Jump to content

Изменения маршрутов НОТ после запуска МК МЖД


Recommended Posts

Понимаю, что возможно ещё рано, но всё же можно обсудить возможные изменения маршрутов.

Пока на ум приходит лишь спрямление 36, 83 и 141 (первый и последний - если не отменят) по Окружному проезду (восстановление исторической трассы) (там уже стоят остановочные павильоны у надземного пешеходного перехода); плюс, возможно, подтянуть 86 (хотя он и так в пешей доступности от будущей платформы.

Ещё предположу организацию остановок у действующих маршрутов.

3Ы в открытие движения в декабре этого года не верю. Возможно в следующем году (тоже в самом конце).

Link to comment
Share on other sites

 

Пока на ум приходит лишь спрямление 36, 83 и 141 (первый и последний - если не отменят) по Окружному проезду (восстановление исторической трассы) (там уже стоят остановочные павильоны у надземного пешеходного перехода); плюс, возможно, подтянуть 86 (хотя он и так в пешей доступности от будущей платформы.

 

Какого именно надземного перехода стоят? Того, что напротив Кирпичной?

Link to comment
Share on other sites

https://www.google.ru/maps/@55.7697369,37.7449063,3a,75y,19.04h,79.57t/data=!3m4!1e1!3m2!1sTGmbpje9vv95lRwNDaUeXg!2e0?hl=ru (елочка с обеих сторон дороги)

У перехода на 8 Соколиной.

Edited by Свинокоп
Link to comment
Share on other sites

Понимаю, что возможно ещё рано, но всё же можно обсудить возможные изменения маршрутов.

По-хорошему, новые маршруты и изменения существующих, вместе с изменением схемы дорожного движения, если нужно, должны были учитываться при проектировании ТПУ. А будет так - о, у нас открылась станция МКЖД. Давайте пустим к ней подвозящий маршрут от жилых кварталов, километра на 4, там до метро далеко, будет пользоваться спросом. (Коптево, например, или Севастопольская) Ой, а тут ОРП некуда поставить и поворот ГИБДД не согласует и вообще как-то не получается. Ну ладно, не будем тогда ничего пускать, пусть пешком ходят, или еще вон там метрах в 400 автобус останавливается, а над самой станцией он на путепровде проходит, там ему остановку делать нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Ну как же, на ТПУ "Лужники" уже много построили, на roads.ru в теме "Пассажирское движение по МК МЖД" на последней страницк фотографии есть, или на skyscrapercity.com . И вообще туда уже чуть ли не половину из запланированного бюджета освоилось на реконструкцию мостов и путепроводов. Да, кстати про лужники - там не помешала бы остановка 132+64+тб5+тб15 на Хамовническом валу. Там она конечно на эстакаде получится, но при интенсивности движения на Хамовническом (никакой) ничто не мешает на эстакаде одну полосу из трех оттяпать под пешеходную часть остановки, или сдвинуть ее на 50 метров с эстакады.

Edited by avms
Link to comment
Share on other sites

 

 

Да, кстати про лужники - там не помешала бы остановка 132+64+тб5+тб15 на Хамовническом валу.

 

Она запланирована, в каком-то документе даже проскакивала информация о её расположении - http://maps.yandex.ru/-/CVCVYNNL

Link to comment
Share on other sites

Возможно, что первые два кармана из этих трёх на ТТК подготовлены именно для запуска МК МЖД, потому что они расположены напротив будущих ж/д платформ.

Edited by Коренной Москвич
Link to comment
Share on other sites

Наверное, это при строительстве ТТК по нему хотели пустить ОТ. А так какой смысл в маршруте, который полностью дублирует участок МКЖД?

Да не полностью. Имелось в виду, что могли проектировать одиночные остановки там и тут на ТТК, чтобы завернуть туда какие-то существующие маршруты. Чтобы был подвоз к станциям МК МЖД. Речь о дублировании здесь не идёт.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Имелось в виду, что могли проектировать одиночные остановки там и тут на ТТК, чтобы завернуть туда какие-то существующие маршруты. Чтобы был подвоз к станциям МК МЖД.

 

Я не представляю, что и как можно завернуть к этим трём карманам. По крайней мере от Площади Гагарина больно далековато, а про Лужники сказано выше.

 

Хотя, интересный факт: в первые годы после запуска автобусов 05, 015 некоторые водители (видимо, по незнанию) ездили с пассажирами по эстакаде ТТК вместо Хамовнического вала.

