Перейти к содержанию

Единая транспортная карта Московской области


jura6666

Рекомендуемые сообщения

  Цитата

 

Значит, просим водителя/кондуктора предъявить справку о прохождении инструктажа и умении работать с терминалом.

Где ж он ее возьмет? Инструктажи оформляются в журналах. Предъявлять надо сертификат о прохождении курсов, но никак не какую-то справку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 10:48, Любезный сказал:

Где ж он ее возьмет? Инструктажи оформляются в журналах. Предъявлять надо сертификат о прохождении курсов, но никак не какую-то справку.

 

Я понятия не имею что там и как у них оформляется. Хорошо, значит, если что, буду требовать сертификат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про себя скажу так. Если до вчерашнего дня при несрабатывании карты я спокойно доставал деньги и платил, то теперь я этого делать не буду. Точнее буду, но по базовому тарифу Стрелки (на "билет не нужен" согласен, не вопрос), ибо то что закупили глючное, неработающее оборудование это не мои проблемы и платить за это из своего кармана я не собираюсь.

 

Кстати, неплохо было бы прокуратуру натравить, дабы проверили насколько по факту изначальное ТЗ на систему соответствует поставленному оборудованию. Что-то мне подсказывает, что если хорошо копнуть в этом направлении, то может очень много всего интересного вскрыться. Ну а дальше смотреть: если моё предположение подтвердится, то соответствующих чиновников на зону, а их имущество отправить с молотка в счет оплаты допиливания системы до ума. Если не подтвердится и окажется что тут всё ОК, то допиливать систему уже за счет тех ламеров, что взялись ТЗ написать, нехрена не разбираясь в вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если почитать раздел 11.5 Постановления Правительства МО №727/36, то из него отнюдь не вытекает обязательность оплаты проезда в размере 40 рублей при несработавшей карте.

Как минимум для начала с помощью терминала должна быть определена "неисправность" карты. Я же в свою очередь имею полное право усомниться в работоспособности терминала, что влечёт за собой обязанность перевозчика везти меня бесплатно с "предоставлением проездного билета на бумажном носителе".

А ещё больше в данном разделе мне понравился порядок оплаты при наличии "стационарных терминалов оплаты" при зональной тарификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.05.2015 в 21:35, Дмитрий Комаров сказал:

 

  GrekOFF сказал:
А какой сакральный смысл в его записи на "Стрелку"?

Вот когда у тебя промокнет билет или случайно помнется до непригодного состояния, тогда поймешь.

 

 

Я писал уже ранее, что это сделано для того, что б контролер ЦППК не смог поставить на билете свою галочку, "испортив" тем самым билет.

 

И таким образом, по билету туда-обратно, при отсутствии турникетов, в обратную сторону ты сможешь кататься 2 раза - сегодня и завтра. А если билет был куплен в пятницу - то безлимитно кататься можно в пятницу, субботу, воскресенье и понедельник. И никакой контролер к тебе не пристанет.

 

Дмитрий Комаров (как всегда в своем стиле) в прошлый раз, когда я сделал такое замечание - самоустранился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
И таким образом, по билету туда-обратно, при отсутствии турникетов, в обратную сторону ты сможешь кататься 2 раза - сегодня и завтра. А если билет был куплен в пятницу - то безлимитно кататься можно в пятницу, субботу, воскресенье и понедельник. И никакой контролер к тебе не пристанет.
Не проще ли купить билет выходного дня и не напрягать мозги?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
По-моему он дороже в 5 раз разового билета туда-обратно.
Как 9 разовых поездок. Действует 5 выходных подряд. То есть на 1 выходные стоит как 1,8 билета. Если, например, мухлевать со Стрелкой, чтобы сделать 2 поездки за выходные с "туда-обратно" - это обойдется в 3 билета, если 3 поездки - в 4 билета.

И, что ценно, позволяет выходить на любой станции, а не искать неотурникеченную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 17:31, Дмитрий Комаров сказал:
Что касается терминалов, то к ним нареканий особых нет. Основные проблемы - это бракованные карты первой партии.

