Перейти к содержанию

Единая транспортная карта Московской области


jura6666

Рекомендуемые сообщения

 

Значит, просим водителя/кондуктора предъявить справку о прохождении инструктажа и умении работать с терминалом.

Где ж он ее возьмет? Инструктажи оформляются в журналах. Предъявлять надо сертификат о прохождении курсов, но никак не какую-то справку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ж он ее возьмет? Инструктажи оформляются в журналах. Предъявлять надо сертификат о прохождении курсов, но никак не какую-то справку.

 

Я понятия не имею что там и как у них оформляется. Хорошо, значит, если что, буду требовать сертификат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про себя скажу так. Если до вчерашнего дня при несрабатывании карты я спокойно доставал деньги и платил, то теперь я этого делать не буду. Точнее буду, но по базовому тарифу Стрелки (на "билет не нужен" согласен, не вопрос), ибо то что закупили глючное, неработающее оборудование это не мои проблемы и платить за это из своего кармана я не собираюсь.

 

Кстати, неплохо было бы прокуратуру натравить, дабы проверили насколько по факту изначальное ТЗ на систему соответствует поставленному оборудованию. Что-то мне подсказывает, что если хорошо копнуть в этом направлении, то может очень много всего интересного вскрыться. Ну а дальше смотреть: если моё предположение подтвердится, то соответствующих чиновников на зону, а их имущество отправить с молотка в счет оплаты допиливания системы до ума. Если не подтвердится и окажется что тут всё ОК, то допиливать систему уже за счет тех ламеров, что взялись ТЗ написать, нехрена не разбираясь в вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если почитать раздел 11.5 Постановления Правительства МО №727/36, то из него отнюдь не вытекает обязательность оплаты проезда в размере 40 рублей при несработавшей карте.

Как минимум для начала с помощью терминала должна быть определена "неисправность" карты. Я же в свою очередь имею полное право усомниться в работоспособности терминала, что влечёт за собой обязанность перевозчика везти меня бесплатно с "предоставлением проездного билета на бумажном носителе".

А ещё больше в данном разделе мне понравился порядок оплаты при наличии "стационарных терминалов оплаты" при зональной тарификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А какой сакральный смысл в его записи на "Стрелку"?

Вот когда у тебя промокнет билет или случайно помнется до непригодного состояния, тогда поймешь.

 

 

Я писал уже ранее, что это сделано для того, что б контролер ЦППК не смог поставить на билете свою галочку, "испортив" тем самым билет.

 

И таким образом, по билету туда-обратно, при отсутствии турникетов, в обратную сторону ты сможешь кататься 2 раза - сегодня и завтра. А если билет был куплен в пятницу - то безлимитно кататься можно в пятницу, субботу, воскресенье и понедельник. И никакой контролер к тебе не пристанет.

 

Дмитрий Комаров (как всегда в своем стиле) в прошлый раз, когда я сделал такое замечание - самоустранился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И таким образом, по билету туда-обратно, при отсутствии турникетов, в обратную сторону ты сможешь кататься 2 раза - сегодня и завтра. А если билет был куплен в пятницу - то безлимитно кататься можно в пятницу, субботу, воскресенье и понедельник. И никакой контролер к тебе не пристанет.
Не проще ли купить билет выходного дня и не напрягать мозги?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По-моему он дороже в 5 раз разового билета туда-обратно.
Как 9 разовых поездок. Действует 5 выходных подряд. То есть на 1 выходные стоит как 1,8 билета. Если, например, мухлевать со Стрелкой, чтобы сделать 2 поездки за выходные с "туда-обратно" - это обойдется в 3 билета, если 3 поездки - в 4 билета.

И, что ценно, позволяет выходить на любой станции, а не искать неотурникеченную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается терминалов, то к ним нареканий особых нет. Основные проблемы - это бракованные карты первой партии.

Если с терминалами действительно проблем нет и дело в картах, то как ты объяснишь тот факт, что одна и та же карта (номер могу дать), например, в нарском 309-м срабатывает от одного взмаха рядом с экраном, в люберецких автобусах с попытки второй-третьей, а в Домодедово и твоей Железке водители минуты полторы с ней искренне мучились, да так и не сумели обработать.

 

УРАТК, а ныне ГКУ АПИ активно будет с этим бороться. Почему? Могу объяснить, но, к сожалению, не прилюдно.

В общем чертах и сам догадываюсь почему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминается мне, что тоже самое говорили про ГКУ ОП, и ничего, платят штрафчики.

С начала года видел их, кажется, всего дважды, из которых непосредственно меня не проверили ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И что-то мне подсказывает, что также будет поступать большинство.

Вспоминается мне, что тоже самое говорили про ГКУ ОП, и ничего, платят штрафчики.

 

При проезде по карте, на которой есть остаток денежных средств, но с неё не смогли списать деньги из-за глючности системы? Ну без лоха, как говорится, и жизнь плоха.

