Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Серп сказал:

Многие на форуме хотели бы порезать маршруты по Ярославскому шоссе, а транспортные власти выпуск, наоборот, увеличивают в общей сложности на 7 выходов, что тоже странно и не совсем понятно.

Может со временем их переведут в разряд магистральных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Василий Фрескин said:

Мне вот интересно, откуда на м3 в предыдущем реестре выпуск в 61 штуку взялся.

В момент запуска у него были интервалы по расписанию 4-5 минут, как и было громогласно обещано для магистральных маршрутов при запуске магистрали 1.0. Паровозики по 5-6 машин собирались. Продержалось это не более месяца 

8 minutes ago, висхом said:

Может со временем их переведут в разряд магистральных?

Если бы еще при этом другие маршруты массово не переводились в разряд социальных. Сегодня обратил внимание, что из 8-ми городских маршрутов у м. Партизанская семь розовых. Голубенький только 974

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кое-где и новый реестр отстал от жизни

7 hours ago, Infeer10 said:

 

34к: 4 (1 Евро-4, 3 Евро-5) —> 4 (Евро-5)

По факту 2

7 hours ago, Infeer10 said:

730: 6 СК, БК (1 Евро-4, 5 Евро-5) —> 3 БК(, ОБК (Евро-5)

По факту 1 (и какая-то глупая шутка про ОБК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр Петров сказал:

Да это ж погром.

Конечно, не как в 1991-1992 годах, но всё же...

В те годы целый вид транспорта, который насчитывал свыше 1200 машин не уничтожили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

По факту 1 (и какая-то глупая шутка про ОБК)

По расписанию на 730 вроде два выхода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, Паштет said:

По расписанию на 730 вроде два выхода 

Действительно. Не мог подумать, что для 9 рейсов в день по полному маршруту нужно 2 выхода.

И зачем он делает целых 6 рейсов до просп. Буденного? Ну, обеды, понятно. А остальное зачем?

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

664 продлевают

Правда только через 2,5 недели

ЗЫ не припомню такого чтобы на столько заранее информировали

ЗЗЫ и 149 меняется

Изменено пользователем Хлорка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Хлорка said:

664 продлевают

Правда только через 2,5 недели

ЗЫ не припомню такого чтобы на столько заранее информировали

Думал, думал, какой в этом может быть вообще смысл, и появилась гипотеза.

У метро Измайловская построили новую поликлинику, куда переедет районная поликлиника с 7-й Парковой. И, видимо, под это дело хотят еще оптимизировать поликлиники в Восточном и/или Южном Измайлово, подсластив пилюлю тем, что будет прямой автобусный маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр Петров сказал:

Да это ж погром.

Конечно, не как в 1991-1992 годах, но всё же...

Внимательный анализ позволяет понять приоритет вывоза человейников. 

7 часов назад, AE777 сказал:

Сейчас нам кто-нибудь напишет, что транспорт хорошеет и хорошеет, а то, что снизился выпуск, - отдельный недостаток на фоне грандиозных успехов

Я думаю тут всё всем понятно. И если какой-то 27 давно вызывал недоумение, то например 204...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Чебурашка сказал:

то например 204...

У него появились дублёры в виде БК на 282, ну и т19, 300. Правда при этом очень сильно просел 179.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

У него появились дублёры в виде БК на 282, ну и т19, 300. Правда при этом очень сильно просел 179.

тут ещё появились МЦК, МЦД, ЛДЛ. Станции МЦК параллельны Большой Академической - Коптево и Лихоборы. ЛДЛ и СТЛ свободны и удобная пересадка. На Окружной открыли выход - значительно удобнее. Смысл ехать с Дубнинской улицы на Большую Академическую на 179, когда есть МЦД, метро? Да, там есть дыр в 20-25 минут, но если посмотреть расписание, то вполне приемлемо. Естественно, что эти потоки размазываются и уходят времена, когда всё было более менее чётко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 minutes ago, Некиш said:

тут ещё появились МЦК, МЦД, ЛДЛ. Станции МЦК параллельны Большой Академической - Коптево и Лихоборы. ЛДЛ и СТЛ свободны и удобная пересадка. На Окружной открыли выход - значительно удобнее. Смысл ехать с Дубнинской улицы на Большую Академическую на 179, когда есть МЦД, метро? Да, там есть дыр в 20-25 минут, но если посмотреть расписание, то вполне приемлемо. Естественно, что эти потоки размазываются и уходят времена, когда всё было более менее чётко.

