Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, sai сказал:

Твои тоже кончились?

Мы спорим об одном и том же при этом буквально одно и тоже до друг друга пытаемся донести 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sai сказал:

Твое по существу сводится к тому, что свое мнение ты считаешь истиной в последней инстанции.

 

Значит срочно исправлять эту ошибку. А деньги взыскать с тех, кто проталкивал закупку большого количества мелочи, которой место на редкоходящих маршрутом с небольшим потоком и на дорогах, где что-то более крупное не пролезет. 

Я помню как чеховские гармошки в своё время,в стародавние времена,ротировались местами с Лиаз-677,Л-695 и единственным Л-5256. По будням гармошки ходили только! по 1,4,22 и 36-скотовозы,695 и 5256 естественно на всех остальных. А по выходным картина менялась: ВСЕ гармошки забрасывались на тот же 36 всеми выходами,27 всеми выходами,30,25 всеми выходами и прочими 34-то есть для перевозки дачников а мелочь вся на городе и по мелкоходящему пригороду. И так каждое лето. А сейчас...... 😏

18 минут назад, sai сказал:

Твое по существу сводится к тому, что свое мнение ты считаешь истиной в последней инстанции.

 

Значит срочно исправлять эту ошибку. А деньги взыскать с тех, кто проталкивал закупку большого количества мелочи, которой место на редкоходящих маршрутом с небольшим потоком и на дорогах, где что-то более крупное не пролезет. 

Я помню как чеховские гармошки в своё время,в стародавние времена,ротировались местами с Лиаз-677,Л-695 и единственным Л-5256. По будням гармошки ходили только! по 1,4,22 и 36-скотовозы,695 и 5256 естественно на всех остальных. А по выходным картина менялась: ВСЕ гармошки забрасывались на тот же 36 всеми выходами,27 всеми выходами,30,25 всеми выходами и прочими 34-то есть для перевозки дачников а мелочь вся на городе и по мелкоходящему пригороду. И так каждое лето. А сейчас...... 😏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы пытаемся донести разное. Я хочу донести, что нельзя просто волевым порядком резать маршруты из-за открытия МЦД, которое по сути уменьшило интервалы электричек, не дав новых маршрутов. Нужно, чтобы прошел большой промежуток времени, и после этого смотреть на потоки и принимать решение. Ты же считаешь, что нужно дубиной загонять людей в рай, игнорируя их мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Мы пытаемся донести разное. Я хочу донести, что нельзя просто волевым порядком резать маршруты из-за открытия МЦД, которое по сути уменьшило интервалы электричек, не дав новых маршрутов. Нужно, чтобы прошел большой промежуток времени, и после этого смотреть на потоки и принимать решение. Ты же считаешь, что нужно дубиной загонять людей в рай, игнорируя их мнение.

Я пытаюсь донести то что надо все делать с умом а не держатся за архаизмы. В большинстве своем 2-3 месяцев вполне достаточно для получения адекватной картины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но в нынешней "тяжёлой" ситуации маршруты из деревень в райцентр, где нет никаких альтернатив, нужнее, чем маршруты из ближайших пригородов с МЦД до метро. Чую маршруты по Волоколамскому и Ильинскому шоссе в Красногорске до Павшино/Пенягино вместо Тушинской поедут. Так и до обрезания 372 до Нахабино доживём.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Я помню как чеховские гармошки в своё время,в стародавние времена,ротировались местами с Лиаз-677,Л-695 и единственным Л-5256. По будням гармошки ходили только! по 1,4,22 и 36-скотовозы,695 и 5256 естественно на всех остальных. А по выходным картина менялась: ВСЕ гармошки забрасывались на тот же 36 всеми выходами,27 всеми выходами,30,25 всеми выходами и прочими 34-то есть для перевозки дачников а мелочь вся на городе и по мелкоходящему пригороду. И так каждое лето. А сейчас......

И это было очень грамотное решение, поскольку потоки на одном и том же маршруте в будние и выходные дни разное. А сейчас.... Пример двухлетней давности. Из Добрынихи по воскресеньям пустили два рейса в Москву с заездом в Столбищево для вывоза дачников. Один раз ехал на таком рейсе. Был микроавтобус, который полностью заполнился еще до приезда в Столбищево. И в Столбищево в итоге заехали только для того, чтобы ждущей толпе сказать, что мест нет. Стоячих по Симферопольке возить на межгороде запрещено.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Я пытаюсь донести то что надо все делать с умом а не держатся за архаизмы.

Ты маршруты до Москвы вместо МЦД априори считаешь архаизмами. 

 

8 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

В большинстве своем 2-3 месяцев вполне достаточно для получения адекватной картины. 

