Перейти к содержанию

с 01.07.2015 маршрут №901 продлевается до Таганской пл.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вот езжу там каждый день (не на метро) и прекрасно вижу, что мост ползёт всегда, особенно в сторону центра, а вот перед ним из-за сужений затык и выходит. Было бы три полосы без выделенки для автобусов бы практически ничего не поменялось - см. выходные к примеру.

 

Вот сейчас в сторону Коломенской мост стоял наглухо. И хорошо, что есть выделенка.

 

 

 

Может, но фанатам этого не понять. Проще тупо везде один ряд отпилить. При этом стоять всё будет перед местом слияния четырёх рядов в два (и автобусы в том числе), но с эстетической точки зрения это же не важно :).

 

В принципе действительно нужно тупо везде один рад отпилить. Только самое главное, чтобы на перекрёстках и заездах машины по минимуму бы на него заезжали. Никаких разгонных полос - сразу во второй ряд должно быть перестроение.

Опять же - мировой опыт такой практики есть. Это не от балды придумано.

 

 

 

Ещё одно предложение из серии фанатских хотелок. Наглухо стоячих пробок в выходные за исключением "особо выдающихся" мест либо ДТП не бывает.

 

Если лично ты не видел, это не значит, что их не бывает. Я лично знаю несколько.

И потом, а чем ДТП не случай? Как раз именно для этого и должны действовать ВП всегда. Чтобы автобусы и в случае ДТП могли проехать быстро. Да и чтобы ГАИ быстрее добралось до места и скорее бы это ДТП разобрало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только самое главное, чтобы на перекрёстках и заездах машины по минимуму бы на него заезжали. Никаких разгонных полос - сразу во второй ряд должно быть перестроение.

А, понятно, в душе ты тайный борец с ВП, только маскируешься :).

Выделенка при таких условиях становится просто бессмысленной ибо перед каждым перестроением "сразу во второй ряд" автобусы будут тупо и долго стоять.

 

А если серьёзно, то как раз наоборот нужны разгонные полосы и съезды, позволяющие плавное перестроение в/из других рядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее тупо забыли написать

И на остановках скорее всего тупо забудут написать, и новую остановку у метро Таганская сделать. Как обычно в последнее время происходит :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главк уже как часа 4 не работает. (Госконторы бросают работы раньше 17:00). Новости нет, значит перенесут изменения. Не готовы пока. Спорим, завтра все по-старому останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра 901 до Таганки временно отменён до особого распоряжения главка.
 

Вероятно там что-то связанно со стройкой коммуникаций на какой-то улице в районе Таганской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра 901 до Таганки временно отменён до особого распоряжения главка.

 

Вероятно там что-то связанно со стройкой коммуникаций на какой-то улице в районе Таганской.

Может и отменен, вот только у меня  в наряде завтра уже  стоит "выход 901 - до Таганки". :spartak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главк как всегда по доброму с парками, всех подготовит, и в последний момент...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально будет, завтра все проверим  на месте.  :diablo: 



Кстати забыл добавить, ДКС теперь тоже уже нет, катаем по ГЛОНАСС. 



САМАЯ СВЕЖАЯ ИНФА, все отменили!

 

Андрей Дементьев прав! 

 

Завтра 901 до Таганки временно отменён до особого распоряжения главка.
 

Вероятно там что-то связанно со стройкой коммуникаций на какой-то улице в районе Таганской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если изменение произойдет, то новость появится на сайте мгт между отменой 13 Зелака и 280. Они так всегда делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А, понятно, в душе ты тайный борец с ВП, только маскируешься :). Выделенка при таких условиях становится просто бессмысленной ибо перед каждым перестроением "сразу во второй ряд" автобусы будут тупо и долго стоять.

 

С какой это радости стоять. Водители при выезде должны будут уступить дорогу автобусу, если он есть, и только потом совершать манёвр.

Полная аналогия с выделенными трамвайными путями, расположенными сбоку.

Повторяю стопятисотый раз. Такая технология дофига где используется. И что-то не было заметно, что выделенка там была бы бессмысленной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новость появится на сайте мгт между отменой 13 Зелака и 280.

Я может не понял, 280 отменят??? Может на маршруте 280 вводится доп. остановка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой это радости стоять. Водители при выезде должны будут уступить дорогу автобусу, если он есть, и только потом совершать манёвр.

