Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

 

 

ну я выше посчитал на примере Раменского, где-то ошибся? ))
Если бы кроме Раменских шпунтиков ничего бы не ходило, можно было бы признать правдоподобным. А с остальным все получилось, мягко говоря, спорно.

 

это не значит что экономически оправдано... это всего лишь означает что пришел товарищ Распил Баблосов и скомандовал: строить!!!
Не я понимаю, навальный, хомячки, распил, но это уже в другой раздел)) Здесь все-таки логичнее исходить из презумпции невиновности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы кроме Раменских шпунтиков ничего бы не ходило, можно было бы признать правдоподобным. А с остальным все получилось, мягко говоря, спорно.

ну подставь вместо Раменского - Одинцово, там экономия времени и разница стоимости еще меньше... на том направлении все остальное на существующие два пути впихивается более чем запросто ))



 

 

Здесь все-таки логичнее исходить из презумпции невиновности.

ага, и продолжить строительство экономически обоснованных монорельсов ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 460 кроме пиковых дней до центра Москвы добираться 2 часа с копейками, на тазике еще быстрее.

Насчёт 460-го ты очень оптимистичен. Из более чем 50-и поездок на нём заявленное время в пути 1:40 выдерживалась 3 или 4 раза. Остальное в плюс.

 

На машине мне от Коломны до Коломенской 1:40 без пробок совсем, а в среднем в районе двух часов - 2:10. Один раз из-за совсем уж жутких заторов 3,5 часа пришлось ехать.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ага, и продолжить строительство экономически обоснованных монорельсов ))
Это к ЮМЛ. Пока ни один из магистральных ЖД путей, построенных вблизи Москвы, не пустует. 

 

 

ну подставь вместо Раменского - Одинцово, там экономия времени и разница стоимости еще меньше...
Сейчас там катается туева куча автобусов с эффективным интервалом чуть-ли ни минут 5. В собаках есть 20-30 минутные дыры (причем исключительно из за дальнего следования). Экспрессы почти все замедлены по твоему принципу, так что не понятно за что переплачивать. Из общих соображений, после постройки путей у автобусов можно будет снять нехило пассажиров. А уж сколько на личных автомобилях...

 

 

Насчёт 460-го ты очень оптимистичен
В любом случае, если замедлить экспрессы, его привлекательность относительно возрастет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Казанке если честно и так уже не куда замедлять. Самое тормознутое направление что для электричек, что для ПДС. Во всяком случае если брать самые напряжённые по трафику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Казанке если честно и так уже не куда замедлять.
Можно экспрессы загнать на собачьи пути  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там что по всей длине 40 км/ч ограничение?
раньше было да. Сейчас там ковырялись на каких-то перегонах - могли поднять

 

 

Здесь все-таки логичнее исходить из презумпции невиновности.

к ПИДу презумпция невиновности не может применяться уже лет 20, со времён аксёненки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно, а здесь аналогия хромает, ибо пешеходу подвинуться запросто даже не останавливаясь ))

В жилой зоне пешеходы имеют преимущество в том числе на проезжей части. Поэтому могут и не подвинуться и будут в своём праве. А в жилых зонах иногда по тротуару и не пройти, потому что там парковка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

к ПИДу презумпция невиновности не может применяться уже лет 20, со времён аксёненки.
В плане строительства новых путей вроде особых нареканий к ПИДу не было? Все больше шубохранилища и прочая непрофильная фигня...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забыли ещё про то, что 460-й теперь совсем не тот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только его прокладывали ЕМНИП несколько раньше и отнюдь не для пассажирских

Я видел фрагмент документации 1974 года на 3-й путь Москва - Перово. Его явно не для грузовых строили.

 

необходимость 4 путей я ставлю под сомнение отнюдь не на Казанке (только не говори что ты этого не заметил, можешь троллить дальше

Ну это лишь потому, что 4 пути на рязанке уже давно построили и забили. А до постройки ты бы ставил под сомнение. ))

 

Думать на перспективу? Нет, не слышал. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В собаках есть 20-30 минутные дыры (причем исключительно из за дальнего следования).

в пик? по-моему только одна

 

 

 

Экспрессы почти все замедлены по твоему принципу, так что не понятно за что переплачивать.

за комфорт и сухость ))

 

 

 

Из общих соображений, после постройки путей у автобусов можно будет снять нехило пассажиров.

минус 10 минут при двукратном повышении цены поездки? ноль целых хрен десятых так снимешь ))

 

 

 

На Казанке если честно и так уже не куда замедлять. Самое тормознутое направление что для электричек, что для ПДС. Во всяком случае если брать самые напряжённые по трафику.

ну про электрички я бы не сказал - Ярославка (по собачьим путям) и Горьковка намного хуже... особенно учитывая что на Казанке скорость во многом ограничивают короткие перегоны между остановками

 

 

 

Можно экспрессы загнать на собачьи пути :D

ты зря смеешься - они и так частично там ходят ))

 

 

 

В плане строительства новых путей вроде особых нареканий к ПИДу не было?