Если с терминалами действительно проблем нет и дело в картах, то как ты объяснишь тот факт, что одна и та же карта (номер могу дать), например, в нарском 309-м срабатывает от одного взмаха рядом с экраном, в люберецких автобусах с попытки второй-третьей, а в Домодедово и твоей Железке водители минуты полторы с ней искренне мучились, да так и не сумели обработать.

 

  В 31.05.2015 в 17:31, Дмитрий Комаров сказал:

УРАТК, а ныне ГКУ АПИ активно будет с этим бороться. Почему? Могу объяснить, но, к сожалению, не прилюдно.

В общем чертах и сам догадываюсь почему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 17:31, Дмитрий Комаров сказал:

Вспоминается мне, что тоже самое говорили про ГКУ ОП, и ничего, платят штрафчики.

С начала года видел их, кажется, всего дважды, из которых непосредственно меня не проверили ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 17:31, Дмитрий Комаров сказал:

 

  GrekOFF сказал:

И что-то мне подсказывает, что также будет поступать большинство.

Вспоминается мне, что тоже самое говорили про ГКУ ОП, и ничего, платят штрафчики.

 

При проезде по карте, на которой есть остаток денежных средств, но с неё не смогли списать деньги из-за глючности системы? Ну без лоха, как говорится, и жизнь плоха.

Про то, что из Постановления Правительства МО прямо не вытекает обязанность оплаты проезда в случае несрабатывания карты (причём даже по тарифу "Стрелки"), ты скромно промолчал.

 

  В 31.05.2015 в 17:31, Дмитрий Комаров сказал:

 

  GrekOFF сказал:

Входить в положение сотрудников МТА у меня ни малейшего желания нет.

ГКУ АПИ не относится к МТА.

 

А я не про этих товарищей, а про водителей и кондукторов, которым сейчас придётся очень несладко. Но, повторюсь, это уже не моя печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 17:58, Дмитрий Комаров сказал:

Это истекает из общих правил проезда, где сказано, что пассажир обязан иметь билет, локальные документы не могут этому противоречить.

Билет я как раз имею. А принимать меры, чтобы заставить его сработать, пассажир не обязан, это печалька перевозчика ;).

В общем веселья в ближайшее время будет много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 17:58, Дмитрий Комаров сказал:

У меня сегодня Стрелку проверили, что по ней совершена поездка в данном конкретном автобусе. Так что это ни разу не оправдание.

Тут вопрос в другом. Я, например, абсолютно искренне не могу понять в чем заключается моя вина, как пассажира, если мою карту с достаточным количеством средств не смогли обработать из-за плохого контакта антенны, неисправного терминала, плохо проинструктированного водителя, упавшего интернета и т.д. Почему я должен переплачивать за чужие косяки?

 

Карта у меня есть, средства на ней есть, от оплаты проезда я не уклоняюсь. То есть я свои обязанности перед перевозчиком готов выполнить. Всё остальное это не проблемы пассажира, а проблемы перевозчика и пассажир за это расплачиваться из своего кармана не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 18:15, Дмитрий Комаров сказал:

А все эти Стрелки-Тройки - лишь возможность получить плюшки. Причем негарантированная.

В Москве гарантированная.

А в области плюшек (пусть и неосознанно) видимо решили ещё побольше предоставить. По крайней мере (касаясь моральной стороны вопроса) никаких угрызений при бесплатном проезде по несработавшей "Стрелке" я теперь испытывать не буду.

 

  В 31.05.2015 в 18:20, Дмитрий Комаров сказал:

 

  GrekOFF сказал:

А "Тройка" ?

Аналогично.

 

Так что же тогда при этом в Москве проверяет ГУП ОП ;)?

 

  В 31.05.2015 в 18:20, Дмитрий Комаров сказал:

 

  GrekOFF сказал:

А месячный проездной?

Странный вопрос, нет?

 

Нет. Приведи его отличия от "Стрелки" с наличием денег на счету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 18:15, Дмитрий Комаров сказал:

А все эти Стрелки-Тройки - лишь возможность получить плюшки. Причем негарантированная.

