Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_30.04.2015.pdf

обновка.

Сразу много чего нового:

901 до Таганской площади

Тм 49

906 (правда, почему-то от Щербинки до метро Калужская)

234, 252, С4 и С6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

906 (правда, почему-то от Щербинки до метро Калужская)

Странно. Попытка скрестить 906 и 908? Или решили не дублировать СТЛ? Имхо, лучше б оставили до Добрынки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таганская пл. – Марксистская ул. – ул. Гвоздева – Воронцовская ул. – 3й Крутицкий пер. - Новоспасский пр. Это в обратном направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Попытка скрестить 906 и 908? Или решили не дублировать СТЛ? Имхо, лучше б оставили до Добрынки.

Возможно, так и не сданная в эксплуатацию диспетчерская в Щербинке, а тут можно отмечаться на Калужской. Ну и пассажиропоток по Обручева-Балаклавке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём вообще суть этого реестра, поясните? Маршруты, которые реально планируются ко вводу, или абстрактные планы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём вообще суть этого реестра, поясните? Маршруты, которые реально планируются ко вводу, или абстрактные планы?

Объясняю. Все краудовские запустят. А еще месяц назад нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём вообще суть этого реестра, поясните? Маршруты, которые реально планируются ко вводу, или абстрактные планы?

Отчасти да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, так и не сданная в эксплуатацию диспетчерская в Щербинке, а тут можно отмечаться на Калужской. Ну и пассажиропоток по Обручева-Балаклавке.

Возможно. Но 906 на Калужку не влезет. Если только сделать его на Навигации с отстоем в Щербинке и обедами на Калужской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таганская пл. – Марксистская ул. – ул. Гвоздева – Воронцовская ул. – 3й Крутицкий пер. - Новоспасский пр. Это в обратном направлении

Очень разумно в части захвата потока от Пролетарской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но 906 на Калужку не влезет.

А по какому параметру он туда не влезет? Площадка сейчас используется менее чем на половину, вся дальняя ее часть в любое время пуста. А если им запретить бросать машины у тротуара перед диспетчерской, то и в маневрах трудностей не будет. Или там лишнего диспетчера некуда сажать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какому параметру он туда не влезет? Площадка сейчас используется менее чем на половину, вся дальняя ее часть в любое время пуста. А если им запретить бросать машины у тротуара перед диспетчерской, то и в маневрах трудностей не будет. Или там лишнего диспетчера некуда сажать?

А что же 784 туда не переводят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очень разумно в части захвата потока от Пролетарской.

 

Я что-то не понял как оно должно поехать: от Загорья до Таганской пл по прямой(т. е. по Каменщикам), а обратно вышеописанной крякозяброй? Непонятно как он окажется на Новоспасском пр., который начинается после перекрестка с 3-Крутицким пер -оттянутый разворот или Яндекс карты неправильно обозначают начало этого пер.? ИМХО, неоднозначно, что это хорошо, по Каменьщикам быстрее бы получилось, а сколько народу согласится ездиьт таким крюком на Пролетарку илиходить пешком от Симоновского до нее - большой вопрос. Еще не хватает явно остановки в сторону центра у вестибюля Таганской радиальной (у 156 тоже). Может тогда лучше этот 901 в обе стороны пустить через Пролетарскую - туда полностью по Воронцовской, обратно как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно как он окажется на Новоспасском пр., который начинается после перекрестка с 3-Крутицким пер -оттянутый разворот или Яндекс карты неправильно обозначают начало этого пер.?

Да никак он не окажется, уйдёт на Симоновский вал, как 299 с 608-м.

 

ИМХО, неоднозначно, что это хорошо, по Каменьщикам быстрее бы получилось, а сколько народу согласится ездиьт таким крюком на Пролетарку илиходить пешком от Симоновского до нее - большой вопрос.

От остановки "Динамовская ул." до Пролетарской пять минут ползком. Пассажиры 156-го ходят там массово, то же будет и с 901-м. А обратный маршрут не сильно дольше корячанья на развороте на Таганской площади, при этом хорошо добавляет пассажиропоток. Так что всё очень даже оптимально.

