Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Сямисэн сказал:

Честно, не заметил. Но настолько неравномерные интервалы это явный признак того, что тупо вынули несколько машин, а график переделывать не стали.

Признак того, что расписание делалось на отвали руками или головой, растущими из жопы. Выдергиваешь машины для замены трамвая, обеспечь равномерные интервалы исходя из того, что осталось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Выдергиваешь машины для замены трамвая, обеспечь равномерные интервалы исходя из того, что осталось. 

Вряд ли дело в трамваях. Я ещё летом до трамвайного погрома писал как 86 изговнили интервалами по 20-30 минут, которых в троллейбусном виде там никогда не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сямисэн сказал:

Короче, тут Собянин за 15 рублей просит опубликовать сравнение 20 и Т20. Специально для тех, кто тоскует старым добрым временам, когда из всех ходивших каждые пять минут двадцаток одна половина была до Полежаевской, вторая половина торчала в пробке на ТТК, третья половина выстаивала на конечной, а четвёртая половина ходила паровозиками вместе с с 21/35/43/65/86.

 

05.08.2008, троллейбус с отопителем как в трамвае 20: 
88
— от Серебряного бора, 5:22 — 23:28 (+ до 0:40 в парк)
90 — от Белорусского, 5:55 — 0:02

 

Все нулевые рейсы только до/от Серебряного бора. Ну, и все мы прекрасно помним, как из-за нежелания повесить пару стрелок все 20/21/35/95 ездили в 4ТП с заездом к Савёловскому вокзалу и далее с разворотом у МТрЗ!

 

07.11.2020, автобус с отопителем как в электробусе Т20: 
113
— от Серебряного бора, 5:05 — 0:46
113 — от Тверской заставы, 4:39 — 0:00

 

Нулевые рейсы:
14 — Поликарпова — Тверская застава (с 4:30)
14 — Тверская застава — Поликарпова (до 1:14)

 

Вот кстати бонусом аргумент ЗА троллейбус и трамвай: парковые рейсы всегда были с пассажирами (кроме последнего года-1.5 перед закрытием). Тот же 21 от Бора водитель объявляет: троллейбус следует в парк до Савёловского вокзала. Народ перепугавшись: а это как? До Полежаевской доедет? Естественно, контактная сеть просто по-другому не позволяет. Т.е. по факту подразумевалось, что 21 едет дальше Полежаевской. И в тот единственный случай мне как раз нужно было после пляжа поехать на Савёловский рынок, чему я несказанно обрадовался. Без пересадок. Так что отсутствие стрелок — не баг, а фича. Тогда никаким ТПК близко не пахло. Чего говорить про нереализованный план Тб 12 м. Сокол — м. Краснопресненская. Маршрутная сеть как не менялась со времён царя гороха, так и осталась в застывшем состоянии, хотя ни тогда, ни сейчас, ничего не мешает добавить парочку не FanatOTских связей.

 

Когда пошла волна оптимизации БТИ путём их повсеместного закрытия, мне тут пригодились парковые  рейсы М4. БТИ располагалось раньше в соседнем доме, а теперь приходится ехать на улицу Кржижановского, 20/30. В БТИ я беру экспликацию своего дома, строительный адрес и другие документы, связанные с основанием дома. В-общем, езда с пересадками — это от дома до метро, далее на метро пару остановок, далее 26 трамвай. А можно было парковыми рейсами М4 без пересадок до Нахимовского пр-та, я тогда старался расписание записать, на поездках сильно экономил. Пусть это долго и нудно, зато надёжно. Всё равно середина рабочего дня, пробок не бывает. Водила у метро объявляет «конечная», а те немногие пассажиры вроде меня говорят: нам дальше, сами знаем, где выйти. Бывала и молодёжь, и пенсионеры. В этом плане пассажиры знают, как работают парковые рейсы наземного электротранспорта. Только в последний год-1.5 водилы наотрез все подряд стали говорить: дальше не едем, просьба освободить салон. Ну взял и быстренько прошёл на остановку Тб 34 и сел в этот же или впереди идущий троллейбус, правда с переводом на автобусы некоторые имели наглость на полной скорости мимо остановки проскакивать.

