Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

Анализ 600-х маршрутов.

 

Маршруты:

 

Изменения:

641: продлевается от улицы Ватутина по Кременчугской, обратно по Инициативной.

642, 699: вводится заезд к "Воронцовской" через промзону. Выпуск у 642: 17 (2 Евро-3, 6 Евро-4, 9 Евро-5) —> 11 (Евро-5), 699: 9 (4 Евро-4, 5 Евро-5) —> 4 (Евро-5).

642к — отмена.

648 становится 978 по трассе: Большая Юшуньская ул. - ул. Каховка - Севастопольский просп. – Соловьиный пр. – ул. Рокотова - Литовский бульв. - Новоясеневский просп. Выпуск: 5 (2 Евро-4, 3 Евро-5) —> 8 (Евро-5).

651 — отмена.

 

Выпуск:

607/897: 9 —> 10.

с835 встал на место 608. Выпуск — 6 БК, ОБК (Евро-5).

м77 встал на место 623. Выпуск — 16 БК, ОБК (Евро-5).

632/с932: 3 (1 Евро-4, 2 Евро-5) —> 4 (Евро-5).

670/888: 9 (7 Евро-4, 2 Евро-5) —> 20 (Евро-5).

с914 встал на место 675. Выпуск — 3 СК, БК (Евро-5).

680/980: 11 —> 9.

688: 20 (7 Евро-3, 7 Евро-4, 6 Евро-5) —> 15 (5 Евро-4, 10 Евро-5).

693/с809: 3 СК, БК —> 6 БК, ОБК.

м82 встал на место 694. Выпуск — 20 БК, ОБК (Евро-5).

700/с910: 4 —> 8.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

641 надо было в обратку через Артамонова , после отмены 77 она останется без От по нечетной стороне , а там детская поликлиника и отделение соц.помощи . Скандал будет , как пить дать 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ 700-х маршрутов.

 

Маршруты:

 

Изменения:

710/993: вместо Большой Юшуньской улицы до метро "Варшавская". Выпуск: 3 (2 Евро-4, 1 Евро-5) —> 6 (Евро-5).

715: вместо конечной МГУ и движения вокруг Ботанического сада двусторонним движением: Ломоносовский — Менделеевская — Хохлова — Лебедева. С конечной на Лебедева. Выпуск: 9 (4 Евро-3, 4 Евро-4, 1 Евро-5) —> 8 (2 Евро-4, 6 Евро-5).

Короткие рейсы 715к — отмена.

732: в сторону "Славянского бульвара" через Артамонова, от "Славянского бульвара" выезд на Кутузовский и заезд обратно на Давыдковскую улицу. Выпуск: 11 (Евро-5) —> 12 (3 Евро-4, 9 Евро-5).

С11 —> с11.

 

Выпуск:

м97 встал на место 708. Выпуск — 15 БК, ОБК (Евро-5).

м83 встал на место 709. Выпуск — 15 БК, ОБК (Евро-5).

826 встал на место 717. Выпуск — 12 БК, ОБК (Евро-5).

719/с819: 9 (2 Евро-3, 3 Евро-4, 4 Евро-5) —> 8 (Евро-5).

738/с838: 7 (4 Евро-3, 1 Евро-4, 2 Евро-5) —> 7 (Евро-5).

с827 встал на место 740. Выпуск — 4 БК, ОБК (Евро-5).

751/с811: 5 (1 Евро-3, 4 Евро-4) —> 6 (Евро-5).

758/858: 2 (Евро-4) —> 13 (Евро-5).

м87 встал на место 761. Выпуск — 13 БК, ОБК (Евро-5).

764/864: 9 (5 Евро-3, 2 Евро-4, 2 Евро-5) —> 7 (Евро-5).

887 встал на место 765. Выпуск — 13 БК, ОБК (Евро-5).

784/м84: 10 (4 Евро-4, 6 Евро-5) —> 22 (Евро-5).

785 — отмена, 785к остаётся вместо него. Выпуск — 3 МК.

828 встал на место 790. Выпуск — 12 БК, ОБК (Евро-5).

793: 6 (4 Евро-4, 2 Евро-5) —> 5 (1 Евро-4, 4 Евро-5).

852 встал на место 796. Выпуск — 19 БК, ОБК (Евро-5).