Да вот в том-то и дело, что вероятность получения плюшек по Тройке где-то 99,99999%. И это нормально. Лично у меня за всё время только однажды Тройка с записанным на неё годовым безлимитом критично сбойнула. Дня три ездил по разовым, но и то чисто из-за того, что я не хотел потерять саму карту, если бы мне на неё было пофиг, то поменял бы быстрее, а так пришлось подождать пока её реанимируют.

 

А вот вероятность получения плюшки по Стрелке я бы по личному опыту её двухмесячного использования оценил где-то на 50%. И это совсем не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 18:22, Дмитрий Комаров сказал:

Нет, если Тройка заглючит, ты тоже не имеешь права ехать, не оплатив проезд.

Про процент вероятности данного события сказано выше Юрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 18:08, Юрий А сказал:

 

Карта у меня есть, средства на ней есть, от оплаты проезда я не уклоняюсь.

 

----

Не к тебе лично естественно претензия, но если разрешить бесплатный проезд под мотивацией "на карте есть деньги"(даже показав это на мобильном приложении) - то количество специалистов, которые будут умышленно уничтожать читаемость карты  будет немерянной...

Почему этого не было с Тройкой?  

Потому что отладили весь процесс на чистых ультралайтах. Несколько лет назад были случаи когда к тёткобудам приходилось бегать по 3 раза за билетами, потому что в ждущем автобусе они не читались, а за возвратом денег за заведомо битые карты надо приходить через три дня к той же тётке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  gusakyur сказал:
Почему этого не было с Тройкой?   Потому что отладили весь процесс на чистых ультралайтах.

Почему бы тогда сначала не отладить "Стрелку", а потом повышать стоимость проезда за наличные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 18:28, Дмитрий Комаров сказал:

Увы, но детские болезни возможны. Такая система вводится чуть ли не впервые в России, вот и вылезают косяки. Но, как я и говорил, что это по факту та же УЭК, так что ждать это скорее всего по всей России.

Мне вот интересно, а что мешало сначала избавиться от детских болезней и только потом уже вводить эту самую 12-рублёвую наценку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 18:28, Дмитрий Комаров сказал:

Проездной - это гарантированная предоплаченная услуга.

Ну так и какие действия необходимо предпринять, если проездной не считывается на терминале (проход в данном конкретном автобусе, соответственно не фиксируется) ;)?

 

 

  В 31.05.2015 в 18:28, Дмитрий Комаров сказал:

Стрелка же, а равно и Тройка - это электронный кошелек, который предусматривает возможность приобретения услуги.

Так никто не отказывается приобретать услугу, просто перевозчик не может обеспечить стабильную возможность оплаты. А далее - "если Вам не выдали чек, Ваша покупка  поездка бесплатна".

 

  В 31.05.2015 в 18:28, Дмитрий Комаров сказал:

Увы, но детские болезни возможны. Такая система вводится чуть ли не впервые в России, вот и вылезают косяки. Но, как я и говорил, что это по факту та же УЭК, так что ждать это скорее всего по всей России.

На кошках не пробовали потренироваться :)? Либо хотя бы не искать свой собственный путь "уникальной технологии" при наличии большого количества вполне себе работающих систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 18:30, gusakyur сказал:

Не к тебе лично естественно претензия, но если разрешить бесплатный проезд под мотивацией "на карте есть деньги"(даже показав это на мобильном приложении) - то количество специалистов, которые будут умышленно уничтожать читаемость карты  будет немерянной...

Опасения понятны и небеспочвенны, однако дырка закрывается очень легко: не прочиталась Стрелка с достаточным количеством средств - платишь наличными, но по базовому тарифу Стрелки, а не по повышенному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 18:43, GrekOFF сказал:

На кошках не пробовали потренироваться :)

 

 

1. Уже тренируются 

2. Введено сверху по всей области, но катят на форуме только на МТА, потому что есть представитель... Что происходит у частников, в трамвае и троллейбусах области никого не волнует, ибо спросить не с кого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 18:50, gusakyur сказал:

2. Введено сверху по всей области, но катят на форуме только на МТА, потому что есть представитель... Что происходит у частников, в трамвае и троллейбусах области никого не волнует, ибо спросить не с кого

Меня вот больше коломенский трамвай, чем МТА, интересует.

