Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Проверяющий сказал:

Нынешняя схема не лучше, на мой взгляд, да и схема линий метрополитена тоже весьма схематична.

 

На них нет вставок, все остановки отмечены на линии. А эти вставки это главное зло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Проверяющий сказал:

Почему? Они же не пропущены, а написанв списком на врезке. Лучше чем "ещё 5 остановок"

Лучше, но всё равно приходится додумывать, как добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

 

На них нет вставок, все остановки отмечены на линии. А эти вставки это главное зло. 

Прошёл по ссылке, автор, оказывпется, официальную схему ЦППК лепит. Тогда там много замечаний у меня наберётся.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Проверяющий сказал:

Почему? Они же не пропущены, а написанв списком на врезке. Лучше чем "ещё 5 остановок"

Кое-что всё-таки пропущено. Где 294-й км по БМО? (Кстати, давно его пора в Алачково переименовать ;)).

Только что, rvu сказал:

И, кстати, дизайнер понимает в электричках мало.

Ну вообще узловую станцию Тихонова Пустынь запихать на вставку - это что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yaroslav сказал:

Ну вообще узловую станцию Тихонова Пустынь запихать на вставку - это что-то...

 

На первой демонстрируемой версии Сергиев Посад был на вставке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Yaroslav сказал:

Кое-что всё-таки пропущено. Где 294-й км по БМО? (Кстати, давно его пора в Алачково переименовать ;)).

Ну вообще узловую станцию Тихонова Пустынь запихать на вставку - это что-то...

В своё время долго добивался появления сего о.п. в Яндексе :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, rvu сказал:

И, кстати, дизайнер понимает в электричках мало.

На то он и дизайнер, чтобы понимать в дизайне, а не в электричках. Собственно, к дизайну у меня претензий и нет, есть к содержанию. А это уже вопрос к остолопам из ЦППК, которые задание давали, но несмотря на место своей работы разбирающиеся в электричках едва ли не хуже дизайнера.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Проверяющий сказал:

На то он и дизайнер, чтобы понимать в дизайне, а не в электричках. 

 

Да я тоже не машинист. И Ярослав тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всей этой идее со вставками больше всего напрягает то, что логики нет. Он подробно расписывает платформы на БМО, где может по три человека в сутки выходит, потому что тут у него много свободного места и почему бы не расписать. Но пропускает блоками остановки на главных ходах, где поток измеряется десятками тысяч, потому что  там у него места не хватает. Вот это как раз признак плохого дизайна, в погоне за формой он теряет содержание.

ИМХО, надо либо как-то исхитриться и вписать все остановки (а возможности для этого даже я сходу вижу, причем аж сразу несколько вариантов) либо, если уж решили часть остановок убрать на  вставки, то поставить на схему все важные остановки и вынести на вставки все малодеятельные платформы, вне зависимости от свободного места на листе. Хотя это и неудобно будет читать.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Varanas сказал:

Во всей этой идее со вставками больше всего напрягает то, что логики нет. Он подробно расписывает платформы на БМО, где может по три человека в сутки выходит, потому что тут у него много свободного места и почему бы не расписать. Но пропускает блоками остановки на главных ходах, где поток измеряется десятками тысяч, потому что  там у него места не хватает. Вот это как раз признак плохого дизайна, в погоне за формой он теряет содержание.

 

Он просто не знает станции, знает только их названия. 

28 минут назад, Varanas сказал:

как-то исхитриться и вписать все остановки

 

Это единственный нормальный путь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Да я тоже не машинист. И Ярослав тоже. 

Вы товарищи приближённые к транспорту, а он просто дизайнер, как я понимаю. Возможно электрички видевший только по телевизору да на переезде из-за руля тачиллы. Думаете продавец из салона МТС знающий отличия iPhone10s от 10у до каждой мелочи различает что 47 км надо выделить в отличие от 41 км? Врядли.

Товарищи из ЦППК могли бы снабдить нормальным техзаданием, типа:

1. БМО должно быть круглым

2. Крупные остановочные пункты и станции пересадок должны быть выделены, вот список

3. Конечные пункты должны быть выделены иначе, вот список

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Проверяющий сказал:

Вы товарищи приближённые к транспорту

 

Я не товарищ и к транспорту приближен только тем, что пользуюсь им. Просто когда человек что-то делает, наверное, он должен изучить это что-то?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

 

Я не товарищ и к транспорту приближен только тем, что пользуюсь им. Просто когда человек что-то делает, наверное, он должен изучить это что-то?

На транспортном форуме присутствуешь, значит понимаешь больше среднего обывателя. Изучить должен если знает что изучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Проверяющий сказал:

На транспортном форуме присутствуешь, значит понимаешь больше среднего обывателя. Изучить должен если знает что изучать.

Не факт... Есть у нас один деятель гипер-активный, кто опровергает твой постулат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2019 в 20:20, Irbiss сказал:

в блоге у Бирмана увидел адъ и израиль: перспективную, вроде как, схему движения электропоездов для ЦППК

сама схема пдфом здесь: http://ilyabirman.ru/projects/cppk-map/download/cppk-map-v154.pdf

 

кому там не нравилась лебедевская схема метро? по сравнению с этим она идеальна :angry:

и куда ж без "ещё 5 станций"...

