Перейти к содержанию

Изменения маршрутов НОТ после запуска МК МЖД


Рекомендуемые сообщения

По реестру она есть в сторону Партизанской. Надо проверить, может действительно уже ввели.

 

Сегодня был там. На Вернисажной улице стоит новомодельный павильон с красивыми картами и указателями. Кроме 311 там указан еще ряд маршрутов, если ничего не путаю, 7, 20, 36, 131, 211, 372. Но фактически остановка еще не функционирует: и 311, и все остальные проезжают мимо нее. В информаторе 311 ее пока нет. Кроме того, у "Партизанской" сделали полноценный ТПУ с разными платформами как на Китай-городе. На каждой платформе останавливаются свои маршруты, в том числе и межгород. Но я так понял, что пока места остановок старые, поскольку ТПУ еще не ввели в эксплуатацию. 

 

Кстати, по теме подвоза к МЦК есть много инфы от тр.ру

Лихоборы

 

В ближайшие недели с большой вероятностью будет поставлена точка в вопросе подвоза пассажиров к станции МЦК Лихоборы. Новая подъездная дорога (Проектируемый проезд № 490) ещё осенью 2016 года пребывала в высокой степени готовности. Однако до сих пор движение автобусов по ней не было организовано. За полтора года, прошедшие с момента включения автобусных маршрутов до станции Лихоборы в городской реестр, один из них, не проработав и дня, успел сменить номер. «Виртуальному» маршруту № 123к «Метро "Петровско-Разумовская" – Ст. Лихоборы» присвоен № 323, под которым он и начнёт работу. Он пройдёт по Локомотивному пр., ул. Линии Октябрьской железной дороги, Большой Академической ул., 4-му Новомихалковскому пр. и Проектируемому проезду № 490.

От остановки «НАМИ» должны переехать к станции Лихоборы и конечные остановки автобусных маршрутов №№ 22 «Ул. 8 Марта – НАМИ» и 139 «Метро "Водный стадион" – НАМИ».

Белокаменная

 

 

Восстановленный с 26 декабря 2017 года после открытия реконструированного Белокаменного путепровода автобусный маршрут № 75 по-прежнему не заезжает к предусмотренной реестром остановке «Станция Белокаменная» между остановками «Учебный центр Минздрава» и «Яузская аллея». В отличие от «Лихобор», здесь никаких позитивных сдвигов по строительству подъездной дороги к станции МЦК не наблюдается. 

Зил

 

 

Можно только гадать, начнёт ли работать в этом году ещё один «замороженный» маршрут, связанный с МЦК, – № 47 «Метро "Технопарк" – Станция ЗИЛ». Дорожное строительство в районе застраиваемой территории ЗИЛа ведётся довольно активно. Но будет ли всё готово для запуска здесь автобусов, покажет только время.
Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пишут что вроде частично открыли наконец переход на "Стрешнево", полностью переход вроде к 1 марта откроют, но уже сейчас пройти можно и наконец пересадка со стороны области Волоколамского шоссе на МЦК будет удобнее. Не забыли бы остановку обратно переименовать на "станцию Стрешнево".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не забыли бы остановку обратно переименовать на "станцию Стрешнево".

 

А что значит обратно переименовать? Она Пехотная улица всегда была. А "Станция Стрешнево" есть у трамваев на Царёва.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По моему короткое время было "выход к станции Стрешнево".

 

Это только в диктофоне. Оно и сейчас есть, со стороны из центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хорошо бы дополнить автоинформаторы остановке "Проспект Буденного", добавив "Выход к станции Шоссе Энтузиастов", причем это касается и трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё хорошо бы дополнить автоинформаторы остановке "Проспект Буденного", добавив "Выход к станции Шоссе Энтузиастов", причем это касается и трамваев.

 

У трамваев есть своя полноценная остановка "Станция Шоссе Энтузиастов", прямо у подземника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ПБ, ИМХО, ближе. Особенно с автобуса/троллейбуса. Заодно не донимают всякие мужиканты и попрошайки. Правда это - в хорошую погоду.

 

А нынешнюю трамвайную остановку Станция ШЭ можно переименовать в "Подземный переход" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ПБ, ИМХО, ближе. Особенно с автобуса/троллейбуса. Заодно не донимают всякие мужиканты и попрошайки. Правда это - в хорошую погоду.

