Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

То что 85 хоть как-то вменяемым, благодаря вам, большое дело - эти оттянутые разворота - не притягивают пассажиров. На больше - у вас не очень понятные цели.

На большее пока никаких конкретных планов и нет. Пусть раскатается в существующем виде с новыми остановками. Сокращать его по ВДНХ или нет - вопрос отдельный, но пока он не стоит. Мы вот тут с вами это только обсуждаем.

 

 

 

Уверенно так пишите,что выпуск сохранится, при этом сами жалуетесь, что введённая благодаря вам синхронизация 24 и 85 порушена была этим летом.

Не очень понял, как взаимосвязан выпуск и порушенное согласование расписаний с 24.

 

 

 

Во-вторых по-вашему как он будет разворачиваться?

Так же как иногда разворачиваются его укороты, вот так: http://maps.yandex.ru/-/CVvd7S7j

 

 

 

Слышь, чучело. Тебе никто права залезать в чужой карман не давал. Это не твоё собачье дело, кто что сколько заработал. Смысл слов ясен?

Давай больше желчи!!! Чтоб всем стало ясно, что ты мало того, что чушь пишешь, так еще и общаться нормально не умеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если бы я тебе предложил маршрут раз в 10 минут туда? Тоже послал бы?

 

Нет, конечно, не послал бы. Только как бы ты предложил, у тебя бы столько автобусов не нашлось. А если нашлось, то мне ещё может быть нужно в Марьину Рощу ездить, на Савёловскую и ещё куда-нибудь. Ты бы во все мне эти места предложил маршруты раз в 10 минут оттуда?

 

 

 

А так бы тратил прежние деньги. Впрочем, это твоё дело

 

Какие прежние? Так у меня поездка 30 рублей выходит, а так бы 20 выходила. 10 рублей - не такая уж существенная разница, за удобство можно и доплатить.

 

 

 

 

Попрыгать оно может и ничего когда столько лет сколько тебе, а вот пенсионеру прыгать уже тяжело, да и более молодые далеко не всегда прыгать любят.

 

Ну блин, а метро у нас тоже с пересадками. Давай пускать беспересадочные маршруты раз в полчаса по ССВ типа от Битцевского парка до Речного вокзала. Ты ж понимаешь, что невозможно это.

 

 

 

Да и билеты у многих многопоездочные (ну 20 поездок и другие) и каждый прыжок - это оплата.

 

Надо, как написал Чек, стремиться вообще избавляться от разовых поездок, переходить на билеты на время.

 

Кстати, 85 - далеко не единственный, кто так по-кретински организован. По Москве ещё немало маршрутов, в которых пытаются совместить социальные и межрайонные функции. Вот, скажем, 219. Отличный маршрут сделали, если бы не одно но. Заезд на Академика Миллионщикова, бессмысленный и беспощадный. После которого он обратно на Андропова выезжает. Или 163, который отлично едет, но перед самой Варшавской зачем-то даёт кругаля по Ялтинской/Артековской. И кому нужно на метро, вынужден выбирать - либо выходить раньше и пешком допиливать, либо время на этих объездах терять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, скажем, 219. Отличный маршрут сделали, если бы не одно но. Заезд на Академика Миллионщикова, бессмысленный и беспощадный. После которого он обратно на Андропова выезжает.

Там на заезде на Миллионщикова потерянного времени - 5 минут максимум.

Сам 219 трогать не надо, просто помимо него нужен прямой экспрес-межрайонник Коломенская - Университет / Филёвский парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, 85 - далеко не единственный, кто так по-кретински организован. По Москве ещё немало маршрутов, в которых пытаются совместить социальные и межрайонные функции. Вот, скажем, 219. Отличный маршрут сделали, если бы не одно но. Заезд на Академика Миллионщикова, бессмысленный и беспощадный. После которого он обратно на Андропова выезжает. Или 163, который отлично едет, но перед самой Варшавской зачем-то даёт кругаля по Ялтинской/Артековской. И кому нужно на метро, вынужден выбирать - либо выходить раньше и пешком допиливать, либо время на этих объездах терять.

 

 

По твоему горожанам нужны только межрайонники?

Да будет тебе известно что на Миллионщикова пассажиров больше чем на уникальном участке в тоннеле.