ну человек честно написал что за основу взял кольцевую систему как в москве, ему же никто не сказал что на БМО 5 поездов в день 

11 часов назад, Проверяющий сказал:

А что с ними? 6 пар в час. max

Условно говоря так:

00 - одинцово - лобня

05 - зелёная

10 - одинцово - шереметьево

15 - зелёная

20 - белорусский - лобня

25 - зелёная

30 - одинцово - лобня

 

и т. д. 

я извиняюсь, а надземные переходы закроют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Проверяющий сказал:

Изучить должен если знает что изучать.

 

Можно предположить, что электрички. Ведь не карандаши ему дали оформлять. Кстати, у него на главной какие-то схемы висят, не новичок. 

22 минуты назад, Чебурашка сказал:

ему же никто не сказал что на БМО 5 поездов в день 

 

А сам он расписание посмотреть не смог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

 извиняюсь, а надземные переходы закроют?

Зачем? Почему? Сейчас те же 12 пар в час. Ну если закроют и понатыкают своих монстроуродуев, то полные дибилы, потому что имбицила в наушниках и капюшоне если не электричка раскатает так автомобиль на соседней дороге. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2019 в 11:41, Проверяющий сказал:

А что с ними? 6 пар в час. max

Условно говоря так:

00 - одинцово - лобня

05 - зелёная

10 - одинцово - шереметьево

15 - зелёная

20 - белорусский - лобня

25 - зелёная

30 - одинцово - лобня

 

и т. д. 

+ Усовские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

+ Усовские?

Речь шла о Савёловском ходе, Усовские очень давно ходят только до Белки, на Иволгах и тактовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тады ладно. В принципе за Лобней поезда раз в 10 минут за глаза хватит. Там даже почти со всем согласен (ну кроме того, что Долгопа в области и нет оп в поле, относящемуся к ГО Мытищи). А вот массовая застройка в районе Пионерской говорит о том, что нельзя было в Одинцово делать конечную.

 

ЗЫ кстати Аэроэкспресс мог бы выкупить у ОдПАТП маршрут 1043 и привязать его к аэроэкспрессам. Особенно как часть связи Шереметьево - Внуково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

ЗЫ кстати Аэроэкспресс мог бы выкупить у ОдПАТП маршрут 1043 и привязать его к аэроэкспрессам. Особенно как часть связи Шереметьево - Внуково.

Что за ахинея?!!! Лучшая связь между Шереметьево и Внуково это Московское Метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что из-за аэропопугая на белорусском радиусе поездов будет больше, чем на Савёловском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Касым сказал:

Что за ахинея?!!! Лучшая связь между Шереметьево и Внуково это Московское Метро. 

То есть с 3 (на данный момент, до организации остановки АЭ на Савеловском вокзале) пересадками ехать лучше чем с одной? Вообще это от количества багажа зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

То есть с 3 (на данный момент, до организации остановки АЭ на Савеловском вокзале) пересадками ехать лучше чем с одной? Вообще это от количества багажа зависит.

Это от количества мозгов зависит. Расписание и трассу 1043 посмотри сначала... Деньги есть, то АЭ - кольцевая - АЭ. Денег нет, то АЭ (мы же им едем по умолчанию, если ты не забыл) - метро - автобус 32 или 911. Ну или твой вариант, АЭ, на нем больше часа едем, потом час сидим, потом час в кубике едем с багажом! А че, ниче так вариант...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

То есть с 3 (на данный момент, до организации остановки АЭ на Савеловском вокзале) пересадками ехать лучше чем с одной?

Откуда 3? АЭ до Белорусского, метро до Киевской, АЭ до Внуково.

1043, конечно, вариант, но достаточно посмотреть его расписание.. 

Думаю, что с появлением D4 их вполне могут вместо Одинцово во Внуково завернуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, art_b сказал:

Думаю, что с появлением D4 их вполне могут вместо Одинцово во Внуково завернуть.

в принципе да. последний шанс для аэ сохранить свои поезда во внуково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поинтересовался у контролеров ЦППК насчет МЦД и проверки билетов в электричках в новом формате. Краткий пересказ:

 

- Вы и Тройки будете проверять в Иволгах? 

- А что тут такого? Конечно будем;

 

- А что будет пассажиру, который не провалидирует билетик на валидаторе в начале поездки?

- Штраф ему будет за неоплаченный проезд, поскольку он не открыл поездку;

 

- А что будет тому пассажиру, который вошел по карте Тройка в метро, потом пересел на МЦД, но не провалидировал карту Тройка в конце поездки?

- Блокировка карты Тройка после истечения установленного интервала времени поездки до последней станции оборудованной валидаторами;

 

- А что будет тому пассажиру, что вошел по абонементному билету на количество суток, записанному на карту Тройка в зоне Москва, а вышел в зоне Пригород или Дальняя без валидации карты Тройка на выходе?

- Блокировка карты Тройка после истечения установленного интервала времени поездки до последней станции оборудованной валидаторами;

 

- А чем грозит блокировка карты Тройка?

- Платной разблокировкой карты Тройка в размере 150 рублей;

 

- А откуда у Вас такая информация?

- Нас заставляют в выходные посещать тематические мероприятия подготовленные к запуску МЦД!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, иногда на Переделкино были такие сбои, что турникеты не работали. Однажды такое и на Тушино видел. Предусматривают ли они такие ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.