Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Mazzy сказал:

Для каждой отдельной - нет, а когда морды плотненько расселены - хватит. 

Ну я не в курсе тамошних особенностей. 

Не нужно ставить выше других жителей ближнего примкадья по отношению к тем кто из дальнего замкадья. Чем эти выше? Статусом? Каким? Или у них вместо мозгов ИИ стоит? А дальние жители чем всем насрали? Колхозники необразованные? Понаехали в Москву работать? Это похоже на то,когда в ЮАР была рассовая сегредация где белые и чёрные жили отдельно друг от друга. Но здесь не ЮАР а Подмосковье,и нет такого понятия,придуманного КЕМ ТО,как ближнее и дальнее. Есть просто Подмосковье. И жители этого Подмосковья НИ ОДИН не обязаны быть обделены частоходящим транспортом. Будь он в Суханово или Марусино живущий,будь то в Клину или в Ступино.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, в первую очередь, в потоках и прибыли. Если речь идет о бобикоперевозках - выигрывают те, кому ехать недолго задорого. Такие маршруты как раз в человейниках часты. 

 

Если речь от МТА - в дело вступают другие факторы. Если бобиков не пускают - третьи. 

 

Вообще, о чем речь? Из Павлино до Кучино и Ольгино?  Да это золотые маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mazzy сказал:

Из Павлино до Кучино и Ольгино?  Да это золотые маршруты. 

так до кучина ж есть. и до железки.

 

вот до некрасовки что-то не видно. а, имхо, стоило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mazzy сказал:

Вопрос, в первую очередь, в потоках и прибыли. Если речь идет о бобикоперевозках - выигрывают те, кому ехать недолго задорого. Такие маршруты как раз в человейниках часты. 

 

Если речь от МТА - в дело вступают другие факторы. Если бобиков не пускают - третьи. 

 

Вообще, о чем речь? Из Павлино до Кучино и Ольгино?  Да это золотые маршруты. 

Павлино-Кучино-Ольгино это отдельные города или ЖК? Не знал однако что им статусы такие присвоили. Я почему то всегда думал что это микрорайоны города Железнодорожный. 

14 часов назад, Mazzy сказал:

Вопрос, в первую очередь, в потоках и прибыли. Если речь идет о бобикоперевозках - выигрывают те, кому ехать недолго задорого. Такие маршруты как раз в человейниках часты. 

 

Если речь от МТА - в дело вступают другие факторы. Если бобиков не пускают - третьи. 

 

Вообще, о чем речь? Из Павлино до Кучино и Ольгино?  Да это золотые маршруты. 

Всё должно иметь не прибыльную подоплеку а социальную. Ибо транспорт 100 лет назад и придумывался для этого. И дали ему имя для этого ОБЩЕСТВЕННЫЙ а не какой то там ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

 

Всё должно иметь не прибыльную подоплеку а социальную.

кто будет покупать пс и платить зарплату? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вот до некрасовки что-то не видно. а, имхо, стоило бы.

из Павлино? до Лухмановской значительно проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Lopasnensky сказал:

Всё должно иметь не прибыльную подоплеку а социальную

"За чей счёт этот банкет?" (с)

У воробья в кармане - вошь на аркане. Впрочем, подобные проблемы у многих обкомов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

из Павлино? до Лухмановской значительно проще

можно и до лухмановской, не суть. но до некрасовки ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

но до некрасовки ближе.

по расстоянию - возможно, чисто символически. по времени до Лухмановской намного быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

"За чей счёт этот банкет?" (с)

У воробья в кармане - вошь на аркане. Впрочем, подобные проблемы у многих обкомов

Да у них у всех то вошь,то блоха,а как начинают сажать-там денег на сотни килограммов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ибо транспорт 100 лет назад и придумывался для этого.

Для прибыли 100 лет назад его и придумали. :)

37 минут назад, Lopasnensky сказал:

Всё должно иметь не прибыльную подоплеку а социальную.

В нашей реальности, для пассажиров социальная ПОдоплека обычно ПОлучается хуже чем прибыльная за те же деньги. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Mazzy сказал:

Для прибыли 100 лет назад его и придумали. :)

В нашей реальности, для пассажиров социальная ПОдоплека обычно ПОлучается хуже чем прибыльная за те же деньги. 

Вот только изначально он почему то первое время был бесплатный,что ударило по тем же твоим любимым "бобикам" в виде извозчиков на лошадях и которые тоже гамно подняли лошадиное до небес. 

25 минут назад, Mazzy сказал:

Для прибыли 100 лет назад его и придумали. :)

В нашей реальности, для пассажиров социальная ПОдоплека обычно ПОлучается хуже чем прибыльная за те же деньги. 

За прибыль 100 лет назад можно было к стенке встать спиной к дулу,чем многие благополучно и занимались. Царствия им.... стекловатного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Всё должно иметь не прибыльную подоплеку а социальную

Эта пластинка не закончится никогда пока не умрёт последний носитель этого мнения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Вот только изначально он почему то первое время был бесплатный

100 лет - это образно. ПОлучается, придумали его таки 150 лет назад, и он был ради прибыли. 

35 минут назад, Lopasnensky сказал:

За прибыль 100 лет назад можно было к стенке встать спиной к дулу,чем многие благополучно и занимались.

Совок благополучно развалился. Туда ему и дорога. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Совок благополучно развалился. Туда ему и дорога. 

+1.

 

впрочем, это уже в политику.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

а как начинают сажать-там денег на сотни килограммов.

