Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

Just now, Higre said:

Вот уже упоминал Дмитров например. Как там быть с безлимитами?

Обычно. Зона Центр + 3 зоны.  Лобня - Центр + 1 зона. Икша - Центр + 2 зоны

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нельзя просто сделать проездной по городу на любые маршруты? условно, если брать Лобню, то по Ленина разрешить по нему проезд до остановки Переезд хоть на 1-м, хоть на 21-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Обычно. Зона Центр + 3 зоны.  Лобня - Центр + 1 зона. Икша - Центр + 2 зоны

Не понял ничего. Вот надо допустим ездить на 38 до ст.Дмитров. Будет ли безлимит и какой?

1 минуту назад, Irbiss сказал:

почему нельзя просто сделать проездной по городу на любые маршруты? условно, если брать Лобню, то по Ленина разрешить по нему проезд до остановки Переезд хоть на 1-м, хоть на 21-м.

По городу проблем минимум. Тут вопрос вообще о безлимите в МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Higre said:

Не понял ничего. Вот надо допустим ездить на 38 до ст.Дмитров. Будет ли безлимит и какой?

Безлимит на конкретный населенный пункт нужен минимальному числу пассажиров в МО. Большинству нужен проездной по анологии МЦД. Просто включаем туда дополнительно автобусы и всех делов.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Безлимит чисто на населенный пункт нужен минимальному числу пассажиров в МО. Все нужен проездной по анологии МЦД. Просто включаем туда дополнительно автобусы и всех делов.

1. Дальше Лобни МЦД нет - значит и безлимита нет?

2. Если включать автобусы выборочно, то нужно запоминать, на каких автобусах он будет действовать, а в какие не нужно садиться. Если включать все - он никому не будет нужен из-за стоимости.

3. Если включать и городские, и пригородные автобусы в один проездной, то тот, кто ездит только по городу, его не купит - тоже из-за стоимости.

(и тот, кто ездит по городу до МЦД - тоже не купит - выгоднее будет каждый раз платить Стрелкой, чем покупать безлимит с включёнными туда тарифами на 459, 25, 50...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Higre said:

1. Дальше Лобни МЦД нет - значит и безлимита нет?

Есть. Только он дороже, поскольку это уже другая зона.

5 minutes ago, Higre said:

2. Если включать автобусы выборочно, то нужно запоминать, на каких автобусах он будет действовать, а в какие не нужно садиться.

Можно ездить по действующим тарифам, используя Тройку как кошелек. Банковскую карту, Стрелку. Т.е. действующие разовые тарифы наличие безлимита не отменяет. Кому как удобно.

8 minutes ago, Higre said:

3. Если включать и городские, и пригородные автобусы в один проездной, то тот, кто ездит только по городу, его не купит - тоже из-за стоимости.

Сейчас безлимит+МЦД стоит 2800. Это дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

Можно ездить по действующим тарифам, используя Тройку как кошелек. Банковскую карту, Стрелку. Т.е. действующие разовые тарифы наличие безлимита не отменяет. Кому как удобно.

Очень неудобно, когда едет автобус, но сесть ты в него не можешь, если не хочешь дополнительно платить, плюс ещё опять же запоминать маршруты, на которых этот безлимит действует. А если ранды будут работать дальше так же, как сейчас, они и безлимит принимать не будут.

8 минут назад, FIPS сказал:

Сейчас безлимит+МЦД стоит 2800. Это дорого?

Не знаю, какой безлимит ты имеешь в виду, но сейчас он в любом случае не включает областные автобусы. Сколько обсуждаемый безлимит будет стоить, если его вдруг введут, неизвестно. Но если туда включат пригородные маршруты, ежемесячная прибавка будет явно больше, чем стоимость поездки по городу * 40.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, житель москвы сказал:

Вот, кстати, новая проблема, как отображать на картах, что остановка для посадки высадки доступна только за наличный расчет. А случай не единичный, и, зная, как у нас "качественно" вносят остановки в реестр, дело примет массовый оборот.

А зачем это отображать?Официально остановки нет,значит её и нет.Не надо помогать нарушителям.И потом,что значит за наличный расчёт?Расчёт идёт некорректный без выдачи билета пассажиру.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Higre said:

Очень неудобно, когда едет автобус, но сесть ты в него не можешь, если не хочешь дополнительно платить, плюс ещё опять же запоминать маршруты, на которых этот безлимит действует.

