Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, portenos сказал:

Севводстрой

на Севводстрой ни к чему. Либо на Лианозово обрубить, либо к Рио подвести и там по Северному в любую точку

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы отменил 665. И тогда уж нагрузил бы с него машину на 748 (857к). С миру по нитке как говорится  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

даешь м655 Капотня - Севводстрой!!! :D:D

с заездом к Катуру, Савёловской, Гидропроекту и Водному Стадиону (отсылка к одной из соседних тем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

А я бы отменил 665. 

он ходит там, где до скоростного транспорта не добраться пешком. Поэтому там надо усиливать маршруты, если его отменять. Опять же Клязьминская улица, 13 застраивается/заселяется. А 748 никак не сходится с 665 и не проходит в этом районе

3 часа назад, Kirusha сказал:

И тогда уж нагрузил бы с него машину на 748 (857к).

нет смысла. Может быть При открытии МЦД-3, путепровода у Бескудниково можно куда-нибудь за Бескудниково в дополнительном формате, на второстепенные потоки - даже в виде 748 станция Бескудниково - Путевой проезд - Алтуфьевское шоссе -  Инженерная улица - улица 800 летия Москвы - Талдомская улица - станция Грачевская. Там застроят Алтуфьевское шоссе 51 и пассажиры будут. А с открытием метро можно направить по Коровинскому шоссе и Ангарской улице А вообще Район улицы 800-летия Москвы  превратится в один из самых благополучных по доступности скоростного транспорта

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Некиш сказал:

на Севводстрой ни к чему. Либо на Лианозово обрубить, либо к Рио подвести и там по Северному в любую точку

В Северный тогда надо 200. Тогда будет тоже нужный маршрут из Северного к ГЗЛ. С Ленинградской ж.д. Северный еще отчасти соединяет Т78 к Петровско-Разумовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

. Тогда будет тоже нужный маршрут из Северного к ГЗЛ

проще 284 запустить - это будет действительно интересно. Тут кто-то предлагал. В формате 763 посёлок Северный -  метро Речной вокзал. 

Вместо 284 206 Лобненская улица - Клязьминская улица - Карельский бульвар - улица Софьи Ковалевской - новое метро на улице 800-летия Москвы - новый путепровод у платформы Бескудниково - Инженерная улица - Бибиревская улица - улица Коненкова - улица Лескова - метро Алтуфьево 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, portenos сказал:

В Северный тогда надо 200. Тогда будет тоже нужный маршрут из Северного к ГЗЛ. С Ленинградской ж.д. Северный еще отчасти соединяет Т78 к Петровско-Разумовской

Туда хотели что-то пустить, 1198 какой-то вроде, но через МКАД. Мне кажется так реально лучше, нежели чем заезжать вглубь через Лобненскую и Бусиново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще повторюсь сейчас в отличие от советских времён крайне не последовательно (несмотря на все громкие заявления) и не в полном объёме НОТ меняется при любых крупных изменениях - таких как ввод новых магистралей, станций метро, застройка новых жилых районов. 
    Иногда кажется что все на что способен ДТ это максимум обеспечить каждой бабке из любого подъезда на «районе» возможность доехать без пересадки на автобусе раз в час до филиала ПОликлиники.

     Многие новые дорожные связи вообще строятся без возможности движения НОТ. То что по запустили по новой эстакаде 284 и 857 а также запустили НОТ по эстакаде Бирюлёво - Пражская скорее исключение. 
    Никаких кардинальных пересмотров сети при том же открытии метро. Вот как давно открыта «Селигерская»? Но до сих пор нет прямого маршрута связывающая ее с зелёной линией. 
    Связь через 857 уже будет от того что «меняется метро» а не автобус. 
      Из основного после такого как откроют метро и сделают путепровод из дальнемагистральных (по уму) вижу следующие маршруты.

 

1. Северный - Ижорская - Бусиново - метро/МЦД «Ховрино» - Прибрежный - МКАД - Свободы - метро «Планерная».

 

2. «Речной вокзал» - Фестивальная - 800 летия метро «Яхромская»  - новый путепровод - метро «Бибирево». 


3. Попробовать хотя бы на МВ для начала запустить на севере аналог 37 маршрута на юге в полуэкспрессном варианте:

 

«Планерная» - МКАД - Метро (МЦД) «Лианозово» - «Алтуфьево» - «Медведково». Если зайдёт то можно попробовать продлить до МЦД5 и в Митино. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Вообще повторюсь сейчас в отличие от советских времён крайне не последовательно (несмотря на все громкие заявления) и не в полном объёме НОТ меняется при любых крупных изменениях - таких как ввод новых магистралей, станций метро, застройка новых жилых районов. 
    

Всё было тоже самое - только в советское время было больше потребности в вывозе людей, так как метро не везде было. Вешняковский путепровод, открытый в 1970х годах, тому пример - ни одного маршрута в сторону Таганки. Зато был 169! с очень похожей трассой со 143. И таких мест можно найти полно. Так сложилось, так получилось с незапамятных времён. Тот же 133 в обход метро Новогиреево. И вообще нет прямого маршрута с Калининской линии на Юности - 620 кругами как-то ходит с середины 80х. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Некиш сказал:

Всё было тоже самое - только в советское время было больше потребности в вывозе людей, так как метро не везде было. Вешняковский путепровод, открытый в 1970х годах, тому пример - ни одного маршрута в сторону Таганки. Зато был 169! с очень похожей трассой со 143. И таких мест можно найти полно. Так сложилось, так получилось с незапамятных времён. Тот же 133 в обход метро Новогиреево. И вообще нет прямого маршрута с Калининской линии на Юности - 620 кругами как-то ходит с середины 80х. 

 


Сейчас многие магистрали (практика пошла с ТТК) воообще не предусматривают движения НОТ. 
    А там где в их составе обычные улицы попадаются с движением транспорта оно либо сокращается (уж про троллейбусы вообще молчу) либо из за всяких новых эстакад и оттянутых разворотов делается значительно более долгим и не удобным для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

3. Попробовать хотя бы на МВ для начала запустить на севере аналог 37 маршрута на юге в полуэкспрессном варианте:

 

«Планерная» - МКАД - Метро (МЦД) «Лианозово» - «Алтуфьево» - «Медведково». Если зайдёт то можно попробовать продлить до МЦД5 и в Митино. 

От Лианозова до Медведкова дублирует 909.

Я бы ограничивался поостановочным, но в Тушине явно стоит продлить до Братцева, а с другой стороны ограничиться Алтуфьевым.

Лучше 735 к Бибирево продлить. А то он метро "Медведково" до к/ст Осташковская и обратно возит воздух, собирая лишь пробки на кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

От Лианозова до Медведкова дублирует 909.

Я бы ограничивался поостановочным, но в Тушине явно стоит продлить до Братцева, а с другой стороны ограничиться Алтуфьевым.

 


Можно и так. Насчёт дубляжа - повторюсь это разные маршруты так что не критично. А пересадка с НОТ на НОТ не для фанатов уже уменьшает его привлекательность и люди лучше поедут с парой пересадок на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Сейчас многие магистрали (практика пошла с ТТК) воообще не предусматривают движения НОТ.

но он действительно не особо нужен во многих местах. И на Кутузовской развязке есть карманы для НОТ. Всё это идёт с советских времён , когда транспорт по остаточному принципу был. Сейчас, в целом, транспортная проблема города решена - скоростной транспорт в большинстве районов и никто особо парится не хочет.  А так в советское время  - Тот же трамвай так не ввели в эксплуатацию на Савёловской развязке, хотя, говорят, рельсы лежали на эстакаде. Самое вопиющее закрытие трамвайной линии в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

А пересадка с НОТ на НОТ не для фанатов уже уменьшает его привлекательность и люди лучше поедут с парой пересадок на метро. 

До Медведкова такие расстояние люди уже скоростным транспортом пользуются. Лучше организовать из Тушина и Митина по 1 маршруту с вменяемыми интервалами до МЦК Стрешнево. 460 разворачивается, значит, и не только он пролезет. 

Я бы подумал, чтобы твой маршрут пустить от Дмитровки до Свободы целиком по МКАД. И отдать частнику на МАЗы раз в 15 мин (потому что частник будет ехать на МКАДе с нормальной скоростью, а МГТ будет тошнить).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Попробовать хотя бы на МВ для начала запустить на севере аналог 37 маршрута на юге в полуэкспрессном варианте:

не очень получится - на севере МКАД по сути дублируется Череповецкой -Малыгина. А на юге этого нет - то лесопарки, то железки. И есть микрорайоны, которые непосредственно примыкают ко МКАД и других. Плюс Тёплый Стан - рынок. А В этом маршруте точно нет смысла. Достаточно 909 продлить до Лося.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Северный - Ижорская - Бусиново - метро/МЦД «Ховрино» - Прибрежный - МКАД - Свободы - метро «Планерная».

изменить тогда 173. Хотя его лучше от Беломорской по Петрозаводской, Фестивальной и наверное, к метро Селигерская. Из Северного достаточно до метро Ховрино через Бусиново.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

«Речной вокзал» - Фестивальная - 800 летия метро «Яхромская»  - новый путепровод - метро «Бибирево». 

изменить 857/290/278

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

До Медведкова такие расстояние люди уже скоростным транспортом пользуются. Лучше организовать из Тушина и Митина по 1 маршруту с вменяемыми интервалами до МЦК Стрешнево. 460 разворачивается, значит, и не только он пролезет. 

 


Я бы не идеализировал автобусный подвоз к Стрешнево. Сомневаюсь что с пробками под каналом и прочим там модно обеспечить вменяемые интервалы. Е30 во всяком случае сильно не стабилен - то каждые несколько минут, то перерыв в 15-20 минут. Даже днём. 
   Не знаю как из Тушино я лично МЦД стараюсь пользоваться. Пусть лишняя пересадка и может чуть дольше но стабильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Некиш сказал:

изменить тогда 173.

Нет, спасибо. Ему бы сначала его выпуск, ободранный черти как еще с ковида, вернуть + на нем еще висит Прибрежный - Смольная.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Е30 во всяком случае сильно не стабилен - то каждые несколько минут, то перерыв в 15-20 минут. Даже днём. 

Не знаю, как 15-20 минут, но то, что он поглощает все пробки и еще и е30 и е30к едут в разнобой, один обгоняя другого - это факт

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Василий Фрескин сказал:

на нем еще висит Прибрежный - Смольная.

всё это отвисло давно - метро Беломорская  построили, 270 ходит прилично. Там нет таких потоков. Основная задача 173  на Прибрежной+Смольной - это подвезти к МФЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 18.07.2022 в 13:28, Некиш сказал:

изменить 857/290/278

Я над этим вопросом задумывался как раз, и подумав некоторое время, я вот что могу предложить:

857 попробовать объединить с 278 - получится мегамаршрут наподобие 774. Это можно оспорить, но мне кажется, что данное объединение сильно напрашивается.

170 довести до метро Бибирево (моя идея) и объединить с 290 (идея из цитируемого сообщения).

Что-нибудь из центра Дмитровского района тоже можно перекинуть через путепровод. Например, мной замечено, что после изменений 92 и 284 очень сильно дублируют друг друга, поэтому я бы поколдовал над 92.

Впрочем, для подобного продления куда лучше годится 206, и он тоже потенциальный кандидат на объединение с 290. Как мне кажется, перебарщивать с перебросом маршрутов через этот путепровод не следует, трёх частых хватит, учитывая, что они могут потерять короткую пересадку со станцией Бескудниково. Третий маршрут вполне можно провести в Отрадное, и в итоге вот моя концепция:

857 - Метро Речной Вокзал - Осташковская ул. (явный кандидат на получение номера м54 от заек)

206 - Лобненская улица - Улица Корнейчука (так ещё 206 и 290 оба ТАЛовские)

170 - Селигерская - Микрорайон 4Д Отрадного (конечная дискуссионна, ибо потребует изменений в Отрадном, к тому же четвёртый маршрут от Отрадного к станции Бескудниково - очень жирно)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять вы делите шкуру неубитого музея. Давайте сначала эстакаду построят :)

А так, кажется, ЛДЛ в Северный пройдёт раньше, и там будет своя небольшая встряска маршрутов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Опять вы делите шкуру неубитого музея. Давайте сначала эстакаду построят :)

А так, кажется, ЛДЛ в Северный пройдёт раньше, и там будет своя небольшая встряска маршрутов.  

Гораздо раньше придёт Магистраль. И вот это вот всё не имеет смысла.

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

Я над этим вопросом задумывался как раз, и подумав некоторое время, я вот что могу предложить:

857 попробовать объединить с 278 - получится мегамаршрут наподобие 774. Это можно оспорить, но мне кажется, что данное объединение сильно напрашивается.

170 довести до метро Бибирево (моя идея) и объединить с 290 (идея из цитируемого сообщения).

Что-нибудь из центра Дмитровского района тоже можно перекинуть через путепровод. Например, мной замечено, что после изменений 92 и 284 очень сильно дублируют друг друга, поэтому я бы поколдовал над 92.

