Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, неспящий пассажир сказал:

 послезавтра полвыпуска встанет на первом круге,

Думаешь такого не было? Довольно частое явление на том же 778, 0 , 286 и даже 789, когда из 10 машин 5 встают в простой. 604, 84 и т.д. - вполне рядовое явление когда половина выпуска в простое (возврате).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Проверяющий сказал:

Думаешь такого не было? Довольно частое явление на том же 778, 0 , 286 и даже 789, когда из 10 машин 5 встают в простой. 604, 84 и т.д. - вполне рядовое явление когда половина выпуска в простое (возврате).

А на 841 в бытность? А на 296? И что шапки не слетали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, неспящий пассажир сказал:

А на 841 в бытность? А на 296? И что шапки не слетали?

Это не наш парк. Никуда шапки не слетали. Парк выпуск сделал, всё что за воротами - проблемы водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Проверяющий сказал:

Парк выпуск сделал, всё что за воротами - проблемы водителя.

Это тоже легко лечится, было бы желание (или, что эффективнее - пинок).

И в очередной раз возвращаемся к тому, что ситуация всех устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, GrekOFF сказал:

Это тоже легко лечится, было бы желание (или, что эффективнее - пинок).

Хорошо, пинок ремзоне дали. Кем заменить? Одного желания мало. Есть методы решения проблемы? (кстати, отвечу на сообщение чуть выше - на РЖД тоже самое с ремонтом, т.е. его нет в принципе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Проверяющий сказал:

Кем заменить? Одного желания мало.

КЖЦ, сие же вроде очевидно. Ребята из Нефтекамска с удовольствием поработают за среднемосковские зарплаты.

И на РЖД тоже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Ребята из Нефтекамска с удовольствием поработают за среднемосковские зарплаты.

Ребята из Нефтекамска во-первых получают больше чем в МГТ, во-вторых работают они точно также, на отвали. У них просто возможностей с запчастями побольше. Но и там уже определились как правильно работать, как при заезде "не заметить" покоцанный бампер а потом утром машину с новым выпустить. Как ты думаешь, у приёмщика временное пропадание зрения входит в оклад или же нет? И в чём разница? Те же яйца, только сбоку. В одном случае упор больше на механику, в другом на кузов, вот и всё. В любом случае за всё платит водитель, и ломают машины тоже водители, они не сами ломаются. Те же патрубки не сами лопаются а потому что льют воду под горловину, дают газу чтобы термостат открылся при 80,, и доливают под горло опять. Кто это делает? Водители. Почему не за счёт этого раздолбая должен проводиться ремонт, если его в ауле только ослом управлять научили?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Проверяющий сказал:

Почему не за счёт этого раздолбая должен проводиться ремонт, если его в ауле только ослом управлять научили?

А что, кто-то здесь против? 

Кстати лиц, отличных от типично славянской внешности за рулём автобусов, как минимум в ЮФЛ, я в последнее время вижу очень редко. 

Однако появилось достаточное количество тинейджеров лет 20-25, пока им в основном дают донашивать 5292-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, я посмотрю на эти КЖЦшные машины лет через 5. Что имею сравнить на сегодняшний день, одногодки 17 парка и нашего по техсостоянию не отличаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, GrekOFF сказал:

Кстати лиц, отличных от типично славянской внешности за рулём автобусов, как минимум в ЮФЛ, я в последнее время вижу очень редко. 

Вот у частников славянских лиц минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димон С. сказал:

Вот у частников славянских лиц минимум.

Вот туда многие и перетекли, потому что там (не во всех правда фирмах), ничего делать не надо, рули и рули, трёхсменку правда один работаешь, но это их не пугает, насвай закинул и вперёд. Главное, чтобы whatsapp был с домом разговаривать :) Зарплата поменьше, проездных и прочих плюшек нет, никаких премий за пасхи и метро, подарков детям к новому году, зато руки чистые и антифриз залит. Обратно приходят, а их не берут.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

Те же патрубки не сами лопаются а потому что льют воду под горловину, дают газу чтобы термостат открылся при 80,, и доливают под горло опять. Кто это делает? Водители. Почему не за счёт этого раздолбая должен проводиться ремонт, если его в ауле только ослом управлять научили?