Так. Стоп! У нас есть Варшавское шоссе, где ходят автобусы Мосгортранса, Ранд-Транса и Мострансавто. У кого московский проездной, стоят и ждут когда придет автобус Мосгортранса. И неудовольствия не высказывают. Это как бы проекция безлимита на всю Московскую область в миниатюре.

1 hour ago, Higre said:

А если ранды будут работать дальше так же, как сейчас, они и безлимит принимать не будут.

Водитель не принимает оплату. Он только управляет автобусом. Если водитель начинает принимать оплату, то начинаются танцы с бубном. Хотя и не везде.

1 hour ago, Higre said:

Не знаю, какой безлимит ты имеешь в виду, но сейчас он в любом случае не включает областные автобусы. Сколько обсуждаемый безлимит будет стоить, если его вдруг введут, неизвестно. Но если туда включат пригородные маршруты, ежемесячная прибавка будет явно больше, чем стоимость поездки по городу

Не стоит натягивать Москву на Московскую область! Тут пассажиры все знают какие маршруты куда идут. Расписание годами не меняется. В большинстве своем там рядом станция ж/д. В МО это самый стабильный перевозчик. Как добираться до ж/д каждый решает сам в зависимости от расписания автобусов прежде всего. И выбор этот всегда есть. А вот безлимита на транспорт в отличии от той же Москвы нет. Поэтому и возникают всякие оплаты наличными, мобильные переводы и не работающие терминалы оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FIPS сказал:

Водитель не принимает оплату. Он только управляет автобусом

Тогда надо везде вешать валидаторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Дмитрий_Макаров said:

Тогда надо везде вешать валидаторы. 

В Москве к этому очень долго шли с турникетами. Были и есть турникеты в области. Вопрос установки валидаторов - вопрос оплаты выпадающих доходов перевозчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело не в проездных больше, а в самих рандах. Если они творят что хотят в области сейчас безнаказанно, то и безлимит они так же своими ресурсами на рынок не пустят, не выгодно же. 

 

А если всё же вклиниться в вашу дискуссию

1) безлимит на каждый городской округ (самый дешевй) 

2) для смежных маршрутов(средний) 

3) для всего (дорогой) 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, М.Михаил said:

Тут дело не в проездных больше, а в самих рандах.

Дело не в Рандах, а в людях, которые сейчас создают такую ситуацию оплачивая услуги перевозчика в "черную". Потому, что так дешевле, удобнее, я так у себя в колхозе привык и т.д.

6 minutes ago, М.Михаил said:

1) безлимит на каждый городской округ (самый дешевй) 

Он есть. И имя ему социальная карточка.

7 minutes ago, М.Михаил said:

2) для смежных маршрутов(средний) 

Смотри пункт первый. Для остального есть такси, каршеринг и личная тачка.

8 minutes ago, М.Михаил said:

3) для всего (дорогой)

Эффективность будет зависить от радиальных межокружных маршрутов. Если там будет три рейса в день, то может и не понадобиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

Дело не в Рандах, а в людях, которые сейчас создают такую ситуацию оплачивая услуги перевозчика в "черную". Потому, что так дешевле, удобнее, я так у себя в колхозе привык и т.д.

Во-первых,многие не хотят связываться с неадекватными водителями.Вот и оплачивают таким образом.А всё остальное второстепенно.

Случаев-то уже достаточно.И драки с водителями,и натравливание пассажиров друг на друга,и всё это рандами покрывается.Водителей не увольняют и не наказывают,отсюда и все оплаты в "чёрную".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FIPS сказал:

Он есть. И имя ему социальная карточка.

социальную карточку может получить любой житель Московской области? оО

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

социальную карточку может получить любой житель Московской области? оО

Вот теперь до меня дошло. Для всех остальных есть такси, каршеринг и личная тачка.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Вот теперь до меня дошло. Для всех остальных есть такси, каршеринг и личная тачка.

прокат самокатов забыл)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, М.Михаил сказал:

А если всё же вклиниться в вашу дискуссию

1) безлимит на каждый городской округ (самый дешевй) 

2) для смежных маршрутов(средний) 

3) для всего (дорогой) 

Округ округу рознь. Где-то вообще нет внутренних автобусных маршрутов. А дальше начинается возня с тем, что понимать под городским (окружным) и под смежным маршрутом, и как объяснить жителям, почему например в том же Дмитрове на маршруте 38 безлимит действует, а на 30 нет (и поэтому в 30 кроме запрудненцев садиться не захочет).