Подскажите, а что появилось в Измайлово за последние 20 лет, что компенсирует снижение транспортной работы НОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый реестр смежных межрегиональных и межмуниципальных маршрутов: Маршрутная сеть (mosreg.ru)

Изменения только у межмуниципальных и только остановки и ПС: 15157003 (mosreg.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, AE777 said:

Думал, думал, какой в этом может быть вообще смысл, и появилась гипотеза.

У метро Измайловская построили новую поликлинику, куда переедет районная поликлиника с 7-й Парковой. И, видимо, под это дело хотят еще оптимизировать поликлиники в Восточном и/или Южном Измайлово, подсластив пилюлю тем, что будет прямой автобусный маршрут

Так и есть. Оптимизируют поликлиники. Судя по схеме, движение у м.Первомайская против шерсти

 

image.png.73d6e6c97d809481d5a45df31fd48182.png

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Подскажите, а что появилось в Измайлово за последние 20 лет, что компенсирует снижение транспортной работы НОТ?

В Измайлово, как раз появились новые маршруты общегородского тарифа, типа 449, 974, новые маршруты 833, но по ощущениям, что это больше размазывает работу НОТ, чем улучшает. И если брать Измайлово, юг Щёлковского шоссе - таких  вот прям явно выраженных гигантских потоков нет и получается лоскутное одеяло из медвежьих углов. И плюс нет выезда со стороны Никитинской улицы - очень неудобно. Интересно, когда сделают нормальную УДС на месте  Черкизовского рынка и будет ли проезд через Вернисаж - там место для хорошего потока. Если 634 не будет выезжать на Первомайскую - то хороший маршрут получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Некиш said:

Интересно, когда сделают нормальную УДС на месте  Черкизовского рынка и будет ли проезд через Вернисаж - там место для хорошего потока. Если 634 не будет выезжать на Первомайскую - то хороший маршрут получится.

Судя по застройке, которая там развернулась, 634 придётся из социальных в магистральные переводить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

тут ещё появились МЦК, МЦД, ЛДЛ. Станции МЦК параллельны Большой Академической - Коптево и Лихоборы. ЛДЛ и СТЛ свободны и удобная пересадка. На Окружной открыли выход - значительно удобнее.

Всё вроде так, но не совсем. Для Большой Академической соглашусь только для района от моста Октябрьской дороги до 4-го Новомихалковского проезда, дальше уже далековато и опять требуется тогда подвоз, а если едем из центра, то проще сразу сесть на автобус выйдя из метро, который привезет прямо к подъезду. Но меня больше волнует участок подвоза от Байкала до ЗиАК к Войковской.

179 тут опять же вопрос куда конкретно надо ехать:

1) если берём Дубнинскую, то он единственный из этого крыла, который везёт на Селигерскую, где есть относительно большой ТЦ, ну и подвоз к ближайшей станции метро. Сейчас, что 179, что 179к имеют запредельные интервалы за 30 минут.

2) опять же если рассматривать как связь Бескудниково с Коптево, то 179 будет всё равно удобнее и сопоставим по времени поездки с МЦД+МЦК, тк всё равно надо идти, а некоторым и доехать до МЦД. По своему опыту скажу, даже до Рассвета ехать на нем ехать проще. Нет он не нужен раз в 5 минут, но иметь интервалы что-то 13/20/13/30 было бы самое то.

