Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, странно, как и Т60, Т72. 

Как говорится, Coming soon… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2023 в 22:52, Infeer10 сказал:

В свою очередь, маршрут № 521 вместо Столбова от остановки «Ракитки» будет следовать по маршруту № 991 до метро «Тёплый Стан» с такими же определёнными остановками

Странно, они хотели объединить все экспрессы по Калужскому шоссе в один частоходящий (его номер здесь мелькал на форуме), а в итоге плодят ещё один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Потому что в этих переулках жизнь.

Ну не для красивой же схемы  маршруты делать.

Значит, есть смысл и в прямом маршрут для прямых поездок, и для этих переулков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, то что зайки не понимают, это понятно. 

Вообще,  как можно менять нумерацию, маршруты , не спросив про это людей которые живут в том или ином районе, где проводят изменения? 

Т42 теперь привозит к Савеловской. Сбылась мечта Фипса))) 

Был прямой , а стал ... подходящим к вокзалу,  как будто 84 и его обрубки не справлялись с этим всем .... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, леха282 сказал:

как будто 84 и его обрубки не справлялись с этим всем ....

А теперь 84 не будет. И т42 проредят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2023 в 14:27, Чебурашка сказал:

Я правда не понимаю зачем прямой маршрут по магистрали заводить в переулки

Это исключительно вредный подход, который губит рисовальщиков по карте, заек и т.д.

Маршруты НЕ должны выглядеть красивыми на карте. Маршруты должны быть удобными на местности.

Если в переулках поток на автобус раз в 8-15 мин, и на Сущёвском тоже - почему бы не скрестить в один маршрут.

Как раз непонятно, почему холят-лелеят Т42, который и дублирует БКЛ на перегон больше, и возит на Масловке поменьше 84.  

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Как раз непонятно, почему холят-лелеят Т42, который и дублирует БКЛ на перегон больше, и возит на Масловке поменьше 84.  

Потому что он и между метро останавливается. Вижу его на Рижской, там  много народу на него садится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Потому что он и между метро останавливается. Вижу его на Рижской, там  много народу на него садится.

С тем же успехом поток на Сущёвке мог развозить 84.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, sai сказал:

Который ходит раз в иногда. 

Если на 84 переставить весь выпуск т42, было бы хуже или лучше?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Если на 84 переставить весь выпуск т42, было бы хуже или лучше?

За Савеловским у них разные маршруты. Соответственно они нужны разным людям. Поэтому я считаю, что хуже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Как раз непонятно, почему холят-лелеят Т42, который и дублирует БКЛ на перегон больше, и возит на Масловке поменьше 84.  

То есть лучше сделать на Масловке разрыв, чтобы с Петровско-Разумовской аллеи на Сущёвский Вал уехать было нельзя? 

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

То есть лучше сделать на Масловке разрыв, чтобы с Петровско-Разумовской аллеи на Сущёвский Вал уехать было нельзя? 

 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

То есть лучше сделать на Масловке разрыв, чтобы с Петровско-Разумовской аллеи на Сущёвский Вал уехать было нельзя? 

А никто не говорит об его отмене. Сократить немного выпуск, вернуть в сторону Рижского обратно на эстакаду. Но при этом сделать нормальный 84.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

А никто не говорит об его отмене. Сократить немного выпуск, вернуть в сторону Рижского обратно на эстакаду. Но при этом сделать нормальный 84.

c484 упразднили и с538 продлили к Звездному бульвару, похоже, для того, чтобы ТПУ "Рижский вокзал" хоть немного разгрузить. Явно перегружена конечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с пробками там как, с538 не вяз?

Напоминает ситуацию, как А (м5) перенаправили с Комсомольской на Достоевскую, потому что на Садовом это было, конечно, мучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

c484 упразднили и с538 продлили к Звездному бульвару, похоже, для того, чтобы ТПУ "Рижский вокзал" хоть немного разгрузить. Явно перегружена конечная.

НЯП будут ее закрывать и делать новую на месте старых тупиков для электричек

1 час назад, Ulis сказал:

А с пробками там как, с538 не вяз?

Напоминает ситуацию, как А (м5) перенаправили с Комсомольской на Достоевскую, потому что на Садовом это было, конечно, мучение.

ога, 15 лет реформ и в итоге вернулись к 31 троллейбусу

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

Это исключительно вредный подход, который губит рисовальщиков по карте, заек и т.д.

Маршруты НЕ должны выглядеть красивыми на карте. Маршруты должны быть удобными на местности.

Если в переулках поток на автобус раз в 8-15 мин, и на Сущёвском тоже - почему бы не скрестить в один маршрут.

Как раз непонятно, почему холят-лелеят Т42, который и дублирует БКЛ на перегон больше, и возит на Масловке поменьше 84.  

В целом согласен. Маршруты в первую очередь должны строиться исходя из пасспотоков. 

3 часа назад, Паштет сказал:

А никто не говорит об его отмене. Сократить немного выпуск, вернуть в сторону Рижского обратно на эстакаду. Но при этом сделать нормальный 84.

Каким ты видишь нормальный 84? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

В целом согласен. Маршруты в первую очередь должны строиться исходя из пасспотоков. 

Каким ты видишь нормальный 84? 