А 163 единственный транспорт на Артековской/Ялтинской. Я ездил на нем и был далеко не одинок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для кого, интересно, держат такое сокровище?

 

Остановка "Центр Госуслуг".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там на заезде на Миллионщикова потерянного времени - 5 минут максимум.

 

Там 5, здесь 5, а зачем? И так автобусы проигрывают существенно метро по скорости, так ещё надо добить вот такими ненужными заездами. На Миллионщикова можно и что-нибудь местное взамен направить. А 219 лучше бы как можно быстрее ходил и прямее.

 

 

 

По твоему горожанам нужны только межрайонники? Да будет тебе известно что на Миллионщикова пассажиров больше чем на уникальном участке в тоннеле.

 

Опять же. Не надо смешивать в одном флаконе мух и котлет. Если он межрайонник, то нефиг на одном конце ему социальные функции вешать. Зачем жителям Профсоюзной так уж нужна эта Миллионщикова?

 

 

 

А 163 единственный транспорт на Артековской/Ялтинской. Я ездил на нем и был далеко не одинок

 

Опять же, что-то местное туда пустить. А не то, что с самой Калужской приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял, как взаимосвязан выпуск и порушенное согласование расписаний с 24.

 тем что вы обещаете сохранеине выпуска при сокращении маршрута 85 до ВДНХ. Ведь может случится так, что потом со временем сократят выпуск. Мало ли какие-то перетурбации - и будет сокращение выпуска. 85 может быть одной из первых жертв

 

Так же как иногда разворачиваются его укороты, вот так: http://maps.yandex.ru/-/CVvd7S7j

а вы не боитесь, что здесь будет застревать на этом перекрёстке? пусть лучше под Крестовским путепроводом.

 

На большее пока никаких конкретных планов и нет.

я не про планы, а про рассуждения. для вас главная проблема - это Марфино. я ещё раз напишу - надо делать маршрут магистрального типа из Марфино в центр города - 24 - спрямить на Олимпийском и всё-таки глубже продвинуть в центр. Это будет хороший прямой маршрут - может какой-нибудь 924. Хорошо бы до Славянской пл. Если как вы предлагаете с пересадками на НТ - всё это будет заканчиваться  тем что люди будут выбирать метро до Владыкино/Марьина Роща и далее на НТ. Это точно не изуродует 24 маршрут. Хоть 13-й троллейбус убирайте - или сеть троллейбусную переделываете. Главное был бы один маршрут и с минимальными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 163 единственный транспорт на Артековской/Ялтинской. Я ездил на нем и был далеко не одинок

Опять же, что-то местное туда пустить. А не то, что с самой Калужской приходит.

Было бы хорошо запустить маршрут от Варшавской до Ясенево. По Чонгарскому - Артековской/Ялтинской - Черноморскому - Азовской - Балаклавскому - Севастопольскому ну и т.д. Но, видимо, не в этой жизни...

Зы. А Артековскую и Ялтинскую пора делать односторонними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, конечно, не послал бы. Только как бы ты предложил, у тебя бы столько автобусов не нашлось.

Ну чисто теоретически сложи 714+38 - и будет маршрут раз в 10 минут от твоего дома до твоей работы. И никаких автобусов искать не нужно

 

 

А если нашлось, то мне ещё может быть нужно в Марьину Рощу ездить, на Савёловскую и ещё куда-нибудь. Ты бы во все мне эти места предложил маршруты раз в 10 минут оттуда?

Ну перегибать не стоит всё таки. Понятное дело, что в любую точку города маршрут не сделаешь. Но и доводить до того, что все маршруты будут длиной как 714-й, тоже неправильно. 8-10 километров в одну сторону - это вполне нормальная длина маршрута. А вы хотите, чтобы эти 8-10 километров люди ездили с двумя пересадками.

 

 

Какие прежние? Так у меня поездка 30 рублей выходит, а так бы 20 выходила. 10 рублей - не такая уж существенная разница, за удобство можно и доплатить.

