Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Метрокутила сказал:

А давно это началось ? По-моему, я видел где-то новомодные лайтбоксы ещё с "рогатыми" маршрутами...

Как минимум, с "Магистрали-2", то есть с октября 2017. Новые аншлаги с троллейбусами появились годом ранее, да и сейчас на некоторых маршрутах можно встретить "рогатые" трафареты (в частности недавно видел на т39).

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с Т38 пропали гармони. Одни 5292 и НефАЗы.

Первые дни ходили именно они, и кто-то на ФОТе даже писал, что уменьшение числа рейсов скомпенсировали увеличением вместимости ПС.

Как говорится, показуха закончилась :( 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Хлорка сказал:

С Т53 пока заглохла идея?

А каков первоисточник этой идеи? По весне был вброс, но на проверку оказалось, что то очередной параноик-всёпропальщик по диагонали прочитал кусок слитого документа и по результатам сам додумал, сам поверил, ну а дальше.... Словно мухи тут и там ходят слухи по домам а беззубые старухи их разносят по умам. 

После того эпизода было что-то ещё, или это всё отголоски того самого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2019 в 16:22, Dimanio750 сказал:

А тем временем по троллейбусным группам пошла информация про Т53

Наверно имелось в виду вот это сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На  СТТС  написали  что  с  начала  2020 в  Твери закроются  последние  троллейбусные  маршруты. Ну как  я  и говорил - пример Москвы  будет  "примером"  и  для  остальных.  Только если в  Москве  какую  то часть сети  таки  заменят  на  электробусные  повозки,  то  в  регионах  этим никто  замарачиваться не будет. Максимум покатают  для вида  один - "вот,  смотрите,  когда нибудь и у нас  так будет". Ну а пока - велкам на дизельные перделки  и  маршрутки.

   А Тверь в таком случае  у нас будет ближайшим  к  Москве  областным центром - колхозом   без  электротранспорта. Хотя была  отличная  сеть и  трамвая и троллейбуса.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вечный странник сказал:

Наверно имелось в виду вот это сообщение.

Оно самое

Хотя… сейчас с 036 не до того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну как  я  и говорил - пример Москвы  будет  "примером"  и  для  остальных. 

Пример Москвы тут не при чём: у ребяток в бюджете банально нет денег на содержание социального транспорта: трамвай, в отличии от Москвы, они грохнули в прошлом году, а социальным  автобусам тогда же уполовинили выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, igla сказал:

Пример Москвы тут не при чём: у ребяток в бюджете банально нет денег на содержание социального транспорта: трамвай, в отличии от Москвы, они грохнули в прошлом году, а социальным  автобусам тогда же уполовинили выпуск.

 

Что в Твери все так плохо даже по сравнению со Смоленском где делают сейчас даже капремонт линий? По моему дело не (не только) в бюджете.  Вон у Перми денег думаю все точно было больше а троллейбус убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусные маршруты можно привлекать частников, выбрав тех, кто предложит наименьшую цену, ужав расходы до минимума. С троллейбусными такой номер уже не проходит, приходится работать с тем предприятием, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Krendel79 сказал:

 Что в Твери все так плохо 

Нечего было покупать дорогие бесполезные игрушки под назыанием сисистар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хлорка сказал:

Оно самое

Хотя… сейчас с 036 не до того

https://vk.com/save_trolleybus?w=wall-135238077_6863

Инфа собственно, вот отсюда. От якобы работника НАТП, который утверждает, что вотдителей троллейбусов парка массово заставляют переучиваться на автобусы. Так это или нет, достоверно понять трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Что в Твери все так плохо даже по сравнению со Смоленском где делают сейчас даже капремонт линий?

Да. Смоленск богаче.

