Перейти к содержанию

Изменения маршрутов НОТ после запуска МК МЖД


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Михаил К сказал:

Так наоборот же хорошо если обрезжут по "Ростокино" пригород там - меньше времени ехать будет до скоростного московского транспорта

Для этого надо не улицу Бажова реконструировать, а промзону урезать к северу от станции. Если пригород гонять с разворотом около Яузы, он до Ростокино будет ехать дольше, чем сейчас едет до ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сложившейся традиции, не удивлюсь, если туда сделают ещё один заезд 286-му laugh1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил К сказал:

Так наоборот же хорошо если обрезжут по "Ростокино" пригород там - меньше времени ехать будет до скоростного московского транспорта

А для людей в среднем на сколько увеличится время в пути?

 

Ростокино нужно меньше, чем половине пассажиров пригорода.

 

Что за мания делать как «лучше для чиновников», ухудшая условия для людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличится только для тех кому не нужно МЦК, а для кого нужно - уменьшится. В тот же Сити быстрее будет ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Михаил К сказал:

 

Увеличится только для тех кому не нужно МЦК, а для кого нужно - уменьшится. В тот же Сити быстрее будет ехать. 

 

 

Что им мешает сейчас входить/выходить у Ростокино?

Если некто едет не полный маршрут автобуса, то это не повод обрезать маршрут всем остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужна будет Оранжевая линия метро, то до "Медведково" смогут доехать. Кстати, а зачем вообще есть пригород аж до метро "ВДНХ", а не "Медведково" весь с Ярославки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где на Медведково нормальный отстой, раз?

 

И сколько ехать по вечно стоящему мкаду?

 

Хватить давать ценые указания с расстояния 650 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель москвы сказал:

И сколько ехать по вечно стоящему мкаду?

Да там не только МКАД, там и Осташковская стоять может.

2 часа назад, житель москвы сказал:

А где на Медведково нормальный отстой, раз?

Можно извратиться по аналогии с Выхино - Паперника и гонять МТА отстаиваться на Осташковскую, но тут другой вопрос, а на хрена? Ни метро ВДНХ нынче не перегружено (это вам не 30 лет назад), ни Ярославка внутри Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал про Лихоборы. Там всё готово. Хотели 22 и 139 туда + новый 123к. 22 и 139 там верю будут. Зачем 123к? 87 продлить до Петрашки с двухсторонним заездом к МЦК Лихоборы. Ну, и остановочек подсыпать ему на Черепановых между 4м Новомихалковским и Михалковской. А может и т57 туда завернуть вместо моста ОЖД...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что ширина проезда Черепановых не позволяет 87 там делать остановки.

Его надо пускать через Автомоторную а-ля 22, а последнему уже менять трассу радикально, потому что его северный кусок - это дублирование 595 и 801 без подъезда к каким-либо станциям метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 1 октября платформа Ленинградская Рижской ж.д. перенесена к Стрешнево МЦК. При этом она стала дальше от метро и уличного транспорта от Войковской - хотя та платформа нужна прежде всего для севера ГЗЛ. А совсем у платформы Рижской ж.д. остались теперь разве что Тб43к и 57. Поэтому нельзя ли ещё часть маршрутов от Войковской пустить по улице Космонавта Волкова, чтобы приезжать к Рижской ж.д. - но опять же, для этого нужны разве что 90 и 621. Со стороны 114 и 179, если на Рижскую ж.д. надо, поедут скорее через Дмитровскую и МЦК, с 204 - на Тб57 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, abr сказал:

Кстати а на фига поторопились перенести, если с самой Стрешнево туда пока еще не пройти?

Всё есть уже, по улице чистый переход без грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, portenos сказал:

стала дальше от метро

Если срезать дворами - то столько же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с северной оконечности станции Стрешнево выход сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Trotil сказал:

А с северной оконечности станции Стрешнево выход сделали?

Там и со стандартного выхода не далеко идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

321 на ОБВ раз в пять минут.

Хотя до новой Ленинградской идти столько же, сколько и до старой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jjS1UcFn8J4.jpg

Машины ездят, а мини-пухлик не может. Где логика?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, такая же фигня, как и на Лихоборах. Только на 322 не пухлики, а Спринтеры (или Форды, не помню). Маршрут крайне непопулярный. Все разы, что был в тех окрестностях, не видел на уникальном участке больше 1 человека в салоне. Выходит, что даже студенты им не пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 13.01.2018 в 19:23, Corennoy сказал:

Белокаменная - заезд 75 не организован из-за отсутствия должной инфраструктуры. Этот ТПУ так и остался не построенным. Хотя надежды на его достройку есть.