Ну не знаю, что тут удобного. И платить лишние деньги, и пересаживаться. И если в первом случае всякие уроды даже не стесняются лезть в карман и считать наши деньги, то во втором случае я не понимаю, что такого удобного в пересадках. Это даёт нагрузку на пассажира. И дело тут, кстати, вовсе не в типах людей (старый, молодой и так далее). Дело именно в комфорте: человек сел в автобус и километров шесть-семь проехал, не вставая с места. А так ему это же расстояние надо будет преодолевать с пересадкой. То есть, зашёл, сел, встал, вышел, зашёл, сел, встал, вышел. Таким образом точно не привлечь автомобилистов, ибо при такой системе нет важного преимущества автомобиля - возможности доехать от точки А до точки Б, не вставая с места.

 

 

Ну блин, а метро у нас тоже с пересадками. Давай пускать беспересадочные маршруты раз в полчаса по ССВ типа от Битцевского парка до Речного вокзала. Ты ж понимаешь, что невозможно это.

Да, оно с пересадками. Но это не значит, что люди в восторге от того, что они есть. Поэтому, кстати, люди часто едут на НОТе не до ближайшего метро, а до более удобного.

 

 

Надо, как написал Чек, стремиться вообще избавляться от разовых поездок, переходить на билеты на время.

Они дороже. Да и у нас, помнится, тут люди обижались на то, что к метрошному безлимиту ненужный им НОТ привязали. Здесь то же самое. Если человек стабильно ездит несколько остановок на одном маршруте без всяких пересадок, то ему этот билет на время на фиг не сдался на постоянной основе. И потом, напомню, что я приводил статистику по используемым пассажирами билетам. И в лидерах там были как раз два типа попоездочных билетов - на 4 поездки, который у водителя, и на 60 поездок. А 90 минут почему-то были не в особом почёте. По крайней мере, даже 90-минутный билет у водителя не смог по популярности превзойти вышеобозначенные два типа билетов.

Так что люди этого точно не оценят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для кого, интересно, держат такое сокровище?

Остановка "Центр Госуслуг".

254 тоже туда подъезжает. Причем даже ближе, чем 36.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они дороже. Да и у нас, помнится, тут люди обижались на то, что к метрошному безлимиту ненужный им НОТ привязали. Здесь то же самое. Если человек стабильно ездит несколько остановок на одном маршруте без всяких пересадок, то ему этот билет на время на фиг не сдался на постоянной основе. И потом, напомню, что я приводил статистику по используемым пассажирами билетам. И в лидерах там были как раз два типа попоездочных билетов - на 4 поездки, который у водителя, и на 60 поездок. А 90 минут почему-то были не в особом почёте. По крайней мере, даже 90-минутный билет у водителя не смог по популярности превзойти вышеобозначенные два типа билетов.

Так что люди этого точно не оценят.

 

У меня жена не каждый день ходит на работу и покупает либо на 60 либо на 20 поездок\. но в последнее время 60 стали не выкатываться, перешла на 20\. а билет на время не нужен и бесплатно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Миллионщикова можно и что-нибудь местное взамен направить.

Предложи что. 820 с его интервалами не справится, а увеличивать выпуск именно на нём смысла не имеет.

 

 

Если он межрайонник, то нефиг на одном конце ему социальные функции вешать. Зачем жителям Профсоюзной так уж нужна эта Миллионщикова?

Он вырос в межрайоник из подвозящего маршрута. И в основном из-за вывоза Миллионшикова и Якорной/Затонной имеет сейчас те интервалы, при которых его нет нужды долго ждать, заодно являясь хорошим бонусом для Нахимовского проспекта. Убери с него "соцнагрузку" и станет он раз в полчаса ходить.

Еще раз - для прямой и быстрой связи нужен отдельный полуэкспресс, что и удобнее и практичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

254 тоже туда подъезжает. Причем даже ближе, чем 36.

Тут вопрос в том, нужен ли этот ЦГУ жителям Плющева или Мастеровой. Если да - 36 им ближе. Его бы тогда резануть до метро ШЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть 85 будет таким: М. Алексеевская - Староалексеевская ул. (обратно Новоалексеевская) (обеспечивается близкий подвоз к детской поликлинике) - Павла Корчагина - Кибальчича - Ярославская - ул. Космонавтов - м. ВДНХ (главный бонус маршрута - остановка непосредственно у метро, а не черт знает где) - Звездный бульвар - Аргуновская ул. (обратно Новомосковская) - Академика Королева - Ботаническая - м. Владыкино - Алтуфьевское ш. - Комдива Орлова - Гостиничная ул. - платф. Окружная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

8-10 километров в одну сторону - это вполне нормальная длина маршрута.