 

Может тогда лучше этот 901 в обе стороны пустить через Пролетарскую - туда полностью по Воронцовской, обратно как есть.

А смысл (с учётом вышеизложенного)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От остановки "Динамовская ул." до Пролетарской пять минут ползком. Пассажиры 156-го ходят там массово, то же будет и с 901-м. А обратный маршрут не сильно дольше корячанья на развороте на Таганской площади, при этом хорошо добавляет пассажиропоток. Так что всё очень даже оптимально.

Ну тык давайте определимся - от Пролетарской 5 минут пройти- это нормально и тогда пустим по Каменщикам в обе стороны или же проезд по Воронцовской "хорошо добавит пассажиропоток", тогда по Воронцовской в обе стороны(кроме очевидного разворота). Корячится на Таганской площади придется пустому автобусу(если ввести вышеозначенную остановку у Таганской-рад.), да и если не вводить тоже до островка остановки 156 ближе, чем до Марскистской ул. Если МГТ еще на манер 907 сделает этому 901 остановку только у метро, то он вообще до и от Таганской воздух повезет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что же 784 туда не переводят?

Фиг знает... Но вряд ли из-за места. Это вообще маршрут худосочный, места много не занимает. 

Тогда ему придется отменять посадку у метро, а на этом он потеряет три четверти пассажиров при движении от Калужской. Возможно это плохо скажется на экономике маршрута.

 

Но судя по всему предположение верное - у 906 на Калужской отстоя не будет. Потому что маршрут заявлен как Профсоюзная-Хлебобулочный-Обручева, точно как 28, 671 и 784, то есть у него должна быть посадка у метро. Для сравнения, 624, который у метро не сажает, по реестру начинается с Обручева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл такого продления 901 - что бы он шел по выделенкам, неужели этого не понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тык давайте определимся - от Пролетарской 5 минут пройти- это нормально и тогда пустим по Каменщикам в обе стороны или же проезд по Воронцовской "хорошо добавит пассажиропоток", тогда по Воронцовской в обе стороны(кроме очевидного разворота).

Ты выйди на место, посмотри где относительно метро Пролетарская расположена остановка "Динамовская ул." в сторону Таганской, и где - в обратную сторону.

Ну а уже потом пиши развёрнутые комментарии.

А то опять "маркером по карте" ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ему придется отменять посадку у метро, а на этом он потеряет три четверти пассажиров при движении от Калужской. Возможно это плохо скажется на экономике маршрута.

 

Но судя по всему предположение верное - у 906 на Калужской отстоя не будет. Потому что маршрут заявлен как Профсоюзная-Хлебобулочный-Обручева, точно как 28, 671 и 784, то есть у него должна быть посадка у метро. Для сравнения, 624, который у метро не сажает, по реестру начинается с Обручева.

Умные люди идут в терминал и садятся в пустой 624 :) Не знаю, как так у меня получается, но в 60% случаев первым подходит именно он. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смысл такого продления 901 - что бы он шел по выделенкам, неужели этого не понятно?

На ул. Большие Каменщики выделенка от самой Таганской и так есть, конечно выделенка по встречке работает лучше, но вроде как раз на Каменщиках особых пробок и нет, веселье начинается на Симоновском Валу.

 

 

 

Ты выйди на место, посмотри где относительно метро Пролетарская расположена остановка "Динамовская ул." в сторону Таганской, и где - в обратную сторону.Ну а уже потом пиши развёрнутые комментарии.

Ну я как-то так у получалось всегда ездил на маршрутах по назначению - на Пролетарку на 608/299, на Таганку на 156, по ЯК глянул, по-моему, нормальное расположение остановок - разница от одной до другой 193 метра,учитывая, что метро расположено не у самой остановки в центр, а между, разница и того меньше. Ну и кроме того не думаю, что народу важно именно метро, только в сторону Жулебино Пролетарка удобнее, хотя еще более удобно доехать до Царицыно и на электричке в Текстили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как-то так у получалось всегда ездил на маршрутах по назначению - на Пролетарку на 608/299, на Таганку на 156,

Дело твое, только вот с использованием 156-го добираться до Пролетарки зачастую гораздо быстрее получается.