потому что строительства новых путей на Московском узле за последние лет 30 не было за исключением Ленинградки... так, опассажирили кое-что и все ))

 

 

 

Я видел фрагмент документации 1974 года на 3-й путь Москва - Перово. Его явно не для грузовых строили.

я имел в виду Перово - Раменское, оно было раньше... Москва - Перово возможно в 70-х, но до 90-х там тоже ничего кроме грузов не ходило по-моему, да и смысл третьего пути только до Перово? возможно это связывалось со строительством 5-го пути до Раменского, которое в тех же 70-х так и осталось на уровне слухов...

 

 

 

Думать на перспективу? Нет, не слышал.

хм... на какую? что к нам обратно присоединятся Украина, Беларусь и Прибалтика и количество ПДС по Курскому и Белорусскому возрастет в разы до уровня 80-х? )) или на ту что Подольск и Одинцово станут городами-миллионерами и все рванут работать в Москву? извини, но перспектива занятости населения по месту жительства мне кажется куда более естественной, вот куда бы вложиться-то... ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

потому что строительства новых путей на Московском узле за последние лет 30 не было за исключением Ленинградки...
А Горьковка и МЦК?

 

в пик? по-моему только одна
Даже во время одной такой в пик можно увезти несколько тысяч пассажиров. И не в пик в общей сложности столько же.

 

минус 10 минут при двукратном повышении цены поездки? ноль целых хрен десятых так снимешь ))
Ты хочешь сказать, что цену на экспрессы кто-то поднимет до собака х 4? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да и смысл третьего пути только до Перово?
Чтобы были 4 пути на всё протяжении от Москвы до Раменского. :) Строили-то участками. 

 

 

хм... на какую?... на ту что Подольск и Одинцово станут городами-миллионерами и все рванут работать в Москву?
Такое вполне возможно.

 

перспектива занятости населения по месту жительства мне кажется куда более естественной, вот куда бы вложиться-то... ))
Коммунизм закончили строить в 91-м году, теперь надо строить пути. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Горьковка и МЦК?

на Горьковке все уже было, только слегка подправили и опассажирили... МЦК - да, туда дохрена вбухали, но как-то для пассажиров это не совсем ЖД ))



 

 

Ты хочешь сказать, что цену на экспрессы кто-то поднимет до собака х 4?

нет, до собака х 2 - этого хватит чтобы народ забил на эти 10 минут ))



 

 

Чтобы были 4 пути на всё протяжении от Москвы до Раменского.

а от Москвы они были не сильно нужны, ибо сортировка в Перово, а все пассажирское продолжало ездить по двум путям



 

 

Коммунизм закончили строить в 91-м году, теперь надо строить пути.

это как раз и получится перефразированный коммунистический анекдот:

- Как вы собираетесь решать проблему занятости населения?

- Очень просто: построим дополнительные пути на Москву ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нет, до собака х 2 - этого хватит чтобы народ забил на эти 10 минут ))
Сегодня УЖЕ ходят экспрессы по цене собака х 2 со временем в пути как у собаки. Видимо, не совсем пустые. Если их ускорить на 10 минут, к гадалке ходить не надо, что их наполняемость вырастет и нехило.

 

на Горьковке все уже было
Далеко не все.

 

 

это как раз и получится перефразированный коммунистический анекдот: - Как вы собираетесь решать проблему занятости населения? - Очень просто: построим дополнительные пути на Москву ))))))
Ну, шутки шутками, а если брать экономику, которую ты очень любишь, построить пути и перевезти по ним лишние 20 тыс человек несоизмеримо дешевле, чем создать 20 тыс рабочих мест по тому списку специальностей, который им нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня УЖЕ ходят экспрессы по цене собака х 2 со временем в пути как у собаки. Видимо, не совсем пустые. Если их ускорить на 10 минут, к гадалке ходить не надо, что их наполняемость вырастет и нехило.

суть в том ,что может кто-то дополнительно и перелезет с собак на экспрессы, но миллионов дополнительной выручки это и близко не даст...



 

 

построить пути и перевезти по ним лишние 20 тыс человек несоизмеримо дешевле, чем создать 20 тыс рабочих мест по тому списку специальностей, который им нужен.

а удлинить (или даже построить новые) платформы на 14 вагонов несоизмеримо дешевле чем строить и обслуживать доппути ))

и кстати создать 20 тыс рабочих мест - не такая уж утопия, много где уже пошли по этому пути, и гораздо дальше чем Подольск и Одинцово ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати создать 20 тыс рабочих мест - не такая уж утопия, много где уже пошли по этому пути, и гораздо дальше чем Подольск и Одинцово

Есть разница, создать 20000 мест для условно рабочих, построив крупный завод в том месте, где варианты либо работать на этом заводе, либо вахтой за сотни километров. Это из серии "подводной лодки". А для Одинцово, у которого под боком очень неплохой выбор альтернатив, такое не сработает, Одинцовцы все равно будут работать по 1001 разной специальности в нерезиновой, а 20000 необходимых рабочих будут в лучшем случае мотаться из Можайска. Так может сразу надо строить в Можайске?

