Jump to content

А78 возвращают на прежнюю трассу


Recommended Posts

МГТ пишет. Ну, не знаю... По мне так трасса его по набережным была просто супер. Отличный проход мимо вокзала и метро...

Link to comment
Share on other sites

МГТ пишет. Ну, не знаю... По мне так трасса его по набережным была просто супер. Отличный проход мимо вокзала и метро...

Согласен, было круто, а теперь будет далековато идти от метро, хотя там не очень далеко. Но зря, но может от пробок избавиться в Елизаветинском переулке и набережной.

Link to comment
Share on other sites

Жаль. Была подстраховка 24 трамвая, если вдруг встанет.

И вечерами неплохо раскатывался, видимо, опять воздух начнёт возить.

Link to comment
Share on other sites

 

Жаль. Была подстраховка 24 трамвая, если вдруг встанет.

И вечерами неплохо раскатывался, видимо, опять воздух начнёт возить.

 

Жаль, толковые идеи со скрипом приживаются в МГТ, даже если неплохое решение пришло им в головы случайно...

Link to comment
Share on other sites

Хотя бы на время закрытия Бауманской надо было оставить 78 трассой по набережным с непосредственным подъездом к Курскому вокзалу. Ведь 78 пригодится для вывоза к ближайшим метро прилегающего к Бауманской района, откуда до других станций идти далеко

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, трасса по Казакова лучше, так быстрее до Курской.

 

А на путепроводе реально работы проводились? Я там иногда проходил, никаких работ не заметил.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, трасса по Казакова лучше, так быстрее до Курской.

 

А на путепроводе реально работы проводились? Я там иногда проходил, никаких работ не заметил.

Но люди не знают, что там пройти надо. Я лично только на 3 курсе об 78 узнал, что недалеко от тоннеля. А работ и в правду не было.

Link to comment
Share on other sites

Это они так готовятся к закрытию бауманской, выкидывая маршруты с курской?

А смысл? Регулирование М будет на Бауманской, а как проходящий 78 со своими 3 СВ там погоды не делает.

Link to comment
Share on other sites

смысл - стал хороший маршрут для Будённовского посёлка. люди им пользовались. А теперь снова нужно по вокзальному переходу шлёпать, и по улице идти. И теперь кто живёт в Будённовском посёлке будут шлёпать к троллейбусам. И так всё битком будет ходить - и ещё портить маршрут! очень неудобным станет. Когда Бауманская была закрыта на вход с утра - люди с Будённовского так и делали. Тем более подъезжает и к метро "Чкаловская"!

Link to comment
Share on other sites

 

 

И вечерами неплохо раскатывался
Где?

 

видимо, опять воздух начнёт возить.
А что, он прекращал это делать?
Link to comment
Share on other sites

смысл - стал хороший маршрут для Будённовского посёлка. люди им пользовались. А теперь снова нужно по вокзальному переходу шлёпать, и по улице идти. И теперь кто живёт в Будённовском посёлке будут шлёпать к троллейбусам. И так всё битком будет ходить - и ещё портить маршрут! очень неудобным станет. Когда Бауманская была закрыта на вход с утра - люди с Будённовского так и делали. Тем более подъезжает и к метро "Чкаловская"!

Когда хотите кому-то ответить, смотрите, пожалуйста, по какому поводу фраза была написана. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

 

 

Очень жаль. Бездумное решение. Возможно, надо писать письма в МГТ, чтоб оставили 78 у Курской.

 

Не выйдет, т.к. было очень много писем, чтобы его вернули на прежнюю трассу... Так что решение, отнюдь не бездумное...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не выйдет, т.к. было очень много писем, чтобы его вернули на прежнюю трассу...

...что, в общем-то, вполне логично - зайти на Курскую через тоннель с Казакова изрядно быстрее, чем ехать петлёй по набережным и стоять в пробках Садового кольца. А после закрытия Бауманской как бы не пришлось усиливать маршрут и менять ПС - в район Лефортовской площади народ с удовольствием будет так ездить.



 

 

Возможно, надо писать письма в МГТ, чтоб оставили 78 у Курской.

Так он у Курской и остался, только с другой стороны:)

Link to comment
Share on other sites

А ещё, видимо, решили опять возобновить связь с 46 поликлиникой, ибо там ничего не ходило, кроме 78.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы так на время закрытия Бауманской - через Старую Басманную с выездом на Садовое кольцо, оборотом возможно у Николоямской, обратно по улице Казакова. Только поток Бауманской 78 и в таком виде вряд ли вывезет, а усиливать 78 вряд ли нужно. Вот поэтому и делают специальный маршрут Курская - Старая Басманная - Бауманская

Link to comment
Share on other sites

Да уж. Ведь исторически он подходил вплотную к Курскому вокзалу, поворачивая с Казакова налево и разворачиваясь вокруг территории, где теперь Атриум. Когда все эти левые повороты отменили, то его просто обрезали самым простым образом, сделав из него непонятно что. А во временном варианте от лично мне очень удобен был.

Link to comment
Share on other sites

По-хорошему на время закрытия "Бауманской" из того района нужно делать два автобусных маршрута к Курской - один по улице Казакова (планируемое возвращение трассы 78-го), другой - через набережные. Я как житель того района считаю, что хоть какой-то транспорт на улице Казакова нужен как социальный маршрут, ибо 46-я поликлиника сейчас обслуживает достаточно большой район, и интервал 78-го подходит под статус социального. Но и подстраховка трамваев, а так же альтернатива подъезда к Курской, а также усиление маршрута в Басманном районе не будет лишним.

 

Для полноты темы: трасса изменяется с 6декабря; ссылка на новость об изменении от МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.