Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Они никогда особо закреплёнными и не были - очень мало где. Ещё был ряд мест, где закрепление на бумаге было, а по факту не соблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора создавать свежую тему типа "Хозяйские машины. (Вагоны, Локомотивы, Самолёты). За и против". И сразу перенести её туда где срач.

 

Тут всё-таки про несчастные московские троллейбусы....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, abr сказал:

не показалось, что на КМах также не было 13, 15 и 19 парков

15 точно видел сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Varanas сказал:

А у машинистов разве нет уже?

Помню надписи на крюковских электричках с боку кабины: "Ст. машинист - Фамилия И.О."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что сегодня на 76 рогатые, всё же, были. Кто-нибудь был в этих краях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Georg сказал:

Говорят, что сегодня на 76 рогатые, всё же, были. Кто-нибудь был в этих краях?

Я живу в этих краях. На 76 троллейбусов не видел. Возможно, вышли "на замену"  с 14 маршрута.Но вообще, на ресурсе mosgortrans.org/pass3/   есть новое расписание 76 маршрута троллейбуса, действующее начиная с 2 июля 2019 года.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Любезный сказал:

Видимо, кто-то считает, что проще (дешевле, престижнее - ненужное вычеркнуть) купить новое, чем возиться со старьем.

Нет, проще уволить 70% ремонтников, не покупать запчасти и всё свалить на водителей - крутись как хочешь. Хочешь получать нормальную зарплату - ремонтируй автобус за свой счёт и/или давай взятку, чтобы выдали нормальный автобус. Не хочешь - получай 30 тыщ и езди на убитой машине. А потом...

 

10 часов назад, Проверяющий сказал:

потом каждый месяц видят квиточек с суммой 30К и плачут

...А потом начальство МГТ каждый раз в интервью плачет, что не хватает водителей. Не знают, мол, они где взять столько дураков, готовых чинить автобус за свой счёт.  А автобусы с каждым годом ходят всё реже и реже...

10 часов назад, Varanas сказал:

То есть в парке в уменьшении простоев кроме водителя больше никто не заинтересован, и он либо как-то выкручивается своими силами, либо сосет лапу?

Странно немного, я бы понял если каждый водитель был бы сам себе ИП-шник на аренде - тогда бы логично, а так - странно.

Хотя может тут и задумывалась та самая модель аренды, просто без документального оформления по ряду юридических причин...

Вряд ли прям специально задумывалось, но по факту так и есть, судя по многочисленным рассказам водителей. И всех наверху похоже, действительно, это вполне устраивает. Вообще, странно, что это является большой новостью для обитателей профильного форума.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

И всех наверху похоже, действительно, это вполне устраивает.

И внизу среди водителей подавляющее большинство тоже. Поэтому такая система и продолжает существовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что в 17 парке всё очень даже неплохо с ремонтом по КЖЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Varanas сказал:

Угумс. То есть в парке в уменьшении простоев кроме водителя больше никто не заинтересован, и он либо как-то выкручивается своими силами, либо сосет лапу?

Странно немного, я бы понял если каждый водитель был бы сам себе ИП-шник на аренде - тогда бы логично, а так - странно.

Хотя может тут и задумывалась та самая модель аренды, просто без документального оформления по ряду юридических причин...

А интересно, в КЖЦ-шных филиалах такая же в целом ситуация?

Ну и для полноты картины - а на электротранспорте?

Я бы назвал это по другому. Можно сказать и так, что выстроена эффективная система мотивации работы водителей, при которой водители имеют заинтересованность и мотивацию выполнять некоторые функции самостоятельно,  а не из под палки и  под контролем надсмотрщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Серп сказал:

что выстроена эффективная система мотивации работы водителей, при которой водители имеют заинтересованность и мотивацию выполнять некоторые функции самостоятельно,  а не из под палки и  под контролем надсмотрщика.