Меня вообще воду лить не учили и все ездит, для того есть сервис. В обучение на водителя нет курсов по обслуживанию авто и его устройству, не знаю, может на C, E по другому, но сильно сомневаюсь. И выше умный человек написал, что воду лить не надо, есть антифриз, а желание парка сэкономить сдать в @. 

1 час назад, Проверяющий сказал:

. Но и там уже определились как правильно работать, как при заезде "не заметить" покоцанный бампер а потом утром машину с новым выпустить. Как ты думаешь, у приёмщика временное пропадание зрения входит в оклад или же нет? И

Не понял, с новым в кавычках? У приемщика в оклад не должно входить попадание зрения, а в премию нулевое число а)поломок в пути б)жалоб на внешний вид. Тем более, как с утра водитель забирает с покоцанным "новым" бампером тоже с завязанными глазами? И не боится, что в итоге за бампер именно он и заплатит?(что ИМХО неправильно в любом случае, на это есть ОСАГО и Каско)

И как все же у водителя выходит 30 тысяч зарплата? Премия еще 60? Или И МГТ не стесняется брать 30 кило штрафов, опять же ТК РФ запрещает это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Кстати лиц, отличных от типично славянской внешности за рулём автобусов, как минимум в ЮФЛ, я в последнее время вижу очень редко. 

А в филиале Западный (площадка "Силикатная") визуально таковых большинство. 

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

КЖЦ, сие же вроде очевидно.

При нынешнем управлении в случае КЖЦ стимулов что-то не заметить и чинить так, чтобы просто само могло кое-как выехать за ворота парка, как бы не больше будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2019 в 22:46, Метрокутила сказал:

 

 

km1.thumb.jpg.d9ca20af7c1a70227f8d91ade5e448cf.jpg

 

Имеются в виду собственно 15 и собственно 19-й. 5-го и 11 я видел много. Особенно 5-го.  Кстати 11-й был представлен только газенвагенами последней поставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, abr сказал:

Имеются в виду собственно 15 и собственно 19-й. 5-го и 11 я видел много. Особенно 5-го.  Кстати 11-й был представлен только газенвагенами последней поставки.

А у "собственно 19" разве есть синие машины?

21 час назад, неспящий пассажир сказал:

 

Не понял, с новым в кавычках? У приемщика в оклад не должно входить попадание зрения, а в премию нулевое число а)поломок в пути б)жалоб на внешний вид. Тем более, как с утра водитель забирает с покоцанным "новым" бампером тоже с завязанными глазами? И не боится, что в итоге за бампер именно он и заплатит?(что ИМХО неправильно в любом случае, на это есть ОСАГО и Каско)

Пассажир, ты совсем меня не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Димон С. сказал:

Вот у частников славянских лиц минимум.

В контактике читал, что у Рандов водителей-славян именно что выживают, потому что руководству проще работать именно с приезжими водителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

В контактике читал, что у Рандов водителей-славян именно что выживают, потому что руководству проще работать именно с приезжими водителями.

Туфта полная. Не читай перед обедом советских газет. У рандов примерно как я выше и писал - на тебе автобус, план сдай, делай чо хочешь. Водители-славяне, а особенно молодые далеко не славяне а чеченцы и дагестанцы, которых обязаны принимать на работу, потому что они, мать его, граждане России, ни хера не умеют ездить, права у них у 99% купленные (от возраста не зависит, есть и 50-60 летние северокавказцы с купленными 20-30 лет назад правами), делать ничего не хотят и т.д. И как правило все претензии не к славянам, а к так называемым русским. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел на т34 (не укороте) машины и ЦФ, и ЮЗФ. Такое ощущение, что т34к отменили. (в ЯТ его нет, но на табличках указан). 

-----

А что за 19-й парк? Он где вообще находится?

-----

Коли речь зашла о КМ1, выражу свое непонимание того, почему посадка у метро Университет совершается так далеко от метро? Пока люди доходят до места посадки, на метро они бы уже до Саларьево доехали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Пан Гималайский сказал:

Сегодня видел на т34 (не укороте) машины и ЦФ, и ЮЗФ. Такое ощущение, что т34к отменили. (в ЯТ его нет, но на табличках указан). 

-----

А что за 19-й парк? Он где вообще находится?

