Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FIPS сказал:

Так это они и были

Не угадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Infeer10 сказал:

На 1873980981949 1 заявка — Регион Авто (сейчас там Регион Авто 1)

Да в принципе это одно и тоже.

 

Конкурс видимо был с целью ликвидации одной из двух голов Регион Авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Смотрящий сказал:

Не угадал.

Ну будем честны 171к вписался очень удачно. Если бы конечно не перевозчик в лице " Северного тракта" все бы было идеально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну будем честны 171к вписался очень удачно. Если бы конечно не перевозчик в лице " Северного тракта" все бы было идеально 

Чем вам автолайн не люб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, житель москвы сказал:

Чем вам автолайн не люб?

То на чем именно это его ответвление  передвигается ) если на 171к и 24к еще куда ни шло то на 33к пазики разве что на ходу не разваливаются. Чего только стоит видеть как водитель один из них завел с проводов. 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что меняется перевозчик на 1179 Некрасовка - ЖелДор.

Должен выйти МТА. Про ПС не в курсе. Но на Зенинском и Косинском шоссе особо не проехать.

С другой стороны, возможно, исчезнут ушатанные скотовозы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, пора уже Подмосковью избавится от маршруток, как это уже сделала соседняя Москва?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Может, пора уже Подмосковью избавится от маршруток, как это уже сделала соседняя Москва?

Бюджета не хватит ) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Бюджета не хватит ) 

Но от них и некоторые регионы (хорошо, региональные города) уже избавились. А они победнее того же Подмосковья.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Л.Егор сказал:

Может, пора уже Подмосковью избавится от маршруток, как это уже сделала соседняя Москва?

Или хотя бы привести их в цивилизованный вид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Л.Егор сказал:

Может, пора уже Подмосковью избавится от маршруток, как это уже сделала соседняя Москва?

Они единственное спасение в очень дальних, но населённых местах. Нельзя. И если отменить все маршрутки, мы потеряем одного из самых важных участников форума - Жителя Москвы - он без них сразу умрёт )))))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Или хотя бы привести их в цивилизованный вид

Чтобы Стрелки-Тройки принимали и хотя бы подмосковные льготы. Московские уже не прошу, для них социал и есть. Чтобы останавливались только на остановках, а не где попало. Оплату наличными можно оставить (чтобы хоть какое-то преимущество было перед социалом), но только с билетами и без переводов на карточку водителю (хотят оплату картой, пусть водители делают это через переносной терминал, и в XXI веке это уже обязательно). Социал будет без оплаты наличными и со стационарными валидаторами в салоне, водитель занимается только вождением автобуса и ничем больше.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Смотрящий сказал:

Конкурс видимо был с целью ликвидации одной из двух голов Регион Авто.

Пока у них полудохлый именно "Регион-авто" без 1, который обслуживает аж целый один маршрут (971-й по-моему), все остальные - в "Регион-авто-1"

6 минут назад, Л.Егор сказал:

Но от них и некоторые регионы (хорошо, региональные города) уже избавились. А они победнее того же Подмосковья.

Ога, Тверь например. Получилось так себе, но самое главное - месяц от месяца всё хуже и хуже: бабло на семь лет по контракту уже выделено, а цены выросли. В итоге экономят на зарплатах, бо больше не на чем. И водилы массово побежали. В результате недовыпуск в самой Твери уже весьма заметен, а теперь он и на Конаково перекинулся - там тоже водилы разбежались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Ога, Тверь например. Получилось так себе, но самое главное - месяц от месяца всё хуже и хуже: бабло на семь лет по контракту уже выделено, а цены выросли. В итоге экономят на зарплатах, бо больше не на чем. И водилы массово побежали. В результате недовыпуск в самой Твери уже весьма заметен, а теперь он и на Конаково перекинулся - там тоже водилы разбежались

Они ещё вредительски убрали все троллейбусы и трамваи. Троллейбусный парк вообще снесли, на его месте построили павильон "Россия - моя история".

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Л.Егор сказал:

Они ещё вредительски убрали все троллейбусы и трамваи.

ну в том виде, в каком были троллейбусы и трамваи в Твери перед закрытием, ежу было понятно, что им не жить, ибо для горкома это очень дорогая игрушка получалась, а народ и так прекрасно бобиками вывозился. Там проблема в общей нищете региона: ОТ им содержать тупо не на что. Вот подсуетились, успели получить безвозвратный кредит от ВЭБа типа на семь лет. По прошествии семи (уже пяти) лет случится катастрофа а-ля ранды в Подмосковье, только спасительного МТА в Твери не будет, но чинуши в обкоме втайне надеются, что они в это время уже не будут там работать. Ибо больше недеяться не на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Л.Егор сказал:

Чтобы останавливались только на остановках, а не где попало.

Тебе привести кучу примеров, где по реестру перегон по километру, и спасибо маршрутчикам, останавливающимся где надо?

24 минуты назад, Л.Егор сказал:

Чтобы Стрелки-Тройки принимали и хотя бы подмосковные льготы.

