзают справочные он-лайн сервисы с расписаниями. И подстроиться иногда под электричку 2-3 раза в час не большая проблема - если альтернатива - путь с 3-4 пересадками на НОТ, метро и тех же электричках. читаю я, житель Киевского направления, про радиусы-диаметры и мкмжд и понимаю, какая же Киевка ущербная тупиково-беспересадочная... Нас бы к Белорусскому направлению подвязать, чтобы юзать эти диаметры-радиусы, в теории можно. От Солнцево через Сколково, например. от Внуково до Одинцово есть ж.д. пути. Ну с Павелецким я считаю не лучше. На самом деле с Киевского можно было и путь на Белорусское направление проложить и съезд там на МК МЖД и дальше на Белорусский есть, не знаю правда в каком он состоянии. Было бы желание. То же касается пути с Савеловского на Рижское направление. Его нет, но построить снеся пару гаражей или чего там - думаю не огромная проблема. Всяко дешевле, чем копать новый диаметр метро. Вот уже получаем например электричку из "Шереметьево" в "Домодедово" через Курский вокзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти