Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Nonesuch сказал:

ну и с 456 что-то сделать.

Единственное, что с 456 сделать - это прокачать. И оставить как есть, чтобы от Алтуфьево к Долгопрудненскому кладбищу напрямую ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2025 в 12:48, sai сказал:

дальний пригород не обрезать по Физтеху, а к Северным воротам направить

Дык этот туалет чреват лишними 30-ю минутами в пробке

23 часа назад, sai сказал:

чтобы от Алтуфьево к Долгопрудненскому кладбищу напрямую ездить

А это зачем?

В 21.10.2025 в 12:48, sai сказал:

когда я ехал на 273 из Поведников, где-то треть автобуса (если не больше) доехала до Алтуфьево. Значит людям зачем-то и Алтуфьево нужно. 

Если оно так им нужно, то пусть пересаживаются и платят за пересадку. А возить их за 63 рубля - непозволительняя роскошь

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Дык этот туалет чреват лишними 30-ю минутами в пробке

Ну т.е. лучше 2 часа потерпеть, чем 30 минут потерять? У всех организм разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2025 в 13:06, portenos сказал:

И даже если урезать из области по Физтеху, разворачивать всё равно надо в развязке

Можно хитрее сделать: объединить 273 с 456, а 572 - с 545.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2025 в 12:33, Nonesuch сказал:

Что, прям дмитровцы, талдомцы и дубненцы специально ездят в РИО затариться или кто-то просто желаемое за действительное выдаёт?

Про них речи не было. Писал только про ближний пригород. Однако добавлю, что ехал как-то в субботу утром из Дмитрова на 401 и из полного автобуса только 7 человек вышло на Физтехе, я в том числе, остальные поехали дальше.

В 21.10.2025 в 12:33, Nonesuch сказал:

то до Лианозово, ибо там ж/д и крупный пересадочный узел. Покрупнее, чем Алтуфьево.

Я бы тут поспорил, тк пригороду эта жд шла и ехала, если бы она им была нужна, то сели на электричку в своей деревне. С пересадкой на НОТ ещё соглашусь, но общественный центр всё же больше в Алтуфьево, а не в Лианозово. 

 

17 минут назад, igla сказал:

А это зачем?

Как минимум в промзону и на Лихачевское шоссе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

А возить их за 63 рубля - непозволительняя роскошь

Больше 10 лет возили - было нормально, а теперь непозволительная роскошь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, sai сказал:

Ну т.е. лучше 2 часа потерпеть, чем 30 минут потерять? У всех организм разный

Кому-то можно и потерпеть, сам же пишешь, что организм у всех разный ;)

А вот кататься лишние полчаса до Ховрина надо явно не всем

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

А это зачем?

Чтобы меньше по пересадкам скакать. Поток на кладбище - московский, а не областной. 

Только что, igla сказал:

А вот кататься лишние полчаса до Ховрина надо явно не всем

Я вообще-то предложил сделать после Ховрино остановку на Физтехе. Кто хочет - может там войти/выйти.

 

1 минуту назад, igla сказал:

Кому-то можно и потерпеть

А кому-то это очень проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

как-то в субботу утром из Дмитрова на 401 и из полного автобуса только 7 человек вышло на Физтехе, я в том числе, остальные поехали дальше.

Хочу заметить, пересадка на метро на Физтехе так себе, а тариф до него и до Алтуфьева одинаковый. За те же деньги уж пусть лучше прямо к вестибюлю подвезут.

 

5 минут назад, sai сказал:

Больше 10 лет возили - было нормально, а теперь непозволительная роскошь? 

Ага. "У меня резко изменились обстоятельства"(Э. Брагинский)

Нынешний долгопин 273-й пущен 10 лет назад вместо МГТшного 273-го. Чтобы паведниковцы не возбухали, при передаче маршрута из МГТ в МТА на нем оставили городской тариф, но сейчас уже пора заканчивать халяву, бо у МТА серьёзные финансовые проблемы, а сами поведниковцы вполне себе платят покилометровый тариф при поездках в Медведково и Мытищи. И вообще, объединив 456 и 273 в маршрут Долгопрудный - Паведники, мы получим стабильный маршрут, да ещё и высвободим выходы, которые перенаправим в Лобню, а дмитровские выходы с 9-го вернём домой и закроем наконец тамошний недовыпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

Кто хочет - может там войти/выйти.