797/с997: 4 БК, ОБК —> 7 СК, БК.

 

Остановки:

Кожгалантерейная фабрика —> МФЦ Северное Медведково.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

При этом ходить он стал реже чем раньше.

"Любопытно" (с) :)

 

Вполне реально. Ребятам очень нравятся тактовые интервалы.

Поэтому интервалу 10-8-6-6-8-10-6-8 они предпочтут интервал 10-10-10-10-10...

Проходили уже на примере ФЗ, где из-за этого дурацкого тактового расписания машины лишнее время стояли на конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ 800-х маршрутов.

 

Маршруты:

Изменения:

816: вместо Научного проезда и Хлебобулочного проездов (?) к "Воронцовской" через промзону.

830: вместо "Проспекта Вернадского" до метро "Раменки". Выпуск: 14 (Евро-4) —> 7 (2 Евро-4, 5 Евро-5).

 

Выпуск:

809/с249: 4 БК, ОБК (2 Евро-4, 2 Евро-5) —> 2 СК, БК (Евро-5).

815: 14 —> 15.

820/с820: 6 (3 Евро-4, 3 Евро-5) —> 5 (Евро-5).

831/с941: СК, БК —> БК, ОБК.

832: 2 БК, ОБК (Евро-5) —> 3 БК (электробусы).

834: 2 СК, БК, ОБК (1 Евро-4, 1 Евро-5) —> 2 МК (Евро-5).

839/с839: 2 СК —> 3 СК, БК.

869/с369: 5 СК, БК (3 Евро-4, 2 Евро-5) —> 4 БК, ОБК (Евро-5).

876: 4 (Евро-4) —> 7 МК, СК, БК (1 Евро-4, 6 Евро-5).

 

Остановки:

Новая "Улица Маршала Ерёменко, 5".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Infeer10 сказал:

830: вместо "Проспекта Вернадского" до метро "Раменки". Выпуск: 14 (Евро-4) —> 7 (2 Евро-4, 5 Евро-5).

Чушь какая-то. Он будет ещё больше дублировать метро, а связь Мичуринского проспекта к СокЛ сильно ухудшится, потому что 793 ходит раз в иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

м77 встал на место 623. Выпуск — 16 БК, ОБК (Евро-5).

Вот тебе и магисраль. Как было 16 автобусов, так и осталось. Ещё и не все на 6213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ остатка маршрутов перед троллейбусами.

 

Маршруты:

Изменения:

С10 —> с10. Конечная "Улица Лебедева", в обе стороны по проспекту Вернадского. Выпуск: СК, БК —> МК, СК, БК, ОБК.

С1 —> с1.

С2 —> с2.

С3 —> с3.

С6 —> с6.

 

Выпуск:

901/е80: 32 (8 Евро-4, 24 Евро-5) —> 26 (Евро-5).

904/е30+е30к: 15 —> 37.

е85 встал на место 907. Выпуск — 26 БК, ОБК (Евро-5).

419: 3 (Евро-3) —> 2 (Евро-5).

с920 встал на место К. Выпуск — 12 БК (электробусы).

806/с263: 8 СК —> 3 СК, БК.

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Infeer10 сказал:

 

519: вместо Матвеевской по Нежинской улице.

По факту: 519 вместо 19, Тимирязевская-Рижский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, висхом сказал:

По факту: 519 вместо 19, Тимирязевская-Рижский вокзал.

Всё никак не привыкну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

Чушь какая-то. Он будет ещё больше дублировать метро, а связь Мичуринского проспекта к СокЛ сильно ухудшится, потому что 793 ходит раз в иногда.

В парадигме дт теперь в моде пересадочная модель , поэтому надо доехать до мичуринского а потом перескок на бкл до Вернадского 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, artem_AAE сказал:

В парадигме дт теперь в моде пересадочная модель , поэтому надо доехать до мичуринского а потом перескок на бкл до Вернадского 

Парадигма "заставим людей делать пересадку без необходимости" мне очень не нравится. Да и к тому же 830 становится не сильно короче, а пользы сильно меньше.

