Перейти к содержанию

с 01.07.2015 маршрут №901 продлевается до Таганской пл.


Рекомендуемые сообщения

Я ещё прошлой зимой видел на 901 синюю гармонь.

 

Так 17-й его ещё с весны обслуживает, с того момента как 9 парк скинул все загорьевские маршруты в 17. А 13 на нём и не работал никогда.

 

Когда свежепереданный 09172 только вышел на 901 маршрут под своим новым номером, внутри на перегородке красовался номер 13АП. Так что, фактически, чуть-чуть успел =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а нафига остановки между "Коломенской" и "Каширской"? Там то с чего пассажирообразующие остановки?

да ему и Каширка не сильно нужна... ну не работает она в такой жопе как пересадочная... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да ему и Каширка не сильно нужна... ну не работает она в такой жопе как пересадочная... :))Кстати а нафига остановки между "Коломенской" и "Каширской"? Там то с чего пассажирообразующие остановки?

 

Она пересадочная на автобусы, удобна при поездке с КХЛ. Остановки между Каширской и Коломенской вводились когда он ходил до Кломенской и тогда были оправданы на 100% Сейчас, думаю, тоже ничего страшного в них нет, т. к. мегатолпы народу не ездят от Загорья до Таганки, в основном из-за пробок, а так удобный межрайонник - там от Андропова до Москворечья-Кантимы без пересадки только полудохлый 701(по будням с интервалом 20+). А народу там много - целый квартал домов, в час пик всегда посадка есть человек по 5. Музей Коломенское, уж не знаю как по бумагам, но по факту по будням без остановки, по выходным останавливается, народ всегда выходит, едут и из Загорья и от Кантимы, по будням ИМХО не нужна - народу мало даже на все остальные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так его два парка обслуживают, а прога только один "показывает". Вот и получается, что часть рейсов не отражена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там фигня в том, что каждый второй рейс - это укорот до Кантемировской.

 

Это все равно что в метро каждый 2 поезд посылать не до конечной, а только до середины радиуса.

Можно даже обоснование придумать "по-мосгортрансовски": до конечной ведь мало пассажиров ездит, значит для них хватит туда пускать только половину поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно даже обоснование придумать "по-мосгортрансовски": до конечной ведь мало пассажиров ездит, значит для них хватит туда пускать только половину поездов.

Так в данном конкретном случае всё именно так и есть - выпуска на полный 901 вполне хватает для перевозки пассажиров от Кантемировской до Таганки. Что не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что не устраивает?

Лично меня укороченные экспрессы не устраивают имеено тем, что они укороченные экспрессы. По уму если действительно в таких укоротах есть смысл, т.е. после ближайшего метро поток резко уменьшается, пускать не тупой дублёр, а альтернативный экспресс. Мне это видится так: альтернативный экспресс едет по району со всеми, кроме совсем невостребованных, а потом хреначит без остановок вообще до метро.

В случае обрубка 901 это должен быть что-то типа: со всеми по Липецкой до Элеваторной, далее нигде.

А у 903 - по Ярославке со всеми до моста - далее нигде.

Просто у дальнего экспресса и у ближнего разные задачи, соответственно должен быть и разный подход к решению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что плотность пассажиров в салоне на общем участке в короткой версии и в длинной различается?

Длинная обречена ходить переполненной, а короткая - с недогрузом.

+время ожидания транспорта при проезде по длинному маршруту получается еще большим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у 903 - по Ярославке со всеми до моста - далее нигде.
И ВДНХ без остановки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И ВДНХ без остановки?

Ну да, разворачиваться с пассажирами и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, разворачиваться с пассажирами и обратно.

Ясно, речь о 903к. Не углядел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что плотность пассажиров в салоне на общем участке в короткой версии и в длинной различается?

Длинная обречена ходить переполненной, а короткая - с недогрузом.

Касательно обсуждаемого 901-го это несколько не так ;).