7 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Господи боже. Ранды даже МУ не в состоянии без ошибки сделать 

Дык не впервой. Они даже какую-то станцию метро на трафаретах умудрились исковеркать (кажется Люблино, не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

Дык не впервой.

Ну у Северного тракта Носово вообще стало Ногово ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Дело не в Рандах, а в людях, которые сейчас создают такую ситуацию оплачивая услуги перевозчика в "черную". Потому, что так дешевле, удобнее, я так у себя в колхозе привык и т.д.

Кто-то или троллит или не очень знает что такое Ранды и как (и в честь чего именно так) оне работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Alexandr said:

Во-первых,многие не хотят связываться с неадекватными водителями

Все они адекватные. Права свои надо знать и отстаивать. К сожалению, время такое наступило.

2 hours ago, Irbiss said:

социальную карточку может получить любой житель Московской области?

Кто хочет - тот получает. Было бы желание!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:
3 часа назад, М.Михаил сказал:

А если всё же вклиниться в вашу дискуссию

1) безлимит на каждый городской округ (самый дешевй) 

2) для смежных маршрутов(средний) 

3) для всего (дорогой) 

Округ округу рознь. Где-то вообще нет внутренних автобусных маршрутов. А дальше начинается возня с тем, что понимать под городским (окружным) и под смежным маршрутом, и как объяснить жителям, почему например в том же Дмитрове на маршруте 38 безлимит действует, а на 30 нет (и поэтому в 30 кроме запрудненцев садиться не захочет).

В чём проблема повесить везде валидаторы и просить пассажиров прикладывать карточку как на входе, так и на выходе? А касательно билетного меню, я бы ещё добавил к пункту 2 дополнительный билет, который включает в себя МЦД, метро и весь НОТ Москвы. Пункт 3, естественно, тоже сюда входит. Но также включал бы ещё и дальний пригород за пределами МЦД. Правда, такой билет на год стоил бы под 50 тысяч, наверное. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Михаил_123 сказал:

В чём проблема повесить везде валидаторы и просить пассажиров прикладывать карточку как на входе, так и на выходе?

Дык уже. И безо всяких безлимитов. Хотя прикладывать карточку дважды неудобнее, чем единожды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, igla said:

Дык уже.

Водители их в 50 процентах случаев отключают. Почему- вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Дык уже. И безо всяких безлимитов. Хотя прикладывать карточку дважды неудобнее, чем единожды.

Уже, но только на МТА. Также как и тройка УЖЕ, но только на МТА. Согласитесь, то, что пассажиру перед посадкой в автобус, приходится разбираться каким способом ему оплачивать проезд, слегка неудобно и нелогично. При том, что эта разница может быть не то что в пределах одного города, а на одной улице

9 часов назад, Михаил_123 сказал:

Но также включал бы ещё и дальний пригород за пределами МЦД. Правда, такой билет на год стоил бы под 50 тысяч, наверное. :D

Учитывая, что сегодня годовой абонемент на спутник до условного Пушкино стоит 85 тысяч, это совсем и немного. И в эту цену вклюяается лишь один маршрут с тремя промежуточными станциями, без права пересадок на другие виды ОТ ни в Москве, ни в области, ни даже на те же спутники в направлении Королёва)

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

Кто хочет - тот получает. Было бы желание!

О чём вы?Социальная карточка для пенсионеров и инвалидов.

 

11 часов назад, FIPS сказал:
13 часов назад, Alexandr сказал:

 

Все они адекватные. Права свои надо знать и отстаивать. К сожалению, время такое наступило.

Людям хватает проблем.Если есть возможность обойтись без проблем,люди так и сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дискуссия "как полностью угандошить транспорт в МО продолжается?

 

 

11 часов назад, FIPS сказал:

Права свои надо знать и отстаивать. К сожалению, время такое наступило

"Почему-то" с водилами МТА право платить карточками официально отстаивать не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mazzy сказал:

Дискуссия "как полностью угандошить транспорт в МО продолжается?

Если у МО нет денег на нормальный транспорт, пусть оставят везде тактом хотя бы раз в час МТА, а остальных переведут на вмененный налог и пусть творят что хотят.

А перспектива в случае если потребуется, что ездить по понятиям как сейчас, что ездить на такси мне мало нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mazzy сказал:

Дискуссия "как полностью угандошить транспорт в МО продолжается?

Они по-моему и без нас вполне справляются.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.