С маленьким нюансом - функции не входящие в их должностные обязанности ;)

 

"Во время кризиса встречаются два шефа:
      - Слыш, ты своим зарплату выплачиваешь?
      - Нет.
      - И я нет. А они все равно на работу ходят?
      - Ходят.
      - И мои ходят? Слыш, может вход платный сделаем?
      Вход сделали платным. Проходит неделя.
      - Ну как, твои ещё на работу ходят?
      - Ага, тока экономят, суки!!!!
      - ?????
      - В понедельник приходят, а в пятницу уходят" (с) анекдоты

 

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Я бы назвал это по другому. Можно сказать и так, что выстроена эффективная система мотивации работы водителей, при которой водители имеют заинтересованность и мотивацию выполнять некоторые функции самостоятельно,  а не из под палки и  под контролем надсмотрщика.

 

Ага, только возить пассажиров НЕ заинтересованы. Закосить рейс, ездить паровозиком - милое дело. Меньше дождутся автобуса - больше пойдут пешком. Замечательная система для начальства, но не для людей. Капитализм по росеянски.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2019 в 07:23, Тихон сказал:

К чему пишу. Троллейбусы и трамваи не занимаются подобным скотством, а автобусы постоянно.

Троллейбусные нулевые рейсы иногда халявят, за водителями НАТПа было замечено подобное поведение. Гасит ЭМУ, делает вид, что останавливается на остановках, но двери не открывает. Свет в салоне горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Snark сказал:

Троллейбусные нулевые рейсы иногда халявят, за водителями НАТПа было замечено подобное поведение. Гасит ЭМУ, делает вид, что останавливается на остановках, но двери не открывает. Свет в салоне горит.

За трамваями тоже иногда водится. В воскресенье поздно вечером видел, как 38 приехал в Черемушки на запасной путь, высадил пассажиров, выставил на ЭМУ "Посадки нет", погасил свет в салоне и стоял ждал. Другие водители, кому надо было в депо из Черемушек, выставляли на ЭМУ 26 маршрут и боковую табличку "В депо на Шаболовку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

За трамваями тоже иногда водится. В воскресенье поздно вечером видел, как 38 приехал в Черемушки на запасной путь, высадил пассажиров, выставил на ЭМУ "Посадки нет", погасил свет в салоне и стоял ждал. Другие водители, кому надо было в депо из Черемушек, выставляли на ЭМУ 26 маршрут и боковую табличку "В депо на Шаболовку".

Ну он не просто так стоял, наверное? Не замечал за Апаковскими водителями закосов нулевых рейсов. 

 

В любом случае, всё это лечится соответствующей жалобой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Ну он не просто так стоял, наверное? Не замечал за Апаковскими водителями закосов нулевых рейсов. 

Выжидал время, видимо. Трамваи, ехавшие по полному маршруту, ждали на основном пути. Водители нулей все выезжали на запасной путь перед переключением ЭМУ и тоже выжидали время.

5 минут назад, art_b сказал:

В любом случае, всё это лечится соответствующей жалобой. 

В темное время суток при выключенном освещении салона разглядеть бортовой номер крайне проблематично. Тем более что вагон, в котором ехал я, поехал полным маршрутом по расписанию на минуту раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Выжидал время, видимо. Трамваи, ехавшие по полному маршруту, ждали на основном пути. Водители нулей все выезжали на запасной путь перед переключением ЭМУ и тоже выжидали время.

Так он уехал в итоге? Ты уж изъясняйся понятнее. 

 

2 часа назад, Любезный сказал:

В темное время суток при выключенном освещении салона разглядеть бортовой номер крайне проблематично

Если он на конечной стоял, можно подойти фонариком на телефоне подсветить :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, GrekOFF сказал:

И внизу среди водителей подавляющее большинство тоже. Поэтому такая система и продолжает существовать. 

Ага. Водители спят и в своих счастливых снах видят, как они бегут в магазин за запчастями, или как дают на лапу ремонтникам.

Покупают и платят исходя из суровой реальности.

10 часов назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что в 17 парке всё очень даже неплохо с ремонтом по КЖЦ.

Если действительно всё весьма неплохо, то я за своих бывших коллег очень рад.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Вечный странник сказал:

Покупают и платят исходя из суровой реальности.