 

21 минуту назад, Scandy сказал:

Вот тебе и магисраль. Как было 16 автобусов, так и осталось. Ещё и не все на 6213

Не верьте выпуску в реестре, он там постоянно врёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Парадигма "заставим людей делать пересадку без необходимости" мне очень не нравится. Да и к тому же 830 становится не сильно короче, а пользы сильно меньше.

 

Мне тоже, но что делать , остаётся только понять и простить (с) младореформаторов из дт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ троллейбусных и трамвайных маршрутов...

 

Маршруты:

 

Выпуск:

м6 встал на место м3. Выпуск — 29 БК, ОБК (5 Евро-4, 24 Евро-5).

м2: 21 БК (Евро-5) —> 28 БК, ОБК (4 Евро-4, 24 Евро-5).

т7/297: 11 БК (Евро-5) —> 13 БК (электробусы).

965 встал на место т8. Выпуск — 9 БК, ОБК (Евро-5).

м9: 22 БК —> 24 БК, ОБК.

т13/м53: 14 БК, ОБК (Евро-5) —> 20 БК (электробусы).

15/с511: 19 БК —> 9 БК, ОБК.

м5 встал на место А. Выпуск — 20 БК, ОБК (Евро-5).

144к/е12: 10 —> 14.

т38: БК —> БК, ОБК.

т39/239: 9 СК —> 6 БК, ОБК.

м95 встал на место т40. Выпуск — 28 БК, ОБК (Евро-5).

т42: 10 БК (Евро-5) —> 12 БК (электробусы).

т47/447: 20 БК, ОБК —> 17 БК.

т54: 21 БК (7 Евро-4, 14 Евро-5) —> 21 БК, ОБК (Евро-5).

т60: 18 (3 Евро-4, 15 Евро-5) —> 10 (Евро-5).

м86 встал на место т71. Выпуск — 23 БК, ОБК (Евро-5).

т72: 26 (5 Евро-4, 21 Евро-5) —> 26 (Евро-5).

 

Остановки:

2-я улица Машиностроения —> МЦК Дубровка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ маршрутов частников:

 

Маршруты:

Изменения:

С13 —> с13.

С14 —> с14.

С15 —> с15.

С16 —> с16.

С17 —> с17.

С18 —> с18.

с977 — до Большой Юшуньской улицы.

 

Выпуск:

945: 4 —> 5.

316: 2 —> 3.

422: 13 —> 14.

е99 встал на место 44. Выпуск — 14 БК (Евро-5).

225/922: 9 (Евро-4) —> 10 (Евро-5).

990 встал на место с918. Выпуск — 2 БК (Евро-5).

575: 6 —> 8.

770 встал на место 704к. Выпуск — 14 БК (Евро-5).

 

Остановки:

Улица Космонавтов —> Школа имени Твардовского.

Новая "Улица Константинова".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Т.е. кубики будут возить Введенского к метро и обратно, где поток на ОБВ (642 подтверждает), а МГТ в это время на БК будет возить воздух на Научный?

Прелестно.

Потому что МГТ - нестабильный и ненадежный перевозчик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Димон С. сказал:

Потому что МГТ - нестабильный и ненадежный перевозчик!

Бобики они конечно много стабильнее и лучше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Димон С. сказал:

Потому что МГТ - нестабильный и ненадежный перевозчик!

 

Будет повод потом его реорганизовать или сделать частным предприятием?

Итак в Ясенево на ул. Паустовского по нечетной стороне остается работать только 3 полупризрака: с14, 165 и 781. 769к просится сделать двусторонним по ул. Паустовского и Новоясеневскому просп. жо метро "Ясенево".

Кажется единственный плюс, 781 маршрут  вроде как должен почаще ходить (выпуск 18 единиц по реестру). А иначе его можно было бы перенумеровать в с781.

Очень жаль, что 642 будет ходить реже (вместо 17 машин, по реестру будет только 11 + отмена 642к)

 

Походу только т72 остается без изменений, но т60 будет ходить реже, что вполне предсказуемо + отмена 648.

Видимо весь выпуск 648 + 651 уйдет на новый 978.

У 262 интересная новая трасса - частично она повторяет бывший маршрут №616 (метро "Калужская" - 17 микрорайон Ясенево).

