Перейти к содержанию

с 01.07.2015 маршрут №901 продлевается до Таганской пл.


Рекомендуемые сообщения

Следующая победа будет когда хотя бы один САС заведут внутрь Садового. По-хорошему надо вообще делать супер мега-станцию на Лубянке, где будет конечная для всех экспрессов и ночников.

А зачем? В центре не хватает нормальных адекватных развозящих маршрутов, а экспресс-транспорта в центре дофига и больше. Ночью, когда метро не работает, да, смысл есть тащить всех в одно место, а днём зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А,Чтобы хоть немного метро разгрузить. В этих САСах не так много смысла, когда они обрываются до Садового кольца и чтобы ехать дальше людям все равно лезть в метро...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От светофора на перекрестке не спасет.

Сам светофор тут ни при чем: цикл больше 60 секунд не бывает, в обратную сторону этот перекресток проезжается резво. Там проблема в косячной разметке/знаках. Я в ПДД не силен, но из того, что изучил: есть знак "Полоса для маршрутных транспортных средств", есть знак "Конец полосы для маршрутных транспортных средств", знак действует на полосу, над которой весит, если сбоку от дороги то на правую. Так вот на Андропова в сторону центра последний знак "полоса ОТ" висит после разворота (перед остановкой "пр-т Андропова"), знака конца полосы нет, а на перекрестке уже висят "движение по полосам" без этой самой полосы.  Камеры нет, прерывистая полоса дает возможность при встрече гайцов повернуть направо в кармашек, постоять полминутки, и ехать дальше без штрафа, вот все и решили, что полосы там никакой нет. А перекресток сложный, на той стороне полдороги жрут маршрутки и такси,+заезжающие в 2 ряда на мост нагатинцы(имхо там бы поставить блок,не дающий съехать в 2 ряда, как на Рублевке).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам светофор тут ни при чем: цикл больше 60 секунд не бывает, в обратную сторону этот перекресток проезжается резво.

Ну-ну, ежедневная пробка от моста до светофора (даже в выходные) с тобой не согласна. Час назад там ехал ;).

 

а на перекрестке уже висят "движение по полосам" без этой самой полосы.

Поворот на Новинки никуда не денется, так что рисуй полосу, не рисуй, ничего не поменяется.  

 

на той стороне полдороги жрут маршрутки и такси,

Очень частично правую полосу, при желании разогнать их несложно.

 

+заезжающие в 2 ряда на мост нагатинцы(имхо там бы поставить блок,не дающий съехать в 2 ряда, как на Рублевке).

А вот за такие предложения кому-то желательно тестикулы отрывать :). Нагатинцы (и я в том числе) из этих двух рядов прекрасно вмещаются в правый ряд (а если бы чудилы едущие по Андропова пропускали через машину, как это принято у нормальных людей, было бы ещё быстрее (автобусы, кстати, практически всегда пропускают)), просто отдельные индивидуумы, вместо того, чтобы по выделенке немного проехать и спокойно перестроиться, начинают сразу во второй ряд впихиваться. Но это уже общее отсутствие мозгов и навыков вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нагатинцы (и я в том числе) из этих двух рядов прекрасно вмещаются в правый ряд (а если бы чудилы едущие по Андропова пропускали через машину, как это принято у нормальных людей, было бы ещё быстрее),
Кстати, я тут задумался, что не хватает съезда с ТТК на набережную. Как мне кажется, это могло бы разгрузить Андропова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я тут задумался, что не хватает съезда с ТТК на набережную. Как мне кажется, это могло бы разгрузить Андропова.

Хуже бы не было, но и сильно не помогло. На набережной свои заморочки (через неё многие пытаются на Каширку с Варшавкой вырулить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вообще думал, что после ввода Технопарка продлят. И мост так и не починили. Это большой промах.

 

Вроде как скоро начнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поворот на Новинки никуда не денется, так что рисуй полосу, не рисуй, ничего не поменяется.  

КМК, хотя не буду утверждать, что я прав, надо рисовать справа-налево так: направо, полоса ОТ, прямо,прямо и налево. 

 

 

 

Нагатинцы (и я в том числе) из этих двух рядов прекрасно вмещаются в правый ряд (а если бы чудилы едущие по Андропова пропускали через машину, как это принято у нормальных людей, было бы ещё быстрее (автобусы, кстати, практически всегда пропускают)), просто отдельные индивидуумы, вместо того, чтобы по выделенке немного проехать и спокойно перестроиться, начинают сразу во второй ряд впихиваться. Но это уже общее отсутствие мозгов и навыков вождения.

Невозможно впихнуть невпиое: два ряда в два забитых ряда, точнее, по правилам, как ты верно заметил, в один ряд с перестроением в забитый ряд. Ну кстати, если вспомнить, что есть ПДД, то там все однозначно - на съезде одна полоса, просто там массово на это кладут время от времени, еще скажи, что надо убрать вечнопаркующийся эвакуатор (частный) - мешает проезду третьей полосы объезжастов.

