Перейти к содержанию

Автобусы 15 и 17 переходят к Мострансавто


Шматов Иван

Рекомендуемые сообщения

Еще интересно, на МТА-шных 15 и 17 будут кондукторы или валидаторы?

На 542 в прошлые выходные было забавно - социалки отмечал водитель, а билеты за денежку продавал кондуктор.

Зато все при делах :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 542 в прошлые выходные было забавно - социалки отмечал водитель, а билеты за денежку продавал кондуктор. Зато все при делах :).

 

И посадка ещё дольше чем при московском АСКП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

662 неплохо усилили.

Единственный минус - начинает работу лишь в 6 часов. Если надо раньше, то только 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

662 неплохо усилили.

Единственный минус - начинает работу лишь в 6 часов. Если надо раньше, то только 17.

Если кому и надо раньше - то такси! Транспорт с 6 утра до 1 ночи работает если что. ЭН-ки не в счёт, хотя я ими и не рискну пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде бы НОТ старается приезжать к 1-2 поезду метро, Так на многих маршрутах, и это не 6 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, многие ли сейчас лезут в 15 и 17 с Тройками и проездными, не зная, что они теперь там не действуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15-ки идут визуально намного чаще, чем в МГТ. Причем, отстой автобусов у метро Первомайская, как мне показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МГТ-шная диспетчерская на конечной ст.Реутово-Северная перешла в МТА или вообще ликвидирована? Если второе, то понятно, почему они отстаиваются на Первомайской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что много.

1 января это неудивительно. Вообще плохой день для изменений. Лучше бы оставили до конца праздников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 января это неудивительно. Вообще плохой день для изменений. Лучше бы оставили до конца праздников.

 

По территории Москвы думаю многие не знали, а реутовские большинство знали в виду развешенных объявлений.

 

Впрочем это касается только обладателей карт и проездных, для льготников как по москве так и области ничего на этих маршрутах не изменилось.

 

У нас кстати даже на подъезде висело объявление от администрации Реутова по поводу перехода маршрутов 15 и 17 в МТА а/к 1377 и что там не будут действовать карты Тройка и московские проездные.

 

662 неплохо усилили.

Единственный минус - начинает работу лишь в 6 часов. Если надо раньше, то только 17.

 

Вообще с какого времени ходит этот 662-й? Он полностью дублирует трассу 17 в пределах МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял из сообщения МГТ, что 662 станет ходить графиком 17. То есть от упора до упора и с минимальными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новогвинеево уже висит МТА-аншлаг с расписанием 17. Видел сегодня на этом маршруте Л5292 с красивой рекламной обклейкой. А МГТшного 662 не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, многие ли сейчас лезут в 15 и 17 с Тройками и проездными, не зная, что они теперь там не действуют?

 

У нас на Можайке практически не суются, поскольку ПС сильно отличается от МГТ (Скании, Голазы-Вояжи), и он совпадает ПС-ом на коммерческих 339 и 442.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что у МГТ появилась достойная бестурникетная альтернатива.

 

Так как многопоездочники недействительны, то альтернатива не слишком достойная, типа маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, многие ли сейчас лезут в 15 и 17 с Тройками и проездными, не зная, что они теперь там не действуют?

 

У нас на Можайке практически не суются, поскольку ПС сильно отличается от МГТ (Скании, Голазы-Вояжи), и он совпадает ПС-ом на коммерческих 339 и 442.

 

Бабкам все равно (и они кстати отлично знают где есть социал, а где нет). А за бабки что интересно есть "масквичи", которые не хотят ездить на МТА (потому что их там не возят по проездным). И будут возмущаться при входе в автобус. Гнилой народец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Введут ему нормальный режим работы "для улучшения транспортного обслуживания пассажиров", если пару-тройку писем послать в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Введут ему нормальный режим работы "для улучшения транспортного обслуживания пассажиров", если пару-тройку писем послать в МГТ.

 

662 не пользуется особым спросом, я несколько раз из Реутова ездил на 17 и на машине по Сталеваров, так в 662 мало очень кто садится на остановках... Зато садятся на остановках в маршрутки (которые там почти все областные с ценой по Москве 20-30р) 110, 557 и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге за счет ухода московских пассажиров на 662 пассажиропоток на 17 маршруте заметно похудеет.

Соответственно выпуск на нем будет уменьшен.

И маршрут из частоходящего с 5 утра до второго часа ночи превратится в традиционный для областников маршрут типа с 6 утра до 10-11 вечера с интервалом 20 минут в пик и 30 во внепик. Кого не устраивает - велкам ту дублирующие маршрутки.

 

Офигенное "улучшение" для пассажиров.

Притом областных. Московская часть-то не пострадает.

 

P. S. Интересно, в новогоднюю ночь 17 маршрут отходил до 3 часов ночи как остальной подвозящий к метро НОТ Москвы, или нет?

Больше тамошним областникам, к которым они привыкли, такой столичной привилегии, как продление режима работы НОТ по определенным датам больше не светит.

Разве что последняя электричка в 1.30 с курского вокзала без всякого автобусного подвоза от ЖД-станции до дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге за счет ухода московских пассажиров на 662 пассажиропоток на 17 маршруте заметно похудеет.

Соответственно выпуск на нем будет уменьшен.

 

Вопрос что за московские пассажиры ушли с 17. Льготники точно не ушли, а наоборот для них улучшилось обслуживание. Ушли только те, кто ездили по проездным и тройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Введут ему нормальный режим работы "для улучшения транспортного обслуживания пассажиров", если пару-тройку писем послать в МГТ.

 

662 не пользуется особым спросом, я несколько раз из Реутова ездил на 17 и на машине по Сталеваров, так в 662 мало очень кто садится на остановках... Зато садятся на остановках в маршрутки (которые там почти все областные с ценой по Москве 20-30р) 110, 557 и т. д.

Зашибись! Вот и ездей своими ежаными бобиками. А мы на 662 какнть без твоей бобиковони..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигенное "улучшение" для пассажиров.

Притом областных. Московская часть-то не пострадает.

 

Дорогой товарищ, может ты не будешь делать выводы на основе своих непонятных умозаключений?

 

Зашибись! Вот и ездей своими ежаными бобиками. А мы на 662 какнть без твоей бобиковони..

 

 

А ты это кто? Часто ездишь на 662? Так я на нем не езжу. Езжу на машине и наблюдаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может ты не будешь делать выводы на основе своих непонятных умозаключений?

 

Скажи, что именно тебе непонятно в моих умозаключениях?

А то какая-то беспредметная и абстрактная у тебя претензия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Просьба общаться корректно, по теме и без переходов на личности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может ты не будешь делать выводы на основе своих непонятных умозаключений?

 

Скажи, что именно тебе непонятно в моих умозаключениях?

А то какая-то беспредметная и абстрактная у тебя претензия.

 

У тебя есть какие-то данные по изменинию пассажиропотока на 15 и 17 после перехода в МТА? Да или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.