Jump to content

Как же задолбал спам по телефону


Recommended Posts

Наверное, всем звонили и что-нибудь предлагали. Причем, у компаний, услугами которых пользуетесь, есть отговорка, мол, мы просто информируем своих клиентов.

 

Сегодня меня "порадовала" интернет-компания Он-лайм. Раньше я считал ее вполне приличной. Звонок на домашний:

 

- Позвольте мне рассказать вам о наших...

- А про электронную почту в вашей компании не слышали?

- К сожалению, мы не имеем возможности использовать электронную почту...

- В 21 веке не имеете возможности?

 

Бросил трубку.

 

Интересно, перезвонят ли? Комус, где я случайно один агрегат для мини-типографии покупал, звонит мне на сотовый уже много лет. Я уже и работу сменил и орал на них, все бесполезно, редкостные идиоты.

Link to comment
Share on other sites

Нас, Валер, больше провайдеры достали. Объяснять им что мы не хотим менять 2Ком на Акадо надоело чертовски....

Link to comment
Share on other sites

Нас, Валер, больше провайдеры достали. Объяснять им что мы не хотим менять 2Ком на Акадо надоело чертовски....

 

Он-лайм, как раз провайдер, я подключен к нему. Акадо это отдельная песня. Мне звонили многие, я отвечал, что услугами спамеров принципиально не пользуюсь. Кстати, поэтому у меня Билайн пошел нафиг по телефонным услугам. Никому его не советую. Теперь думаю, что с этим он-лаймом делать. Если они будут продолжать обзвоны, придется менять. На кого? В остальном они меня устраивают.

Link to comment
Share on other sites

А вариант отрубить нафиг домашний телефон не подходит? Или есть необходимость им пользоваться?

Да жалко его, сколько в свое время взяток раздал чтобы его побыстрее установили. Да и мобильный даешь не всем. Да и лично для меня домашний стационарный телефон это некая статусность...

Link to comment
Share on other sites

А вариант отрубить нафиг домашний телефон не подходит? Или есть необходимость им пользоваться?

 

У меня жена пользуется. Она и балует всех этих спамеров. Не может даже трубку бросить. Хорошо, хоть не развели ее ни разу.

Link to comment
Share on other sites

Домашний мы отключили, а на мобильный... Пару лет назад звонили из Райфа и Возрождения (зарплатные карты там). Кредиты предлагали. При этом очень сильно удивлялись, когда узнавали что мне их кредиты нафиг не упёрлись. После нескольких разговоров с одними и вторыми в стиле "Мне кредиты не нужны. Вообще не нужны. И в перспективе тоже. Да есть у меня деньги, не переживайте." обоих отрезало. А вот что достало, так это смс-спам, правда после принятия соответствующего закона оного стало сильно меньше, но недавно тут свалилось что-то, видимо совсем отморозки какие-то.

 

Сейчас вспоминаю времена, когда в офисе ещё работал. Вот там да, регулярно звонили. И регулярно посылались, причем в зависимости от настроения посыл был в диапазоне от вежливого но абсолютно безрезультативного для звонящего разговора на 10 минут до жесткого "пшел на ..., спамер ...!!!" с киданием трубки.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Посылай их матом - и все дела. Помогает.

 

Не ну зачем. Я практикую такое:

 

- Алло

- Алло, мы предлагаем вашему вниманию, пробки для ванной фирмы "Бамбук"

- Вы знаете, когда я бежал к телефону, то споткнулся о своего котика

- ну..

- Мой котик, мой маленький милый котик! Он пострадал из-за вас

- Мы собо...

- Нет! Мой Котик, мой маленький котик!

 короткие гудки 

Link to comment
Share on other sites

>>Нас, Валер, больше провайдеры достали. Объяснять им что мы не хотим менять 2Ком на Акадо надоело чертовски.... 

Тут вчера мне звонит на домашний какая-то гёрла.

 

- Позовите того, кто у вас в семье основной пользователь интернета.

- А вы кто?

- Я представитель крупнейшего интернет-провайдера Москвы.

- Меня это не интересует.

Положил трубку.

 

С Акадо мы связываться не будем по анти-рекомендации моего коллеги. Сейчас пользуюсь билайном, который периодически позванивает на мобильный со всякой херней. В том году настойчиво предлагали телевидение и были грубо посланы. На днях предложили увеличить скорость инета до конца расчетного периода - я согласился, сейчас тестирую их "100мегабит". Скорее всего вернусь на старую скорость.

 

Но самые наглые сейчас - это МГТС/МТС со своими сраными оптороутерами. Еще в прошлом году нам провели оптику, поставили роутер, но он не заработал из-за кривого монтажа оптики. Роутер забрали, но включили нам инет на 300р в месяц в счет на оплату. Я это заметил не сразу. Потом было много ругани, и мы некоторое время не платили за телефон в счет нашей переплаты за неоказанную услугу. Они тоже периодически позванивают и снова настойчиво предлагают роутер, грозясь отрубить телефон, который у нас до сих пор на меди.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, накаркали. Несколько минут назад позвонили, предлагали стоматологические услуги. Недослушал, бросив трубку.

Link to comment
Share on other sites

Несколько минут назад позвонили, предлагали стоматологические услуги. Недослушал, бросив трубку.

