Любезный Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Понадобилось мне сегодня воспользоваться сабжем от Казанского вокзала до Рамы. Во-первых, я очень удивился, когда подали поезд в раскраске РЭКС, хотя шпунтики вроде как обслуживает ЦППК. Это подмена, или так и должно быть? Во-вторых, не знаю почему, но по приезду в Раменское более половины хвостового вагона оказалась за пределами платформы. Хорошо что там пассажиров не было. Интересно, так всегда? Неужто шпунтиковая платформа в Раме короче чем нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Во-первых, я очень удивился, когда подали поезд в раскраске РЭКС, хотя шпунтики вроде как обслуживает ЦППК. РЭКСы также принадлежат ЦППК. "Аэроэкспресс" с них слился еще два года назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Неужто шпунтиковая платформа в Раме короче чем нужно?Она строилась под 8 вагонов ЭМ-4, с небольшим запасом, а составы сейчас по 10-11 вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Всё ясно. Яндекс почему-то считает РЭКС отдельной конторой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 по приезду в Раменское более половины хвостового вагона оказалась за пределами платформы. А вот тут я не понимаю, почему даже в час пик за пределами оказывается не абсолютно пустой головной вагон, а максимально набитый хвостовой, в который даже из других вагонов идут на выход - турникеты в Раменском на хвостовом от Москвы конце платформы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Бюрократия. Стоит знак "остановка первого вагона", там головной кабиной и останавливаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 А вот тут я не понимаю, почему даже в час пик за пределами оказывается не абсолютно пустой головной вагон, а максимально набитый хвостовой, в который даже из других вагонов идут на выход - турникеты в Раменском на хвостовом от Москвы конце платформы... +100500. Но все шли из хвостового вагона во второй с конца и даже дальше - видимо, там есть способ обойти турникеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Скорее, потому что машинист объявил, что высадки из хвостового не будет. А способ обойти турникеты там один - прыжок с платформы. Либо с хвоста и далее по путям до пересечения Маркса и Вокзальной, либо с головы в сторону Октябрьской и по ней до перехода. P.S. Тема напомнила о том, что собирался накатать жалобу в ЦППК об этой всей хрени. Накатал. Предлагаю тебе сделать то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 А платформы относятся к ЦППК или к РЖД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Честно говоря, не в курсе. Шпунтики - точно к ЦППК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 А способ обойти турникеты там один - прыжок с платформы. Самое смешное в Болшево- со Спутниковой платформы надо прыгать прямо на стрелку, а т.к. платформа построена под 15 минутный интервал, то бороться невозможно (другой путь свободен), а если пытаться бороться со спрыгиванием, то потеряют часть платящих пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 А платформы относятся к ЦППК или к РЖД? Платформы - к РЖД, а их состояние - к ЦППК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Тогда странно. Как быть - писать, чтобы уменьшили составность шпунтика на один вагон или чтобы нарастили платформу? Я так понимаю, и то и другое - вопрос к ПиДу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Тогда странно. Как быть - писать, чтобы уменьшили составность шпунтика на один вагон или чтобы нарастили платформу? Я так понимаю, и то и другое - вопрос к ПиДу. Составность элек, вроде бы, в компетенции ЦППК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 А платформы относятся к ЦППК или к РЖД? Платформы - к РЖД, а их состояние - к ЦППК. Это каким образом? Они их арендуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Они их арендуют? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 сегодня ехал в Железку на шпунтике 18.41... при выходе призадумался: неужели его кто-то использует ежедневно? там же при выходе на турникетах теряется времени чуть ли не больше чем экономит шпунтик по дороге - мимо успевает проехать две собаки из Москвы... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Ну щас тебе расскажут о правильных лавках, отсутвии быдла, торговцев и, конечно же, табакоманов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.