 

Вот тогда согласно твоей логике получаем, что со Звездного должно ходить несколько маршрутов. В результате получим 4-5 маршрута, с интервалами в 20-25 минут. Если людям в соц. объекты подождать 20 минут нормально, то взрослый работающий человек такого транспорта ждать не будет, а поедет либо на машине, либо на маршрутке. Вот и получается в итоге разделение транспорта.

 

 

 

Да, оно с пересадками. Но это не значит, что люди в восторге от того, что они есть.

 

Люди в восторге от того, что они могут ехать и добраться до места быстро, а не с ожиданием.

 

 

 

Ну не знаю, что тут удобного. И платить лишние деньги, и пересаживаться

 

Слушай приезжай ко мне в соседний для тебя район и попользуйся это сетью с 22, 82, 72, 604, 727, 692, 801. Маршрутов до фига, каждый везет куда надо и без пересадок. А в реальности быстрее и надежнее либо использовать 19 маршрутку, либо 27 трамвай, либо метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Не очень понял, как взаимосвязан выпуск и порушенное согласование расписаний с 24.

Это же элементарно. Ну вот предположим на одном из маршрутов 6 машин, на другом 7, но разная протяженность маршрута позволяет держать интервалы на каждом предположим в 16 минут, а значит пускать один относительно другого в полуинтервале. И вот на лето с одного из них выход снимают. Сразу становится на одном 16 минут, а на другом 19-20. Как их согласовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну чисто теоретически сложи 714+38 - и будет маршрут раз в 10 минут от твоего дома до твоей работы. И никаких автобусов искать не нужно

 

Чисто теоретически то - конечно. И с т.з. логикистики такой маршрут вполне логичен (разве что пресловутый заезд на МР убрать надо), я уж сам думал про такой авриант.

Но я понимаю, что в наших реалиях это приведёт лишь к увеличениям интервала на 714. Сейчас это один из самых надёжных маршрутов в Москве, и то даже на его короткой трассе периодически из-за пробок случаются сбои, автобуса нет по 15 минут, а фиаты всех не могут забрать. Если часть выходов передать на 38 (даже с суммарным увеличением выпуска), это приведёт лишь к тому, что работать нормально не будет ни один, ни другой.

 

 

 

Но и доводить до того, что все маршруты будут длиной как 714-й, тоже неправильно. 8-10 километров в одну сторону - это вполне нормальная длина маршрута. А вы хотите, чтобы эти 8-10 километров люди ездили с двумя пересадками.

 

Конечно неправильно. Я же не предлагаю грохнуть тот же 24 (вот, кстати, хороший кандидат на прокачку).

 

 

 

я. И если в первом случае всякие уроды даже не стесняются лезть в карман и считать наши деньги, то во втором случае я не понимаю, что такого удобного в пересадках. Это даёт нагрузку на пассажира. И дело тут, кстати, вовсе не в типах людей (старый, молодой и так далее). Дело именно в комфорте: человек сел в автобус и километров шесть-семь проехал, не вставая с места. А так ему это же расстояние надо будет преодолевать с пересадкой. То есть, зашёл, сел, встал, вышел, зашёл, сел, встал, вышел. Таким образом точно не привлечь автомобилистов, ибо при такой системе нет важного преимущества автомобиля - возможности доехать от точки А до точки Б, не вставая с места.

 

Просто если выбирать между "доехать без пересадки но с интервалом в 40 минут", и "доехать с пересадками но с интервалами 2 раза по 5 минут", то даже большинство автомобилистов выберет второе. Никто ждать не любит. А в наших реалиях "40 минут" могут трансформироваться в час, а "20 минут" в 40 минут. Т.к. эти уличные расписания часто из-за пробок не соблюдаются. И это приводит к тому, что эти беспересадочные маршруты вообще призраками становятся. Посмотри на 74 - удобный с т.з. трассы маршрут, и ездит по местам, где он один. Но пользоваться с таким графиком им совершенно невозможно. С 40 та же история.

 

 

 

Он вырос в межрайоник из подвозящего маршрута. И в основном из-за вывоза Миллионшикова и Якорной/Затонной имеет сейчас те интервалы, при которых его нет нужды долго ждать, заодно являясь хорошим бонусом для Нахимовского проспекта. Убери с него "соцнагрузку" и станет он раз в полчаса ходить.