Измайлово - TR.RU писал о некоей новой остановке "Ст. Измайлово" на Вернисажной ул., но ее до сих пор нет. И по факту, и по панорамам там до сих пор ремонт. Может, когда все доделают и заасфальтируют, что-то такое будет.

Соколиная Гора - здесь все доделали, но остановку 141 не перенесли. Об этом я здесь писал.

Деловой центр - 243 пустили, но по другой, не планировавшейся ранее трассе. Здание конечной станции вместе с ОРП рядом так и не используется по назначению. Вопрос, почему, так и остается открытым. И нигде нет никакой информации.

Шелепиха - на Шмитовском проезде примерно в этом месте в обоих направлениях оборудовали карманы с павильонами, но пока остановки не введены. На транснавигации они называются "Метро "Шелепиха" и видимо будут введены, когда откроют ТПК.

Панфиловская - на улице Панфилова оборудовали павильон, но на нем пока никакой маршрут не останавливается. Я предлагал изменить 88.

Стрешнево - по одному из проектов реконструкции Волоколамского шоссе должны были оборудовать на 1-м Красногорском проезде остановки автобусов. Но сейчас там до сих пор стройка, которая будет продолжаться еще минимум год. Может быть, после окончания строительства всех дорог оборудуют остановки и можно будет продлить сюда, допустим, 62 от ст. Тушино.

Лихоборы - маршруты 22 и 139 не продлены, 323 не запущен. 

Итак, в связи с последними изменениями можно актуализировать информацию. Вопросы с НОТ решены на станциях "Измайлово", "Шелепиха", "Стрешнево" и "Лихоборы".

Что имеем на данный момент?

Белокаменная - надо еще несколько лет ждать реконструкцию Яузской аллеи и тогда 75 подведут к Белокаменной, как хотели.

Соколиная гора - перенос остановки 141 необходим, но я не знаю, к кому с этим вопросом обращаться.

Панфиловская - всё актуально, может, со временем придумают что-нибудь в том районе, чтобы с той стороны улицы Панфилова что-то ходило до "Панфиловской".

Вдобавок. Ростокино - будет реконструкция улицы Бажова и какой-нибудь 56 или 286 туда завернут.

ЗИЛ - нужно решать вопрос с 322 и 47. Сейчас 322 всё время возит воздух, а 47 не факт что будет сильно популярен. Я думаю, надо 47 продлить после ЗИЛа по 2-му Кожуховскому, чтобы захватить уникальные остановки 322 и продлить дальше куда-нибудь до "Кожуховской". 322 по нынешней трассе отменить и запустить его вновь по новым районам ЗИЛа, где первое время пассажиропоток будет как раз на МВ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Corennoy сказал:

Вопросы с НОТ решены на станциях "Измайлово", "Шелепиха", "Стрешнево" и "Лихоборы".

На Стрешнево всё же не хватает маршрута по Волоколамскому шоссе. Нужно ещё 62 или 102 продлить, например, или какой-то Митинский маршрут продлить от Тушинской. Впрочем, уже обсуждали.

2 минуты назад, Corennoy сказал:

Белокаменная - надо еще несколько лет ждать реконструкцию Яузской аллеи и тогда 75 подведут к Белокаменной, как хотели.

75 спорно, для него это дополнительная кракозябра. А вот 822 нужно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Corennoy сказал:

Белокаменная

Сейчас народ ходит до кадетского корпуса - там минут 5 от силы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, здесь, непонятно, почему там остановку до сих пор не восстановили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Corennoy сказал:

почему там остановку до сих пор не восстановили.

Там идти далеко и неудобно

Сначала перейти Уткина, дойти до подземника, спустится, и там пройти

Да и не припомню, чтобы там кто-то входил/выходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Хлорка сказал:

Там идти далеко и неудобно

Сначала перейти Уткина, дойти до подземника, спустится, и там пройти

Да и не припомню, чтобы там кто-то входил/выходил

Там просто нет безопасного и удобного прохода для пешеходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.