 

по ЯК глянул, по-моему, нормальное расположение остановок - разница от одной до другой 193 метра,учитывая, что метро расположено не у самой остановки в центр, а между, разница и того меньше.

Ты сознательно умолчал об одной маленькой, но важной детали - для того, чтобы попасть на остановку "Динамовская ул." из центра необходимо две дороги перейти. Поэтому-то 156-й и используется именно для односторонней связи с Пролетаркой. В обратную сторону никто на него не идёт, проще дождаться 299 и 608-го, либо на 9-ке подъехать для пересадки.

 

Ну и кроме того не думаю, что народу важно именно метро, только в сторону Жулебино Пролетарка удобнее.

И правда, кого тогда интересно 299, 608 и трамваи подвозят на Пролетарку, фантомов наверное ;). И в сторону Выхино там, кстати, далеко не единичный поток.

 

хотя еще более удобно доехать до Царицыно и на электричке в Текстили.

Для жителей Загорья - это так, но 901 в продлённом виде будет существовать далеко не только для них.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты сознательно умолчал об одной маленькой, но важной детали - для того, чтобы попасть на остановку "Динамовская ул." из центра необходимо две дороги перейти.

Первая дорога переходится по подземному переходу, совмещенному с выходом из метро(нет лишнего подъема/спуска), вторая дорога тоже по подземному переходу, так что всего +1 подъем/спуск, как и на многих остановках по Москве.

 

 

И правда, кого тогда интересно 299, 608 и трамваи подвозят на Пролетарку, фантомов наверно

Вопрос, все ли идут именно в метро (а не по офисам вокруг) и всем ли важна именно Пролетарская,а не Таганская.

 

 

 

Для жителей Загорья - это так, но 901 в продлённом виде будет существовать далеко не только для них.

От Коломенской можно и на 299/608 проехаться, там пропустить 2-3 остановки максимум получится (Арбатецкая, переезд, + что-то из ЮРВ или ТЦ и то не факт)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Коломенской можно и на 299/608 проехаться, там пропустить 2-3 остановки максимум получится (Арбатецкая, переезд, + что-то из ЮРВ или ТЦ и то не факт)

Можно, вот только 4 маршрута (156, 299, 608, 901) лучше чем 3.

 

Да и обсуждается маршрут в сторону от центра, а тут ещё один маршрут, подходящий к Пролетарской, явно улучшит транспортную ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да никак он не окажется, уйдёт на Симоновский вал, как 299 с 608-м.

Новоспасский проезд переходит в Симоновский Вал, насколько я помню, не у 3го Крутицкого, а там, где примыкает Крутицкий Вал. Поэтому 901 окажется на том участке Новоспасского, где расположена остановка "Динамовская улица" в сторону области.

 

 

Ты сознательно умолчал об одной маленькой, но важной детали - для того, чтобы попасть на остановку "Динамовская ул." из центра необходимо две дороги перейти. Поэтому-то 156-й и используется именно для односторонней связи с Пролетаркой. В обратную сторону никто на него не идёт, проще дождаться 299 и 608-го, либо на 9-ке подъехать для пересадки.

Есть ещё одна маленькая, но важная деталь - когда едешь на автобусе, зачастую не столь важно, пересесть на метро на Пролетарской или Таганской, поэтому на 299 и 608 едешь до Пролетарской, а на 156 (или проектируемом 901) - до Таганской. А вот в обратную сторону требуется выбрать, где выходить из метро. С этой точки зрения как раз очень правильно, что посадка на всё (кроме 156), что идёт в сторону проспекта Андропова, будет сосредоточена на Пролетарской, а 156 останется для транспортного обслуживания Таганской-радиальной и транзита из центра. При этом расположение "Динамовской" в сторону центра - как раз в пользу желающих перейти с 901 на Пролетарскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.