Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, sai сказал:

Твои тоже кончились?

Мы спорим об одном и том же при этом буквально одно и тоже до друг друга пытаемся донести 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sai сказал:

Твое по существу сводится к тому, что свое мнение ты считаешь истиной в последней инстанции.

 

Значит срочно исправлять эту ошибку. А деньги взыскать с тех, кто проталкивал закупку большого количества мелочи, которой место на редкоходящих маршрутом с небольшим потоком и на дорогах, где что-то более крупное не пролезет. 

Я помню как чеховские гармошки в своё время,в стародавние времена,ротировались местами с Лиаз-677,Л-695 и единственным Л-5256. По будням гармошки ходили только! по 1,4,22 и 36-скотовозы,695 и 5256 естественно на всех остальных. А по выходным картина менялась: ВСЕ гармошки забрасывались на тот же 36 всеми выходами,27 всеми выходами,30,25 всеми выходами и прочими 34-то есть для перевозки дачников а мелочь вся на городе и по мелкоходящему пригороду. И так каждое лето. А сейчас...... 😏

18 минут назад, sai сказал:

Твое по существу сводится к тому, что свое мнение ты считаешь истиной в последней инстанции.

 

Значит срочно исправлять эту ошибку. А деньги взыскать с тех, кто проталкивал закупку большого количества мелочи, которой место на редкоходящих маршрутом с небольшим потоком и на дорогах, где что-то более крупное не пролезет. 

Я помню как чеховские гармошки в своё время,в стародавние времена,ротировались местами с Лиаз-677,Л-695 и единственным Л-5256. По будням гармошки ходили только! по 1,4,22 и 36-скотовозы,695 и 5256 естественно на всех остальных. А по выходным картина менялась: ВСЕ гармошки забрасывались на тот же 36 всеми выходами,27 всеми выходами,30,25 всеми выходами и прочими 34-то есть для перевозки дачников а мелочь вся на городе и по мелкоходящему пригороду. И так каждое лето. А сейчас...... 😏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы пытаемся донести разное. Я хочу донести, что нельзя просто волевым порядком резать маршруты из-за открытия МЦД, которое по сути уменьшило интервалы электричек, не дав новых маршрутов. Нужно, чтобы прошел большой промежуток времени, и после этого смотреть на потоки и принимать решение. Ты же считаешь, что нужно дубиной загонять людей в рай, игнорируя их мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Мы пытаемся донести разное. Я хочу донести, что нельзя просто волевым порядком резать маршруты из-за открытия МЦД, которое по сути уменьшило интервалы электричек, не дав новых маршрутов. Нужно, чтобы прошел большой промежуток времени, и после этого смотреть на потоки и принимать решение. Ты же считаешь, что нужно дубиной загонять людей в рай, игнорируя их мнение.

Я пытаюсь донести то что надо все делать с умом а не держатся за архаизмы. В большинстве своем 2-3 месяцев вполне достаточно для получения адекватной картины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но в нынешней "тяжёлой" ситуации маршруты из деревень в райцентр, где нет никаких альтернатив, нужнее, чем маршруты из ближайших пригородов с МЦД до метро. Чую маршруты по Волоколамскому и Ильинскому шоссе в Красногорске до Павшино/Пенягино вместо Тушинской поедут. Так и до обрезания 372 до Нахабино доживём.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Я помню как чеховские гармошки в своё время,в стародавние времена,ротировались местами с Лиаз-677,Л-695 и единственным Л-5256. По будням гармошки ходили только! по 1,4,22 и 36-скотовозы,695 и 5256 естественно на всех остальных. А по выходным картина менялась: ВСЕ гармошки забрасывались на тот же 36 всеми выходами,27 всеми выходами,30,25 всеми выходами и прочими 34-то есть для перевозки дачников а мелочь вся на городе и по мелкоходящему пригороду. И так каждое лето. А сейчас......

И это было очень грамотное решение, поскольку потоки на одном и том же маршруте в будние и выходные дни разное. А сейчас.... Пример двухлетней давности. Из Добрынихи по воскресеньям пустили два рейса в Москву с заездом в Столбищево для вывоза дачников. Один раз ехал на таком рейсе. Был микроавтобус, который полностью заполнился еще до приезда в Столбищево. И в Столбищево в итоге заехали только для того, чтобы ждущей толпе сказать, что мест нет. Стоячих по Симферопольке возить на межгороде запрещено.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Я пытаюсь донести то что надо все делать с умом а не держатся за архаизмы.

Ты маршруты до Москвы вместо МЦД априори считаешь архаизмами. 

 

8 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

В большинстве своем 2-3 месяцев вполне достаточно для получения адекватной картины. 