 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Судя по застройке, которая там развернулась, 634 придётся из социальных в магистральные переводить) 

главное, чтобы были дороги. На месте Вернисажа будет ли дорога или нет ? там же откладывали публичные слушания и вроде как раз отменили эту дорогу. Тут же опять могут прибежать "защитники природы" и будут орать, не трогайте наш лес у пруда. И в итоге будет какая-нибудь одна дорога с непонятным выездом к хорде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Паштет сказал:

дальше уже далековато и опять требуется тогда подвоз,

тут опять же сложность - когда непосредственно надо ты находишься у БА. А чуть вглубь квартала, например, улица маршала Рычагова - у человека уже выбор. Раньше ты шлёпал к БА - других вариантов не было, кроме  114,179. Поэтому получается - всё становится размазано, нет такой однозначности

37 минут назад, Паштет сказал:

Но меня больше волнует участок подвоза от Байкала до ЗиАК к Войковской.

если по хорошему - то есть трамвай. Он кажется тоже стал работать хуже. Но это всё из-за того, что глубина квартала между БА и МОЖД имеет теперь выбор МЦК, трамваи, автобусы: вполне естественно потоки падают. И опять в район ЗЛ у Сокола, там где квартал художников - легче поехать на Т19, 300, чем через Войковскую. И таких моментов масса - не всем конкретно нужна ЗЛ, и именно Войковская, именно станции ЗЛ. Раньше как можно было попасть из Коптево в Тушино, Октябрьское поле? Всё это размазывается. И чем-то действительно похоже становится Измайлово, Перово - вроде недалеко, хорошо бы проехать, но всё так хреново ходит.

37 минут назад, Паштет сказал:

где есть относительно большой ТЦ

насколько я знаю, многие ездить предпочитают в Лианозово, на рынок.... видел 799 переполненный пенсионерами и обсуждающие о том, как они съездили в Лианозово (На Зырянова выходили). Поэтому не факт, что им нужен данный ТЦ

37 минут назад, Паштет сказал:

179 будет всё равно удобнее и сопоставим по времени поездки, тк всё равно надо идти

опять же смотря где ты находишься. нет явного и чёткого. Да, в районе Бескудниково, Бескудниковского бульвара - однозначно лучше и ближе 179. Но тех, кто ближе к железке - всё это отнимает пассажиров у того же 179.

37 минут назад, Паштет сказал:

подвоз к ближайшей станции метро

моя знакомая предпочитает после открытия Селигерской  ходить от 800-летия к Дубнинской на 677. Раньше пользовалась 167 и 179. 677 прямой и удобный - сразу приезжает на ПР, сразу эскалатор, без ступенек, вагоны относительно свободные. У севера Дубнинской - есть альтернатива в виде электричек по городским тарифам. Чтобы мы не делали, но всё это размазывается и сейчас становится важным, конкретные точки. Может в утренний час пик, более менее выраженный - легче на автобусе, но днём лучше электричка. И транспортникам становится сложно - нет такой чёткости, как раньше

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Некиш сказал:

насколько я знаю, многие ездить предпочитают в Лианозово, на рынок.... видел 799 переполненный пенсионерами и обсуждающие о том, как они съездили в Лианозово (На Зырянова выходили). Поэтому не факт, что им нужен данный ТЦ

Пенсионерам понятное дело ТЦ особо не нужен, а вот среднему и молодому поколению интереснее в ТЦ. 499 стал вообще непотребным с интервалом до 1:20. Я сам сейчас на Зарянова живу, отсюда до Селигерской только пешком 25-30 минут или на машине.

41 минуту назад, Некиш сказал:

677 прямой и удобный - сразу приезжает на ПР, сразу эскалатор, без ступенек, вагоны относительно свободные.

Самый главный его плюс, что он мегачастый и ты в нем уверен. Я порой вечерами когда еду, если вижу, что в пролете или как-то неоднозначно успеваю на 170 или 466, еду на 677 и далее пешком. Но на Селигерской плюс, что она мелкая, в метро значительно быстрее попадаешь. Я чаще по ЛДЛ езжу, вот лестницы на Лихоборах реально доставляют, а потом длиннющий эскалатор. На ПР эскалатор тоже немаленький. Поэтому через Селигерскую минут на 7-10 должно быть быстрее в итоге.