Рижский - Динамо - Больница имени Боткина, без Белорусского вокзала. Рижский - Динамо как сейчас, далее кольцом как 207. Интервалы на таком 84 должны быть где-то 10/15/10/20.

207 ЦСКА - Больница - Белорусский вокзал. В идеале наверное можно было бы 356 пропустить через больницу как сейчас с484 в обе стороны, но ему усиление нужно, которое упустили. 

Вообще тут где-то в темах мы не раз мусолили 84 и его компаньонов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Рижский - Динамо - Больница имени Боткина, без Белорусского вокзала. Рижский - Динамо как сейчас, далее кольцом как 207. Интервалы на таком 84 должны быть где-то 10/15/10/20.

207 ЦСКА - Больница - Белорусский вокзал. В идеале наверное можно было бы 356 пропустить через больницу как сейчас с484 в обе стороны, но ему усиление нужно, которое упустили. 

Вообще тут где-то в темах мы не раз мусолили 84 и его компаньонов. 

207 тогда вообще можно в виде Песчаная пл. - ЦСКА - Больница - Белорусский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Рижского от Савеловского вокзала с запуском БКЛ и открытием второго выхода на Окружной С484 не нужен. А вот от Савеловского до ВДНХ через Сущевский вал, Шереметьевскую улицу и Академика Королева как раз нужен. М53 конечно хороший маршрут, но он Сущевский вал пересекает и идет в центр, а народу нужно на Сущевский вал в сторону Савеловского вокзала. У М53 очень неудачно остановка расположена на Сущевском валу в сторону центра. А у Т42, Т18 и С484 очень неудачная остановка в сторону Рижского вокзала. Выход с Марьиной рощи БКЛ - это вообще шедевр. Поэтому ездят с Рижской на Сущевский вал на С484, т42 и Т18 

Конечную у Рижского вокзала нужно разгружать. С484 на ВДНХ, Т42 под нож с продлением 33-го до Петровского парка. М9 с Рижского вокзала продлить до Северянина.

Изменено пользователем FIPS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр Московский сказал:

207 тогда вообще можно в виде Песчаная пл. - ЦСКА - Больница - Белорусский

А зачем? На Песчаной площади есть конечная станция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

а народу нужно на Сущевский вал в сторону Савеловского вокзала

с532 прокачать

 

8 часов назад, FIPS сказал:

С484 на ВДНХ, Т42 под нож с продлением 33-го до Петровского парка

И в итоге от Рижского до Сущевки один т18 останется. Оставьте т42 в покое.

 

8 часов назад, FIPS сказал:

Поэтому ездят с Рижской на Сущевский вал на С484, т42 и Т18 

Если начальная точка Рижский или пересадка с НОТ, то на 1-2 перегона метро нафиг не нужно.

 

8 часов назад, FIPS сказал:

М9 с Рижского вокзала продлить до Северянина.

Отменить м9, а до Северянина т18 продлить. Все равно в парк на зарядку пустой катается.

 

8 часов назад, FIPS сказал:

а народу нужно на Сущевский вал в сторону Савеловского вокзала.

Полно народу едет от района Королева-Калибровской-Шереметьевской в сторону центра. А основная загрузка - от Калибровской до метро Марьина Роща.

 

8 часов назад, FIPS сказал:

У М53 очень неудачно остановка расположена на Сущевском валу в сторону центра.

Скоро будет остановка перед Сущевским валом. Павильон уже стоит. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

А зачем? На Песчаной площади есть конечная станция?

Я подумал, что вот такая связка могла бы быть интересна. Но где ему конечно делать - пока хз, думать надо. 

IMG_20230720_084424.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Александр Московский сказал:

Я подумал, что вот такая связка могла бы быть интересна. Но где ему конечно делать - пока хз, думать надо. 

Тогда тут надо до 5ТП гонять и нужен будет мне кажется заезд к метро ЦСКА, правда на светофорах время дофига потеряет. 

Есть конечно совсем альтернативное предложение продлить т6 :D

 

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Можно в теории с 175 объединить. Ну а на обед гонять в парк по т54п.

175 относительно вкусно стал к Беговой ходить. Не хочется его от туда убирать. Хотя признаюсь сам сначала хотел это предложить, думая, что он всё до Ледового дворца ходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Паштет сказал:

175 относительно вкусно стал к Беговой ходить. Не хочется его от туда убирать.

С интервалом в час любой маршрут становится безвкусным, ибо непонятно, как таким пользоваться. А давно ли длинноухие его так отпустили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А он в историческое время вообще был нормальным-то?

У него вроде интервалы были 20-30 минут. Когда Ходынское поле осваивал МГТ, я очень удивлялся наличию трёх дебильных маршрутов с дебильными интервалами. 207 ещё тогда более менее был, но в район не заезжал. 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

интервалом в час любой маршрут становится безвкусным, ибо непонятно, как таким пользоваться.

Я думал, что 30 минут интервал у него. А так, согласен, такой маршрут для галочки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Я думал, что 30 минут интервал у него. А так, согласен, такой маршрут для галочки. 

Вроде как 175 кроме Ходынки призван ещё и обеспечить ул. Панфилова и связь с МЦК. В общем, Лопоухие пробили ещё одно очередное дно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.