 

Я понимаю, что ты сейчас прав, и что так и есть, но перечитай сам и подумай, насколько твоё сообщение с т.з. здравого смысла выглядит бредово. Зачем едущим с Профсоюзной и Нахимовского делать этот заезд? Только чтобы автобус чаще ходил?

Вполне можно и 820 прокачать. На Миллионщикова нужен подвоз к метро и социальным объектам. Зачем жителям этой улицы в нагрузку ещё возможность кататься на Профу? Т.е. понятно, что кому-то оно может и нужно, но таких не так много, они могут и к Коломенскому проезду или Андропова подойти.

 

 

 

Слушай приезжай ко мне в соседний для тебя район и попользуйся это сетью с 22, 82, 72, 604, 727, 692, 801. Маршрутов до фига, каждый везет куда надо и без пересадок.

 

Ну вроде 72 очень часто ходит. Постоянно его вижу в тех краях. А вот остальные более призрачны, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически то - конечно. И с т.з. логикистики такой маршрут вполне логичен (разве что пресловутый заезд на МР убрать надо), я уж сам думал про такой авриант.

Но я понимаю, что в наших реалиях это приведёт лишь к увеличениям интервала на 714. Сейчас это один из самых надёжных маршрутов в Москве, и то даже на его короткой трассе периодически из-за пробок случаются сбои, автобуса нет по 15 минут, а фиаты всех не могут забрать. Если часть выходов передать на 38 (даже с суммарным увеличением выпуска), это приведёт лишь к тому, что работать нормально не будет ни один, ни другой.

Не-а, как раз логично одновременное существование 714 и того же гипотетически продлённого 38-го с увеличенным выпуском. В этом отношении мой Нагатинский затон прекрасно смотрится - есть как короткие вывозные маршруты (670к, 724), страхующие выпуск в случае пробок, так и дальние маршруты, развозящие по другим линиям и местам притяжения. И они прекрасно сосуществуют.

 

Зачем едущим с Профсоюзной и Нахимовского делать этот заезд? Только чтобы автобус чаще ходил?

Ты поток на 219-м видел? Доля едущих с Нахимовского именно до Миллионщикова и окрестностей там минимум треть автобуса составляет.

 

Вполне можно и 820 прокачать. На Миллионщикова нужен подвоз к метро и социальным объектам. Зачем жителям этой улицы в нагрузку ещё возможность кататься на Профу? Т.е. понятно, что кому-то оно может и нужно, но таких не так много, они могут и к Коломенскому проезду или Андропова подойти.

А 219 в сторону Профсоюзной по Миллионщикова как раз и не идёт :). Кстати, тем самым тоже выполняя социальную функцию как подвоза к соцобъектам на ул. Садовники, так и развоза до 7 горбольницы. А идти до Коломенского проезда там не близко.

Опять же, повторюсь - нужен нормальный полуэкспресс, а 219 в таком случае можно обрубить по м. Нахимовский проспект или Ткацкой фабрике. Можно и оставить на Профсоюзной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты можешь болтать всё, что угодно, но у меня, да и уверен, что у многих других, не станет вызывать доверие человек, который не способен решить элементарную задачку 2-го класса школы на больше/меньше.

 

Вот-вот, у меня тоже не вызывают доверие высказывание людей, не способных решить школьные задачки.

 

Особенно при поступлении в институт на заранее проплаченное место.



 

 

Мне её правда жалко, с таким сыном-дураком каши не сваришь.

 

Угу, и в институт на платное место не смог поступить.

Автобусный парк был готов оплачивать, но товарисч провалил вступительные экзамены))

 

Chek, не нужно с каждым парковским слесарем глобальные проблемы обсуждать.

Иначе приходится опускаться до их уровня. И тут они начинают давить своим опытом)) (с) кто-то там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вроде 72 очень часто ходит. Постоянно его вижу в тех краях. А вот остальные более призрачны, да.

 

Это если так смотреть внешне. А вот как реально хочешь на нем поехать, то ждать минут 15 вполне реально. За это время уже 2-3 маршрутки проскочит.