 

1 час назад, Mazzy сказал:

На автобусные маршруты можно привлекать частников, выбрав тех, кто предложит наименьшую цену, ужав расходы до минимума

Они так и сделали. Получили тех же бобиководов на ПАЗиках и спринтерах, но принимающих ЕСПБ. Вот тока когда деньги за пенсионеров перестали поступать, эти бобиководы перестали их возить бесплатно. После этого по суду начали их с маршрутов выкуривать. Но на новые конкурсы (с меньшими суммами) никто не заявляется. Приходится выдавать временные разрешения тем же бобиководам, которые везут льготников бесплатно по своему желанию (с третьего раза на четвертый). Те разумеется недовольны, но выхода нет.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Вон у Перми денег думаю все точно было больше а троллейбус убрали.

Там начальник дурак.

1 час назад, Хлорка сказал:

Нечего было покупать дорогие бесполезные игрушки под назыанием сисистар

Нечего, да. Но думали. что прокатит. Ну как закредитованный мешочник берет очередной кредит, надеясь выкрутиться. Вполне ожидаемо, не прокатило. Кроме того, тем самым они спасли себя от ахтунга, связанного с безработицей на ТВЗ (рабочие которого одновременно являются жителями Твери), сидевшем на тот момент второй год без ПИДовских заказов. Кроме того, откровенно говоря, отказ от покупки ситистаров не помог бы местному ГЭТу избавиться от убытков, а лишь продлил бы его существование на полгода-год.

Изменено пользователем igla
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну как  я  и говорил - пример Москвы  будет  "примером"  и  для  остальных.

Да там уже в чистом виде "денег нет, но вы держитесь". Тут скорее примером будет поменявший троллейбусы на кубики Липецк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2019 в 13:48, igla сказал:

Да. Смоленск богаче.

А нифига. Смотрим бюджеты на 2019 год.

 

Смоленск - доходы 6,28 млрд рублей, из них 3,15 млрд (50%) - "безвозмездные поступления" из регионального и федерального бюджета.

Тверь - доходы 9,96 млрд рублей, из них 5,66 (57%) - "безвозмездные поступления".

 

Население Смоленска 330 тысяч жителей, т.е. удельный доход составляет 19 тыр в год на жителя всего и 9,5 тыр собственных доходов города.

Население Твери 420 тысяч жителей, т.е. удельный доход составляет 23,7 тыр в год на жителя всего и 10,2 тыр собственных доходов города.

 

Для сравнения.

Ульяновск - доходы 9,97 млрд рублей, из них 4,96 млрд (50%) - безвозмездные поступления.

Население Ульяновска 627 тысяч жителей, т.е. удельный доход составляет 15,9 тыр в год на жителя всего и 8,0 тыр собственных доходов города, при этом выглядит он явно приличнее Твери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том. Что проблема больше во власти а не в том что «денег нет». Закрытия в Липецке и Перми вообще были явно не из за финансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Касым сказал:

Москва задаёт тренд. Смерть троллейбусам. Грохай их и станешь мэром Москвы.

А смерть трамваям в Твери кто задал?) Просто смерть пришла сама, по возрасту, советские ресурсы исчерпаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А смерть трамваям в Твери кто задал?) Просто смерть пришла сама, по возрасту, советские ресурсы исчерпаны.

Мы в этой теме обсуждаем троллейбусы. Смерть других видов транспорта в других городах - это процесс естественный, а смерть троллейбусов в Москве - прихоть одного штопаного антона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Мы в этой теме обсуждаем троллейбусы. Смерть других видов транспорта в других городах - это процесс естественный, а смерть троллейбусов в Москве - прихоть одного штопаного антона.

Ну троллейбус и трамвай принципиально в плане обслуживания/финансирования не сильно отличается. Трамвай ушел просто так, а троллейбус из-за Москвы? Ну-ну.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспящий, ты круглое и холодное ставишь рядом для сравнения. Если говорить о Москве, то финансовые вливания в НОТ могли сделать троллейбусную сеть в Москве крупнейшей и беспрецедентной, перспективы развития ещё лет 10 назад мне виделись очень широкими. Не мешало ничего, кроме факторов, о которых мы теперь все знаем. Не вали сюда ОТ других городов. Электротранспорт дорог в провинции именно в части поддержания в рабочем состоянии ПС и инфраструктуры. Москва могла бы (если б захотела) замотаться в рельсы и провода сколько угодно много при желании. Но нас не читают там. Там другие приоритеты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 Закрытия в Липецке и Перми вообще были явно не из за финансов.