-----

Коли речь зашла о КМ1, выражу свое непонимание того, почему посадка у метро Университет совершается так далеко от метро? Пока люди доходят до места посадки, на метро они бы уже до Саларьево доехали)

19 - Зеленоградский.

Далёкая посадка - это программа удобный город и здоровая Москва от Собянина. Он так всегда делает на метрозаменителях и не только. (Вон у того же Университета где посадка на 103 и Ко)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Пан Гималайский сказал:

Сегодня видел на т34 (не укороте) машины и ЦФ, и ЮЗФ. Такое ощущение, что т34к отменили. (в ЯТ его нет, но на табличках указан). 

Маршруты объединили на период закрытия станций метро.

 

3 часа назад, Проверяющий сказал:

А у "собственно 19" разве есть синие машины?

Несколько гармошек передали с Левобережной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Проверяющий сказал:

А у "собственно 19" разве есть синие машины?

 

11-й ему не так мало синих гармошек передал, сегодня утром даже на 400 видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Пан Гималайский сказал:

Коли речь зашла о КМ1, выражу свое непонимание того, почему посадка у метро Университет совершается так далеко от метро?

Видимо потому, что автобусы нужно где-то растягивать, если вдруг их штук 10 сразу подъедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Видимо потому, что автобусы нужно где-то растягивать, если вдруг их штук 10 сразу подъедет.

Но вот почему на Вернадского в сторону Саларьево не сделали посадку прямо напротив северного вестибюля, я так и не понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎17‎.‎07‎.‎2019 в 21:45, Проверяющий сказал:

Туфта полная. Не читай перед обедом советских газет. У рандов примерно как я выше и писал - на тебе автобус, план сдай, делай чо хочешь. Водители-славяне, а особенно молодые далеко не славяне а чеченцы и дагестанцы, которых обязаны принимать на работу, потому что они, мать его, граждане России, ни хера не умеют ездить, права у них у 99% купленные (от возраста не зависит, есть и 50-60 летние северокавказцы с купленными 20-30 лет назад правами), делать ничего не хотят и т.д. И как правило все претензии не к славянам, а к так называемым русским. 

Честно скажу,мало что понял из написанного.Но сам часто сталкиваюсь с водилами Рандов.Неадекваты есть как среди русских(славян),так и среди кавказцев.При том,если неадекваты по вождению в основном кавказцы,то неадекватность по отношению к пассажирам показывают и те,и другие.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2019 в 21:45, Проверяющий сказал:

 ни хера не умеют ездить, права у них у 99% купленные (от возраста не зависит, есть и 50-60 летние северокавказцы с купленными 20-30 лет назад правами)

Права то у них купленные, но после покупки прав, ездят они у себя на родине по горам и серпантину, зачастую в скоростном режиме.  При этои остаются целы.  Я слышал что в Осетии есть обычай -если виновен в гибели человека в ДТП, оплачивай целиком его похороны, на которые могут собраться больше 1000 человек....И вот с таким опытом  они приезжают в Москву. В этом сильное отличие северокавказских водителей с купленными правами на московской дороге, от  московского мальчика -мажора  у которого купленные права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Серп сказал:

Я слышал что в Осетии есть обычай -если виновен в гибели человека в ДТП, оплачивай целиком его похороны, на которые могут собраться больше 1000 человек....И вот с таким опытом  они приезжают в Москву.

Ага, как только возникает необходимость оплатить поминки на 1000 человек, так сразу и в Москву сбегают...

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка "стадион Лужники": на новеньком трафарете указано что нет троллейбуса №28 а есть автобус т28. Плохо дело: если тб28 будет заменён автобусом то... проспект Вернадского лишится последнего регулярно ходящего маршрута. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Метрокутила сказал:

Остановка "стадион Лужники": на новеньком трафарете указано что нет троллейбуса №28 а есть автобус т28. Плохо дело: если тб28 будет заменён автобусом то... проспект Вернадского лишится последнего регулярно ходящего маршрута. :(

Сейчас на новых трафаретах все троллейбусы указываются как "т**".

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b , спасибо ! Я чего-то пропустил... На панорамах Яндекса 2018 года, эта остановка уже с "т28". А давно это началось ? По-моему, я видел где-то новомодные лайтбоксы ещё с "рогатыми" маршрутами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.