Есть пробки у Савеловского + к этому периодически часть выход со стороны водного начинают крутить по ТСХА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот тогда согласно твоей логике получаем, что со Звездного должно ходить несколько маршрутов. В результате получим 4-5 маршрута, с интервалами в 20-25 минут.

Я нигде не писал про эти 20-25 минут. Так что это точно не согласно моей логике

 

 

Люди в восторге от того, что они могут ехать и добраться до места быстро, а не с ожиданием.

Если бы было так, то люди ездили бы только до географически ближайшего метро. Пример с Митино и Тушинской это доказывает.

 

 

Слушай приезжай ко мне в соседний для тебя район и попользуйся это сетью с 22, 82, 72, 604, 727, 692, 801. Маршрутов до фига, каждый везет куда надо и без пересадок. А в реальности быстрее и надежнее либо использовать 19 маршрутку, либо 27 трамвай, либо метро.

Я в тех краях периодически бываю. Ничего такого мегастрашного я не увидел.

 

 

Чисто теоретически то - конечно. И с т.з. логикистики такой маршрут вполне логичен (разве что пресловутый заезд на МР убрать надо), я уж сам думал про такой авриант. Но я понимаю, что в наших реалиях это приведёт лишь к увеличениям интервала на 714. Сейчас это один из самых надёжных маршрутов в Москве, и то даже на его короткой трассе периодически из-за пробок случаются сбои, автобуса нет по 15 минут, а фиаты всех не могут забрать. Если часть выходов передать на 38 (даже с суммарным увеличением выпуска), это приведёт лишь к тому, что работать нормально не будет ни один, ни другой.

У 38 нет особых проблем с движением. Разве что перед Рижской на углу Гиляровского и Трифоновской. Но там и 714-й есть. Так что хуже точно не будет

 

 

Просто если выбирать между "доехать без пересадки но с интервалом в 40 минут", и "доехать с пересадками но с интервалами 2 раза по 5 минут", то даже большинство автомобилистов выберет второе.

Я такой вариант и не предлагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 38 нет особых проблем с движением. Разве что перед Рижской на углу Гиляровского и Трифоновской. Но там и 714-й есть. Так что хуже точно не будет

 

Кому ты это рассказывать будешь! Пробок на Цветном никогда не бывает что ли? Пробок на Самотёчной перед Садовым кольцом не бывает что ли? Там вообще порой намертво всё встаёт. И какие интервалы у 38 и какие у 714.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там на заезде на Миллионщикова потерянного времени - 5 минут максимум.

 

 

На 163-ем не больше теряется.

 

 

Там на заезде на Миллионщикова потерянного времени - 5 минут максимум.

Там 5, здесь 5, а зачем? И так автобусы проигрывают существенно метро по скорости, так ещё надо добить вот такими ненужными заездами. На Миллионщикова можно и что-нибудь местное взамен направить. А 219 лучше бы как можно быстрее ходил и прямее.

 

 

 

По твоему горожанам нужны только межрайонники? Да будет тебе известно что на Миллионщикова пассажиров больше чем на уникальном участке в тоннеле.

Опять же. Не надо смешивать в одном флаконе мух и котлет. Если он межрайонник, то нефиг на одном конце ему социальные функции вешать. Зачем жителям Профсоюзной так уж нужна эта Миллионщикова?

 

 

 

219-ый был продлён до "Профсоюзной" от 7-ой больницы только потому, что негде было развернуться в окрестностях "Нахимовского проспекта". Да и других вариантов среди действующих маршрутов не было.

 

 

 

 

А 163 единственный транспорт на Артековской/Ялтинской. Я ездил на нем и был далеко не одинок

Опять же, что-то местное туда пустить. А не то, что с самой Калужской приходит.

 

Резонно было бы направить 222-ой вместо "Каховской": на Ялтинской унд Артековской ЗАГС и суд, относящиеся к ЮАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому ты это рассказывать будешь! Пробок на Цветном никогда не бывает что ли? Пробок на Самотёчной перед Садовым кольцом не бывает что ли? Там вообще порой намертво всё встаёт. И какие интервалы у 38 и какие у 714.

Сейчас это уже сложно называть какими-то серьёзными проблемами. В сумме может потеряться минут пять, но это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

219-ый был продлён до "Профсоюзной" от 7-ой больницы только потому, что негде было развернуться в окрестностях "Нахимовского проспекта".