 

а удлинить (или даже построить новые) платформы на 14 вагонов несоизмеримо дешевле чем строить и обслуживать доппути ))

Не знаю какие там подводные камни, но вряд-ли все так просто как кажется. Кроме как экспериментальных супердлинных электричек на Казанке я не припоминаю, и то они как-то быстро загнулись.

 

 

 

суть в том ,что может кто-то дополнительно и перелезет с собак на экспрессы, но миллионов дополнительной выручки это и близко не даст...

Так и в экспрессы и в подосвободившиеся собаки пересесть должны из автобусов и личных машин. Ради перераспределения в отдельно взятой ЦППК, конечно, проект слишком масштабный.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме как экспериментальных супердлинных электричек на Казанке я не припоминаю, и то они как-то быстро загнулись.

это дачные были, на них спрос стал никакой



 

 

Так и в экспрессы и в подосвободившиеся собаки пересесть должны из автобусов и личных машин.

из-за 10 минут экономии из личной машины точно никто не пересядет (не по этой причине на них ездят), из автобусов - опять же далеко не тысячи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из-за 10 минут экономии из личной машины точно никто не пересядет (не по этой причине на них ездят), из автобусов - опять же далеко не тысячи...
Ты не забывай, что 10 минут экономии это не сам эффект, а бонус от него. Основной эффект должны дать дополнительные электрички, заполняющие дыры, вызванные экспрессами и ПДС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Основной эффект должны дать дополнительные электрички, заполняющие дыры, вызванные экспрессами и ПДС.

ну сколько этих дыр в пик? по паре штук на Курском и Белорусском, и все... а вне пик эти дыры мало кого волнуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну сколько этих дыр в пик? по паре штук на Курском и Белорусском, и все...
Сколько в пик везет электричка народу? Сколько электричек влезает в дыру? Умножаем.

 

а вне пик эти дыры мало кого волнуют
Это с какой стати? На транспорт, который ходит без дыр, спрос не просто выше, а гораздо выше. Днем не пустуют ни метро, ни электрички, например, на Ярославке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько в пик везет электричка народу? Сколько электричек влезает в дыру? Умножаем.

две и влезет - по количеству дыр... ради этого пути строить?

 

 

 

Это с какой стати? На транспорт, который ходит без дыр, спрос не просто выше, а гораздо выше. Днем не пустуют ни метро, ни электрички, например, на Ярославке.

днем с интервалом 6 минут будут ездить кубометры воздуха, так что ПДСы и Ласточки туда вставляй сколько хошь... на той же Казанке днем нормально заполняются электрички только после 25-минутного перерыва, остальное ходит полупустым (а то и вообще по 5 чел в вагоне)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две и влезет

В 2 получасовые дыры 2 электрички? По моим подсчетам почему-то выходит втрое-четверо больше. А кроме того, когда в Одинцово в пик приходит собака, более дальняя, чем из Голицыно, для 80% потенциальных пассажиров это эквивалентно дыре. Вот теперь попробуй посчитать с учетом этого.

 

 

 

ради этого пути строить?

Конечно. Потенциально при их наличии можно взять дополнительный пассажиропоток более 10000.

 

 

 

на той же Казанке днем нормально заполняются электрички только после 25-минутного перерыва

Для тебя нормально, это когда кому-то приходится стоять? Ах, да, с Фабричной же всегда сидя уехать можно.  :)

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2 получасовые дыры 2 электрички?

откуда получасовые? если так, то тут ни при чем ПДС и Ласточки

 

Потенциально при их наличии можно взять дополнительный пассажиропоток более 10000.

даже набив шпротами двумя электричками столько не вывезешь

 

Для тебя нормально, это когда кому-то приходится стоять?

да, если от Одинцово до предполагаемого Славбуля и от Подольска до Царицыно, то вполне нормально (а в метро разве лучше?), а хочешь непременно сидя - плати за шпунтик, только что-то желающих не сильно много ))

 

Ах, да, с Фабричной же всегда сидя уехать можно. 

неудачная попытка троллинга, ибо я с Красково чаще всего езжу ))))))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

откуда получасовые? если так, то тут ни при чем ПДС и Ласточки

Да, смотрю, подкорректировали, осталось максимум минут по 17-19. Но Ласта вечерняя в Смоленск уже 4-25 идет из-за этого, а не 4-05. А Пражский поезд, ЕМНИП, еще сильнее замедлен. Пока нет скоростных путей ПИД идет твоим методом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но Ласта вечерняя в Смоленск уже 4-25 идет из-за этого, а не 4-05.

вряд ли только из-за этого

 

 

 

А Пражский поезд, ЕМНИП, еще сильнее замедлен.

вот уж ему точно эти 10 минут как слону дробинка ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вряд ли только из-за этого
Так если она тащится теперь до Голицыно за собакой, уходящей на 12 минут раньше, как раз оно и выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так если она тащится теперь до Голицыно за собакой, уходящей на 12 минут раньше, как раз оно и выходит.

дык до Голицыно доппутей все равно не будет, а до Одинцово 20 минут не наберешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дык до Голицыно доппутей все равно не будет, а до Одинцово 20 минут не наберешь
А зачем? Ласта обгонит ее где-нибудь в Трехгорке и в точку уйдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.