А может и не войти. К тому же какой лаг времени прибытия будет по Физтеху? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

А кому-то это очень проблематично.

Кому совсем проблематично, может поехать на электричке. Сортиры в лобненских ЭП2Д вполне себе есть, и их даже моют

18 минут назад, Паштет сказал:

Как минимум в промзону и на Лихачевское шоссе

Пересядут на Физтехе

11 минут назад, sai сказал:

Поток на кладбище - московский, а не областной. 

Дык от ближайшего метро беспересадочный 456-й останется. А развозить этот поток по району - снова непозволительная роскошь. К тому же, МГТ при подвозе к московским кладбищам (Хованское, Домодедовское, Перепечинское), также не развозит народ по району, а только к ближайшему метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Ага. "У меня резко изменились обстоятельства"(Э. Брагинский)

Ну так это твои проблемы. Решай их за свой счет, а не за счет других.

 

10 минут назад, igla сказал:

Чтобы паведниковцы не возбухали, при передаче маршрута из МГТ в МТА на нем оставили городской тариф, но сейчас уже пора заканчивать халяву

15 км (примерно столько длина 273) - вполне нормальная длина для городского маршрута и городского тарифа. Можно покилометровый тариф сделать, если жители Поведников возбухать не начнут.

 

10 минут назад, igla сказал:

Пересядут на Физтехе

Нахрена плодить лишние пересадки там, где их не было. Если есть свой поток до Алтуфьево, значит и нужно туда везти. Тем более на 456 покилометровый тариф. Можно было бы подумать, как 456 и 560 объединить. На станции Долгопрудная 560 не особо нужен.

19 минут назад, igla сказал:

К тому же, МГТ при подвозе к московским кладбищам (Хованское, Домодедовское, Перепечинское), также не развозит народ по району, а только к ближайшему метро

От Хованского кладбища автобус к двум линиям метро идет. Почему посетителям Долгопрудненского ты считаешь, в такой же подвозке отказать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Ну так это твои проблемы. Решай их за свой счет, а не за счет других.

Не-а, не мои. А МТА будет их решать как раз таки за счет "других"

 

1 час назад, sai сказал:

15 км (примерно столько длина 273) - вполне нормальная длина для городского маршрута и городского тарифа.

Областной минтранс с тобой не согласен: повышенный тариф начинается при проезде расстояния 5 км

1 час назад, sai сказал:

Нахрена плодить лишние пересадки там, где их не было.

"А почему собсна?" 

 

1 час назад, sai сказал:

Если есть свой поток до Алтуфьево, значит и нужно туда везти.

А если он есть до Пушкинской, значит надо продлить 273 до Пушкинской, так?

 

1 час назад, sai сказал:

Можно было бы подумать, как 456 и 560 объединить.

А как их объединить? Маршруты принадлежат разным регионам и имеют общую трассу по Москве и абсолютно разные - по Долгопе. Просто грохнуть что ли 560, а выпуск отправить на 456, который под это дело тоже грохнуть, пустить 1456  за 90 рублей, а выпуск с 456 передать в Лобню?

1 час назад, sai сказал:

От Хованского кладбища автобус к двум линиям метро идет.

...а от Домодедовского не идёт. Требую продления 510-го в Марьино:asia:

От Дплгопрудненского 368 также идет к другой линии метро. Если нужен подвоз от Центрального Долгопрудненского к Ховрину, никто не мешает Москве пустить такой маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Областной минтранс с тобой не согласен: повышенный тариф начинается при проезде расстояния 5 км

Причем в городских округах за любое расстояние берут 63 рубля (как например от Нары до Вереи, или от Коломны до Озер)

 

2 минуты назад, igla сказал:

"А почему собсна?" 

Ответь на маленький вопрос. Зачем пассажиру нужна пересадка на пустом месте, особенно с учетом того, что раньше ее не было.

 

3 минуты назад, igla сказал:

А если он есть до Пушкинской, значит надо продлить 273 до Пушкинской, так?

 

Ну а собственно говоря почему и нет? Если из Поведников до Пушкинской пассажиров на автобус наберется? Хотя еще раз, считаю абсолютно нормальным, когда автобус к конечным разных веткам метро идет.

 

5 минут назад, igla сказал:

А как их объединить?