На меня в 17 году Липецк произвел впечатление города, у которого денег таки нет ни на что. Убитые дороги без разметки и с ямами, светофоры с мутными линзами непонятного цвета. Убитые и потрепанные жизнью что автобусы, что троллейбусы. Деревья вдоль тротуаров не обрезали никогда, ходить нормально местами проблематично. И в поликлинике 4-ой горбольницы в лифтах вторую лампочку поставить денег не хватило (про другие учреждения липецкой медицины не знаю, не был, но администратор в гостинице мне потом сказала, что это самая плохая больница в городе).

 

 

P9PcAuYwl44.jpg

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Вот и я о том. Что проблема больше во власти а не в том что «денег нет».

"Денег нет" иногда достигается и их растратой на что-нибудь ненужное. Равно как и разворовыванием.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

"Денег нет" иногда достигается и их растратой на что-нибудь ненужное

«Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет» ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Тверь - доходы 9,96 млрд рублей, из них 5,66 (57%) - "безвозмездные поступления".

Тут ещё надо смотреть, куда они их тратили. Может оказаться, что необходимые траты (на отопление например) в Твери сильно больше.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

Мы в этой теме обсуждаем троллейбусы. Смерть других видов транспорта в других городах - это процесс естественный, а смерть троллейбусов в Москве - прихоть одного штопаного антона.

 

В Перми ничего естественного не было. И в Твери тоже  нормально тб себя чувствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Georg сказал:

И в Твери тоже  нормально тб себя чувствует.

Нормально, говоришь?

 

http://tvertas.ru/news/v-tveri-ischeznut-trolleybusy-na-smenu-kotorym-pustyat-avtobusy-razrabotana-novaya-marshrutnaya

 

В региональном минтрансе завершается подготовка документа, который перечеркнёт полувековую историю троллейбуса. Кроме того, планируется ликвидировать ряд востребованных автобусных маршрутов.

В 2020 году в Тверской области начнётся внедрение новой транспортной модели, за основу которой взят опыт Москвы и Подмосковья. На всех маршрутах устанавливается единый регулируемый тариф, а контроль за пассажирскими перевозками будет осуществлять государственное учреждение – ГКУ «Организатор перевозок Тверской области».

...

Намерения региональной власти серьёзные, и разработка проекта ведётся долгое время. Первые наброски проекта были «рассекречены» минувшей весной. Тогда стало известно о том, что рассматривается вариант закрытия троллейбусного движения. О полной ликвидации «рогатых» говорят из-за высокой стоимости реконструкции троллейбусной сети. Инфраструктура не обновлялась слишком долго и сейчас находится, мягко говоря, в плачевном состоянии.

К июлю первый вариант концепции маршрута был переработан, но планы по закрытию тверского троллейбуса никто не отменил. А вот автобусные маршруты, которые планируется поставить на их замену, немного видоизменили. Так, взамен троллейбусного маршрута № 3 собираются внедрить автобусный маршрут № 43, который будет курсировать от Центросвара до Южного-Д (улиц Стартовая и Лётное поле). Таким образом, маршрут продлили еще на два километра. Маршрут № 2 заменили автобусом № 42 и оставили его прежним – от бульвара Профсоюзов до вокзала. А автобусный маршрут № 7 (замена троллейбусной «семёрки») должен курсировать по маршруту от бульвара Профсоюзов до «Глобуса». Именно по тому маршруту, по которому в 2017 году обкатывали троллейбус с увеличенным автономным ходом. Троллейбусный маршрут № 4 будет просто ликвидирован. По итогам обследования маршрутной сети он признан бесполезным и убыточным.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.