Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Higre сказал:

Про 881к в какой-то степени идея даже интересная, соглашусь с предыдущими ораторами. А остальные...

А где ты по трассе 480 нашёл дублирование жд?

Да он вроде почаще будет всяких немагистральных с...

И я и мои коллеги на прошлой работе не раз ездили в Новинки. Вопрос который я себе задал несколько лет назад. Почему я еду на автобусе из Москвы хотя Нахабино доплюнуть можно. Ответ простой : 38 едет раз в 2 часа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Новинки.

А дальше Новинок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошли жалобы в соцсетях. Ранд уже начал сваливать с маршрутов. 

Начались проблемы с маршрутами: 144к, 373к, 393к, 546к, 553к, 518к, 558к, 943к, 1266к. Либо вообще перестали выходить на маршрут, либо выходят по одной-две машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

эээ...

 

что-то я не понял - они из одинцова предлагают ездить в москву через нахабино? :blink:

Звенигород формально Одинцово. Сам удивлён думал это свой район 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Звенигород формально Одинцово.

Ну не соглашусь. Даже если бы они написали "Одинцовский г.о.", из него есть гораздо больше вариантов уехать в Москву, и почти все они никак не связаны со Звенигородом. А само Одинцово вообще никаким местом тут.

А так и Конезавод - Москва, могли бы ещё на 1054 предложить доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

А дальше Новинок?

А дальше Павловская слобода из которой сам Бог велел в Нахабино ездить 

Только что, Higre сказал:

Ну не соглашусь. Даже если бы они написали "Одинцовский г.о.", из него есть гораздо больше вариантов уехать в Москву, и почти все они никак не связаны со Звенигородом. А само Одинцово вообще никаким местом тут.

А так и Конезавод - Москва, могли бы ещё на 1054 предложить доехать.

Ты так спрашиваешь как будто я зайка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

А дальше Павловская слобода из которой сам Бог велел в Нахабино ездить 

А зачем лишняя пересадка? Если бы у 480 реально был один выход - было бы понятно.

 

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ты так спрашиваешь как будто я зайка

Я не спрашиваю, а подаю зайкам идеи на будущее руководствуюсь исключительно их логикой😃 к сожалению, бесплатно.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

зачем лишняя пересадка? Если бы у 480 реально был один выход - было бы понятно.

Кризис 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Кризис 

В этом-то и заключается проблема. Все тут считают, что это внезапный кризис, случайно случившийся, ошибки новичков, единичные просчёты... Вы чего все не понимаете, что происходит? Всё происходящее сейчас - это просчитанная стратегия, точно выполняемый план. Всё досконально подбито до копейки. До какого надо довести минимум транспорта, чтоб это было ещё похоже на транспорт, но при этом не вытекло в уличные беспорядки. Проба на терпение народа, которое, как известно, бесконечно. В Москве то же самое. Вы думаете эти электробусы для чего?... Магистраль для чего? Убили на юге половину транспорта и все смолчали. На этом народе можно ездить...

Изменено пользователем Касым
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Артём Гольцов сказал:

Пошли жалобы в соцсетях. Ранд уже начал сваливать с маршрутов. 

Начались проблемы с маршрутами: 144к, 373к, 393к, 546к, 553к, 518к, 558к, 943к, 1266к. Либо вообще перестали выходить на маршрут, либо выходят по одной-две машины

Чёт прям навеяло саботажем двухлетней давности в Загорске, когда уже всё было решено и ранд побежал со своих маршрутов раньше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касыма успокойте.

 

Это не - "народ довести", это стандартные "лапки из жопки", плюс даже "автобусы есть, но водителей нет".

Не надо искать заговор мирового закулисья (привет двум Ильям) там где - просто тупость исполнителей довела до коллапса.

Виноватой-то во всём, если что, нарядчица в парке окажется - "Вася запил, Равшана за переводы на карту уволили, ехать некому, тчк."

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Касым said:

В этом-то и заключается проблема. Все тут считают, что это внезапный кризис, случайно случившийся, ошибки новичков, единичные просчёты... Вы чего все не понимаете, что происходит? Всё происходящее сейчас - это просчитанная стратегия, точно выполняемый план. Всё досконально подбито до копейки. До какого надо довести минимум транспорта, чтоб это было ещё похоже на транспорт, но при этом не вытекло в уличные беспорядки. Проба на терпение народа, которое, как известно, бесконечно. В Москве то же самое. Вы думаете эти электробусы для чего?... Магистраль для чего? Убили на юге половину транспорта и все смолчали. На этом народе можно ездить...

Все правильно. А некоторые, как в СССР, ездят по ушам. Типа: верной дорогой идём к коммунизму, а то, что магазины пусты, это - отдельные недостатки, исполнители недоработали

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Это не - "народ довести", это стандартные "лапки из жопки", плюс даже "автобусы есть, но водителей нет".

Не надо искать заговор мирового закулисья (привет двум Ильям) там где - просто тупость исполнителей довела до коллапса.