Только трех месяцев еще не прошло. И еще раз повторю - МЦД - это уменьшение интервалов и изменение тарифов. Новых маршрутов в Москву не появилось. Из того же условного Зеленограда электрички в Москву ходили и до МЦД. И вместо плановых предусмотренных графиком движения окон по будням (когда основной поток едет утром и вечером) появились внеплановые по выходным (когда поток более равномерен в течение дня). Т.е. просто приехав на станцию, не узнав заранее о таких окнах,  можно на часок на ней застрять. Поэтому МЦД - это транспорт, на который на 100% нельзя надеяться. А значит насильно пытаться переориентировать не него потоки тоже не нужно. 

3 минуты назад, Л.Егор сказал:

Увы, но в нынешней "тяжёлой" ситуации маршруты из деревень в райцентр, где нет никаких альтернатив, нужнее, чем маршруты из ближайших пригородов с МЦД до метро.

Еще раз повторю, что тогда в объявлениях нужно об этом честно сказать, а не прикрываться МЦД. А заодно назвать виновных и рассказать о принятых для исправления ситуации мерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Т.е. просто приехав на станцию, не узнав заранее о таких окнах,  можно на часок на ней застрять

Ну то есть основная претензия в информировании ? Тут согласен ибо мтди в нем не участвует на должном уровне. 

4 минуты назад, sai сказал:

100% нельзя надеяться

Не на какой транспорт нельзя надеется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sai сказал:

И это было очень грамотное решение, поскольку потоки на одном и том же маршруте в будние и выходные дни разное. А сейчас.... Пример двухлетней давности. Из Добрынихи по воскресеньям пустили два рейса в Москву с заездом в Столбищево для вывоза дачников. Один раз ехал на таком рейсе. Был микроавтобус, который полностью заполнился еще до приезда в Столбищево. И в Столбищево в итоге заехали только для того, чтобы ждущей толпе сказать, что мест нет. Стоячих по Симферопольке возить на межгороде запрещено.

423 это вообще отдельная тема для разговора. Вот его и прокачали до 5 выходов на МК каждый час чем было 2 выхода каждые 2 -3 часа на БК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну то есть основная претензия в информировании ? Тут согласен ибо мтди в нем не участвует на должном уровне. 

Не только. Возьми любую линию метро. Сколько раз за время эксплуатации на ней были внеплановые окна? И как при их наличии работал компенсационный транспорт. И теперь возьми направление железной дороги и сравни количество отмен с количеством отмен в метро. Пока основная часть ремонтных работ не будет выполняться в ночное время (не забываем, что кроме МЦД на этой же линии ходят дальние поезда и товарняки, и они ходят и ночью), МЦД не будет работать как метро. И опять же не забываем, что лишние пересадки людям не нужны.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

Не только. Возьми любую линию метро. Сколько раз за время эксплуатации на ней были внеплановые окна? И как при их наличии работал компенсационный транспорт. И теперь возьми направление железной дороги и сравни количество отмен с количеством отмен в метро. Пока основная часть ремонтных работ не будет выполняться в ночное время (не забываем, что кроме МЦД на этой же линии ходят дальние поезда и товарняки, и они ходят и ночью), МЦД не будет работать как метро. И опять же не забываем, что лишние пересадки людям не нужны.

Опять по кругу пошел. Да поняли все все и сделали выводы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А кстати, что у нас Люберцы/Жуковский/Рама перехатили от рандов?

351. Рама другой МАП, там 39 и ещё до Бронниц по пойме

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Я пытаюсь донести то что надо все делать с умом а не держатся за архаизмы. В большинстве своем 2-3 месяцев вполне достаточно для получения адекватной картины. 

Архаизмы в МО действительно есть. Только вот это не нормальные маршруты вроде 437 или 323, а 309,320,322,444.

Почему на них катаются МК? Почему бы не перевести на БК, отправив МК на маршруты, где ходит БК раз в час?

ГАЗель раз в полчаса лучше, чем БК раз в час, но БК раз в 15 мин лучше, чем ГАЗель раз в 10.

 

Далее, касательно маршрутов. А почему режут маршруты, которые возят населённые пункты, где МЦД нет? Где МЦД в Клину, Мендеелеве, Октябрьском?

Давайте тогда лучше порежем там, где МЦД есть. 1021 отменить (в крайнем случае ввести заезд к Щербинке 407), 406 отменить в пользу 520. 139 и 477 просто напрашивается объединить в один (лучше 139, чтобы номер 477 оставить власихинской версии), а 339 отправить на Филпарк.

Ведь из Подольска, Одинцова и Лобни МЦД есть. А из Клина нет :)      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как перекроить маршрутную сеть с пуском МЦД и изменением конЬцепции? 