 

+время ожидания транспорта при проезде по длинному маршруту получается еще большим.

С его интервалами - некритично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Касательно обсуждаемого 901-го это несколько не так ;).

 

А как?

Что за чудеса отдельно взятого 901 маршрута?

 

 

 

С его интервалами - некритично.

Это твое частное мнение.

Лишние 5 минут ожидания в одном направлении отнимают у человека 10 минут его времени, которое он мог бы провести дома.

А при нормативе добирания на работу в Москве в 50 минут - это еще и увеличение времени в пути на 10 % от допустимого, что совсем немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за чудеса отдельно взятого 901 маршрута?

Сменяемость потоков по участкам маршрута и основная высадка/посадка на Кантемировской. Нет там переполненности длинной версии.

 

Лишние 5 минут ожидания в одном направлении отнимают у человека 10 минут его времени, которое он мог бы провести дома.

А при нормативе добирания на работу в Москве в 50 минут - это еще и увеличение времени в пути на 10 % от допустимого, что совсем немало.

Полностью согласен. Поэтому короткая версия маршрута и существует, чтобы вывезти целевой поток от Кантимы с приемлемыми интервалами, пока основной маршрут пробивается по пробкам на Андропова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Она пересадочная на автобусы,
да там через МИФИ чуть ли не ближе было бы...

 

 

Мне это видится так: альтернативный экспресс едет по району со всеми, кроме совсем невостребованных, а потом хреначит без остановок вообще до метро.
это классический подвозящий получится

 

 

А у 903 - по Ярославке со всеми до моста - далее нигде.
да, на пропуске Докукина и Галушкина дохрена времени сэкономишь, сильный экспресс :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да, на пропуске Докукина и Галушкина дохрена времени сэкономишь, сильный экспресс
Галушкина он и так не останавливается.

А вообще там, где транспорт ходит вереницами, бывает, любая остановка может отъесть кучу времени: сперва стоять в очереди, пока посадят предыдущие, потом постоять на светофоре, когда на зеленый из-за этого не успел, и на ходу обогнать 1 перегона чаще всего не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это классический подвозящий получится

А укорот им фактически и является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А укорот им фактически и является.
ну тогда если укорот с другими остановками делать, то сам бог велел просто забульбенить ему отдельный номер чтоб путаницы не было :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Люди!!! Объясните мне такой момент. У меня сын ехал сегодня от остановки "Музей Коломенское" в Бирюлёво. 901-й пролетел мимо со свистом, несмотря на то, что он даже руку поднял( по его словам, оснований не верить ему у меня нет). Время было 12-21. Затем так же полетели ещё три. Он сказал, что звонил в диспетчерскую( парень продвинутый да и я его поднатаскал в плане транспорта) ответили, что 901-й должен останавливаться на этой остановке. Так вот, что это? Или косяк какой, или же я чего-то недопонимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, он там вроде как только по выходным останавливаться должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, сколько ездил в будни, ни разу не останавливался. Проспект Андропова, следующая Каширка была. Разные парки, разные правила?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам пару раз ездил днём. Останавливался там без вопросов. Я и руками не махал даже. И когда в обратку до Коломенской ехал, тоже остановка была. Или это финт водителей? Раз ребёнок, то можно кинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в будни. Вторник и четверг.

 

Сам удивляюсь этому. Хотя наверное действительно потому что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там от Андропова до Москворечья-Кантимы без пересадки только полудохлый 701

 

И зачем он вообще нужен? Укоротить его до Кантима!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И зачем он вообще нужен? Укоротить его до Кантима!
Какой-то сакральный смысл его удерживает от укорочения, может считается очень редкой подмогой 901?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то сакральный смысл его удерживает от укорочения, может считается очень редкой подмогой 901?

Похоже всё тот же подвоз на Дубровку по его старой трассе, только теперь с пересадкой на 670-й по Коломенской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.