 

 

Ну-ну, ежедневная пробка от моста до светофора (даже в выходные) с тобой не согласна. Час назад там ехал

А это смотря куда ехать. Если как 901 прямо, то по будням полоса работает, основные "траблы" с коллегами автобусами, но это не затык, а мелкие тормоза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК, хотя не буду утверждать, что я прав, надо рисовать справа-налево так: направо, полоса ОТ, прямо,прямо и налево.

Так на поворот всё равно придётся через полосу ОТ попадать, станет ещё хуже, чем при нынешнем заблаговременном перестроении. 

 

точнее, по правилам, как ты верно заметил, в один ряд с перестроением в забитый ряд.

Если ездить в Москве только по правилам, то даже по двору передвигаться опасно. Голова она для того и существует, чтобы понимать, где правила начинают вредить безопасному движению.

 

еще скажи, что надо убрать вечнопаркующийся эвакуатор (частный) - мешает проезду третьей полосы объезжастов.

Не, третий ряд это уже перебор (я то проеду, но многие при тройном повороте начинают тормозить). Кстати, третий ряд в основном как раз из "самых умных" объезжастов с Андропова состоит, из Затона туда не лезут.

 

А это смотря куда ехать. Если как 901 прямо, то по будням полоса работает, основные "траблы" с коллегами автобусами, но это не затык, а мелкие тормоза.

Работает, но притормаживание (в том числе и из-за маршрутов в Затон, которым надо через три ряда до светофора перестроиться) существенное. Это ещё там народ камер опасается, хотя похоже, что у метро они нерабочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а зачем его пустили по Гвоздева - Воронцовской?

Что мешало пустить прямо по Марксисткой и правым поворотом на Абельмановскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а зачем его пустили по Гвоздева - Воронцовской?

Что мешало пустить прямо по Марксисткой и правым поворотом на Абельмановскую?

В вечерний час пик весь выпуск будет стоять на Марксисткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 через машину, как это принято у нормальных людей

Эту херню надо либо закреплять в ПДД либо расстреливать уступающих самодуров на месте.

Т.е. это  как бы удобно и правильно, но когда по правилам надо уступить, а в тебя въезжает тот у кого преимущество, но он не знает "про местное соглашение 1-1".  Итого ты ставишь раком дорогу и платишь за восстановление обоих машин... Ну да можно поорать в интернетах, только суть не изменится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

через машину, как это принято у нормальных людей

Эту херню надо либо закреплять в ПДД либо расстреливать уступающих самодуров на месте.

 

Для тех, у кого жизненный принцип "сдохну, но на примыкании не пропущу", существует ещё пара рядов дороги, где таких проблем не возникает.

Но вообще "проблема" выезда с примыканий сильно преувеличена, а то бы ежечасно там бились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, у кого жизненный принцип "сдохну, но на примыкании не пропущу", существует ещё пара рядов дороги, где таких проблем не возникает.

 

Еще раз - ты играешь в игру "1-1", а в тебя втыкаются, т.к. ты не уступил. И ты виноват. Хорошо если воткнётся наша классика, а если Лексус? 

 

 

После того как на свободной дороге придурок решил пропустить выезжающего со двора (ударив по тормозам перед автобусом) отношение к таким играм сильно изменилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - ты играешь в игру "1-1", а в тебя втыкаются, т.к. ты не уступил.

Ну собственно для того, чтобы этого не происходило, в машине существует водитель. Не надо лезть, не убедившись, что тебя пропускают.

 

После того как на свободной дороге придурок решил пропустить выезжающего со двора (ударив по тормозам перед автобусом)

Ключевые слова - на свободной дороге. Обсуждаемая ситуация с "1-1" несколько иная и относится только к вялотекущей пробке.

Ну и - дистанцию надо держать побольше, не утыкаясь во впередиидущую машину, тогда её удар по тормозам не будет критичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не парни, есть ещё более милые места типа как съезд с Земляного Вала на Николоямскую набережную в сторону области. Да тыщи их. Дело в том кто за рулем, адекватный человек, уставший адекватный человек или олень. Олень всё равно найдет как устроить шоу. Это все не по теме. К ремонту Нагатинского метромоста приступят вот-вот уже ибо знаю что Пелискер выиграл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ремонту Нагатинского метромоста приступят вот-вот уже ибо знаю что Пелискер выиграл.

Сегодня, кстати, на Нагатинской набережной в сторону центра под мостом отгородили один ряд. Технику какую-то поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильные остановки :( ЮРВ сейчас чемпион по загруженности, а его мимо., на ТЦ явно меньше народу и явно оттуда меньшему числу народа нужен 901 - там не работают, а в магазин ходят, а в магазин ездят из близлежащих районов. Велозаводский рынок зря пропустили - довольно ключевая остановка, от Таганской до Пролетарской надо вообще со всеми делать.

