Krendel79 Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 Вот опять в тему отвратительного хордового и межрайонного сообщения в Москве и МО, Смотрю сейчас между двумя этими крупными достаточно городами (и центрами притяжения туристов) в МО. Расстояние - 30 км., на машине минут 40-45. На ОТ....- ? Все рейсы показывает через Москву с пересадкой. Замечательно! П.С. Нет, я конечно в курсе про БМО и что там 3-4 раза в день ползает электричка от "Манихино" до "190 км". Но оба эти о.п. достаточно далеко от обоих населенных пунктов - все равно ехать надо + электричка еще имеет все шансы опоздать на неопределенное время, короче тоже вариант на любителя. Остается такси? Или пересадка из автобусов на Новой Риге? (Если из Истры еще по ней что-то едет? ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 Зато в Звенигороде 190км - как раз находится у той самой точки притяжения туристов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 пересадка из автобусов на Новой Риге? На интересующем участке М-9 нет ни одной легальной автобусной остановки. Остается такси? Да. Вот опять в тему отвратительного хордового и межрайонного сообщения в Москве и МО AndreyVorobiev@mosreg.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 Вот опять в тему отвратительного хордового и межрайонного сообщения в Москве и МО, Смотрю сейчас между двумя этими крупными достаточно городами (и центрами притяжения туристов) в МО. К слову сказать, там и потока-то особого нет. Случайные пассажиры типа тебя раз в год возбудятся на эту тему, напишут жалобу, но быстро сдаются, ибо им самим через 30 дней рассмотрения обращения уже это и не надо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted April 16, 2015 Author Share Posted April 16, 2015 К слову сказать, там и потока-то особого нет. Случайные пассажиры типа тебя раз в год возбудятся на эту тему, напишут жалобу, но быстро сдаются, ибо им самим через 30 дней рассмотрения обращения уже это и не надо... Правильно, все привыкли, так было, так что никому не нужен...А как ты считаешь, есть поток или нет. Ок, нет потока непосредственно в Звенигород почему бы не сделать маршрут через Звенигород в Голицыно? Почему из той же Истры ходит 3 раза в день автобус до Крюково? Там значит пассажиропоток почему то есть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 Правильно, все привыкли, так было, так что никому не нужен... Так и бывает... А как ты считаешь, есть поток или нет. Я думаю, что на формат "МВ 1 раз в час" поток можно набрать почти везде. Смысл - другой вопрос. Почему из той же Истры ходит 3 раза в день автобус до Крюково? Там значит пассажиропоток почему то есть? Крюково - какая-никакая, но всё же Москва. В твоем же вопросе два ничем не примечательных города МО. Ну и потом, с 319 так исторически сложилось. А попробуй сейчас что-то сильно невыгодное (и без политического мотива) навесить на МТА. А частник не придет, ибо рентабельностью там и не пахнет. А суетиться никому не надо, т.к. из обоих городов добраться в Москву можно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 897 прав, нет бобиков - нет потока. Появление частника почти гарантия стабильного потока. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kreycer Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 Когда я ехал на велосипеде из Звенигорода в Истру по старому тракту, я проклял все местные садоводческие товарищества, коттеджные посёлки и дороги. Между этими городами нормальной связи видимо не будет никогда. Только машина или такси. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 Думаю, что надо скорее отправлять указанный автобус от Нахабино, а не от Истры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Л.