Jump to content

Немного о шпунтиках


Recommended Posts

Понадобилось мне сегодня воспользоваться сабжем от Казанского вокзала до Рамы. Во-первых, я очень удивился, когда подали поезд в раскраске РЭКС, хотя шпунтики вроде как обслуживает ЦППК. Это подмена, или так и должно быть? Во-вторых, не знаю почему, но по приезду в Раменское более половины хвостового вагона оказалась за пределами платформы. Хорошо что там пассажиров не было. Интересно, так всегда? Неужто шпунтиковая платформа в Раме короче чем нужно?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Во-первых, я очень удивился, когда подали поезд в раскраске РЭКС, хотя шпунтики вроде как обслуживает ЦППК.

РЭКСы также принадлежат ЦППК. "Аэроэкспресс" с них слился еще два года назад.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Неужто шпунтиковая платформа в Раме короче чем нужно?
Она строилась под 8 вагонов ЭМ-4, с небольшим запасом, а составы сейчас по 10-11 вагонов.
Link to comment
Share on other sites

 

 

по приезду в Раменское более половины хвостового вагона оказалась за пределами платформы.

А вот тут я не понимаю, почему даже в час пик за пределами оказывается не абсолютно пустой головной вагон, а максимально набитый хвостовой, в который даже из других вагонов идут на выход - турникеты в Раменском на хвостовом от Москвы конце платформы...

Link to comment
Share on other sites

Бюрократия. Стоит знак "остановка первого вагона", там головной кабиной и останавливаются.

Link to comment
Share on other sites

 

А вот тут я не понимаю, почему даже в час пик за пределами оказывается не абсолютно пустой головной вагон, а максимально набитый хвостовой, в который даже из других вагонов идут на выход - турникеты в Раменском на хвостовом от Москвы конце платформы...

+100500. Но все шли из хвостового вагона во второй с конца и даже дальше - видимо, там есть способ обойти турникеты.

Link to comment
Share on other sites

Скорее, потому что машинист объявил, что высадки из хвостового не будет. А способ обойти турникеты там один - прыжок с платформы. Либо с хвоста и далее по путям до пересечения Маркса и Вокзальной, либо с головы в сторону Октябрьской и по ней до перехода.

 

P.S. Тема напомнила о том, что собирался накатать жалобу в ЦППК об этой всей хрени. Накатал. Предлагаю тебе сделать то же самое.

Edited by Марри
Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, не в курсе. Шпунтики - точно к ЦППК.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А способ обойти турникеты там один - прыжок с платформы.
Самое смешное в Болшево- со Спутниковой платформы надо прыгать прямо на стрелку, а т.к. платформа построена под 15 минутный интервал, то бороться невозможно (другой путь свободен), а если пытаться бороться со спрыгиванием, то потеряют часть платящих пассажиров.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А платформы относятся к ЦППК или к РЖД?

Платформы - к РЖД, а их состояние - к ЦППК.

Link to comment
Share on other sites

Тогда странно. Как быть - писать, чтобы уменьшили составность шпунтика на один вагон или чтобы нарастили платформу? Я так понимаю, и то и другое - вопрос к ПиДу.

Link to comment
Share on other sites

Тогда странно. Как быть - писать, чтобы уменьшили составность шпунтика на один вагон или чтобы нарастили платформу? Я так понимаю, и то и другое - вопрос к ПиДу.

Составность элек, вроде бы, в компетенции ЦППК.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

А платформы относятся к ЦППК или к РЖД?

Платформы - к РЖД, а их состояние - к ЦППК.

 

 

Это каким образом? Они их арендуют?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

сегодня ехал в Железку на шпунтике 18.41... при выходе призадумался: неужели его кто-то использует ежедневно? там же при выходе на турникетах теряется времени чуть ли не больше чем экономит шпунтик по дороге - мимо успевает проехать две собаки из Москвы... ))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.