Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, igla сказал:

А 6 АП именно на тот маршрут отправили?

Отправили, но в каком количестве не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, GrekOFF сказал:

Двигателем современное транспортное средство далеко не ограничивается.

Да и не дело водителя двигатель чинить (в нормальной реальности).

В нормальной реальности водитель вообще не должен что-то чинить, а только отвечать за поломки по своей вине (которые легко выявляются, в том числе и с помощью логов самодиагностики). Регулярно осматривать и обслуживать должна ремзона. Если там недобор и руки из задницы, это вообще не проблема конкретного типа ТС.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Letnab сказал:

В нормальной реальности водитель вообще не должен что-то чинить, а только отвечать за поломки по своей вине (которые легко выявляются, в том числе и с помощью логов самодиагностики). Регулярно осматривать и обслуживать должна ремзона. Если там недобор и руки из задницы, это вообще не проблема конкретного типа ТС.

 

Это так, но видимо по причине того, что в ремзону автобусного парка специальный допуск не требуется, на это регулярно кладут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, это такая лазейка, позволяющая шантажировать водителей, мол, не поможешь — завтра будешь на голом окладе штаны просиживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, abr сказал:

А 3-й парк отправляли или только 6-й и 7-й?

3 на гармошках на КМ1, насчет 7-го не знаю, учитывая что на м10 попадались одиночки, то, скорее всего тоже поехали туда.

3 минуты назад, Letnab сказал:

Получается, это такая лазейка, позволяющая шантажировать водителей, мол, не поможешь — завтра будешь на голом окладе штаны просиживать?

На голом окладе штаны просиживают те, кто на буксире в парк через день ездит, по прикидкам постоянных клиентов техпомощи/буксира примерно пятая часть, даже чуть меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Letnab сказал:

Получается, это такая лазейка, позволяющая шантажировать водителей, мол, не поможешь — завтра будешь на голом окладе штаны просиживать?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

Да

В 3-м парке водителям запрещено по ремзоне шастать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Letnab сказал:

В нормальной реальности водитель вообще не должен что-то чинить, а только отвечать за поломки по своей вине (которые легко выявляются, в том числе и с помощью логов самодиагностики).

 

Для этого должна быть техника уровня надежности "выполняй регламент и будет ездить от ТО до ТО". ЛиАЗ от этого уровня бесконечно далек. Впрочем, остальные отечественные коллеги-конкуренты не ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, причина не покупать что-то приличное понятна — политика. Но что мешает организовывать дополнительное обслуживание? Ведь машин сотни, болячки давно известны, причины и статистика жалоб тоже. Нет, это совсем не техническая проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Letnab сказал:

Но что мешает организовывать дополнительное обслуживание? Ведь машин сотни, болячки давно известны, причины и статистика жалоб тоже. Нет, это совсем не техническая проблема.

Видимо, кто-то считает, что проще (дешевле, престижнее - ненужное вычеркнуть) купить новое, чем возиться со старьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Letnab сказал:

Но что мешает организовывать дополнительное обслуживание? 

Какое?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое требуется.

 

Из видимых мне как пассажиру и работнику автосервиса проблем:
— течи антифриза из системы отопления и соответствующая вонь в салоне;
— прогары гибкого звена выхлопной системы («гофры») и соответствующая вонь и копоть в салоне;
— прогары глушителей и соответствующий излишний шум;
— воющие и свистящие ролики приводных ремней;
— скрипящие двери, утечки сжатого воздуха из приводов;
— разрывы и протёртости напольного покрытия;
— разрывы и протёртости обивки сидений, незакреплённые части сидений;
— текущие, запотевшие, болтающиеся стеклопакеты;
— неисправные и неработающие климатические установки;
— грязь на сиденьях и обшивке.

 

Это частые, системные проблемы. Что мешает их устранять так же системно, не дожидаясь жалоб и проверок? Вопрос риторический, всем всё понятно.

 

P.S. От парка к парку, от колонны к колонне картина сильно разная.

Изменено пользователем Letnab
ПС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Только вот куда пошли освободившиеся автобусы - неизвестно. На пассе3 в 6 АП ни одного нового расписания с 15 июля.

 

А есть какой-то способ отсортировать там расписания по датам? Сомневаюсь что ты все 1000 штук пересматриваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузовные дела меня мало затрагивают, а по поводу того же антифриза могу ответить. Чтобы он не тёк и не рвало патрубки надо заливать антифриз а не воду из под крана, и не надо его наливать с горкой, и о, чудо - ничего не разрывает. Я не знаю точно сколько у нас в парке машин, но, наверно около тысячи. Заявки дают постоянно дай бог 200, с одними и теми же проблемами, некоторые каждый день. Если водитель хочет нормально зарабатывать, он пару месяцев вкладывается в свою закрепленную машину, потом получает от этого отдачу в виде зарплаты в районе 100К. Конечно, он не обязан это делать. Так вот такие не обязанные потом ездят каждый день возвратом, зачастую на буксире, потом каждый месяц видят квиточек с суммой 30К и плачут. Ему ведь тоже никто ничем не обязан, тяп-ляп сделали, ехать может, вот и езжай. Какую дорогу выбрать решает каждый сам. Никаких поборов и вымогательств (во всяком случае в нашем филиале) нет, я имею ввиду за то, что тебе обязаны предоставить. Ну а уж если хочешь хорошую машину, удобный лично тебе выход и т.п. - будь любезен, ничего плохого в этом не вижу.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Georg сказал:

Сомневаюсь что ты все 1000 штук пересматриваешь

Так я только расписания маршрутов шестого парка просмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Проверяющий сказал:

Если водитель хочет нормально зарабатывать, он пару месяцев вкладывается в свою закрепленную машину

 

А можно вот это место поподробнее?