Про то, что из Постановления Правительства МО прямо не вытекает обязанность оплаты проезда в случае несрабатывания карты (причём даже по тарифу "Стрелки"), ты скромно промолчал.

 

 

Входить в положение сотрудников МТА у меня ни малейшего желания нет.

ГКУ АПИ не относится к МТА.

 

А я не про этих товарищей, а про водителей и кондукторов, которым сейчас придётся очень несладко. Но, повторюсь, это уже не моя печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это истекает из общих правил проезда, где сказано, что пассажир обязан иметь билет, локальные документы не могут этому противоречить.

Билет я как раз имею. А принимать меры, чтобы заставить его сработать, пассажир не обязан, это печалька перевозчика ;).

В общем веселья в ближайшее время будет много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня Стрелку проверили, что по ней совершена поездка в данном конкретном автобусе. Так что это ни разу не оправдание.

Тут вопрос в другом. Я, например, абсолютно искренне не могу понять в чем заключается моя вина, как пассажира, если мою карту с достаточным количеством средств не смогли обработать из-за плохого контакта антенны, неисправного терминала, плохо проинструктированного водителя, упавшего интернета и т.д. Почему я должен переплачивать за чужие косяки?

 

Карта у меня есть, средства на ней есть, от оплаты проезда я не уклоняюсь. То есть я свои обязанности перед перевозчиком готов выполнить. Всё остальное это не проблемы пассажира, а проблемы перевозчика и пассажир за это расплачиваться из своего кармана не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все эти Стрелки-Тройки - лишь возможность получить плюшки. Причем негарантированная.

В Москве гарантированная.

А в области плюшек (пусть и неосознанно) видимо решили ещё побольше предоставить. По крайней мере (касаясь моральной стороны вопроса) никаких угрызений при бесплатном проезде по несработавшей "Стрелке" я теперь испытывать не буду.

 

 

А "Тройка" ?

Аналогично.

 

Так что же тогда при этом в Москве проверяет ГУП ОП ;)?

 

 

А месячный проездной?

Странный вопрос, нет?

 

Нет. Приведи его отличия от "Стрелки" с наличием денег на счету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все эти Стрелки-Тройки - лишь возможность получить плюшки. Причем негарантированная.

Да вот в том-то и дело, что вероятность получения плюшек по Тройке где-то 99,99999%. И это нормально. Лично у меня за всё время только однажды Тройка с записанным на неё годовым безлимитом критично сбойнула. Дня три ездил по разовым, но и то чисто из-за того, что я не хотел потерять саму карту, если бы мне на неё было пофиг, то поменял бы быстрее, а так пришлось подождать пока её реанимируют.

 

А вот вероятность получения плюшки по Стрелке я бы по личному опыту её двухмесячного использования оценил где-то на 50%. И это совсем не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, если Тройка заглючит, ты тоже не имеешь права ехать, не оплатив проезд.

Про процент вероятности данного события сказано выше Юрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Карта у меня есть, средства на ней есть, от оплаты проезда я не уклоняюсь.

 

----

Не к тебе лично естественно претензия, но если разрешить бесплатный проезд под мотивацией "на карте есть деньги"(даже показав это на мобильном приложении) - то количество специалистов, которые будут умышленно уничтожать читаемость карты  будет немерянной...

Почему этого не было с Тройкой?  

Потому что отладили весь процесс на чистых ультралайтах. Несколько лет назад были случаи когда к тёткобудам приходилось бегать по 3 раза за билетами, потому что в ждущем автобусе они не читались, а за возвратом денег за заведомо битые карты надо приходить через три дня к той же тётке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему этого не было с Тройкой?   Потому что отладили весь процесс на чистых ультралайтах.

Почему бы тогда сначала не отладить "Стрелку", а потом повышать стоимость проезда за наличные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но детские болезни возможны. Такая система вводится чуть ли не впервые в России, вот и вылезают косяки. Но, как я и говорил, что это по факту та же УЭК, так что ждать это скорее всего по всей России.

Мне вот интересно, а что мешало сначала избавиться от детских болезней и только потом уже вводить эту самую 12-рублёвую наценку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездной - это гарантированная предоплаченная услуга.

Ну так и какие действия необходимо предпринять, если проездной не считывается на терминале (проход в данном конкретном автобусе, соответственно не фиксируется) ;)?

 

 

Стрелка же, а равно и Тройка - это электронный кошелек, который предусматривает возможность приобретения услуги.

Так никто не отказывается приобретать услугу, просто перевозчик не может обеспечить стабильную возможность оплаты. А далее - "если Вам не выдали чек, Ваша покупка  поездка бесплатна".

 

Увы, но детские болезни возможны. Такая система вводится чуть ли не впервые в России, вот и вылезают косяки. Но, как я и говорил, что это по факту та же УЭК, так что ждать это скорее всего по всей России.