Впрочем, для подобного продления куда лучше годится 206, и он тоже потенциальный кандидат на объединение с 290. Как мне кажется, перебарщивать с перебросом маршрутов через этот путепровод не следует, трёх частых хватит, учитывая, что они могут потерять короткую пересадку со станцией Бескудниково. Третий маршрут вполне можно провести в Отрадное, и в итоге вот моя концепция:

857 - Метро Речной Вокзал - Осташковская ул. (явный кандидат на получение номера м54 от заек)

206 - Лобненская улица - Улица Корнейчука (так ещё 206 и 290 оба ТАЛовские)

170 - Селигерская - Микрорайон 4Д Отрадного (конечная дискуссионна, ибо потребует изменений в Отрадном, к тому же четвёртый маршрут от Отрадного к станции Бескудниково - очень жирно)

П.С. А почему у кого-то, кроме заек, есть мания лепить мега-маршруты адской длины? Зачем? Они не нужны такие...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Касым сказал:

Зачем? Они не нужны такие...

Если бы была нормальная пересадка с МЦК Балтийская на автобусы по Ленинградскому шоссе, то не было бы потребности в столь длинных маршрутах - я бы без вопросов ехал через МЦК. Когда Яндекс стабильно предлагает ехать на 282 + 905 из Отрадного на Северный Речной Вокзал, то это очень напрягает меня насчёт полезности МЦК как средства уехать с одного радиуса метро на другой. Не спорю, Войковскую изначально неудачно построили, но вот нормальную пересадку на автобусы можно было бы организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

Если бы была нормальная пересадка с МЦК Балтийская на автобусы по Ленинградскому шоссе, то не было бы потребности в столь длинных маршрутах - я бы без вопросов ехал через МЦК. Когда Яндекс стабильно предлагает ехать на 282 + 905 из Отрадного на Северный Речной Вокзал, то это очень напрягает меня насчёт полезности МЦК как средства уехать с одного радиуса метро на другой. Не спорю, Войковскую изначально неудачно построили, но вот нормальную пересадку на автобусы можно было бы организовать.

А, ну то есть тебе одному очень неудобно ехать, поэтому ты предложил несколько абсолютно тупых, кроме тебя больше никому не нужных длиннющих мега-марщрутов? Молодец, чо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dozenazer сказал:

Если бы была нормальная пересадка с МЦК Балтийская на автобусы по Ленинградскому шоссе

Там достаточно 570-й прокачать и отправить к Стрешнево. Плюс добавить Т43, Т6 и 905-му Ленинградское шоссе, 16 после продления "А" полосы на 50 метров вперед для прикрытия отьезда автобусов от автобусной остановки и поворота в один ряд вместо двух под мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё интересно понять, кому сдался 114 на всём участке от Петровско-Разумовской до Базовской улицы, и связь Бескудниковского Бульвара с несчастным куском Коровинского шоссе - сомнительная вещь. Насчёт связи Бескудниковского Бульвара с Коптево - 591 при своей частоте обеспечивает её с одной пересадкой с меньшими потерями.

Напротив, 179 явно необходимо обратно учащать по крайней мере в укороченном варианте до Селигерской/Яхромской, так как очевидно, что с открытием метро потребность именно в такой подвозной связи только возрастёт, а возить всю улицу на 677/677к - несусветная глупость. Вероятно, для 179к ещё можно будет что-нибудь придумать, так как у 499 другие функции, и в качестве вывоза к будущей станции метро он не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2022 в 20:24, Некиш сказал:

всё это отвисло давно - метро Беломорская  построили, 270 ходит прилично. Там нет таких потоков. Основная задача 173  на Прибрежной+Смольной - это подвезти к МФЦ.

На Прибрежном 958 иногда неплохо заполняется. А так задачи 173 - это связь автобусного парка с Тушино и общежития медиков с детской 7 больницей. (как абориген говорю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 594-го когда заканчивается контракт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

2024 год по идее.

Далековато... Это единственный кандидат на продление к Стрешневу кроме 570-го, который будет иметь пассажиропоток на всей трассе. У 621-го будет своя трасса и свой пассажиропоток, а у 594-го - свой.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно также предложить минималистичное решение вопроса - 857 можно сделать Бибирево - Речной Вокзал (да, совпадение с 284 конечными), 170 всё также продлить до Бибирево с оставлением заезда на ОРП Бескудниково, а также сделать 748 более частым и направить в Отрадное либо дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.