Было бы желание, можно было бы придумать. Когда ездил 1 раз на 560, практически на всем маршруте был воздух. Хотя одна поездка в выходной - не показатель. На мой взгляд, московский маршрут (я имею ввиду обслуживаемый Москвой) должен в Долгопрудном 2 точки охватить: Физтех и Кладбище. Плохо, что к ним в разные стороны ехать. Может, как-то по кольцу его пустить. А об остальных пусть область заботится.

 

6 минут назад, igla сказал:

а выпуск с 456 передать в Лобню?

Куда-нибудь в другое место, где рейсы при интервалах больше часа отменяются. В Лобне от Станции до самой крайней точки около 4 км будет. 4-5 машин вполне могут интервал 10-15 минут держать, что внутри области очень неплохо будет. Думаю, они у Лобни и сейчас есть. Ну и плюс 21 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Хочу заметить, пересадка на метро на Физтехе так себе, а тариф до него и до Алтуфьева одинаковый. За те же деньги уж пусть лучше прямо к вестибюлю подвезут.

 

Ага. "У меня резко изменились обстоятельства"(Э. Брагинский)

Нынешний долгопин 273-й пущен 10 лет назад вместо МГТшного 273-го. Чтобы паведниковцы не возбухали, при передаче маршрута из МГТ в МТА на нем оставили городской тариф, но сейчас уже пора заканчивать халяву, бо у МТА серьёзные финансовые проблемы, а сами поведниковцы вполне себе платят покилометровый тариф при поездках в Медведково и Мытищи. И вообще, объединив 456 и 273 в маршрут Долгопрудный - Паведники, мы получим стабильный маршрут, да ещё и высвободим выходы, которые перенаправим в Лобню, а дмитровские выходы с 9-го вернём домой и закроем наконец тамошний недовыпуск

А, может, 273 + 279 сделать м.Медведково - Поведники - м. Физтех? Или даже 302 подмять, сделав заезд в Троицкое частью рейсов. Вот они, разные линии метро, как пишет sai, вот она альтернатива. Тарифы взять как на 279.

Заодно жители Осташковского шоссе смогут доехать до альтернативной линии метро и там рядом ещё МЦД, а не ждать 24/25 раз в 1.5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Может, как-то по кольцу его пустить. А об остальных пусть область заботится.

Мне кажется там надо два встречнокольцевых делать с заездом к МЦД Долгопрудная: в одну сторону по 456, обратно по 545/560.

32 минуты назад, Nonesuch сказал:

Заодно жители Осташковского шоссе смогут доехать до альтернативной линии метро и там рядом ещё МЦД, а не ждать 24/25 раз в 1.5 часа.

А им так надо в Лобню/Долгопрудный? Им больше Мытищи должны интересовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, побывал сегодня на южной стороне Лианозово. Для автобусов вынуждено открыли сквозной проезд по Дубнинской к Дмитровскому шоссе. Сами автобусы отстаиваются вдоль этого проезда, а некоторые даже на новом ТПУ. Собственно часть со стороны Дмитровки можно сказать готова, но всё равно стоят блоки, ограничивающие проезд, но с открытыми воротами, через которые ездит 167 на зарядку. 

Со стороны Дубнинской творится какой-то аврал. На старой ОРП уже ничего не напоминает о старом здании конечной станции, готовятся положить черновой асфальт на ОРП. Здание новой конечной станции уже выглядит довольно законченном виде (внешне). От перекрёстка с пр. 5265 до Керамического полный раздрай: активно смещают ось Дубнинской улицы южнее, тем самым увеличивая тротуар около ТЦ, что очень кстати, это и послужило отмене остановки, да и МЦД Лианозово высадка сейчас производится чуть ближе к выходу из МЦД на проезжую часть перед забором, который перекрывает сквозной проезд. Автобусы высаживают и уезжают на разворот через новый ТПУ. Может к НГ случится чудо и всё же там откроют движение. 

С северной стороны почему-то продолжается движение через дублёр, хотя основной ход выглядит вполне готовым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не те маршруты оптимизируйте. Посмотрите на долгопрудненские городские. Там адекватную трассу имеют двойки, 7... и всё. Шестёрка дублируется единицами, 3, 4, 8 и 38 инвалиды.

Из Московских Водников два маршрута до трёх линий метро, а до МЦД не доедешь. Туда бы конечную 572 перенести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.