Да куча там мест, где развернуться. Хоть у самого метро, раскрутив его по Азовской и Сивашской, хоть на развороте у "Экспостроя".

 

Да и других вариантов среди действующих маршрутов не было.

А вот это правда. В результате чего в кои-то веки у МГТ получился отличный маршрут, который очень быстро наработал себе пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я нигде не писал про эти 20-25 минут. Так что это точно не согласно моей логике

 

А раз в 10 минут оно будет полупусто и надо больше ПС и водителей. В результате повысят цены на проект. Ты готов платить за проезд больше?

 

 

 

Если бы было так, то люди ездили бы только до географически ближайшего метро. Пример с Митино и Тушинской это доказывает.

 

В большинстве своем люди и едут до ближайшего метро. Различия возникают не из-за боязни пересадки, а из-за потерь во времени при езде разными способами.

 

 

 

Я в тех краях периодически бываю. Ничего такого мегастрашного я не увидел.

 

Ну если для тебя ждать нужный автобус по 20-30 минут не мегастрашно или нравится ходить 5 минут до остановки с нужных маршрутом, то я тобой соглашусь.

А так ситуация такая маршрутов много, а реально уехать уехать можно только по 2-3 направлениям, а остальное пешком.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, у меня тоже не вызывают доверие высказывание людей, не способных решить школьные задачки.

Ну да, ну да. Видимо, высшее образование в нашей стране такое высшее, что у людей с вышкой математика становится какой-то индийской. Где 50 рублей не больше 13-ти. В топку такое высшее образование. А ещё, как видно, вышка у нас учит некоторые категории людей за людей не считать, а ещё учит бабло в чужих карманах считать и вместо аргументов обсуждать оппонента. Ах да!

Chek, не нужно с каждым парковским слесарем глобальные проблемы обсуждать.

Вышка же у нас такая вышка, что, видать, целый курс там учат быть понторезом и самохвалом, при этом мастерство в этом деле полируют на возвышении себя любимого, попутно считая остальных тупым быдлом.

Я уже рад, что не поступил. Ибо лучше быть без вышки, чем таким ...удаком, как Чекмарёв.

 

А раз в 10 минут оно будет полупусто и надо больше ПС и водителей. В результате повысят цены на проект. Ты готов платить за проезд больше?

А это ещё не факт, что будет полупустым. Да и не надо путаться в показаниях. А то получается, что там, где кое-кому надо, народ от частоты прибавится. А там, где ему же не надо, народу почему-то всегда мало.

В большинстве своем люди и едут до ближайшего метро. Различия возникают не из-за боязни пересадки, а из-за потерь во времени при езде разными способами.

Может, и большинство, но оно не такое абсолютное, чтобы на остальных пассажиров наплевать.

Ну если для тебя ждать нужный автобус по 20-30 минут не мегастрашно или нравится ходить 5 минут до остановки с нужных маршрутом, то я тобой соглашусь.

А я там ещё ни разу столько не ждал. Даже 604-й мне показался не таким уж и редким.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышка же у нас такая вышка, что, видать, целый курс там учат быть понторезом и самохвалом, при этом мастерство в этом деле полируют на возвышении себя любимого, попутно считая остальных тупым быдлом.

Я уже рад, что не поступил. Ибо лучше быть без вышки, чем таким ...удаком, как Чекмарёв.

Вань, да не реагируй ты на ... прости господи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, да не реагируй ты на ... прости господи.

Ладно, не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это ещё не факт, что будет полупустым. Да и не надо путаться в показаниях. А то получается, что там, где кое-кому надо, народ от частоты прибавится. А там, где ему же не надо, народу почему-то всегда мало.

 

Удивительно, но это так. От некой улицы до метро поток будет куда больше , чем от этой улицы до соц объектов.

 

 

 

Может, и большинство, но оно не такое абсолютное, чтобы на остальных пассажиров наплевать.

 

Где я говорил на них наплевать? Единственное что им надо будет делать это использовать пересадку. Почему тебя так пугает пересадка? Что у тебя было такого в детстве на пересадках?  Ты хочешь поговорить об этом?

 

 

 

А я там ещё ни разу столько не ждал. Даже 604-й мне показался не таким уж и редким.

 

А 604 не редкий. Он стабильно является раз в 15 минут. Трасса у него кривая, но ходит стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.