От троллейбуса там действительно ближе, особенно если идти наискосок по народной тропе и дорогу переходить не там, где расчерчено, а там, где приспичило (трафик всё равно маленький).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Пренебрегаем правилам ПДД и переходим дорогу где попало. И тогда какой нибудь придурок летящий сверху на ШЭ точно кого нибудь собьёт. То, что на станции МЦК ШЭ неудобный переход знают все. Ну если не было перехода, куда бы вы стали выходить. На проезжую часть с одной стороны (Помнится пример с Измайлово, где при открытии люди пренебрегая правилам ПДД переходили дорогу как могли при выходе на Окружной проезд, пока там не додумались поставить знаки и нанести разметку). И второй выход был бы прямо под колеса трамвая. Понятно что переход появился раньше, чем МЦК. В нём уже были заложены окна на интеграцию с МЦК. Так что безопасность превыше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безопасность это для чиновников и иже с ними. Людям важно удобство. И если переход для меня отодвинули вбок от остановки, вы хоть что сделайте, а я всё равно через отбойник полезу. Если, конечно, там не трафик уровня МКАДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобное слово - безопасность. Ей можно что угодно оправдать. И крюки по 200-400-600 метров при переходе дороги, и давки перед рамками на вокзалах во время прибытия поездов и электричек, и глушилки GPS/ГЛОНАСС, и конские затраты на неэффективную и мешающую людям пользоваться транспортом систему досмотра, и на толпы дармоедов-чоповцев.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобство - не менее "удобное" слово.

"Правила придумывают для того, чтобы их нарушать" и прочие радости свободной и вольной жизни.

Поэтому и прут при наличие перехода в 50 метрах прямо напрямую от остановки (не о конкретном случае, но такого по Москве полно).

Доходят не все, естественный отбор.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, много там желающих ходить лишние 300 метров, чтобы перейти дорогу по ПДД несмотря на то, что конфигурация там такая (довольно резкий поворот), что машина за 100 метров до предлагаемого к переходу места чисто физически вынуждена затормозить до ~40 км/ч, чтобы не вылететь с дороги. Т.е. пострадать там можно только в случае, если намеренно прыгать под колёса быстро разгоняющегося автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ещё доживем до установки срамок в автобусах и досмотра при входе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что вроде частично открыли наконец переход на "Стрешнево", полностью переход вроде к 1 марта откроют, но уже сейчас пройти можно и наконец пересадка со стороны области Волоколамского шоссе на МЦК будет удобнее. Не забыли бы остановку обратно переименовать на "станцию Стрешнево".

Если вы про Пехотную улицу то нифига его так и не открыли. Как был закрыт так и закрыт. Приходится из-за этого с трамвая на трамвай скакать, т.к. ходить по проезжей части под Панафиловским путепроводом как-то не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пишут что вроде частично открыли наконец переход на "Стрешнево", полностью переход вроде к 1 марта откроют, но уже сейчас пройти можно и наконец пересадка со стороны области Волоколамского шоссе на МЦК будет удобнее. Не забыли бы остановку обратно переименовать на "станцию Стрешнево".

Если вы про Пехотную улицу то нифига его так и не открыли. Как был закрыт так и закрыт. Приходится из-за этого с трамвая на трамвай скакать, т.к. ходить по проезжей части под Панафиловским путепроводом как-то не айс.
Вполне нормально, но не самый быстрый путь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пишут что вроде частично открыли наконец переход на "Стрешнево", полностью переход вроде к 1 марта откроют, но уже сейчас пройти можно и наконец пересадка со стороны области Волоколамского шоссе на МЦК будет удобнее. Не забыли бы остановку обратно переименовать на "станцию Стрешнево".

Если вы про Пехотную улицу то нифига его так и не открыли. Как был закрыт так и закрыт. Приходится из-за этого с трамвая на трамвай скакать, т.к. ходить по проезжей части под Панафиловским путепроводом как-то не айс.

 

Открыли!

На этой недели я уже ходил по нему. Да и не я один, многие уже прочухали.

А вот с названиями остановок неразбериха, так остановки:

1. "Пехотная улица" именуется тремя вариантами: 1) "Пехотная улица (выход к станции Стрешнево)"; 2) "Пехотная улица - Институт аэрографии"; 3) "Пехотная улица - Институт аэрографии (выход к станции Стрешнево)".

