Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

МЦ - в дептрансовском реестре маршрутов между МСК и МО

Изменено пользователем Свинокоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло обновление: http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_16.02.2015.pdf

Много новых автобусов (видимо тех, которые будут разыграны) и трамвай 34к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много новых автобусов (видимо тех, которые будут разыграны)

Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Много новых автобусов (видимо тех, которые будут разыграны)

Например?

 

Может эти?

 

310

Метро "Щукинская" - ТЦ Metro

 

318

Метро "Динамо" - Метро "Полежаевская"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл, они в конце все и без перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

277 раздвоился: нынешний маршрут получил номер 277к, а под номером 277 значится его продление до м. Строгино по Неманскому. Соответственно, 687 теперь можно будет убивать, при необходимости подкорректировав для внутристрогинских связей 652.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

277 раздвоился: нынешний маршрут получил номер 277к, а под номером 277 значится его продление до м. Строгино по Неманскому. Соответственно, 687 теперь можно будет убивать, при необходимости подкорректировав для внутристрогинских связей 652.

277 до Строгино это маршрутка. Она уже есть. Ничего никуда не раздваивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и трамвай 34к

Интересно, будут ли по нему играть конкурс? :) И когда он появится?

 

Вообще, смысл в нем не вижу, учитывая частоту хождения его почти полного дублера - Тм11.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, смысл в нем не вижу
Если не ошибаюсь, его вводят из-за 64 поликлиники - на ней теперь висит Щербаковская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

277 до Строгино это маршрутка. Она уже есть. Ничего никуда не раздваивается.

Маршрутка имеет номер 277м и никуда из реестра не делась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отсутствию перевозчика - это таки экс-маршрутка под большой лот по СЗАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, смысл в нем не вижу, учитывая частоту хождения его почти полного дублера - Тм11.

 

11 имеет свойство затыкаться. Кроме того из-за диспетчерской в Останкино 11 любят укорачивать до Богородского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитировать

 

Если не ошибаюсь, его вводят из-за 64 поликлиники - на ней теперь висит Щербаковская.

Я в курсе. Но там и от 34/32 идти относительно недалеко, а уж от 11 и подавно.

Цитировать

 

11 имеет свойство затыкаться. Кроме того из-за диспетчерской в Останкино 11 любят укорачивать до Богородского.

Есть такое дело. Но есть и 32 с 34. Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я в курсе. Но там и от 34/32 идти относительно недалеко, а уж от 11 и подавно.

 

А от остановки "Малая Семёновская улица" будет ещё ближе, для пожилых это немаловажно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки МГТ - очень странная контора...

То превращают 2к, 7к и 26к в 29, 33 и 22, то "новые" маршруты открывают с литерой "к"...

Где логика? Или как обычно - на вкус очередного начальника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, нет логики.

2-я конечная у 7к/33 там, где не проходит 7. И отдельный номер вполне логичен.

Так же у 34к. Можно было бы присвоить свободный номер, коих достаточно.

А вот с 2к/29 ситуация другая. Возможно, присваивая отдельный номер, думали на перспективу,

когда планировали проложить линию из Метрогородка в Гольяново. Но на этой идее уже поставили

могильный крест. Так что было бы логичнее вернуть номер 2к вместо 29.

А освободившийся 29 как раз дать 34к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так вообще номера с этой буквой для трамваев - это зло. Если маршрут постоянный, так и должен иметь отдельный номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так вообще номера с этой буквой для трамваев - это зло. Если маршрут постоянный, так и должен иметь отдельный номер.

Почему это зло только для трамваев? Чем троллейбусы с автобусами хуже / лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так вообще номера с этой буквой для трамваев - это зло. Если маршрут постоянный, так и должен иметь отдельный номер.

 

Когда-то, ещё  во времена tr.ru, там писали, что отдельные номера (для коротких версий) в МГТ дают маршрутам со своим выпуском и своим пассажиропотоком. Если это так, то номера 6к и 47к оправданы. А вот 28к должен иметь отдельный номер, на мой взгляд 18-й просто просится, особенно учитывая наличие 10 и 21.

Будет ли отдельный выпуск на 34к? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по мне так вообще номера с этой буквой для трамваев - это зло. Если маршрут постоянный, так и должен иметь отдельный номер.

 

Когда-то, ещё  во времена tr.ru, там писали, что отдельные номера (для коротких версий) в МГТ дают маршрутам со своим выпуском и своим пассажиропотоком. Если это так, то номера 6к и 47к оправданы. А вот 28к должен иметь отдельный номер, на мой взгляд 18-й просто просится, особенно учитывая наличие 10 и 21.

Будет ли отдельный выпуск на 34к? 

 

Свой выпуск в 4 вагона.

Опять же, пассажиру как бы пофиг, свой там выпуск или чужой.

И забавный факт: теперь в МГТ с номером 34к есть и автобус и троллейбус и трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Свой выпуск в 4 вагона. Опять же, пассажиру как бы пофиг, свой там выпуск или чужой.

 

А когда МГТ ориентировался на пассажира?

 

Если серьезно, то для удобства номера надо приводить под единый стандарт.

Допустим так: каждый основной маршрут имеет свой номер, индекс "к" присваивается укороту основного маршрута при работе этого укорота в некий коротки промежуток времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьезно, то для удобства номера надо приводить под единый стандарт.

Допустим так: каждый основной маршрут имеет свой номер, индекс "к" присваивается укороту основного маршрута при работе этого укорота в некий коротки промежуток времени.

 

 

Да, разумно. Но, как видим, в настоящее время не соблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ознакомился с документом. И так понял, что на с4, с6, 252 и 896 мощно забили. 199к зато нарисовался вместо 252. 277 тоже удивил. Если его продлят до Строгино, то явно за счёт отмены 687 и кастрации 652. Это не есть хорошо. Станет призраком 277 с нашими строгинскими пробками. н5 чудо как поразил. Дикая трасса... Ну и 691к конечно. Как они его собираются разворачивать у 67й больницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

277 тоже удивил. Если его продлят до Строгино, то явно за счёт отмены 687 и кастрации 652. Это не есть хорошо. Станет призраком 277 с нашими строгинскими пробками.

 

277 пойдёт на торги и к 687 и 652 отношения иметь не будет. Нынешний же 277 по плану должен стать 277к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, почему 277. Он единственный конкретно до метро по Исаковке. Мудизм 654 не в счёт. Что за?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, почему 277.

 

Потому что он сейчас 277М. Его просто осоциалят.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, почему Дептранс внёс маршруты 341, 464, 467 и 491 в Реестр межсубъектных маршрутов? Первые два также присутствуют в Реестре Москва - область. Они частично проходят по территории других областей? Почему-то не нашёл их трасс на картах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то все маршруты между Москвой и областью - межусбьекнтые, даже 297.

491 - это Красногвардейская - Серебряные Пруды? Тогда он вместе с М6 залезает в Венёвский район Тульской области. Остальные не вылезают за пределы МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.