Jump to content

Recommended Posts

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-korotkie-reisy-na-marshrute-avtobusa-1/

 

Вот и свершилось! Организуется новый маршрут 903к метро ВДНХ - Холмогорская ул. При этом и 172 продолжит свою работу. Чудны дела твои, МГТ!

Link to comment
Share on other sites

Точно. А про 172 я и забыл совсем. Глупость какая его оставить. Не, на форуме уж сколько раз про него речь шла. Расписание 903к вызывает недоумение по поводу жизни 172.

Link to comment
Share on other sites

В дальнейшем может и погибнуть такой укорот. Было так с 95 и 995 автобусами, причём какое-то время 95 и 995 вообще одной трассой ходили. Но возник 995 как укороченный вариант 95

Link to comment
Share on other sites

В дальнейшем может и погибнуть такой укорот. Было так с 95 и 995 автобусами, причём какое-то время 95 и 995 вообще одной трассой ходили. Но возник 995 как укороченный вариант 95

ССкорее 903 уничтожат и будет очень плохо.

Link to comment
Share on other sites

903 не уничтожат. По утрам столько народу приезжает на рижский и пересаживаются на 0 19 84 тролли и даже эльки. Маршрут хорош. Очень.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Было так с 95 и 995 автобусами, причём какое-то время 95 и 995 вообще одной трассой ходили. Но возник 995 как укороченный вариант 95

Там немного другая история была..

Link to comment
Share on other sites

А на базе 903 пора создать два новых, более длинных маршрута: один до м. Марьина Роща, другой до Сухаревской (в направлении Сухаревской через Грохольский, Каланчу, Академика Сахарова и Садовое кольцо) 

Link to comment
Share on other sites

А на базе 903 пора создать два новых, более длинных маршрута: один до м. Марьина Роща, другой до Сухаревской (в направлении Сухаревской через Грохольский, Каланчу, Академика Сахарова и Садовое кольцо)

 

Зачем? Там отлично все и так справляется. Ерунда полная.
Link to comment
Share on other sites

Что давно пора сделать - это продлить все САСы в пределы Садового. А то все неплохие идеи по транспорту до ума никак не доведут. Начали и на полпути бросили.

Link to comment
Share on other sites

Что давно пора сделать - это продлить все САСы в пределы Садового. А то все неплохие идеи по транспорту до ума никак не доведут. Начали и на полпути бросили.

Ага. Чтоб они там всем выпуском и вставали.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Зачем? Там отлично все и так справляется. Ерунда полная.

 

Ничего там не справляется.

903 надо полноценно продлевать до Сухаревской с оборотом по ней.

А вместо 903к наладить нормальную работу троллейбуса.

Link to comment
Share on other sites

 

Зачем? Там отлично все и так справляется. Ерунда полная.

 

 

Ничего там не справляется.

903 надо полноценно продлевать до Сухаревской с оборотом по ней.

А вместо 903к наладить нормальную работу троллейбуса.

Я на 9 тролле почти каждый день езжу. Все там хорошо. Сказочники...
Link to comment
Share on other sites

Все там хорошо. Сказочники...

Нифига не сказки. Попа на Крестовском мосту бывает практически постоянно в первой половине дня.

Вот и сейчас там затруднения. Правда радует, что не стоят, а тупо ползут.

Так что укорот ввели правильно. Тем более что большинство на 903 едет именно от ВДНХ.

Я думаю что следующим шагом будет убийство 172. И возможно даже 244.

 

 

 

903 надо полноценно продлевать до Сухаревской с оборотом по ней.

Там оборачиваться негде. Крутить по переулкам на ХБИ-попахивает мазохизмом.

Притом, что даже в благословенные советские времена 172 доезжал максимум до Пр-та Мира.

 

 

Что давно пора сделать - это продлить все САСы в пределы Садового.

Нафиг. А вот продлить их режим работы мне бы хотелось. Лучше на целый день(5:30-1:00), а в выходные можно ещё и ночью с введением всех промежуточных остановок в режиме "по требованию".

Link to comment
Share on other sites

 

 

Там оборачиваться негде. Крутить по переулкам на ХБИ-попахивает мазохизмом.
19 и 85 там десятилетиями крутили. И сейчас по параллельным переулкам крутят троллейбусы без проблем.

Но, собственно, Сухаревская не самоцель, нужно продление До Проспекта Мира, а вот там вертеть никак не получится, поэтому и до Сухаревской, заодно пересадка на Б образуется.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы с Ярославского шоссе дальше ВДНХ ездить без лишних пересадок и прохода пешком, может быть нужен маршрут со всеми остановками по трассе, возможно менее частоходящий по сравнению с маршрутами до ближайшего метро. На других основных радиальных направлениях такие маршруты имеются. Также подобные маршруты правильно, желательно не к одной линии метро привязывать. Только не обязательно до Сухаревской его делать, не меньшее значение имеет и Марьина роща, там обернуть маршрут тоже возможно

Link to comment
Share on other sites

 

 

Также подобные маршруты правильно, желательно не к одной линии метро привязывать. Только не обязательно до Сухаревской его делать, не меньшее значение имеет и Марьина роща, там обернуть маршрут тоже возможно

Сложно себе представить пассажира, который проедет мимо ВДНХ и пересядет в метро на Сухаревской... да и на Марьиной роще тоже.