После открытия метро "Технопарк" ЮРВ будет ненужная остановка.

А большинство работающих в новых бизнес-центрах на территории ЗИЛа живут в ЮАО и прилегающих районах.

Интересно, переданные ОБВ в 9-ю колонну 17АП выпустят на 901 или он так и останется на Л-5292?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Следующая победа будет когда хотя бы один САС заведут внутрь Садового. По-хорошему надо вообще делать супер мега-станцию на Лубянке, где будет конечная для всех экспрессов и ночников.

А зачем? В центре не хватает нормальных адекватных развозящих маршрутов, а экспресс-транспорта в центре дофига и больше. Ночью, когда метро не работает, да, смысл есть тащить всех в одно место, а днём зачем?

 

 

Сеть НОТ должна существовать параллельно сети метро.

 

На сегодня метро - это транспортный каркас, а НОТ - лишь позвозка к нему + некоторая внутрирайонная работа.

В результате на НОТ из одной части города в другую доехать практически невозможно (4-6 пересадок могут выдержать только транспортофанаты).

 

В результате при малейшем сбое в метро - ехать в городе становится неначем. За последние несколько десятилетий уже достаточно наелись подобного.

 

Ну и плюс у пассажира нет альтернативы между НОТ и метро, однако существуют на сегодняшний день такие категории поездок и такие категории людей, которым было бы удобнее добираться в другую часть города именно НОТом, пусть это будет и дольше.

Случаи могут быть разные:

- "метро перегружено, поеду лучше в автобусе сидя, пускай немного дольше"

- передвижение тех же пенсионеров, а так же различных здоровых, но временно нетрудоспособных людей, пассажирам с детьми с детскими колясками на сегодня ограничено фактически их районом + несколькими соседними, потому что НОТ дальше не ходит, а прыгать по переходам в метро им тяжело, а подчас и невозможно.

 

Для решения вышеперечисленных проблем и нужны сквозные диаметральные маршруты через весь город.

 

Да, дорожная инфраструктура на сегодня не готова для подобных маршрутов. В основном из-за постоянных заторов.

В последнее время ее развитие было ориентировано лишь на обессветофоривание и увеличение пропускной способности для личных авто. НОТ на новых дорогах иногда даже в принципе проектом не предусматривался. А там, где он уже был - его перекидывали туда, где он не мешает бессветофорному движению, движению личных авто. Вводя ему бессмысленные оттянутые развороты, перенося остановки туда, где они не мешают строительству новой развязки (да и хрен с ним, что теперь пересадка с НОТ на метро стала 300 метров)

 

Задачи адаптировать улично-дорожную сеть для удобного НОТ никогда никем не ставилась.

 

Ну так надо ставить и адаптировать, а не стонать на тему что мол,

- нам это не надо, хватит и метра, нас и так все устраивает

- длинные маршруты существовать в Москве не могут, потому что пробки сделают их не стабильными...

 

Это все технические и при этом решаемые проблемы. Но их нужно решать. А пока такой задачи даже не ставил никто.

АЕКОМ только заикнутся при проектировании новой сети МГТ, в прессе немного посумолили на эту нему и на этом все закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё невыполнимо при данной дорожной обстановке. да и зачем? Даже без пробок поездка на диаметральном маршруте займёт не менее 2 часов, и всё равно в каждую дыру не заедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё невыполнимо при данной дорожной обстановке. да и зачем?

Я не попугай, что бы повторяться.

 

Интересно бы еще посмотреть опыт других мировых мегаполисов. Как там это устроено.

Сдается мне, что тот же Лондон при наличии своей "трубы" таки имеет параллельный транспортный каркас из НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще непонятно, почему продлевают именно сейчас. Когда ковырялки у метромоста, постоянные пробки на подступах к ТТК. Также интересный вопрос, за чей счёт банкет, то есть с каких маршрутов будут сниматься машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не попугай, что бы повторяться.

 

Странное обоснование идеи "я хочу"..

 

Сеть НОТ должна существовать параллельно сети метро.

 

кому должна и почему?

 

В результате на НОТ из одной части города в другую доехать практически невозможно (4-6 пересадок могут выдержать только транспортофанаты).

 

Есть конечно дыры, от которых до ближайшего метро с пересадкой ехать, но это не значит что надо связать кусты Жулебино с кустами Митино или Бутово прямыми маршрутами.

 

В результате при малейшем сбое в метро - ехать в городе становится неначем. 