На кошках не пробовали потренироваться :)? Либо хотя бы не искать свой собственный путь "уникальной технологии" при наличии большого количества вполне себе работающих систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не к тебе лично естественно претензия, но если разрешить бесплатный проезд под мотивацией "на карте есть деньги"(даже показав это на мобильном приложении) - то количество специалистов, которые будут умышленно уничтожать читаемость карты  будет немерянной...

Опасения понятны и небеспочвенны, однако дырка закрывается очень легко: не прочиталась Стрелка с достаточным количеством средств - платишь наличными, но по базовому тарифу Стрелки, а не по повышенному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кошках не пробовали потренироваться :)

 

 

1. Уже тренируются 

2. Введено сверху по всей области, но катят на форуме только на МТА, потому что есть представитель... Что происходит у частников, в трамвае и троллейбусах области никого не волнует, ибо спросить не с кого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Введено сверху по всей области, но катят на форуме только на МТА, потому что есть представитель... Что происходит у частников, в трамвае и троллейбусах области никого не волнует, ибо спросить не с кого

Меня вот больше коломенский трамвай, чем МТА, интересует.

Ну а если "Стрелка" не будет глючить, то и вопросов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Введено сверху по всей области, но катят на форуме только на МТА, потому что есть представитель... Что происходит у частников, в трамвае и троллейбусах области никого не волнует, ибо спросить не с кого

Представителей МТА тут нету. Имеющиеся же среди участников форума люди, работающие в данной компании, представителями оной не могут считаться, ибо их никто не уполномочивал представлять МТА тут, а следовательно они являются не более чем частными лицами, которые малость в теме, и не более того. И уж тем более их комментарии тут не могут считаться официальными ответами и официальной позицией.

 

Что касается частников и троллейбусов, то просто ввиду того, что оных на просторах области немного, а основу транспорта ТОП составляет МТА, то и основные шишки летят тоже в адрес МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Видном Уханов и троллейбус стрелку вроде как принимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такой билет не пробьется, соответственно ты поедешь без билета со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Зато пробьется билет типа Опытное поле - Лыткарино. Или Кузьминки - Токарево. Раскатывать же по городу на МТА мне ни к чему.

 

 

Введено сверху по всей области, но катят на форуме только на МТА
У лыткаринского социального частника все прекрасно, по старому. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У лыткаринского социального частника все прекрасно, по старому. ;)

 

 

Т.е. областная контра еще не доехала и перевозчик берёт 28 в карман, не выбивая билетов. Ну или выдавая остатки с рулонных катушек, легальность которых сейчас не до конца очевидна (как минимум до официального разъяснения). 

 

Представителей МТА тут нету. 

 

Официальных нету - согласен. Но остальных нет вообще. 

Под этим предлогом можно упомянуть МГТ и его форум, со смертью которого сетевой негатив в сторону перевозчика несколько уменьшился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у жд-кассиров есть негласная установки разовые билеты на карты не записывать

 

Ага, вселенский заговор, да. Лично Ликсутов, пробивавший тройку дал "негласную установку" не принимать Стрелку.

 

 

 

Такая система вводится чуть ли не впервые в России, вот и вылезают косяки.

 

)))))))))))

прямо таки рассмешил))))))

Такую "систему" в России уже все кому не лень внедрили, где в ней был хоть какой-нибудь смысл. Московская область в этом отношении идет чуть ли не в аутсайдерах.

Подробне ответил на этот вопрос тут:

http://fot.com.ru/index.php/topic/29272-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%8F/?view=findpost&p=668291

 

 

А вообще, вся эта деятельность - граничит с законом. Из местных форумчан пока никто не может сформулировать с каким именно.

Надо что бы ФАС в этой часты порылась, прокуратура, депутаты, общество потребителей.

После их деятельности даже в Москве в итоге 1-разовый билет вернули, несмотря на все хотелки от него отказаться раз и навсегда.

 

Нашлись блин благодеятели - единоразово увеличили цену на социально-значимую услугу почти в полтора раза (на 42,9 %).

(Из каких таких экономических обоснований и предпосылок? У нас бензин подорожал в полтора раза при низкой цене на нефть?)

 

Якобы под предлогом ввода "гибкого тарифного меню на карте "Стрелка".

НО, возможность нормально пользоваться этим тарифным меню - не предоставили.

 

Для пассажира это означает, что ему по факту просто увеличили цену на проезд в полтора раза и все. Без всяких на то экономичечких предпосылок. С такой формулировкой скандал может до федерального уровня докатиться.

Определенно прокуратуре, ФАС и депутатам есть чем заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это второе подорожание за год - это разве законно?

Это не считается подорожанием, а изменением тарифа на доп услуги по аналогии с ПИДом

 

 

Определенно прокуратуре, ФАС и депутатам есть чем заняться.

Надеятесь, что областные депутаты посадят сами себя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.