Только трех месяцев еще не прошло. И еще раз повторю - МЦД - это уменьшение интервалов и изменение тарифов. Новых маршрутов в Москву не появилось. Из того же условного Зеленограда электрички в Москву ходили и до МЦД. И вместо плановых предусмотренных графиком движения окон по будням (когда основной поток едет утром и вечером) появились внеплановые по выходным (когда поток более равномерен в течение дня). Т.е. просто приехав на станцию, не узнав заранее о таких окнах,  можно на часок на ней застрять. Поэтому МЦД - это транспорт, на который на 100% нельзя надеяться. А значит насильно пытаться переориентировать не него потоки тоже не нужно. 

3 минуты назад, Л.Егор сказал:

Увы, но в нынешней "тяжёлой" ситуации маршруты из деревень в райцентр, где нет никаких альтернатив, нужнее, чем маршруты из ближайших пригородов с МЦД до метро.

Еще раз повторю, что тогда в объявлениях нужно об этом честно сказать, а не прикрываться МЦД. А заодно назвать виновных и рассказать о принятых для исправления ситуации мерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Т.е. просто приехав на станцию, не узнав заранее о таких окнах,  можно на часок на ней застрять

Ну то есть основная претензия в информировании ? Тут согласен ибо мтди в нем не участвует на должном уровне. 

4 минуты назад, sai сказал:

100% нельзя надеяться

Не на какой транспорт нельзя надеется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sai сказал:

И это было очень грамотное решение, поскольку потоки на одном и том же маршруте в будние и выходные дни разное. А сейчас.... Пример двухлетней давности. Из Добрынихи по воскресеньям пустили два рейса в Москву с заездом в Столбищево для вывоза дачников. Один раз ехал на таком рейсе. Был микроавтобус, который полностью заполнился еще до приезда в Столбищево. И в Столбищево в итоге заехали только для того, чтобы ждущей толпе сказать, что мест нет. Стоячих по Симферопольке возить на межгороде запрещено.

423 это вообще отдельная тема для разговора. Вот его и прокачали до 5 выходов на МК каждый час чем было 2 выхода каждые 2 -3 часа на БК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну то есть основная претензия в информировании ? Тут согласен ибо мтди в нем не участвует на должном уровне. 

Не только. Возьми любую линию метро. Сколько раз за время эксплуатации на ней были внеплановые окна? И как при их наличии работал компенсационный транспорт. И теперь возьми направление железной дороги и сравни количество отмен с количеством отмен в метро. Пока основная часть ремонтных работ не будет выполняться в ночное время (не забываем, что кроме МЦД на этой же линии ходят дальние поезда и товарняки, и они ходят и ночью), МЦД не будет работать как метро. И опять же не забываем, что лишние пересадки людям не нужны.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

Не только. Возьми любую линию метро. Сколько раз за время эксплуатации на ней были внеплановые окна? И как при их наличии работал компенсационный транспорт. И теперь возьми направление железной дороги и сравни количество отмен с количеством отмен в метро. Пока основная часть ремонтных работ не будет выполняться в ночное время (не забываем, что кроме МЦД на этой же линии ходят дальние поезда и товарняки, и они ходят и ночью), МЦД не будет работать как метро. И опять же не забываем, что лишние пересадки людям не нужны.

Опять по кругу пошел. Да поняли все все и сделали выводы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А кстати, что у нас Люберцы/Жуковский/Рама перехатили от рандов?

351. Рама другой МАП, там 39 и ещё до Бронниц по пойме

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Я пытаюсь донести то что надо все делать с умом а не держатся за архаизмы. В большинстве своем 2-3 месяцев вполне достаточно для получения адекватной картины. 

Архаизмы в МО действительно есть. Только вот это не нормальные маршруты вроде 437 или 323, а 309,320,322,444.

Почему на них катаются МК? Почему бы не перевести на БК, отправив МК на маршруты, где ходит БК раз в час?

ГАЗель раз в полчаса лучше, чем БК раз в час, но БК раз в 15 мин лучше, чем ГАЗель раз в 10.

 

Далее, касательно маршрутов. А почему режут маршруты, которые возят населённые пункты, где МЦД нет? Где МЦД в Клину, Мендеелеве, Октябрьском?

Давайте тогда лучше порежем там, где МЦД есть. 1021 отменить (в крайнем случае ввести заезд к Щербинке 407), 406 отменить в пользу 520. 139 и 477 просто напрашивается объединить в один (лучше 139, чтобы номер 477 оставить власихинской версии), а 339 отправить на Филпарк.

Ведь из Подольска, Одинцова и Лобни МЦД есть. А из Клина нет :)      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как перекроить маршрутную сеть с пуском МЦД и изменением конЬцепции? 