 

Зря. Можно было устроить концерт "Паническая боязнь стоматолога". 

 

- Алло, мы клиника "Гнилой зуб", предлагаем ...

- О нет! Неееет! Я боюсь, только не это... проклятые эскулапы-живодёры...

 

 

Нет, я конечно понимаю, что на том конце провода вообщем то человек который делает эту работу не от хорошей жизни. Только, он бесцеремонно вламывается в мою личную жизнь. 

Link to comment
Share on other sites

- Позовите того, кто у вас в семье основной пользователь интернета.

- А, это кот. Но он сейчас не может подойти к телефону, он какает.

- ...

- Если вы оставите свой номер, он, как освободится, вам перезвонит.

Link to comment
Share on other sites

Нет, я конечно понимаю, что на том конце провода вообщем то человек который делает эту работу не от хорошей жизни. Только, он бесцеремонно вламывается в мою личную жизнь.

 

Иногда тупо аудиозапись включают. Тут уж не побеседуешь.
Link to comment
Share on other sites

 

Нет, я конечно понимаю, что на том конце провода вообщем то человек который делает эту работу не от хорошей жизни. Только, он бесцеремонно вламывается в мою личную жизнь.

 

Иногда тупо аудиозапись включают. Тут уж не побеседуешь.

Автомат сразу слышан - вешаю трубку

Link to comment
Share on other sites

Я обычно говорю что-то типа "спасибо, меня это не интересует" и разъединяюсь, стараюсь зря не грубить. Но однажды, в 9 утра в воскресенье всю семью будит звонок. Бравый голос на том конце представляется каким-то банком и предлагает кредит на самых лучших в мире условиях. Я спросил, а знает ли он какой сегодня день недели сколько времени? "Да, уже 9 часов, но мы Вам предлагаем..." Был грубо послан на 3 буквы. Я вот не пойму, неужели они рассчитывают на положительный результат разбудив человека?

А сегодня положил деньги на карту в банкомете, сразу же пришла смс о зачислении. Потом ещё, ещё, с абсолютно идентичным текстом. Только что пришла шестая. Спрашивается, на фига?

Link to comment
Share on other sites

А сегодня положил деньги на карту в банкомете, сразу же пришла смс о зачислении. Потом ещё, ещё, с абсолютно идентичным текстом. Только что пришла шестая. Спрашивается, на фига?

 

Дублирование смсок может быть глюком оператора связи. Да и явно тут техническая какая-то проблема.

Link to comment
Share on other sites

Самые назойливые - это биржи. Причём они мне дважды звонили и я был в таком обществе, где нах не пошлёшь. Им доказать, что тебе это неинтересно практически не возможно и затягивается это всегда на 10 минут

Link to comment
Share on other sites

Самые назойливые - это биржи. Причём они мне дважды звонили и я был в таком обществе, где нах не пошлёшь. Им доказать, что тебе это неинтересно практически не возможно и затягивается это всегда на 10 минут

А что мешало в таком случае просто нажать красную кнопку???
Link to comment
Share on other sites

Я обычно говорю что-то типа "спасибо, меня это не интересует" и разъединяюсь, стараюсь зря не грубить.

А с другой стороны, чем чаще звонящие будут нарываться на грубость, тем быстрее и непосредственные исполнители поймут, что надо менять работу, и до их хозяев дойдёт, что они неправы.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А что мешало в таком случае просто нажать красную кнопку???

 

Они настолько назойливы, что готовы перезвонить.

 

 

 

тем быстрее и непосредственные исполнители поймут, что надо менять работу, и до их хозяев дойдёт, что они неправы.

 

Сомневаюсь. Рекрутировать-то надо новых адептов бирж. да и эти чуваки наверное сидят на процентике.

Link to comment
Share on other sites

Сомневаюсь. Рекрутировать-то надо новых адептов бирж. да и эти чуваки наверное сидят на процентике.

Да как тебе сказать. Звонишь одному, в ответ грубое "Пшел на ...., ...., чтоб ты сдох, спамер ....", второй, третий и так весь день. Я бы лично уже на третьем пошел к начальнику, пересказал ему всё услышанное и поинтересовался наличием иных вакансий, а при отсутствии оных написал заявление.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да как тебе сказать. Звонишь одному, в ответ грубое "Пшел на ...., ...., чтоб ты сдох, спамер ....", второй, третий и так весь день. Я бы лично уже на третьем пошел к начальнику, пересказал ему всё услышанное и поинтересовался наличием иных вакансий, а при отсутствии оных написал заявление.

 

Ну ты лично на такую работу, думаю, изначально не пошел бы. А для них эта ругань, что для программиста баг в коде.

Link to comment
Share on other sites

 

А что мешало в таком случае просто нажать красную кнопку???

Они настолько назойливы, что готовы перезвонить.

Тогда как вариант скзать, что нет возможности сейчас разговаривать и пере звонить через то время, когда будет возможность послать нах.

Link to comment
Share on other sites

Тогда как вариант скзать, что нет возможности сейчас разговаривать и пере звонить через то время, когда будет возможность послать нах.

Или вносишь телефон в черный список. Или переводишь на беззвучку и не берёшь трубку с соответствующего номера. Если совсем охренели и непрерывно звонят полчаса, то выходишь в туалет и оттуда кроешь отборнейшими пятиэтажными матюгами.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.