 

Ехать обычно есть на чём, но надо думать, а это сейчас не принято. Копировать метро наземкой незачем. В случае глобального сбоя - всё равно вывозной способности не хватит, а для желающих покататься или фатальных клаустрофобов сейчас сеть не самая плохая. Диаметры в среднем покрываются с 2-3 пересадками на НОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Копировать метро наземкой незачем.

 

Это всего лишь мнение обывателя, который суля по тому, что задает вопросы, на которые уже даны ответы, не в состоянии воспринять написанное

(впрочем, ему это и незачем делать).

 

В профессиональное среде иное мнение. При разработке новой маршрутной сети НОТ для Москвы специализированной организацией было на это указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не вижу плодов деятельности этой организации... (Аиком вроде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В профессиональное среде иное мнение. При разработке новой маршрутной сети НОТ для Москвы специализированной организацией было на это указано.

А давно у нас банальный распил бюджетных средств с помощью отмывочной конторы стал называться "профессиональной средой" и "специализированной организацией"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ездить в Москве только по правилам, то даже по двору передвигаться опасно. Голова она для того и существует, чтобы понимать, где правила начинают вредить безопасному движению.

Правила на то и написаны, чтобы головой меньше думали. Раскольников тоже головой думал...

 

 

 

Не, третий ряд это уже перебор (я то проеду, но многие при тройном повороте начинают тормозить). Кстати, третий ряд в основном как раз из "самых умных" объезжастов с Андропова состоит, из Затона туда не лезут.

Ну всё с тобой понятно. Эгоцентризм. Претензии ко мне из-за объезжастов по Андропова не по адресу - я не имею прав, автобусы так не объезжают :)

 

 

 

К ремонту Нагатинского метромоста приступят вот-вот уже ибо знаю что Пелискер выиграл

Там движуха какая-то уже заметна - рабочие лениво ходят время от времени по лесам, изучают.

 

 

 

Дело в том кто за рулем, адекватный человек, уставший адекватный человек или олень. Олень всё равно найдет как устроить шоу. Это все не по теме

Ну как  не по теме... Это по теме выделенная полоса - как сделать её неэффективной - вот для начала забить на ПДД+нормы разумности в части остановки/стоянки (это я про новые желтые такси+маршрутки), затем съезжать в 2 ряда и чудесным образом не помещаться на 2 полосную дорогу, тем самым ставя раком и полосу и дорогу, а потом положить на полосу, т. к. а-а-а ** стоит, задолбало, гайцов нет, знаков нет, камер нет, а вроде и автобуса сзаади нет, а у меня ребенок в машине, значит транспорт самый общественный и т. д.

 

 

 

а если бы чудилы едущие по Андропова пропускали через машину, как это принято у нормальных людей, было бы ещё быстрее (автобусы, кстати, практически всегда пропускают)),

Не пропускают они, а неманеврены они так, как лихачи на легковушках, гемора с аварией не хотят. По совести автобусу надо уступать, в нем 100 человек, в вашей всей пробке автомобилистов 100 человек не наберется. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не имею прав

На этой фразе разговор о том, как устроено дорожное движение в городе Москве, стоит прекратить. Объяснять что-либо "взгляду из салона автобуса" бессмысленно. 

 

Не пропускают они, а неманеврены они так, как лихачи на легковушках, гемора с аварией не хотят.

Именно что пропускают, потому что по тем же дорогам крутятся. А не теоретизируют, ни сев за руль ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На этой фразе разговор о том, как устроено дорожное движение в городе Москве, стоит прекратить. Объяснять что-либо "взгляду из салона автобуса" бессмысленно. 

Ну давай о гидродинамике поговорим: если в трубу с предельным напором воды вотнуть другую трубу с таким же напором воды, что что будет? Полный ответ на компе считай, задав кучу параметров, но явно никогда не будет такого, что по "прямой" трубе вода будет течь точно так же, только если её прорвет после точки сочленения. 

Ну а уж, чтобы понять, что по А-плосе ездить низя,если только не поворачивать согласно разметке, сдавать ПДД необязательно. Равно как и то, что если А-полосу заткнуть припаркованным чем-то, то дорога сузится, кэп подсказал. Ну у тебя во всем виноват гадкий светофор через Нагатинскую ул. будто бы дальше пр-т Андропова летит в 12 полос. Ну не знаю, может и правда, у водителей со стажем такое воображение развивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у тебя во всем виноват гадкий светофор через Нагатинскую ул. будто бы дальше пр-т Андропова летит в 12 полос.

В центр мне светофор не мешает, я с набережной выезжаю ;). А дальше пр-т Андропова пусть и не летит, но вполне себе прилично едет (там и выделенка в центр не особо нужна).

А в область после съездов с ТТК основная печаль именно из-за перекрёстка. Дальше всё уже от Каширки зависит, в зависимости от обстановки на ней Андропова может как лететь до тоннеля, так и ползти от Коломенской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.