46 минут назад, Некиш сказал:

Чтобы мы не делали, но всё это размазывается и сейчас становится важным, конкретные точки. Может в утренний час пик, более менее выраженный - легче на автобусе, но днём лучше электричка. И

То что размазывается конечно согласен, но повторюсь, я не требую из него магистральный делать, районного вполне хватит. К тому же на 800-летия всё погано стало ездить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

То что размазывается конечно согласен, но повторюсь, я не требую из него магистральный делать, районного вполне хватит. 

сложно сказать. В Бескудниково будет три скоростных системы линий транспорта. Лианозово станет пересадочной станцией - электрички станут посвободнее. Потоки будут все распределятся. Должны от чего-то избавляться. 167 - он вроде как МФЦ подвозит и его надо оставить. И Лучше его оставить с вменяемыми интервалами. И он будет непосредственно к метро подходить - "Яхромская" 114 объединяет детские поликлиники Коптево, Тимирязевского (тут он просто проходит - он не к метро ПР идёт, а охватывает район для связи с поликлиниками)  и Бескудниковского районов и он единственный, кто следует по Коптевскому бульвару и лучше его оставить, и оставить с более вменяемыми интервалами. А 179 - не знаю: легче уж сохранить магистральный 677 и приличный 591 - кому надо, то пересадка на 7 а/п.

Кстати, забыли про 282 - его же отменяли от ПР до Войковской, а потом его восстановили. поэтому так  204, 179 гаснут. Плюс по ЗиК ходит 780 и он теперь подвозит с двух сторон к линии скоростного транспорта. То есть теперь не надо обязательно ехать на ПР, а можно с Дмитровской доехать до Красного Балтийца. 

2 часа назад, Паштет сказал:

К тому же на 800-летия всё погано стало ездить.

да, я удивился. Был недавно. я думал, 857 более адекватный

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Некиш said:

главное, чтобы были дороги. На месте Вернисажа будет ли дорога или нет ? там же откладывали публичные слушания и вроде как раз отменили эту дорогу. Тут же опять могут прибежать "защитники природы" и будут орать, не трогайте наш лес у пруда. И в итоге будет какая-нибудь одна дорога с непонятным выездом к хорде

 

Там ещё лет 5-7 назад была сквозная дорога с выездами на Вернисажную ул. и Измайловское шоссе у м.Партизанская. Потом ее перекрыли. Лес у пруда не мешает. Дело только в желании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Infeer10 сказал:

Выпуск (убраны все Евро-3 и Евро-4):

769: 5 (2 Евро-4, 3 Евро-5) —> 8 (Евро-5)

 

Небось выпуск 769 увеличат за счёт отмены короткий рейсов до метро Ясенево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Некиш сказал:

легче уж сохранить магистральный 677

Отдельно отмечу, что мне порой кажется, что он больше возит локальный поток, чем от метро, особенно днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Отдельно отмечу, что мне порой кажется, что он больше возит локальный поток, чем от метро, особенно днём.

но он и должен быть таким. И хорошо, что есть вменяемый маршрут по всей, весьма протяженной улице. Тем более есть социальные объекты - опять же с краю, но тут хотя бы прямой маршрут А если будет куча маршрутов - то его раздербанят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2023 в 20:22, Infeer10 сказал:

...

938 — без заезда к ТПУ «Калужская», добавляется остановка «Метро "Калужская" (южная)»

...

246 — тоже без заезда к ТПУ «Калужская»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2023 в 03:15, Infeer10 сказал:

266: 5 —> 3

 

По реестру на 266 маршруте указано 13 машин, а не 3. Вроде пока предпосылок для перевода в социальники нет.

266.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Selby сказал:

246 — тоже без заезда к ТПУ «Калужская»?

Да, тоже.

 

10 часов назад, GRAFT сказал:

По реестру на 266 маршруте указано 13 машин, а не 3. Вроде пока предпосылок для перевода в социальники нет.

Ошибся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.