 

 

 

19 и 85 там десятилетиями крутили

19 и 85 ездили до Комсомольской, которая сама по себе крупное место притяжения пассажиров ввиду наличия трёх с половиной вокзалов.
Link to comment
Share on other sites

 

 

19 и 85 ездили до Комсомольской, которая сама по себе крупное место притяжения пассажиров ввиду наличия трёх с половиной вокзалов.
Но туда продлевать 903, идущий параллельно жд ветке, совсем нецелесообразно. Я про 19 и 85 вспомнил по тому поводу, что в тех переулках ХБИ пролезают без проблем.
Link to comment
Share on other sites

 

Сложно себе представить пассажира, который проедет мимо ВДНХ и пересядет в метро на Сухаревской... да и на Марьиной роще тоже.

 

 

А Сухаревская менее глубокая, чем ВДНХ? Если да, то можно.

Link to comment
Share on other sites

Имхо, для этой цели наилучший вариант - провесить КС на правый поворот с Садового на Проспект Мира, после чего продлить Тб76 до Николоямской. В перспективе, если "реконструкция" Мясницкой таки состоится, перебросить туда же Тб9.

А для "верчения" на Проспекте Мира стоило бы организовать поворот на Грохольский так же, как сейчас - на Орлово-Давыдовский, и разрешить разворот.

Link to comment
Share on other sites

Сложно себе представить пассажира, который проедет мимо ВДНХ и пересядет в метро на Сухаревской... да и на Марьиной роще тоже.

А если с Ярославского шоссе надо на проспект Мира дальше ВДНХ в сторону центра? Для таких и нужен подобный 903 маршрут

 

 

Имхо, для этой цели наилучший вариант - провесить КС на правый поворот с Садового на Проспект Мира, после чего продлить Тб76 до Николоямской

Тб76 надо оставить как основной подвозящий маршрут с Ярославского шоссе. Чтобы до Николоямской, лучше тогда отдельный, и то скорее от Северянина, Тб9 тоже до Николоямской в случае закрытия Мясницкой. А если с Ярославского шоссе на Садовое кольцо, то скорее с пересадкой и использованием метро и железной дороги предпочтут ездить, чем на прямом маршруте

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сухаревская менее глубокая, чем ВДНХ?

Да, глубина чуть меньше, но эта разница в длинах эскалаторов не настолько существенна, чтобы оправдать дополнительные 6 километров на автобусе. Более того, для кого-то будет более существенным то, что на старом выходе ВДНХ эскалатор привозит с уровня автобусной остановки на уровень платформы и вообще не требует хождения по лестницам.

 

 

 

А если с Ярославского шоссе надо на проспект Мира дальше ВДНХ в сторону центра?

А если с Ярославского шоссе надо на ул. Королёва дальше ВДНХ в сторону телецентра?

 

 

 

Для таких и нужен подобный 903 маршрут

Для таких нужен не экспресс с остановками у метро, а поостановочный маршрут. И при наличии проводов на всём протяжении маршрута логично будет сделать его троллейбусным.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А если с Ярославского шоссе надо на ул. Королёва дальше ВДНХ в сторону телецентра?

В других темах обсуждали, что для этого можно и А172 сделать дальше ВДНХ. Троллейбус с Ярославского шоссе дальше ВДНХ со всеми остановками на трассе тоже возможен, с оборотом на Капельском переулке, только всё же как отдельный маршрут, а не продление Тб76. Нулевые рейсы Тб76 из парка так и идут, и тоже заполняются ещё до ВДНХ

Link to comment
Share on other sites

В течении трех дней работы 903к в вечерний час-пик видел, что в районе ВДНХ, на маршруте 903к работает каждая четвертая или пятая машина с маршрута 903. Думаю, 20 процентов выпуска на 903к от основного маршрута- это не критично для маршрута 903. В один из дней, встали троллейбусы 14,76,48 на проспекте Мира из-за проблем в сети электропитания.В районе ул.Касаткина работала ремонтная бригада.В этот день автобусов 903к не увидел вообще-видимо диспетчеры таким образом решили компенсировать отсутствие троллейбусов, направив все машины с 903к на основной маршрут. На известном ресурсе с расписаниями, расписания 903к до сих пор нет.

 

Но вообще, если это не подвозящий к метро маршрут а дальний полуэкспресс, то 903к в утренние часы-пик  я бы видел таким "Рижский вокзал-ул.Вешних Вод". Жители района ул Вешних Вод ул.Красной Сосны,  должны иметь возможность садиться в пустые  и полупустые автобусы  а не битком набитые.