 

Берем советский справочник и смотрим, какие маршруты тогда были, а каких не было. И от этого пляшем. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Берем советский справочник и смотрим, какие маршруты тогда были, а каких не было. И от этого пляшем. 

Я надеюсь, это шутка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Никак нет. В Люберцах в целом так и получается, нечего там резать. 

А ничего, что с советского времени построили кучу новых станций метро и человейников?

 

По станциям метро самый яркий пример - Речной вокзал. Глядя на круголя 342 и 443, хочется плакать. Есть же Беломорская, можно сократить трассу и снизить интервалы/отправить выпуск на другие маршруты! А всё потому, что кому-то очень лениво было организовывать на Беломорской нет ОРП. Кстати, 139, 818 и Sk на Славбуле отсутствие ОРП не мешает - может, тот же 342 без неё проживёт, обойдясь одной ОРП в Химках?

 

По человейникам самый яркий пример - Ленинский район.

1) Пригород Лесное... ну тут понятно: ставить БК и ОБК, и убирать нахрен ГАЗели.

2) Ермолино. 471 по интервалам скоро сравняется с 344. Версия 471 до Расторгуево почти умерла - но тут как раз особо не страшно, там 489 есть.   

 

Пересмотр маршрутной сети должен быть. Другое дело, что он должен быть плавный и непрерывный. У нас, увы, зачастую он в формате "жили хорошо, а тут настала Ж, чтобы нам отменить?"  

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

А ничего, что с советского времени построили кучу новых станций метро и человейников?

 

По станциям метро самый яркий пример - Речной вокзал. Глядя на круголя 342 и 443, хочется плакать. Есть же Беломорская, можно сократить трассу и снизить интервалы/отправить выпуск на другие маршруты! А всё потому, что кому-то очень лениво было организовывать на Беломорской нет ОРП. Кстати, 139, 818 и Sk на Славбуле отсутствие ОРП не мешает - может, тот же 342 без неё проживёт, обойдясь одной ОРП в Химках?

 

По человейникам самый яркий пример - Ленинский район.

1) Пригород Лесное... ну тут понятно: ставить БК и ОБК, и убирать нахрен ГАЗели.

2) Ермолино. 471 по интервалам скоро сравняется с 344. Версия 471 до Расторгуево почти умерла - но тут как раз особо не страшно, там 489 есть.   

 

Пересмотр маршрутной сети должен быть. Другое дело, что он должен быть плавный и непрерывный. У нас, увы, зачастую он в формате "жили хорошо, а тут настала Ж, чтобы нам отменить?"  

Вопрос "что бы отменить" встаёт исключительно у херовых менеджеров, которые исчерпали резервы, не подготовили перспективы, разогнали персонал и теперь ноют, что всё у них плохо. Ты оправдываешь некомпетентность. Ты, кстати, сам этим вирусом тоже уже поражён, видя твою работу на Яндексе...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Давайте тогда лучше порежем там, где МЦД есть. 1021 отменить (в крайнем случае ввести заезд к Щербинке 407), 406 отменить в пользу 520. 139 и 477 просто напрашивается объединить в один (лучше 139, чтобы номер 477 оставить власихинской версии), а 339 отправить на Филпарк.

Ведь из Подольска, Одинцова и Лобни МЦД есть. А из Клина нет :)      

1021 - согласен. 407 не нужен у МЦД Щербинка. На счет 520 и 406 не фааакт. Не факт. У них разный пассажиропоток, как бы смешно не читалось это. Но оно так и есть . и дело даже не в хвосте в Москве у разных станций метро. Сравнивать Подольск и Клин ну нельзя. Количество населения в 3,5 раза больше в Подольске. Да и за счет расстояния до Москвы - процентное соотношение населения работающего (тяготеющего) к Москве за счет расстояния разное. И еще для электрички из Клина ближайшая станция метро находится на той же линии , к которой прибывает и автобус. А вот из Подольска -разные.  А подумать надо очень над "кустом" маршрутов 1051, 1052, 11, 1021. Из них надо сделать 2 полноценных маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, FanatOT сказал:

Архаизмы в МО действительно есть. Только вот это не нормальные маршруты вроде 437 или 323, а 309,320,322,444.

Почему на них катаются МК? Почему бы не перевести на БК, отправив МК на маршруты, где ходит БК раз в час?

ГАЗель раз в полчаса лучше, чем БК раз в час, но БК раз в 15 мин лучше, чем ГАЗель раз в 10.

 

Далее, касательно маршрутов. А почему режут маршруты, которые возят населённые пункты, где МЦД нет? Где МЦД в Клину, Мендеелеве, Октябрьском?

Давайте тогда лучше порежем там, где МЦД есть. 1021 отменить (в крайнем случае ввести заезд к Щербинке 407), 406 отменить в пользу 520. 139 и 477 просто напрашивается объединить в один (лучше 139, чтобы номер 477 оставить власихинской версии), а 339 отправить на Филпарк.

