Перейти к содержанию

с 01.07.2015 маршрут №901 продлевается до Таганской пл.


Рекомендуемые сообщения

Я ещё прошлой зимой видел на 901 синюю гармонь.

 

  В 12.10.2015 в 12:34, Михал Михалыч сказал:

Так 17-й его ещё с весны обслуживает, с того момента как 9 парк скинул все загорьевские маршруты в 17. А 13 на нём и не работал никогда.

 

Когда свежепереданный 09172 только вышел на 901 маршрут под своим новым номером, внутри на перегородке красовался номер 13АП. Так что, фактически, чуть-чуть успел =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Krendel79 сказал:
Кстати а нафига остановки между "Коломенской" и "Каширской"? Там то с чего пассажирообразующие остановки?

да ему и Каширка не сильно нужна... ну не работает она в такой жопе как пересадочная... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2015 в 22:08, Зеркало сказал:

 

да ему и Каширка не сильно нужна... ну не работает она в такой жопе как пересадочная... :))Кстати а нафига остановки между "Коломенской" и "Каширской"? Там то с чего пассажирообразующие остановки?

 

Она пересадочная на автобусы, удобна при поездке с КХЛ. Остановки между Каширской и Коломенской вводились когда он ходил до Кломенской и тогда были оправданы на 100% Сейчас, думаю, тоже ничего страшного в них нет, т. к. мегатолпы народу не ездят от Загорья до Таганки, в основном из-за пробок, а так удобный межрайонник - там от Андропова до Москворечья-Кантимы без пересадки только полудохлый 701(по будням с интервалом 20+). А народу там много - целый квартал домов, в час пик всегда посадка есть человек по 5. Музей Коломенское, уж не знаю как по бумагам, но по факту по будням без остановки, по выходным останавливается, народ всегда выходит, едут и из Загорья и от Кантимы, по будням ИМХО не нужна - народу мало даже на все остальные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2015 в 18:44, Кузнецов Г сказал:

Так его два парка обслуживают, а прога только один "показывает". Вот и получается, что часть рейсов не отражена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там фигня в том, что каждый второй рейс - это укорот до Кантемировской.

 

Это все равно что в метро каждый 2 поезд посылать не до конечной, а только до середины радиуса.

Можно даже обоснование придумать "по-мосгортрансовски": до конечной ведь мало пассажиров ездит, значит для них хватит туда пускать только половину поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2015 в 23:58, BeetleJuice сказал:

Можно даже обоснование придумать "по-мосгортрансовски": до конечной ведь мало пассажиров ездит, значит для них хватит туда пускать только половину поездов.

Так в данном конкретном случае всё именно так и есть - выпуска на полный 901 вполне хватает для перевозки пассажиров от Кантемировской до Таганки. Что не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Что не устраивает?

Лично меня укороченные экспрессы не устраивают имеено тем, что они укороченные экспрессы. По уму если действительно в таких укоротах есть смысл, т.е. после ближайшего метро поток резко уменьшается, пускать не тупой дублёр, а альтернативный экспресс. Мне это видится так: альтернативный экспресс едет по району со всеми, кроме совсем невостребованных, а потом хреначит без остановок вообще до метро.

В случае обрубка 901 это должен быть что-то типа: со всеми по Липецкой до Элеваторной, далее нигде.

А у 903 - по Ярославке со всеми до моста - далее нигде.

Просто у дальнего экспресса и у ближнего разные задачи, соответственно должен быть и разный подход к решению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что плотность пассажиров в салоне на общем участке в короткой версии и в длинной различается?

Длинная обречена ходить переполненной, а короткая - с недогрузом.

+время ожидания транспорта при проезде по длинному маршруту получается еще большим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  karelalex сказал:
А у 903 - по Ярославке со всеми до моста - далее нигде.
И ВДНХ без остановки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
И ВДНХ без остановки?

Ну да, разворачиваться с пассажирами и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
Ну да, разворачиваться с пассажирами и обратно.

Ясно, речь о 903к. Не углядел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2015 в 15:06, BeetleJuice сказал:

А ничего что плотность пассажиров в салоне на общем участке в короткой версии и в длинной различается?

Длинная обречена ходить переполненной, а короткая - с недогрузом.

Касательно обсуждаемого 901-го это несколько не так ;).

 

  В 17.10.2015 в 15:06, BeetleJuice сказал:

+время ожидания транспорта при проезде по длинному маршруту получается еще большим.