2. "Улица Панфилова" именуется двумя вариантами: 1) "Улица Панфилова"; 2) "Улица Панфилова (выход к станции Стрешнево)".

Как это понимать?

 

П.с.: зачем скакать с трамвая на трамвай? Лично я для пересадки с троллейбусов / автобусов с Волоколамки на трамвай (со стороны Войковской) Авиационной улицы использовал остановку "Покровское-Стрешнево". Там идти немножко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимать очень просто, что кроме названия остановки из информатора потоком может литься лабуда.

 

Согласитесь, что название остановки во всех вариантах произнесено верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Яндекс-картах появилась остановка "Ст. Измайлово" для 211, 311 и 372. Неужто ввели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, и не ввели, но тормозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимать очень просто, что кроме названия остановки из информатора потоком может литься лабуда.Согласитесь, что название остановки во всех вариантах произнесено верно.

Особенно "Улица Панфилова (выход к станции Стрешнево)", от Пехотной не ближе ли?

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Особенно "Улица Панфилова (выход к станции Стрешнево)", от Пехотной не ближе ли?

 

Когда переход был закрыт естественно от Панфилова было ближе. Поэтому это объявление было только в направлении к центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пишут что вроде частично открыли наконец переход на "Стрешнево", полностью переход вроде к 1 марта откроют, но уже сейчас пройти можно и наконец пересадка со стороны области Волоколамского шоссе на МЦК будет удобнее. Не забыли бы остановку обратно переименовать на "станцию Стрешнево".

Если вы про Пехотную улицу то нифига его так и не открыли. Как был закрыт так и закрыт. Приходится из-за этого с трамвая на трамвай скакать, т.к. ходить по проезжей части под Панафиловским путепроводом как-то не айс.

 

Открыли!

На этой недели я уже ходил по нему. Да и не я один, многие уже прочухали.

А вот с названиями остановок неразбериха, так остановки:

1. "Пехотная улица" именуется тремя вариантами: 1) "Пехотная улица (выход к станции Стрешнево)"; 2) "Пехотная улица - Институт аэрографии"; 3) "Пехотная улица - Институт аэрографии (выход к станции Стрешнево)".

2. "Улица Панфилова" именуется двумя вариантами: 1) "Улица Панфилова"; 2) "Улица Панфилова (выход к станции Стрешнево)".

Как это понимать?

 

П.с.: зачем скакать с трамвая на трамвай? Лично я для пересадки с троллейбусов / автобусов с Волоколамки на трамвай (со стороны Войковской) Авиационной улицы использовал остановку "Покровское-Стрешнево". Там идти немножко.

 

 

С трамая на трамвай я скачу т.к. еду со Строгино. Сначала еду на 15 или 21 а потом пересаживаюсь на 30 или 31. топать от панфилова как то не вариант и далековато, а по сугробам темболее. :yes:

 

 

Особенно "Улица Панфилова (выход к станции Стрешнево)", от Пехотной не ближе ли?

 

Когда переход был закрыт естественно от Панфилова было ближе. Поэтому это объявление было только в направлении к центру.

 

 

Так переход на Пехотной все таки открыли или нет? Я вчера его проезжал он с противоположной стороны от трамвая весь закрыт тепляком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так переход на Пехотной все таки открыли или нет? Я вчера его проезжал он с противоположной стороны от трамвая весь закрыт тепляком.

 

Открыли. Там через тепляк теперь есть проход.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Особенно "Улица Панфилова (выход к станции Стрешнево)", от Пехотной не ближе ли?

 

Когда переход был закрыт естественно от Панфилова было ближе. Поэтому это объявление было только в направлении к центру.

 

А сейчас не судьба вернуть на место? А то новое название добавили, а старое нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас не судьба вернуть на место? А то новое название добавили, а старое нет.

 

Ну вернут рано или поздно. Мосгортранс об открытии перехода вообще никто не уведомлял, поэтому он и знать не знает, что нужно объявления перезаписывать.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На нт выложили отписку про Лихоборы: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=44182&view=findpost&p=914402

Спойлер: похоже, бюрократия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Странно, что никто не обратил внимание на изменение 106.

В результате без ОТ остается Новохохловская улица, где расположен завод ЖБИ. Людям придется идти полкилометра. Уже сейчас пошли первые жалобы в группе МТ. Почему нельзя было сделать двухсторонний заезд в ТПУ и не отменять остановки на Новохохловской улице, непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.