Link to comment
Share on other sites

А сейчас на Хамовническом нет остановок, так что наверняка если они будут ездить по ТТК, им ничего за это не будет. Когда водитель не пропускает никакую остановку, ему разрешается выбирать подходящий вариант. Например, что Пазы, что Фиаты на 12ц часто при следовании к Мегаспорту от Динамо едут не через основной поворот на Беговую (по трассе 65 троллейбуса), а через 1 Боткинский проезд и проектируемый проезд 1285 (тот, где трамвайчик ходил в далёком прошлом). Даже несмотря на то, что у них появляется 2 дополнительных светофора, порой так быстрее, когда весь съезд с Ленинградки на Беговую стоит намертво. В этом случае и проектируемый проезд стоит, но через него всё-равно получается быстрее. Никакая остановка не пропускается (предыдущая- на Ленинградском проспекте, следующая- уже "Беговая, 32"), так что раз они ездили так в 2011-м, ездили в 2014-м, то получается, что ни к каким водителям никакого наказания применено не было, а значит, им разрешается выбирать трассу по своему усмотрению без ущерба для пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

А сейчас на Хамовническом нет остановок, так что наверняка если они будут ездить по ТТК, им ничего за это не будет. Когда водитель не пропускает никакую остановку, ему разрешается выбирать подходящий вариант. Например, что Пазы, что Фиаты на 12ц часто при следовании к Мегаспорту от Динамо едут не через основной поворот на Беговую (по трассе 65 троллейбуса), а через 1 Боткинский проезд и проектируемый проезд 1285 (тот, где трамвайчик ходил в далёком прошлом). Даже несмотря на то, что у них появляется 2 дополнительных светофора, порой так быстрее, когда весь съезд с Ленинградки на Беговую стоит намертво. В этом случае и проектируемый проезд стоит, но через него всё-равно получается быстрее. Никакая остановка не пропускается (предыдущая- на Ленинградском проспекте, следующая- уже "Беговая, 32"), так что раз они ездили так в 2011-м, ездили в 2014-м, то получается, что ни к каким водителям никакого наказания применено не было, а значит, им разрешается выбирать трассу по своему усмотрению без ущерба для пассажиров.

Полный бред. Фактическая трасса должна совпадать с паспортом маршрута. Остальное - фантазии водителя. А вот если не попадаются - молодцы.

Link to comment
Share on other sites

А сейчас на Хамовническом нет остановок, так что наверняка если они будут ездить по ТТК, им ничего за это не будет.

Вот только на 64 и 132 этот номер не прокатит. Кроме того, на Хамовническом валу появились признаки строительства троллейбусной линии.

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, на Хамовническом валу появились признаки строительства троллейбусной линии.

 

Давно там не был. Какие?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Какие?

 

Там на участке от Комсомольского до Лужнецкого появились ямы под столбы, причём явно не просто фонарные. 

 

На конечной "Лужники южные" также появились новые опоры http://transphoto.ru/photo/07/66/30/766304.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

движение по нему (МКЖД) запустят с сентября 2016 года. Первые поезда поедут по Малому кольцу железной дороги в 2015 году.

Это как так? Если под "первыми поездами" М24 подразумевают грузовые перевозки, то они и сейчас есть, правда в меньших объёмах.

Edited by Александр З.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

В свете скорого запуска - обсудим? 

 

Поскольку юго-восток ТКЛ не будет иметь пересадки на МЦК, был бы полезен подвоз к Угрешской. С Люблинской улицы он может быть реализован продлением 50-го тролля до Шарикоподшипниковской ул с прокачкой,, 633 автобуса с прокачкой, с Волгоградского проспекта - 99. 

 

При условии работающих выделенок будет уместен САС из Жулебина через Котельники до Угрешской.

Link to comment
Share on other sites

А станция Рязанская (или она иначе называется - где будет ТПУ с Карачарово)? Там очевидно рядом идут автобусы 429, оба 143. Я бы продлила 169, но с его частотой, возможно, нет смысла.

 

Я пока не очень понимаю, если ли в удобной доступности другая станция МЦК, Волгоградка от Кузьминок стоит всегда, выделенок нет в принципе.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Волгоградка от Кузьминок стоит всегда
Там скоро построят эстакаду, она будет стоять перед трешкой, а не перед Волжским. Но вот выделенки рисовать надо, да.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Поскольку юго-восток ТКЛ не будет иметь пересадки на МЦК, был бы полезен подвоз к Угрешской. С Люблинской улицы он может быть реализован продлением 50-го тролля до Шарикоподшипниковской ул с прокачкой,, 633 автобуса с прокачкой, с Волгоградского проспекта - 99.

 

Тб50 есть по сути укорот от 633. Лучше вместо него продлить автобус 623.

Хотя, с учетом какой кракозяброй (модным оттянутым разворотом) нынешний Тб38 идет в направлении к Угрешской...

Даже при отсутствии пробок вменяемой эта связь никогда не будет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Лучше вместо него продлить автобус 623.
И его не дождаться будет. И почему ты считаешь, что 38 теряет много времени? Не теряет он там ничего.

 

Тб50 есть по сути укорот от 633.
Не совсем, по Марьино разными дорога едут.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.