Что именно он с ней делает из того, что не может или не хочет сделать завод и/или ремзона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Так я только расписания маршрутов шестого парка просмотрел.

У нас машины имеют свойство кочевать с площадки на площадку, поэтому не факт что освободившиеся с 0 и 778 машины просто не отдадут в Бибирево, у нас тут ещё Евро-3 одиночки есть. Да и с подсосом на 6 площадке полный швах.

2 минуты назад, Varanas сказал:

 

А можно вот это место поподробнее?

Что именно он с ней делает из того, что не может или не хочет сделать завод и/или ремзона?

В целях профилактики покупает то, что скоро накроется, чтобы потом не стоять пол дня и не ждать техничку а вторую половину дня буксир. А менять впрок не обязаны, те же пневмотрубки по мнению мануфактуры из окрестностей Орехова должны отходить весь срок службы автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Varanas сказал:

Что именно он с ней делает из того, что не может или не хочет сделать завод и/или ремзона?

Крепеж до конца закручивает, меняет хомуты и патрубки на нормальные при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угумс. То есть в парке в уменьшении простоев кроме водителя больше никто не заинтересован, и он либо как-то выкручивается своими силами, либо сосет лапу?

Странно немного, я бы понял если каждый водитель был бы сам себе ИП-шник на аренде - тогда бы логично, а так - странно.

Хотя может тут и задумывалась та самая модель аренды, просто без документального оформления по ряду юридических причин...

А интересно, в КЖЦ-шных филиалах такая же в целом ситуация?

Ну и для полноты картины - а на электротранспорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Varanas сказал:

То есть в парке в уменьшении простоев кроме водителя больше никто не заинтересован, и он либо как-то выкручивается своими силами, либо сосет лапу?

Именно простои никак не влияют на зарплату. Начальников волнует выпуск. Ремзона вообще никак не замотивирована. У КЖЦ немного по другому, из разговоров с электробусниками. Там всё чинят и ремонтируют, но не дай Бог там что-то сломать или поцарапать по вине водителя, это кабала на много месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

Ремзона вообще никак не замотивирована.

 

2 часа назад, Проверяющий сказал:

Ему ведь тоже никто ничем не обязан, тяп-ляп сделали, ехать может, вот и езжай.

 

Вот как-то так... а впрочем, читайте подпись.

 

1 час назад, Проверяющий сказал:

те же пневмотрубки по мнению мануфактуры из окрестностей Орехова

 

А вкатить иск на N-дцать миллиончиков мануфактуре ентой, чтобы не гнала контрафакт, не пробовали? Реестр недобросовестных поставщиков там, все дела... Не вы, конечно, это уровень Дептранса. Метрополитен вон недавно огрызнулся после сбоя на Солнцевской. За электробусы вроде тоже сервис сношают.

Изменено пользователем Letnab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

То есть КЖЦ-шные филиалы в целом более готовы работать без закрепления?

Никто не хочет работать без закрепления, потому что у одного можно в белых перчатках работать, у другого в кабине картошку выращивать

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Letnab сказал:

А вкатить иск на N-дцать миллиончиков мануфактуре ентой, чтобы не гнала контрафакт, не пробовали?

 

А что ты ей предъявишь? Там все, небось, формально соответствует. А то что дрянь, так недоказуемо, даже если все знают.

Это вот может только КЖЦ как-то постепенно начнет поворачивать сознание в сторону понимания того, что вот сейчас сэкономишь 100 рублей на дешевых шлангах, а потом ты же потеряешь в сто раз больше на их внеплановых заменах. И то если не научатся как-то отбиваться, опять на кого-нибудь эту заботу переложив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

Никто не хочет работать без закрепления

Десять баллов :)

Послушаем на этот счёт машинистов и водителей самолёток. Когда-то там тоже всё это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Varanas сказал:

Имхо, уйти от закрепления не могут не из-за того, что МГТ какой-то особенно закоснелый, а от того, что надежность продукции Лиаза крайне низкая. И они держатся на ходу только на усилиях закреплённых за ними водителей, а без хозяйского пригляда встанут под забор с ворохом отказов. Ну вот тут с каршерингом сравнивали, это все равно как Жигули туда дать. Много их живых останется через полгода в таком режиме? Когда/если появятся вдруг надёжные автобусы, можно и о незакреплееном режиме подумать, а пока вот так, увы. Со всеми вытекающими недостатками.

А троллейбус реально надёжнее, поэтому он может работать без закрепления. Не думаю, что на тролзе руки прямее, но скорее общая конструкция сильно проще, ломаться особо нечему.

Каршеринг с Грантой есть, правда, я воспользовался лишь один раз, машина полный отстой, сервис тоже.(Карусель). Ну а Соларисы и Полы где делают - в России, вот пусть и Лиаз делает Скании/Мерседесы/Хюндаи) Кроме того, как я понимаю, цена и понты современного Лиаза относительно 5256 на уровне Поло к Жигулям, если не больше. В троллейбусе "ломется"сеть и тут на водителя никак не повесишь. Кондиционеры в троллейбусах были ничуть не лучше, чем в автобусах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Десять баллов :)

Послушаем на этот счёт машинистов и водителей самолёток. Когда-то там тоже всё это было.

Ну зачем на другие виды переключаться то, этак можно и до обезличенности аккаунтов договориться :)

А в принципе то я их понимаю, я бы тоже не захотел на их месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у машинистов разве нет уже?

В метро вроде никогда и не было, а всякие электровозы-тепловозы разве не до сих пор закреплённые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.