Дык пока покупают и платят суровая реальность и продолжает существовать. Таковы правила игры - всех всё устраивает.

Чуть выше мотивация водителей была вполне понятно объяснена.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Дык пока покупают и платят суровая реальность и продолжает существовать.

Сегодня все хором перестали покупать и платить. Опиши ситуацию - что будет завтра?

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Таковы правила игры - всех всё устраивает.

Чуть выше я на это ответил. Ни одного водителя не устраивает ситуация, когда нужно вкладывать свои кровные деньги в не свою машину. Но, либо приспосабливайся к реалиям, либо рыдай, держа в руке 30 тыщ...

13 минут назад, GrekOFF сказал:

Чуть выше мотивация водителей была вполне понятно объяснена.

Я об этом знаю не понаслышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Вечный странник сказал:

Но, либо приспосабливайся к реалиям, либо рыдай, держа в руке 30 тыщ...

Ну собственно да, как то так...

7 минут назад, Вечный странник сказал:

Сегодня все хором перестали покупать и платить. Опиши ситуацию - что будет завтра?

В целом ничего. Через непродолжительное время после хорошего пинка начнут чинить без "покупать и платить".

Другое дело, что хора-то нет. И мы вновь вернулись к вопросу, что всех всё устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Так он уехал в итоге? Ты уж изъясняйся понятнее. 

Конечно. Но после меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, GrekOFF сказал:

 

В целом ничего. Через непродолжительное время после хорошего пинка начнут чинить без "покупать и платить".

 

 

 

Так и сейчас чинят без покупать и платить.. Да, кое-как, чтобы только выехала за ворота. Ну так и дальше будет аналогично, с чего бы иначе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Через непродолжительное время после хорошего пинка начнут чинить без "покупать и платить".

Что-то уж больно розово и радужно. Мне видится пачка заявлений об увольнении от водителей, не желающих работать за 30 тыщ. А так-же толпа народу на остановке, которая наблюдает, как очередное бесхозное корыто тащат в парк буксиром. 

Впрочем, всё-таки надеюсь, что повсеместный ввод КЖЦ ситуацию хоть как-то исправит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, GrekOFF сказал:

Через непродолжительное время после хорошего пинка начнут чинить без "покупать и платить".

Таджики? Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вечный странник сказал:

Но, либо приспосабливайся к реалиям, либо рыдай, держа в руке 30 тыщ...

Вопрос, законны ли 30 тысяч? В ТК РФ есть же что-то, про работодатель обязан предоставить средства производства (и в каждом трудовом договоре это пишут). У них премия в 2 раза больше оклада? Ок, предположим, завтра все ничего не будут покупать, послезавтра полвыпуска встанет на первом круге, случится невывоз пассажиров, жалобы, раздача люлей руководству парков.

Короче, возвращаясь к теме, проблема не в виде транспорта, а в кривом управлении. Помимо закрепления более актуальна проблема перетасовки по маршрутам (новые легче организовать, ничего не закупив).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё законно. Зарплата у водителей почасовая. Если он, конечно, не наработает совсем, то до МРОТ ему доплатят. Средства производства предоставили, проверить техническое состояние водитель обязан сам а не смотреть в путёвку, где механик колонны поставил печать "исправно". Как только он выехал за ворота парка все поломки это проблемы водителя. Ну а в большинстве своём люди считать умеют, лучше 10 отдать и потом 80-100 получать, чем ничего не отдавать, тратить такое же количество времени на нахождение на работе и получать 30. Да и к частникам уходят только по залёту, там, у многих перевозчиков полный аналог КЖЦ. Всё сделают, антифриз нальют и т.д. Только вот не спешат. С чего бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Вечный странник сказал:

Впрочем, всё-таки надеюсь, что повсеместный ввод КЖЦ ситуацию хоть как-то исправит.

За МГТ не скажу, но в метро, судя по отзывам на дружественных форумах, особо ситуацию не поменяло, особенно, что связано с расходниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.