Ни то, ни то. Рандов ставили и продвигали не Киссинджер с Гейтсом и не рядовые сотрудники в МТДИ МО. И даже не лично ВВП, а то чуть что - "город стоит пятьдесят - это П(итер) виноват". Решения по обрезанию маршрутов до МЦД принимаются тоже не ими. Круг принимающих решения по обрезке условного 437 маршрута достаточно ограничен

Но вопрос уже не в поиске виновных, а в том, что делать. Пока вменяемых решений не просматривается, решили гнать похорошеллу. Тут уже да, тупость исполнителей, предлагающих ехать из Одинцово до Москвы через Строгино и Лесопарковую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается 437 и 440 маршрута, нужно не к МЦД Крюково их перенаправлять, а нормальное движение электричек дольше Крюково организовывать. А то уже по Алабушево двухчасовые дыры есть. Перенаправление 376 к Раменскому - бред, ибо с Рошаля до Шатуры полно автобусов идет, а из Щатуры в Москву прямая электричка ходит. Смысл 376 в том, чтобы с Рошаля напрямую в Москву отвезти, а не высаживать на пол дороги, чтобы пересадить опять на электричку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

Что касается 437 и 440 маршрута, нужно не к МЦД Крюково их перенаправлять, а нормальное движение электричек дольше Крюково организовывать. А то уже по Алабушево двухчасовые дыры есть. 

"это фантастика". слава богу, что до крюкова-то наладили. напомню, что до мцд двухчасовые дыры были обычным явлением даже где-нить в останкине. так что - мечтать, конечно, не вредно, но...

18 минут назад, sai сказал:

Перенаправление 376 к Раменскому - бред

а уже озвучили?

 

если да, то действительно звучит бредово. тут проще его вообще отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а уже озвучили?

Озвучили. Как я понял, с утра по 3 рейса туда-обратно (посленний рейс из Раменского в 13 с чем-то).

Кстати, между  Рошалем и Шатурой автобусы через 20-40 минут ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, sai сказал:

посленний рейс из Раменского в 13 с чем-то

В 13 ровно https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/13-12-2023-18-59-35-v-shature-organizuyut-dopolnitelnuyu-skhemu-dvizhe

Но лиха беда начало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, sai сказал:

Озвучили. Как я понял, с утра по 3 рейса туда-обратно (посленний рейс из Раменского в 13 с чем-то).

ну, это извращение, конечно.если уж так надо укоротить, могли бы по куровской обрезать, оттуда электричек больше.

 

хотя, на мой взгляд, автобус рошаль-москва вообще не особо нужен. в час пик на егорьевке пробки, а вне пика пассажиров нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

хотя, на мой взгляд, автобус рошаль-москва вообще не особо нужен. в час пик на егорьевке пробки, а вне пика пассажиров нет.

Он вне пик полностью не заполняется, но своего пассажира имеет. Все-таки крупный город на окраине Подмосковья. Железной дороги нет. Так что прямая связь с Москвой нужна.  Хотя в связи с открытием М12 возможно на Горьковке пробки уменьшились. И если это так, может, имеет смысл его по Горьковке пустить (как в советское время).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sai сказал:

 прямая связь с Москвой нужна.  

не уверен. хотя, повторю - с тем, что перенаправление маршрута к раменскому есть малоосмысленная хрень, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

не уверен. хотя, повторю - с тем, что перенаправление маршрута к раменскому есть малоосмысленная хрень, согласен.

А ничего что на нем люди в Москву ездят на работу. Ха,не особо то нужен?!! Имел я счастье одно время с рошальскими работать,и они говорили что народа нормально там ездит. 

По Садовому кольцу вечные пробки,однако Букашки почему то не отменяют никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не жадность Росавтодора, М12 вполне могла бы разгрузить горьковку и егорьевку. По крайней мере вместо стояка там могло бы быть просто движение в плотном потоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Lopasnensky сказал:

ничего что на нем люди в Москву ездят на работу.

а с пересадкой в шатуре доехать не проще?

 

в час пик на егорьевке пробки могут нескольких десятков километров достигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а с пересадкой в шатуре доехать не проще?

Кому как, люди разные. Поэтому и нужны автобусы и до Шатуры, и до Москвы. А при раннеутреннем выезде прямой автобус удобнее электрички, ибо в нем еще поспать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

в нем еще поспать можно.

а в электричке нельзя?

 

ну и, повторю, прибытие этого автобуса в москву, если ехать в час пик, непредсказуемо. то есть надо в запас как минимум час класть. оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, sai said:

Если бы не жадность Росавтодора

Точнее, ГК "Автодор". И дело там не столько в жадности, сколько в факте привлечения инвесторов к финансированию строительства дорог. А раз так, то они должны вернуть свои инвестиции и ещё что-то заработать. Согласно Википедии из бюджета и так финансируется 70% стоимости проекта. Было бы 100%, дорога была бы бесплатной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

а в электричке нельзя?

Ну есть разница, в мягком кресле или на жесткой лавке спать? Из Рошаля есть рейсы, которые до 4-х утра отправляются. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

есть рейсы, которые до 4-х утра отправляются. 

ну, эти, наверное, можно оставить, они до пика успевают. а вот по поводу тех, которые не успевают - у меня таки сомнения.

 

но по поводу перенаправления в раменское у нас, как я понимаю, консенсус (что это хрень какая-то).

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.