Я привык жить в реальном, а не иллюзорном мире, тем более 4-5 дней в неделю имею перед глазами реальный практический пример при выезде на Нагатинский мост ;).

Пропустить автобус - нет проблем, только для этого ему сначала надо до этого выезда пробраться, что будет достаточно проблематично с учётом "обязательного впихивания примыкающего потока" во второй ряд.

А когда нет вялотекущей пробки, никто на выделенку особо лезть и не будет, ибо незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост начинают ремонтировать, там переустройство троллейбусной КС в планах (типа перенос, ну туды, сюды) значит все глобальнейше. Может и по этой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост начинают ремонтировать, там переустройство троллейбусной КС в планах (типа перенос, ну туды, сюды) значит все глобальнейше. Может и по этой причине.

Тогда вопрос с выделенкой на время ремонта перестаёт быть актуальным. При закрытии одной полосы выделенку уберут ровно также как убирали при вялотекущем ремонте путепровода над ТТК.

Там мечтателей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привык жить в реальном, а не иллюзорном мире, тем более 4-5 дней в неделю имею перед глазами реальный практический пример при выезде на Нагатинский мост ;). Пропустить автобус - нет проблем, только для этого ему сначала надо до этого выезда пробраться, что будет достаточно проблематично с учётом "обязательного впихивания примыкающего потока" во второй ряд.

 

Эх, повторяем азбучные истины.

http://maxkatz.livejournal.com/263480.html

Когда ж вы уже начнёте более стратегически мыслить то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, повторяем азбучные истины.

http://maxkatz.livejournal.com/263480.html

Хорошо хоть не на Варламова ссылку дал :).

Ну а в данном посте (среди постиндустриальных мечтаний) как раз приведена прекрасная иллюстрация эффекта бутылочного горлышка, о которой в контексте Нагатинского моста я тебе и толкую.

А вот картинка с перекрёстками и выездами из дворов реально позабавила - то есть, для начала мы расширяем дороги минимум до 4 полос, ну а потом начинаем выделенную полосу строить. Может при таких условиях это и начнёт работать, но сейчас в реальности мы имеем несколько другое - при пробке во втором ряду, вся эта художественная мультипликация пригодна только для вставки в столь забавные блоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо хоть не на Варламова ссылку дал :).

 

Чем тебе Варламов то не нравится? У него большая часть постов очень по делу.

 

 

 

Ну а в данном посте (среди постиндустриальных мечтаний) как раз приведена прекрасная иллюстрация эффекта бутылочного горлышка, о которой в контексте Нагатинского моста я тебе и толкую. А вот картинка с перекрёстками и выездами из дворов реально позабавила - то есть, для начала мы расширяем дороги минимум до 4 полос, ну а потом начинаем выделенную полосу строить. Может при таких условиях это и начнёт работать, но сейчас в реальности мы имеем несколько другое - при пробке во втором ряду, вся эта художественная мультипликация пригодна только для вставки в столь забавные блоги.

 

Просто можно говорить, какая у нас неправильная страна как всё работает через задницу и ничего не получится, довольствоваться только полумерами, а можно всё же перенять мировой опыт, который, как ни странно, работает далеко не только в Европе. Потому что машины, автобусы и транспортные потоки всё же едут в разных мегаполисах одинаково, зависимость от менталитета управляющих ими куда меньшая, чем пытаются это представить. Мне кажется, это всё же эффективнее, чем пытаться всякими полумерами решить проблему (тут мы нарисуем ВП, а тут не будем, чтобы бедных автомобилистиков не тревожить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем тебе Варламов то не нравится? У него большая часть постов очень по делу.

Как минимум тем, что он профессиональный звездобол, да ещё и с проплаченной позицией - кто платит, о том и пою. Верхом его клоунских способностей было "выдвижение" в мэры Омска, это будет даже покруче периодического хождения в мэры Паука.

 

а можно всё же перенять мировой опыт, который, как ни странно, работает далеко не только в Европе.

Можно, только для этого необходима очередная глобальная реконструкция дорожной сети (как на приведённых картинках).