 

К сожалению немного ухудшится связь метро "Ясенево" с ул. Айвазовского за счёт отмены с977 (укорачивания до метро "Каховская")

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также ухудшается транспортное обслуживание ст. метро "Новоясеневская"/"Битцевский парк". Из 4 действующих остается только 2. Причем с ул. Паустовского связь вообще теряется!

55 минут назад, Infeer10 сказал:

Анализ маршрутов частников:

с977 — до Большой Юшуньской улицы.

 

Зато выпуск в 6 автобусов остается. Фактически у маршрута должны быть районные интервалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Infeer10 сказал:

С10 —> с10. Конечная "Улица Лебедева", в обе стороны по проспекту Вернадского. Выпуск: СК, БК —> МК, СК, БК, ОБК.

ОБК - под ёлки во Дворце пионеров.

Уютный участочек по Николая Коперника немного жаль (но там даже МК не набирался), идеального решения пока всё равно нет. Теперь будет спрямление, петля до Лебедева и обратно через перекрёсток Вернадского со Строителей.

Конечная на Ломоносовском, 18, видимо, всё.

Изменено пользователем Ulis
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ulis сказал:

Конечная на Ломоносовском, 18, видимо, всё.

Ну жители этого дома много лет во всех инстанциях требовали её закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, artem_AAE сказал:

Странно, что 781 не решились продлить разворотным кругом до мцд аминьево или бкл Давыдковская 

 

Может еще и поменяют. Скажем, когда будут вводить следующий этап магистрали

14 часов назад, Infeer10 сказал:

Анализ маршрутов частников:

 

Маршруты:

с977 — до Большой Юшуньской улицы.

 

Остается с выпуском в 6 автобусов. Вроде это уже как должен быть районный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну жители этого дома много лет во всех инстанциях требовали её закрыть.

Неудивительно. В троллейбуском варианте еще можно было потерпеть шум, с автобусами прибавилась вонь от выхлопа

8 часов назад, Ulis сказал:

петля до Лебедева

так вот для чего сделали разворот у Лебедева

8 часов назад, Ulis сказал:

обратно через перекрёсток Вернадского со Строителей.

Зато будет общая посадка с т28. Ведь будет же?

кстати т28 уже 138

8 часов назад, Ulis сказал:

Конечная на Ломоносовском, 18, видимо, всё.

Тут стоит вспомнить что т49 продлили до МГУ, а т4 нет. Возможно тогда были зачатки Магистрали. Иначе смысл продлять маршрут если его потом закроют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, artem_AAE сказал:

187 тоже выпуск 0. они там обкурились все?

Я был практически уверен, что раздолбаевцы это сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Чебурашка сказал:

Тут стоит вспомнить что т49 продлили до МГУ, а т4 нет. Возможно тогда были зачатки Магистрали. Иначе смысл продлять маршрут если его потом закроют?

Насколько я знаю, жители Ломоносовского, 18 долго боролись с отстоем транспорта под окнами, особенно с тб 49. Когда маршрут перевели на автобусы, ко всеобщему согласию т49 увели на МГУ.

Отстой т4 занимал правую полосу на основной трассе проспекта, что тоже было не очень удобно остальным. Его могли и оставить, просто с отстоем на Лебедева. с10 ушёл бы вслед за ним - ради него держать конечную не стали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2021 в 21:21, artem_AAE сказал:

641 надо было в обратку через Артамонова , после отмены 77 она останется без От по нечетной стороне , а там детская поликлиника и отделение соц.помощи . Скандал будет , как пить дать 

Если скандал и будет, то по другому поводу, т.к. на нечётной стороне теперь будет

В 10.12.2021 в 22:07, Infeer10 сказал:

732: в сторону "Славянского бульвара" через Артамонова, от "Славянского бульвара" выезд на Кутузовский и заезд обратно на Давыдковскую улицу. Выпуск: 11 (Евро-5) —> 12 (3 Евро-4, 9 Евро-5).

 

Его и на Кутузовский вытаскивают скорее всего тоже с целью компенсировать отмену 77-го. Со Славянского бульвара через Кременчугскую улицу теперь на улицу Артамонова будет 641 заходить, а вот с Давыдковской улицы на улицу Артамонова после отмены 77-го могло ничего не остаться, если бы не этот манёвр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как было раньше, но у 1007 реестровая трасса совпадает с фактической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.