 

Берем советский справочник и смотрим, какие маршруты тогда были, а каких не было. И от этого пляшем. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Берем советский справочник и смотрим, какие маршруты тогда были, а каких не было. И от этого пляшем. 

Я надеюсь, это шутка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Никак нет. В Люберцах в целом так и получается, нечего там резать. 

А ничего, что с советского времени построили кучу новых станций метро и человейников?

 

По станциям метро самый яркий пример - Речной вокзал. Глядя на круголя 342 и 443, хочется плакать. Есть же Беломорская, можно сократить трассу и снизить интервалы/отправить выпуск на другие маршруты! А всё потому, что кому-то очень лениво было организовывать на Беломорской нет ОРП. Кстати, 139, 818 и Sk на Славбуле отсутствие ОРП не мешает - может, тот же 342 без неё проживёт, обойдясь одной ОРП в Химках?

 

По человейникам самый яркий пример - Ленинский район.

1) Пригород Лесное... ну тут понятно: ставить БК и ОБК, и убирать нахрен ГАЗели.

2) Ермолино. 471 по интервалам скоро сравняется с 344. Версия 471 до Расторгуево почти умерла - но тут как раз особо не страшно, там 489 есть.   

 

Пересмотр маршрутной сети должен быть. Другое дело, что он должен быть плавный и непрерывный. У нас, увы, зачастую он в формате "жили хорошо, а тут настала Ж, чтобы нам отменить?"  

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

А ничего, что с советского времени построили кучу новых станций метро и человейников?

 

По станциям метро самый яркий пример - Речной вокзал. Глядя на круголя 342 и 443, хочется плакать. Есть же Беломорская, можно сократить трассу и снизить интервалы/отправить выпуск на другие маршруты! А всё потому, что кому-то очень лениво было организовывать на Беломорской нет ОРП. Кстати, 139, 818 и Sk на Славбуле отсутствие ОРП не мешает - может, тот же 342 без неё проживёт, обойдясь одной ОРП в Химках?

 

По человейникам самый яркий пример - Ленинский район.

1) Пригород Лесное... ну тут понятно: ставить БК и ОБК, и убирать нахрен ГАЗели.

2) Ермолино. 471 по интервалам скоро сравняется с 344. Версия 471 до Расторгуево почти умерла - но тут как раз особо не страшно, там 489 есть.   

 

Пересмотр маршрутной сети должен быть. Другое дело, что он должен быть плавный и непрерывный. У нас, увы, зачастую он в формате "жили хорошо, а тут настала Ж, чтобы нам отменить?"  

Вопрос "что бы отменить" встаёт исключительно у херовых менеджеров, которые исчерпали резервы, не подготовили перспективы, разогнали персонал и теперь ноют, что всё у них плохо. Ты оправдываешь некомпетентность. Ты, кстати, сам этим вирусом тоже уже поражён, видя твою работу на Яндексе...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Давайте тогда лучше порежем там, где МЦД есть. 1021 отменить (в крайнем случае ввести заезд к Щербинке 407), 406 отменить в пользу 520. 139 и 477 просто напрашивается объединить в один (лучше 139, чтобы номер 477 оставить власихинской версии), а 339 отправить на Филпарк.

Ведь из Подольска, Одинцова и Лобни МЦД есть. А из Клина нет :)      

1021 - согласен. 407 не нужен у МЦД Щербинка. На счет 520 и 406 не фааакт. Не факт. У них разный пассажиропоток, как бы смешно не читалось это. Но оно так и есть . и дело даже не в хвосте в Москве у разных станций метро. Сравнивать Подольск и Клин ну нельзя. Количество населения в 3,5 раза больше в Подольске. Да и за счет расстояния до Москвы - процентное соотношение населения работающего (тяготеющего) к Москве за счет расстояния разное. И еще для электрички из Клина ближайшая станция метро находится на той же линии , к которой прибывает и автобус. А вот из Подольска -разные.  А подумать надо очень над "кустом" маршрутов 1051, 1052, 11, 1021. Из них надо сделать 2 полноценных маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, FanatOT сказал:

Архаизмы в МО действительно есть. Только вот это не нормальные маршруты вроде 437 или 323, а 309,320,322,444.

Почему на них катаются МК? Почему бы не перевести на БК, отправив МК на маршруты, где ходит БК раз в час?

ГАЗель раз в полчаса лучше, чем БК раз в час, но БК раз в 15 мин лучше, чем ГАЗель раз в 10.

 

Далее, касательно маршрутов. А почему режут маршруты, которые возят населённые пункты, где МЦД нет? Где МЦД в Клину, Мендеелеве, Октябрьском?

Давайте тогда лучше порежем там, где МЦД есть. 1021 отменить (в крайнем случае ввести заезд к Щербинке 407), 406 отменить в пользу 520. 139 и 477 просто напрашивается объединить в один (лучше 139, чтобы номер 477 оставить власихинской версии), а 339 отправить на Филпарк.