Ведь из Подольска, Одинцова и Лобни МЦД есть. А из Клина нет :)      

Уже есть,равно как и в Чехове и в Серпухове. Я вот не припомню есть ли это мцд в Туле🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

Пригород Лесное... ну тут понятно: ставить БК и ОБК, и убирать нахрен ГАЗели.

Не так - убирать нахрен Пригород Лесное.

(А так именно на него БК и работают, мелочь в Константиново и Володарского бегает).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Не так - убирать нахрен Пригород Лесное.

(А так именно на него БК и работают, мелочь в Константиново и Володарского бегает).

Правильно! Под ковш его,ибо такой жопы мира отродясь нигде больше в области не видел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, EasyMan сказал:

А подумать надо очень над "кустом" маршрутов 1051, 1052, 11, 1021. Из них надо сделать 2 полноценных маршрута. 

Я бы оставил 11 и 1052 в виде Строиндустрия - М-2 - Обводная - Щербинка.

Будет хоть двустороняя связь Стрекаловской фабрики с электричкой. Сейчас односторонняя.

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Не так - убирать нахрен Пригород Лесное.

Предлагаю снести Нагатинский Затон. Это ж сколько выходов у МГТ освободятся! Предлагаю направить их в Измайлово :)

P.S. Освободившиеся трамваи тоже.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Архаизмы в МО действительно есть. Только вот это не нормальные маршруты вроде 437 или 323, а 309,320,322,444.

Почему на них катаются МК? Почему бы не перевести на БК, отправив МК на маршруты, где ходит БК раз в час?

ГАЗель раз в полчаса лучше, чем БК раз в час, но БК раз в 15 мин лучше, чем ГАЗель раз в 10.

 

Далее, касательно маршрутов. А почему режут маршруты, которые возят населённые пункты, где МЦД нет? Где МЦД в Клину, Мендеелеве, Октябрьском?

Давайте тогда лучше порежем там, где МЦД есть. 1021 отменить (в крайнем случае ввести заезд к Щербинке 407), 406 отменить в пользу 520. 139 и 477 просто напрашивается объединить в один (лучше 139, чтобы номер 477 оставить власихинской версии), а 339 отправить на Филпарк.

Ведь из Подольска, Одинцова и Лобни МЦД есть. А из Клина нет :)      

Возвращаемся к стоянию всего выпуска 437 в пробках до мск. Вариант сделать из него подвоз к ближайшему мцд укладывается в логику 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Кстати, 139, 818 и Sk на Славбуле отсутствие ОРП не мешает

Так у них ОРП на Филёвском парке.

1 час назад, FanatOT сказал:

Почему на них катаются МК? Почему бы не перевести на БК, отправив МК на маршруты, где ходит БК раз в час?

Потому что нет БК в нужном количестве?

1 час назад, FanatOT сказал:

Пригород Лесное... ну тут понятно: ставить БК и ОБК, и убирать нахрен ГАЗели.

Там же и так только БК, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

P.S. Освободившиеся трамваи тоже.

Ты ещё речку там у себя не забудь прорыть, чтобы "Синички" перенаправить :)

В общем - завидуем молча.

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

ибо такой жопы мира отродясь нигде больше в области не видел.

Ну Путилково и при-Видновские человейники готовы поспорить с тобой :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

351

Скока на нем выходов? 4? Химки, понятно почему обдирают, там этих выходов сразу полсотни потребовалось. А/к 1787 4 выхода ну никак не найти?

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Глядя на круголя 342 и 443, хочется плакать. Есть же Беломорская, можно сократить трассу и снизить интервалы

Можно! Самый прикол, что для этого вообще ничего не нужно: остановок у "Беломорской" 

на запад вполне хватит для отстоя 443, 342 и 370. Но видимо эстонский депвел не хочет пускать "чужих" на остановки возле метро,только на 74 км МКАД

3 часа назад, FanatOT сказал:

вот это не нормальные маршруты вроде 437 или 323

Когда это ты на 437 видел микроавтобус? Там исключительно БВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что по Путилково - реально только 26 и 852 усилить (в том числе и в плане ПС), и 326 и 892 на БК перевести+осоциалить. Для запуска нормальных маршрутов в Мортонграде надо разгонять стихийную парковку на обочинах и/или делать на некоторых улицах одностороннее движение. А на Садовой-Верхней по моему вообще ничего крупнее МК не запустишь, максимум коммерцию на социал заменить. Если же полностью пересматривать маршрутную сеть - сделать основными станциями метро, к которым подвозить - Планерную и Митино, возможно Пятницкое шоссе, с использованием ОРП на 4-м микрорайоне.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.