Егор Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 Надо быть в Истре в 14:40 и сесть на эльку до Манихино-1 В 14:48 перейти на другую сторону платформы и поехать по БМО до 190 км, Затем с 16:03 до 16:18 тусовка в Макарово, чтобы ждать автобус до Звенигорода И в 16:25 будете в Звенигороде. В Звенигороде будете всего полчаса, Поскольку в 16:56 автобус до Звенигорода, С 17:03 по 17:36 тусовка в Макарово, чтобы ждать БМО до Манихино, И потом перейти в 18:35 на эльку до Истры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 Надо быть в Истре в 14:40 и сесть на эльку до Манихино-1 В 14:48 перейти на другую сторону платформы и поехать по БМО до 190 км, Затем с 16:03 до 16:18 тусовка в Макарово, чтобы ждать автобус до Звенигорода И в 16:25 будете в Звенигороде. В Звенигороде будете всего полчаса, Поскольку в 16:56 автобус до Звенигорода, С 17:03 по 17:36 тусовка в Макарово, чтобы ждать БМО до Манихино, И потом перейти в 18:35 на эльку до Истры. Не понял смысл такой тусовки - полчаса в Звенигороде) Разве что быстренько кому-то документ отдать. А изначально речь шла ведь о туристах. Т.е. имеется в виду - утром ты смотришь Новый Иерусалим, затем едешь на окраину Звенигорода и там смотришь Савинно-Сторожевский монастырь и церковь на Городке (забыл, в честь кого построена). В принципе, на указанной тобой электричке подобный однодневный вояж из Москвы сделать можно. В свой время сам рассматривал такую поездку) Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 Ну и потом, с 319 так исторически сложилось. А вот и неисторически: рейсы 39-го (тогда еще) до Крюкова появились не то в 90-м, не то в 91-м году всего лишь. Какой медведь в берлоге сдох, что ИАТП вдруг поехало в соседний орайон - ума не приложу. Но рейсы сразу стали битком: дачники окрестностей Лисавина по достоинству оценили новшество и стали ездить не в Истру, а в Крюково. В 92-м году к четырем имевшимся рейсам доавили еще четыре коммерческих, но продержались они всего одно лето, осенью их отменили, и больше уже не назначали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 К слову сказать, там и потока-то особого нет. Между другими городами МО, где автобусы ходят, поток почему-то есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 Ну и потом, с 319 так исторически сложилось. А вот и неисторически: рейсы 39-го (тогда еще) до Крюкова появились не то в 90-м, не то в 91-м году всего лишь. Какой медведь в берлоге сдох, что ИАТП вдруг поехало в соседний орайон - ума не приложу. Но рейсы сразу стали битком: дачники окрестностей Лисавина по достоинству оценили новшество и стали ездить не в Истру, а в Крюково. В 92-м году к четырем имевшимся рейсам доавили еще четыре коммерческих, но продержались они всего одно лето, осенью их отменили, и больше уже не назначали. Исторически = до того момента, как МТ МО сподобилось сделать свой Реестр. Поэтому существование 319 - именно исторический факт. Или 90-е - не история? К слову сказать, там и потока-то особого нет. Между другими городами МО, где автобусы ходят, поток почему-то есть. Где есть поток - ходят, где нет потока - не ходят. Попробуй меня переубедить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 Нахабинские автобусы до Звенигорода продлить совсем чуть-чуть надо, а Истринские пойдут по нехоженным дебрям. Так что лучше начинать с Нахабинских. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 Где есть поток - ходят, где нет потока - не ходят. Попробуй меня переубедить. Что первично "курица или яйцо", то есть "наличие маршрута или поток" это вечный философский спор. Ясно только одно, что без минимальной раскатки маршрута, поток сам по себе просто не появится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted April 17, 2015 Share Posted April 17, 2015 Где есть поток - ходят, где нет потока - не ходят. Попробуй меня переубедить. Что первично "курица или яйцо", то есть "наличие маршрута или поток" это вечный философский спор. Ясно только одно, что без минимальной раскатки маршрута, поток сам по себе просто не появится. В целом согласен. Однако, если ты будешь катать каждые 2 минуты ОБВ из Серебряных прудов в ближайшую деревню, то никакого потока всё равно не будет... В то же время в случае наличия потенциального потока давно бы уже прибежала бы какая-нибудь частная контора. А всё, что до порога рентабельности, потоком не считается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.