Ведь из Подольска, Одинцова и Лобни МЦД есть. А из Клина нет :)      

Уже есть,равно как и в Чехове и в Серпухове. Я вот не припомню есть ли это мцд в Туле🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

Пригород Лесное... ну тут понятно: ставить БК и ОБК, и убирать нахрен ГАЗели.

Не так - убирать нахрен Пригород Лесное.

(А так именно на него БК и работают, мелочь в Константиново и Володарского бегает).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Не так - убирать нахрен Пригород Лесное.

(А так именно на него БК и работают, мелочь в Константиново и Володарского бегает).

Правильно! Под ковш его,ибо такой жопы мира отродясь нигде больше в области не видел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, EasyMan сказал:

А подумать надо очень над "кустом" маршрутов 1051, 1052, 11, 1021. Из них надо сделать 2 полноценных маршрута. 

Я бы оставил 11 и 1052 в виде Строиндустрия - М-2 - Обводная - Щербинка.

Будет хоть двустороняя связь Стрекаловской фабрики с электричкой. Сейчас односторонняя.

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Не так - убирать нахрен Пригород Лесное.

Предлагаю снести Нагатинский Затон. Это ж сколько выходов у МГТ освободятся! Предлагаю направить их в Измайлово :)

P.S. Освободившиеся трамваи тоже.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Архаизмы в МО действительно есть. Только вот это не нормальные маршруты вроде 437 или 323, а 309,320,322,444.

Почему на них катаются МК? Почему бы не перевести на БК, отправив МК на маршруты, где ходит БК раз в час?

ГАЗель раз в полчаса лучше, чем БК раз в час, но БК раз в 15 мин лучше, чем ГАЗель раз в 10.

 

Далее, касательно маршрутов. А почему режут маршруты, которые возят населённые пункты, где МЦД нет? Где МЦД в Клину, Мендеелеве, Октябрьском?

Давайте тогда лучше порежем там, где МЦД есть. 1021 отменить (в крайнем случае ввести заезд к Щербинке 407), 406 отменить в пользу 520. 139 и 477 просто напрашивается объединить в один (лучше 139, чтобы номер 477 оставить власихинской версии), а 339 отправить на Филпарк.

Ведь из Подольска, Одинцова и Лобни МЦД есть. А из Клина нет :)      

Возвращаемся к стоянию всего выпуска 437 в пробках до мск. Вариант сделать из него подвоз к ближайшему мцд укладывается в логику 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Кстати, 139, 818 и Sk на Славбуле отсутствие ОРП не мешает

Так у них ОРП на Филёвском парке.

1 час назад, FanatOT сказал:

Почему на них катаются МК? Почему бы не перевести на БК, отправив МК на маршруты, где ходит БК раз в час?

Потому что нет БК в нужном количестве?

1 час назад, FanatOT сказал:

Пригород Лесное... ну тут понятно: ставить БК и ОБК, и убирать нахрен ГАЗели.

Там же и так только БК, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

P.S. Освободившиеся трамваи тоже.

Ты ещё речку там у себя не забудь прорыть, чтобы "Синички" перенаправить :)

В общем - завидуем молча.

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

ибо такой жопы мира отродясь нигде больше в области не видел.

Ну Путилково и при-Видновские человейники готовы поспорить с тобой :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

351

Скока на нем выходов? 4? Химки, понятно почему обдирают, там этих выходов сразу полсотни потребовалось. А/к 1787 4 выхода ну никак не найти?

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Глядя на круголя 342 и 443, хочется плакать. Есть же Беломорская, можно сократить трассу и снизить интервалы

Можно! Самый прикол, что для этого вообще ничего не нужно: остановок у "Беломорской" 

на запад вполне хватит для отстоя 443, 342 и 370. Но видимо эстонский депвел не хочет пускать "чужих" на остановки возле метро,только на 74 км МКАД

3 часа назад, FanatOT сказал:

вот это не нормальные маршруты вроде 437 или 323

Когда это ты на 437 видел микроавтобус? Там исключительно БВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что по Путилково - реально только 26 и 852 усилить (в том числе и в плане ПС), и 326 и 892 на БК перевести+осоциалить. Для запуска нормальных маршрутов в Мортонграде надо разгонять стихийную парковку на обочинах и/или делать на некоторых улицах одностороннее движение. А на Садовой-Верхней по моему вообще ничего крупнее МК не запустишь, максимум коммерцию на социал заменить. Если же полностью пересматривать маршрутную сеть - сделать основными станциями метро, к которым подвозить - Планерную и Митино, возможно Пятницкое шоссе, с использованием ОРП на 4-м микрорайоне.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.