С его интервалами - некритично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Касательно обсуждаемого 901-го это несколько не так ;).

 

А как?

Что за чудеса отдельно взятого 901 маршрута?

 

 

 

  GrekOFF сказал:
С его интервалами - некритично.

Это твое частное мнение.

Лишние 5 минут ожидания в одном направлении отнимают у человека 10 минут его времени, которое он мог бы провести дома.

А при нормативе добирания на работу в Москве в 50 минут - это еще и увеличение времени в пути на 10 % от допустимого, что совсем немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2015 в 20:47, BeetleJuice сказал:

Что за чудеса отдельно взятого 901 маршрута?

Сменяемость потоков по участкам маршрута и основная высадка/посадка на Кантемировской. Нет там переполненности длинной версии.

 

  В 17.10.2015 в 20:47, BeetleJuice сказал:

Лишние 5 минут ожидания в одном направлении отнимают у человека 10 минут его времени, которое он мог бы провести дома.

А при нормативе добирания на работу в Москве в 50 минут - это еще и увеличение времени в пути на 10 % от допустимого, что совсем немало.

Полностью согласен. Поэтому короткая версия маршрута и существует, чтобы вывезти целевой поток от Кантимы с приемлемыми интервалами, пока основной маршрут пробивается по пробкам на Андропова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Она пересадочная на автобусы,
да там через МИФИ чуть ли не ближе было бы...

 

 

  karelalex сказал:
Мне это видится так: альтернативный экспресс едет по району со всеми, кроме совсем невостребованных, а потом хреначит без остановок вообще до метро.
это классический подвозящий получится

 

 

  karelalex сказал:
А у 903 - по Ярославке со всеми до моста - далее нигде.
да, на пропуске Докукина и Галушкина дохрена времени сэкономишь, сильный экспресс :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
да, на пропуске Докукина и Галушкина дохрена времени сэкономишь, сильный экспресс
Галушкина он и так не останавливается.

А вообще там, где транспорт ходит вереницами, бывает, любая остановка может отъесть кучу времени: сперва стоять в очереди, пока посадят предыдущие, потом постоять на светофоре, когда на зеленый из-за этого не успел, и на ходу обогнать 1 перегона чаще всего не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
это классический подвозящий получится

А укорот им фактически и является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  karelalex сказал:
А укорот им фактически и является.
ну тогда если укорот с другими остановками делать, то сам бог велел просто забульбенить ему отдельный номер чтоб путаницы не было :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Люди!!! Объясните мне такой момент. У меня сын ехал сегодня от остановки "Музей Коломенское" в Бирюлёво. 901-й пролетел мимо со свистом, несмотря на то, что он даже руку поднял( по его словам, оснований не верить ему у меня нет). Время было 12-21. Затем так же полетели ещё три. Он сказал, что звонил в диспетчерскую( парень продвинутый да и я его поднатаскал в плане транспорта) ответили, что 901-й должен останавливаться на этой остановке. Так вот, что это? Или косяк какой, или же я чего-то недопонимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, он там вроде как только по выходным останавливаться должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2015 в 12:46, Хлорка сказал:
Не знаю, сколько ездил в будни, ни разу не останавливался. Проспект Андропова, следующая Каширка была. Разные парки, разные правила?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам пару раз ездил днём. Останавливался там без вопросов. Я и руками не махал даже. И когда в обратку до Коломенской ехал, тоже остановка была. Или это финт водителей? Раз ребёнок, то можно кинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  прохор сказал:
Я сам пару раз ездил днём. Останавливался там без вопросов.
это было в выходной скорее всего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в будни. Вторник и четверг.

 

Сам удивляюсь этому. Хотя наверное действительно потому что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
там от Андропова до Москворечья-Кантимы без пересадки только полудохлый 701

 

И зачем он вообще нужен? Укоротить его до Кантима!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Аккорд1970 сказал:
И зачем он вообще нужен? Укоротить его до Кантима!
Какой-то сакральный смысл его удерживает от укорочения, может считается очень редкой подмогой 901?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2015 в 08:30, Remr сказал:

Какой-то сакральный смысл его удерживает от укорочения, может считается очень редкой подмогой 901?

Похоже всё тот же подвоз на Дубровку по его старой трассе, только теперь с пересадкой на 670-й по Коломенской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.