Денег-то на сотни килограммов, но в пересчете на один автобусный маршрут, выясняется, что этих денег хватит на работу одного маршрута протяженностью 10 км с выпуском два пазика (Лиазы уже дорого) в течение трёх месяцев. 

Просто общественный транспорт - это теперь очень дорого, даже в пересчёте на уворованное нашими чинушами

 

Собсна в "МК" как-то провели подсчет богатства наших олигархов в свете социальных обязательств государства и экспроприации экспроприаторов. Выяснилось, что всего состояния Абрамовича хватит всего лишь на оплату пенсий всем пенсионерам России в течение 66-ти дней,а на 67-й уже надо искать нового Абрамовича...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

В общем, "отнять и ПОделить" не работает. Надо отнять и дать мне. :)

нет, мне!

 

ну можно не всё. готов заплатить ндс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

100 лет - это образно. ПОлучается, придумали его таки 150 лет назад, и он был ради прибыли. 

Совок благополучно развалился. Туда ему и дорога. 

При совке 5 копеек проезд стоил,в бобике 15. А ты с каждым полугодом будешь ошалевать от постоянного дорожания проезда на шинокопытном транспорте. Так тебе и надо!

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Эта пластинка не закончится никогда пока не умрёт последний носитель этого мнения. 

Также как и пластинка с невывозом от улицы Василия Пупкина к ближайщему КБ или к Бристолю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

При совке 5 копеек проезд стоил,в бобике 15. А ты с каждым полугодом будешь ошалевать от постоянного дорожания проезда на шинокопытном транспорте. Так тебе и надо!

ничего, переживём.

 

и вообще, это - в политоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2025 в 19:52, Higre сказал:

Странный план, таварыщь Жюков.

В начале - продление пушкинского 37 до Долгинихи в 2026 году - таки уже, продление 414 до Бронниц - он отменён, дальше расхотелось внимательно читать.

414 это 324ж. Цветет и пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель москвы сказал:

414 это 324ж. Цветет и пахнет.

Так-то да, но в документе именно о продлении 414.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Также как и пластинка с невывозом от улицы Василия Пупкина к ближайщему КБ или к Бристолю

Явно надо в политоту 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Lopasnensky said:

При совке 5 копеек проезд стоил

Еще и 3, и 4 стоил, пока по просьбам трудящихся не повысили. Во всех газетах публиковали письма, где трудящиеся жаловались, как им сложно искать в кошельке 3 или 4 коп. - всё пятачки попадаются. 

Потом, правда, тоже ещё при совке, повысили до 15 коп., уже без ссылок на просящих трудящихся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Lopasnensky сказал:

Всё должно иметь не прибыльную подоплеку а социальную. 

Это случаем не рефрен про косвенную прибыль от известного участника?

21 час назад, Lopasnensky сказал:

Вот только изначально он почему то первое время был бесплатный,что ударило по тем же твоим любимым "бобикам" в виде извозчиков на лошадях и которые тоже гамно подняли лошадиное до небес. 

Так канатная дорога, электросуда, насколько помню, при запуске тоже первое время были бесплатными. Возможно, ещё что-то упустил. Намёк понятен? Проезд по Face ID и сейчас дешевле остального в мск.

12 часов назад, AE777 сказал:

Еще и 3, и 4 стоил, пока по просьбам трудящихся не повысили. Во всех газетах публиковали письма, где трудящиеся жаловались, как им сложно искать в кошельке 3 или 4 коп. - всё пятачки попадаются. 

Потом, правда, тоже ещё при совке, повысили до 15 коп., уже без ссылок на просящих трудящихся

Угу, и цены в маршрутке тоже поднимают по просьбам трудящихся. Вот тётя Дуся по Стрелке платит условно 66 рупий, а в маршрутке за наличку отдаёт 50 водителю. Непорядок! Надо требовать повышения цен до 70 рупий, а коммерсы только и рады такому предложению и сами уже поднимают цены до 90 рублей уже без всяких просьб и даже развёрнутую мотивацию имеют. Может, гнать в шею подобных трудящихся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Nonesuch сказал:

Это случаем не рефрен про косвенную прибыль от известного участника?

Так канатная дорога, электросуда, насколько помню, при запуске тоже первое время были бесплатными. Возможно, ещё что-то упустил. Намёк понятен? Проезд по Face ID и сейчас дешевле остального в мск.

Угу, и цены в маршрутке тоже поднимают по просьбам трудящихся. Вот тётя Дуся по Стрелке платит условно 66 рупий, а в маршрутке за наличку отдаёт 50 водителю. Непорядок! Надо требовать повышения цен до 70 рупий, а коммерсы только и рады такому предложению и сами уже поднимают цены до 90 рублей уже без всяких просьб и даже развёрнутую мотивацию имеют. Может, гнать в шею подобных трудящихся?

Я по стрелке плачу 54 рубля а не 64 например,так что тётя Фрося априори 66 не заплатит.

Что такое FACE ID?

А водятла можно и на содержание взять сразу чем полтинниками его кормить. Как раз бабки капнули в з/п и по номеру перевёл ему половину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nonesuch сказал:

и цены в маршрутке тоже поднимают по просьбам трудящихся.

Зато бабок бесплатно возить стали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mazzy сказал:

Зато бабок бесплатно возить стали. 

Не все и не везде. Например в Серпухове на 144 маршруте до Кременок ходит 4 выхода. Так вот на двух выходах льготы есть а на двух нет. Обслуживается одним и тем же барыгой-депутатом Ореховым.

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

А без этих вот ссылок ПО РУССКИ можно объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.