А если (как обычно) идти собственным путём, то к каким-то реальным мерам, а не полумерам приведёт только тотальный запрет на ЛТ. Как ты сам понимаешь, на это сейчас не пойдут, да и система ОТ в Москве такого не выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Верхом его клоунских способностей было "выдвижение" в мэры Омска, это будет даже покруче периодического хождения в мэры Паука.

 

Вообще не понимаю, как то, что он выдвигался в мэры Омска противоречит тому, что у него очень много постов по делу. В т.ч. и по транспорту. Совершенно никакой корреляции нет.

 

 

 

А если (как обычно) идти собственным путём, то к каким-то реальным мерам, а не полумерам приведёт только тотальный запрет на ЛТ.

 

Ну ерунда это. Почему-то ни в европах, ни в азиях, ни даже в африках ЛТ тотально не запрещают, однако там удаётся нормально организовывать ВП. В России что, действуют другие законы физики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю, как то, что он выдвигался в мэры Омска противоречит тому, что у него очень много постов по делу. В т.ч. и по транспорту. Совершенно никакой корреляции нет.

Корреляция прямая - сегодня он пишет посты по транспорту, завтра, если заплатят другие, начнёт писать про прекрасные маршрутки (я утрирую, но биография данного деятеля подобных фактов знает достаточно).

 

 

А если (как обычно) идти собственным путём, то к каким-то реальным мерам, а не полумерам приведёт только тотальный запрет на ЛТ.

 

Ну ерунда это. Почему-то ни в европах, ни в азиях, ни даже в африках ЛТ тотально не запрещают, однако там удаётся нормально организовывать ВП. В России что, действуют другие законы физики?

 

Ты всегда читаешь только вторую половину поста :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну ерунда это. Почему-то ни в европах, ни в азиях, ни даже в африках ЛТ тотально не запрещают, однако там удаётся нормально организовывать ВП. В России что, действуют другие законы физики?

 

Скорее другие законы психологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто можно говорить, какая у нас неправильная страна как всё работает через задницу и ничего не получится, довольствоваться только полумерами, а можно всё же перенять мировой опыт, который, как ни странно, работает далеко не только в Европе. Потому что машины, автобусы и транспортные потоки всё же едут в разных мегаполисах одинаково, зависимость от менталитета управляющих ими куда меньшая, чем пытаются это представить. Мне кажется, это всё же эффективнее, чем пытаться всякими полумерами решить проблему (тут мы нарисуем ВП, а тут не будем, чтобы бедных автомобилистиков не тревожить).

Зависимость от менталитета тут куда большая, чем пытаются это представить - достаточно поездить за рулём хотя бы в других городах страны, не говоря уже о других странах. Для того, чтобы перенимать мировой опыт в транспорте, необходимо первым делом перенять мировой опыт в законодательстве, вторым делом - в организации исполнения законодательства. То есть, переделать всю страну, как это в своё время сделали в Сингапуре. Или в России - при Петре Первом. Иначе к этому опыту прибавится буква Ж в начале слова стараниями наших уважаемых и не очень граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависимость от менталитета тут куда большая, чем пытаются это представить - достаточно поездить за рулём хотя бы в других городах страны

По сравнению с другими городами страны в Москве идеальные, предсказуемые и вежливые участники дорожного движения.

Это не шутка, в той же Коломне мне иногда становится страшно от того, что на дорогах творит местное население, а если ещё куда-нибудь подальше заехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, как раз Московская область - самый худший в этом плане регион, ибо менталитет у жителей московский, а камер и гайцов значительно меньше, чем в Москве. Вот как раз если подальше заехать - в Нижний, к примеру, или в Казань, то там водят (опять же, в среднем по больнице) значительно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зависимость от менталитета тут куда большая, чем пытаются это представить - достаточно поездить за рулём хотя бы в других городах страны

По сравнению с другими городами страны в Москве идеальные, предсказуемые и вежливые участники дорожного движения.

Это не шутка, в той же Коломне мне иногда становится страшно от того, что на дорогах творит местное население, а если ещё куда-нибудь подальше заехать...

Не соглашусь в корне. Многократно ехал со стороны Белоруссии по М1. Если в Смоленской обл. большинство едет более- менее нормально, хотя отдельные придирки и попадаются, то в Московской появляется тотальное хамство большей частью именно со стороны 50 и 77 регионов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.