Ну а если "Стрелка" не будет глючить, то и вопросов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 18:50, gusakyur сказал:

2. Введено сверху по всей области, но катят на форуме только на МТА, потому что есть представитель... Что происходит у частников, в трамвае и троллейбусах области никого не волнует, ибо спросить не с кого

Представителей МТА тут нету. Имеющиеся же среди участников форума люди, работающие в данной компании, представителями оной не могут считаться, ибо их никто не уполномочивал представлять МТА тут, а следовательно они являются не более чем частными лицами, которые малость в теме, и не более того. И уж тем более их комментарии тут не могут считаться официальными ответами и официальной позицией.

 

Что касается частников и троллейбусов, то просто ввиду того, что оных на просторах области немного, а основу транспорта ТОП составляет МТА, то и основные шишки летят тоже в адрес МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Видном Уханов и троллейбус стрелку вроде как принимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Комаров сказал:
Такой билет не пробьется, соответственно ты поедешь без билета со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Зато пробьется билет типа Опытное поле - Лыткарино. Или Кузьминки - Токарево. Раскатывать же по городу на МТА мне ни к чему.

 

 

  gusakyur сказал:
Введено сверху по всей области, но катят на форуме только на МТА
У лыткаринского социального частника все прекрасно, по старому. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 19:00, Mazzy сказал:

У лыткаринского социального частника все прекрасно, по старому. ;)

 

 

Т.е. областная контра еще не доехала и перевозчик берёт 28 в карман, не выбивая билетов. Ну или выдавая остатки с рулонных катушек, легальность которых сейчас не до конца очевидна (как минимум до официального разъяснения). 

 

  Цитата
Представителей МТА тут нету. 

 

Официальных нету - согласен. Но остальных нет вообще. 

Под этим предлогом можно упомянуть МГТ и его форум, со смертью которого сетевой негатив в сторону перевозчика несколько уменьшился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:
у жд-кассиров есть негласная установки разовые билеты на карты не записывать

 

Ага, вселенский заговор, да. Лично Ликсутов, пробивавший тройку дал "негласную установку" не принимать Стрелку.

 

 

 

  Дмитрий Комаров сказал:
Такая система вводится чуть ли не впервые в России, вот и вылезают косяки.

 

)))))))))))

прямо таки рассмешил))))))

Такую "систему" в России уже все кому не лень внедрили, где в ней был хоть какой-нибудь смысл. Московская область в этом отношении идет чуть ли не в аутсайдерах.

Подробне ответил на этот вопрос тут:

http://fot.com.ru/index.php/topic/29272-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%8F/?view=findpost&p=668291

 

 

А вообще, вся эта деятельность - граничит с законом. Из местных форумчан пока никто не может сформулировать с каким именно.

Надо что бы ФАС в этой часты порылась, прокуратура, депутаты, общество потребителей.

После их деятельности даже в Москве в итоге 1-разовый билет вернули, несмотря на все хотелки от него отказаться раз и навсегда.

 

Нашлись блин благодеятели - единоразово увеличили цену на социально-значимую услугу почти в полтора раза (на 42,9 %).

(Из каких таких экономических обоснований и предпосылок? У нас бензин подорожал в полтора раза при низкой цене на нефть?)

 

Якобы под предлогом ввода "гибкого тарифного меню на карте "Стрелка".

НО, возможность нормально пользоваться этим тарифным меню - не предоставили.

 

Для пассажира это означает, что ему по факту просто увеличили цену на проезд в полтора раза и все. Без всяких на то экономичечких предпосылок. С такой формулировкой скандал может до федерального уровня докатиться.

Определенно прокуратуре, ФАС и депутатам есть чем заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2015 в 20:15, jura6666 сказал:

Это второе подорожание за год - это разве законно?

Это не считается подорожанием, а изменением тарифа на доп услуги по аналогии с ПИДом

 

  В 31.05.2015 в 19:15, BeetleJuice сказал:

 

Определенно прокуратуре, ФАС и депутатам есть чем заняться.

Надеятесь, что областные депутаты посадят сами себя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.