Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На известном ресурсе с расписаниями, расписания 903к до сих пор нет.

 

Рейсы выделены красным http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=903&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что действительно сложно представить себе пассажира Ярославского шоссе следующего до метро "Сухаревская". Но если учесть, какое столпотворение творится в  часы-пик на пересадке "Проспект Мира"- радиальная -"Проспект Мира"- кольцевая, то можно спрогнозировать, что в случае продления 903 до станции метро "Проспект Мира" с организацией остановок у входа и близлежащего подземного перехода вблизи вестибюля станции метро "Проспект Мира"-кольцевая, поток желающих проехать на 903 со стороны Ярославского шоссе не до метро "ВДНХ" а до станции метро "Проспект Мира"-кольцевая, будет и этот поток будет не малым.

Переходом Проспекта мира надо пользоваться, если с севера КРЛ ехать на Новослободскую, Белорусскую, Киевскую, север ГЗЛ. На остальные направления, в том числе станции Кольцевой линии, можно ехать и через радиусы с пересадкой на других станциях КРЛ. Сам так и делаю - а на АПЛ в оба её конца с севера КРЛ езжу часто. Да и в район Новослободской можно пользоваться Достоевской. И да, немалый поток пересаживается с А903 на Тб18, 42, А84 - так гораздо удобнее с Ярославского шоссе на ближнюю к центру часть севера ГЗЛ и СТЛ, где много мест работы. А до Марьиной рощи хорошо сделать А903, чтобы и до СТЛ можно было ездить с одной пересадкой в метро. Ещё есть возможность железной дорогой пользоваться не желающим переходить на Проспекте мира, но тогда надо использовать не менее загруженные выходы Комсомольской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поздним обедом ехал 903 до Рижского. На ВДНХ вышло менее 10 человек из примерно 40. Правда, не задолго до него прошел 903к, упакованный весьма крепко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, раз уж пошла такая пьянка, тогда даешь 901к до Кантемировской, 902к до Раменок (когда откроют), 904к до Тушинской, 905к до Войковской и 907к до Каширской или Нагатинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

904к до Тушинской

Неофициально такой уже есть - постановки в график

 

Знаю. Просто идея кроссгородских экспрессов сдыхает. Остановки вводят дополнительные, "к" укороты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто идея кроссгородских экспрессов сдыхает.
Оно, конечно, обидно, но без полноценной работы выделенных полос подвоз к ближайшему метро рулит. Вот тот же 903. До метро ВДНХ все более-менее работает, а чтобы выехать из кармана от метро на дублер и с дублера на проспект Мира порой тратится время больше, чем спуститься в метро и доехать до Рижской. Естественно, в таких условиях до ВДНХ поедет большинство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто идея кроссгородских экспрессов сдыхает

Ну и славно. Идея транспрорта с недостатками метрополитена в плане редких остановок и автобуса в плане низкой провозной способности и застревания в пробках изначально была порочной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле странно что многие садятся в 903 на ВДНХ, потому что его остановку в область иначе как скотской помойкой я не могу назвать. А на Алексеевской - шикарно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На самом деле странно что многие садятся в 903 на ВДНХ
Это те, кто садится потому что первый пришел. Они бы сели и на любой другой, а на Алексеевской выбора нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто идея кроссгородских экспрессов сдыхает

Ну и славно. Идея транспрорта с недостатками метрополитена в плане редких остановок и автобуса в плане низкой провозной способности и застревания в пробках изначально была порочной.

Более ошибочным был выбор самих трасс для маршрутов. ИМХО из жилых районов всё же нужны маршруты не только к ближайшим метро, но и дальше вдоль крупных магистралей, где концентрируются места работы, и на другую линию метро тоже. Только такие маршруты должны быть со всеми остановками по трассе, но необязательно более частыми по сравнению с маршрутами до ближайших метро. Из ведённых 901-907 оправдывают себя 902, 904, 903 - если его сделать до Марьиной рощи. 

 

 

На самом деле странно что многие садятся в 903 на ВДНХ, 

Так на ВДНХ маршрутов в сторону Ярославского шоссе больше, и больше возможность уехать. А на Алексеевской могут садиться в основном те, кто из самого района, а не с метро, едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто идея кроссгородских экспрессов сдыхает

Ну и славно. Идея транспрорта с недостатками метрополитена в плане редких остановок и автобуса в плане низкой провозной способности и застревания в пробках изначально была порочной.

В случае дублирования линии метро с остановками только (преимущественно) у станций - однозначно да. В случае создания новых связей - нет, 902 и 904 тому подтверждение. Если бы делали акцент именно на таких маршрутах, то данная идея имела бы большую популярность.

 

 

Более ошибочным был выбор самих трасс для маршрутов. ИМХО из жилых районов всё же нужны маршруты не только к ближайшим метро, но и дальше вдоль крупных магистралей, где концентрируются места работы, и на другую линию метро тоже. Только такие маршруты должны быть со всеми остановками по трассе, но необязательно более частыми по сравнению с маршрутами до ближайших метро. Из ведённых 901-907 оправдывают себя 902, 904, 903 - если его сделать до Марьиной рощи.

Да, ключевые слова "и на другую линию метро тоже" и "со всеми остановками по трассе". В случае Ярославки как минимум - Тб 76 (или новый м-т) до Капельского, а лучше глубже в центр и 789 до Владыкина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На самом деле странно что многие садятся в 903 на ВДНХ

Это те, кто садится потому что первый пришел. Они бы сели и на любой другой, а на Алексеевской выбора нет.

Я Бы от Алексеевской сел бы в обратную сторону. 20 минут потеряешь, зато домой лёжа едешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я Бы от Алексеевской сел бы в обратную сторону. 20 минут потеряешь, зато домой лёжа едешь.

Если на костылях - подходящий вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Клесск, учитывая заполняемость 9 чаще 15 минут и не нужно. Тем более никакой сас там не нужен.

Ситуация: пришёл я на Сахарова, а надо мне, скажем на Б.Златоустьинский. 

И вариант "дойти до остановки и подождать Тб 9" я выберу только если такой маршрут учитывая интервал троллейбуса будет явно меньше, чем путь пешком и/или пешком + метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я если попадаю на 903 (а с появлением на нём ОБВ это стало происходить чаще), то еду до Рижской. Мне так больше нравится. Хотя и получается минут на 5 дольше, чем если вылезать на ВДНХ.    А главная беда 903 - оборот на Рижской, через Гиляровского и т.п.  Вот там порой несколько 903 автобусов одновременно вязнут, там слишком много светофоров на таком маленьком участке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановочных трафаретах не упоминается 903к. Но на 172 в некоторых местах - уже уличное расписание. Но на других остановках это же расписание относится только к низкопольным автобусам для инвалидов, но и на основном 172 интервалы от 20 до 30 минут в зависимости от времени суток. Хотя если даже 172 дальше ВДНХ в сторону Останкино делать, это вполне достаточно. А иначе 172 как социальный разве что может использоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сегодня поздним обедом ехал 903 до Рижского. На ВДНХ вышло менее 10 человек из примерно 40. Правда, не задолго до него прошел 903к, упакованный весьма крепко.

Видел сегодня 903к, проходивший перед длинным 903, в сторону ВДНХ. И этот 903к шёл почти пустым по сравнению с длинным 903. Может быть, 903к, у которого и на Ярославском шоссе остановки не везде, заполняется, если долго не было Тб76

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.