Так уже вроде. По крайней мере льготы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Л.Егор сказал:

Чтобы Стрелки-Тройки принимали и хотя бы подмосковные льготы. Московские уже не прошу, для них социал и есть. Чтобы останавливались только на остановках, а не где попало

По закону они и должны такими быть. Но..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Тебе привести кучу примеров, где по реестру перегон по километру, и спасибо маршрутчикам, останавливающимся где надо?

Тогда почему в реестре не все остановки по пути? Можно всё в режиме "по требованию".

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Тебе привести кучу примеров, где по реестру перегон по километру, и спасибо маршрутчикам, останавливающимся где надо?

Почему бы вместо этого не поставить остановку, если она по факту востребована и останавливаться не запрещено, и сделать её по требованию?

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Тогда почему в реестре не все остановки по пути?

В реестре обобщённые сведения, трассы и выпуски, которые по факту могут не иметь ничего общего с реальностью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Higre сказал:

Почему бы вместо этого не поставить остановку, если она по факту востребована и останавливаться не запрещено, и сделать её по требованию?

Бюрократия. Так-то я не против, но ты предлагаешь мне по каждому случаю жалобу писать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

Бюрократия. Так-то я не против, но ты предлагаешь мне по каждому случаю жалобу писать? 

В чём бюрократия и на что будешь жаловаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, МТА хотело сокращать маршруты до Зеленограда (437, 440, м.б. ещё какие-то). Как я понимаю, ничего в итоге не сократили по Ленинградке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Trotil сказал:

Кстати, МТА хотело сокращать маршруты до Зеленограда (437, 440, м.б. ещё какие-то). Как я понимаю, ничего в итоге не сократили по Ленинградке?

Водителям 350-го было сказано, что маршрут закроют в конце сентября...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Л.Егор сказал:
3 часа назад, FanatOT сказал:

Тебе привести кучу примеров, где по реестру перегон по километру, и спасибо маршрутчикам, останавливающимся где надо?

Тогда почему в реестре не все остановки по пути? Можно всё в режиме "по требованию".

Не все остановки по пути бывают и у полуэкспрессов (я не веду речь про длиинный междугородник). У них тоже бывает, когда длинный перегон стоило бы укоротить. Касаемо полуэкспрессов, у них бывает и неудачное, на мой взгляд, добавление остановки (например мне известен случай, когда добавили остановку, при этом, она расположена близко (даже, пожалуй, весьма близко) от соседней обязательной остановки п/э, и которая популярна, и при этом проход до неё по земле (а не через по/надземный переход), по тратуару (а не вдоль дороги), да и переходить дорогу нормально. Зачем в таких случаях близко расположенные остановки экспрессному маршруту?) Ещё, ИМХО, среди полуэкспрессов есть те, для которых экспрессность сомнительна (т.е. с точки зрения пассажира сомнительна необходимость пропусков на данном маршруте). 

Насчет бюрократии согласен. Бывает, когда остановка отсутствует на маршруте, например, из-за того, что остановку трудно согласовать с другим субъектом федерации (чем не проявление бюрократии?). 

К сожалению, ещё бывает и так, что длинный перегон там, где это неудобно, тупо из-за отсутствия остановки. Бывают случаи добавления остановок, но бывают и проявления бюрократии, и, порой, ещё какие! Бывает, люди жалуются, жалуются... А толку-то!   

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выдавать на экс-рандовские маршруты что-то же надо. Поэтому отмена 440-го с небольшой прокачкой 312-го - вполне себе вариант.

ЗЫ. Можно выставить 440-й на конкурс как коммерцию,хотя не исключено, что на него никто не заявится, как на 937-й и 345к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Л.Егор сказал:

Чтобы Стрелки-Тройки принимали и хотя бы подмосковные льготы.

Так нормальные перевозчики (не Ранд) вполне принимают. Типа Кондора и Контраста.

39 минут назад, igla сказал:

ЗЫ. Можно выставить 440-й на конкурс как коммерцию,хотя не исключено, что на него никто не заявится, как на 937-й и 345к

Коммерция до Солнечногорска и Клина по М11 у Автолайна со времен ковида в реестре смежных Москвы висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё плохо, что ребятки срывают "комбо" в одном месте.

Отмену 440 с сохранением 437 в принципе можно было пережить. Да, в час пик в Солнечногорске было бы не влезть, но в час пик лучше и электричкой пользоваться, которая не стоит в пробках.

Но ребятки решили погадить коллективно в одном месте. Причём Химки как-то в сентябре маршруты подхватили и даже без особых проблем. Клин вообще от Рандов ничего не взял, бо там ничего там не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Причём Химки как-то в сентябре маршруты подхватили и даже без особых проблем.

22 -минус выход, 27 - минус выход, 30 - минус выход, 5 - минус выход, 41 - минус два выхода, 434 - минус два выхода. Сходня взвыла: 12 - один выход остался, 7 - тоже один выход. Как ободрали Красногорск и 3-4-342-345-443 - не понятно, но что творится на 32 и 575, и здесь писали ( у Истры ресурсов на них нет).  Так что проблемы очень даже есть.

А 437 всё ещё собираются укорачивать? Мне казалось, что от него отстали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.