 

Добавлю, что действительно сложно представить себе пассажира Ярославского шоссе следующего до метро "Сухаревская". Но если учесть, какое столпотворение творится в  часы-пик на пересадке "Проспект Мира"- радиальная -"Проспект Мира"- кольцевая, то можно спрогнозировать, что в случае продления 903 до станции метро "Проспект Мира" с организацией остановок у входа и близлежащего подземного перехода вблизи вестибюля станции метро "Проспект Мира"-кольцевая, поток желающих проехать на 903 со стороны Ярославского шоссе не до метро "ВДНХ" а до станции метро "Проспект Мира"-кольцевая, будет и этот поток будет не малым.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я на 9 тролле почти каждый день езжу. Все там хорошо. Сказочники...

 

Ожидание троллейбуса 15-20 минут не есть хорошо.

 

 

 

Но, собственно, Сухаревская не самоцель, нужно продление До Проспекта Мира, а вот там вертеть никак не получится, поэтому и до Сухаревской, заодно пересадка на Б образуется.

 

Именно. Или как вариант крутить его Дурова - Гиляровского -  Протопоповский. Но тут надо очень сильно перетряхивать все движение.

Еще можно его на Большую Переяславскую и до Комсомольской площади. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Или как вариант крутить его Дурова - Гиляровского -  Протопоповский. Но тут надо очень сильно перетряхивать все движение. Еще можно его на Большую Переяславскую и до Комсомольской площади. 

А вот для организации разворота у Грохольского такой перетряски не нужно - достаточно устроить левый поворот с правой полосы аналогично повороту на Орлово-Давыдовский.

Link to comment
Share on other sites

Клесск, учитывая заполняемость 9 чаще 15 минут и не нужно. Тем более никакой сас там не нужен.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я на 9 тролле почти каждый день езжу. Все там хорошо. Сказочники...

 

Мы, видимо, на разных 9-х троллях едем. В современном состоянии - это боль и тоска с его интервалами. А, главное, желающих ездить по центральному участку - полно. Надо восстанавливать туда обратно 48.

903 хотя бы до Проспекта Мира надо. Чтобы пересадка на Кольцевую удобная была. Можно разворачивать его у Грохольского, как маршрутки разворачиваются.

 

 

 

после чего продлить Тб76 до Николоямской. В перспективе, если "реконструкция" Мясницкой таки состоится, перебросить туда же Тб9.

 

76??? До Николоямской??? Это ж надо дунуть так.

Не, вообще идея пустить на Садовое что-нибудь с проспекта Мира интересная и, думаю, здравая. Но не 76 же в самом деле.. 48 на это подойдёт лучше всего.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А вот для организации разворота у Грохольского такой перетряски не нужно - достаточно устроить левый поворот с правой полосы аналогично повороту на Орлово-Давыдовский.

 

А он там обернется.

 

 

 

учитывая заполняемость 9 чаще 15 минут и не нужно. Тем более никакой сас там не нужен.

 

Конечно. Как ты думаешь сколько людей в здравом уме будет торчать на остановке 15 минут в ожидании троллейбуса, когда есть метро? А вот если троллейбус/САС начнет ходить раз в 5 минут, то и поток усилится.

Пример прям в двух шагах. От Комсомольской до Белорусского ходила 7 раз в 35-40 минут (реально), то и везла она 5-10 человек, как там начал ходить 19 + 7 стала нормально ездить, так там с интервалом в 5-8 минут между вагонами и пассажиропоток появился. 



 

 

Надо восстанавливать туда обратно 48.

 

И это даст уже два троллейбуса подряд, а поток тоску.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но не 76 же в самом деле.. 48 на это подойдёт лучше всего.

Возможно, и не 76. А какой-нибудь новый 46 "Николоямская - Холмогорская" с сохранением прежнего 76. Лично моё мнение - троллейбус от МКАДа (или его окрестностей) до Садового кольца (или внутрь его) должен быть по всем основным радиусам. Хорошие примеры - 53, 62, 63, 71.

Link to comment
Share on other sites

Клесск, учитывая заполняемость 9 чаще 15 минут и не нужно. Тем более никакой сас там не нужен.

Не заполняемостью единой оценивается нужность.

Вот лично я в конце ноября (будни) пытался воспользоваться Тб 9 для поездки от метро Проспект Мира до Чистых прудов и обратно... Что могу сказать? Печаль - оба раза я приходил на остановку видимо сразу после ухода оттуда троллейбуса. Итог - два ожидания по 25 минут (было время и настроение, поэтому ждал). Нормальный это транспорт? Нет. Поедет так человек по делам? Нет. А ведь выпуск адекватен пассажиропотоку. Что-то не сходится.

 

 

Лично моё мнение - троллейбус от МКАДа (или его окрестностей) до Садового кольца (или внутрь его) должен быть по всем основным радиусам. Хорошие примеры - 53, 62, 63, 71.

Вот 53 по-моему редко когда вёз какое-либо заметное кол-во пассажиров дальше площади Ильича, хотя это мои субъективные оценки.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.