 

А что с автобусами? Вот как стали массово закрывать троллейбусное движение, начали повсеместно вводить вот эти укороченные рейсы, типа в парк (до этого если и было, то единично). Но в отличие от троллейбуса/трамвая, автобусы следуют строго по маршруту, и в этом они уступают. Так что отсутствие нужных стрелок и рельсов — это не всегда баг, это фича, пользуйтесь преимуществом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

У тебя и транспорт работает как часы, и нужный маршрут приходит всегда вовремя, и на дороге никаких проблем, а если пробки/заторы — ну ни шмагла, непреодолимая стихия.

Я уже не раз говорил, что всё зависит от отношения к жизни.

Именно поэтому у тебя и Ко транспорт всегда отсутствует либо опаздывает, и в него приходится впихиваться :) А если впихнётесь, то непременно застрянете в непреодолимых пробках.

Ну а я продолжу передвигаться на НОТ сидя и, в целом, без особого дискомфорта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Я уже не раз говорил, что всё зависит от отношения к жизни.

 

Конечно, можно дома сидеть, и никуда не выходить - тоже концепция жизни, но вряд-ли расчёт на такую концепцию правилен для организации общественного транспорта в города. Концепция "сиди дома" нам была продемонстрирована этой весной. Понравилось ? Действительно: с пропусками и нынешние интервалы сойдут. А без пропусков... с такими интервалами, нужно очень тщательно продумывать свой маршрут... Может, вы и найдёте для себя маршрут-воздуховоз, но время при этом потеряете наверняка... Я о себе скажу: я просто вынужден отказаться от очень многих поездок, куда бы хотелось поехать, но не жизненно важно, потому что на пути есть плотные "затыки", где ни о какой "социальной дистанции" речи в принципе не идёт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Я уже не раз говорил, что всё зависит от отношения к жизни.

Именно поэтому у тебя и Ко транспорт всегда отсутствует либо опаздывает, и в него приходится впихиваться :) А если впихнётесь, то непременно застрянете в непреодолимых пробках.

Ну а я продолжу передвигаться на НОТ сидя и, в целом, без особого дискомфорта.

 

На самом деле есть и так и так, но наполняемость сейчас, конечно, сильно ниже чем ранее (и в метро то всегда сидишь)...

 

46 минут назад, Метрокутила сказал:

. с такими интервалами, нужно очень тщательно продумывать свой маршрут... Может, вы и найдёте для себя маршрут-воздуховоз, но время при этом потеряете наверняка... Я о себе скажу: я просто вынужден отказаться от очень многих поездок, куда бы хотелось поехать, но не жизненно важно, потому что на пути есть плотные "затыки", где ни о какой "социальной дистанции" речи в принципе не идёт.

Не знаю, дорогой, что там и где нужно "тщательно продумывать", я так просто еду. Бывает да, что то где то, но можно подумать, что этого не бывало ранее. Всегда были какие то не самые приятные моменты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не знаю, дорогой, что там и где нужно "тщательно продумывать", я так просто еду

Сам давеча на 642-й жаловался. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

Сам давеча на 642-й жаловался. :)

Да, было серьезное ухудшение после ликвидации троллейбусов, это отрицать нелепо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Сямисэн сказал:

В 2008 году, летом, на 21-м было 66 рейсов, а по ссылке уже зимние данные и рейсов на нём в два раза меньше. Взаимосвязь 20 и 21, я надеюсь, понятна?

если выглянуть за окно, то будет сразу ясно, что сейчас за окном не лето, и сравнивать зимнее расписание надо с зимним. то, что не надо с публикой играть в напёрсток, считая себя самым умным, надеюсь, понятно?

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам нынешнее расписание т21 , если вы так переживаете за него.  Надеюсь, что эта лафа пройдёт, когда запустят зарядки для 1ТП, а то эти перевыпуски там, а недовыпуски сям уже надоели.  Надеюсь, что таки выложат старые расписания, а то действительно сравнение не то чтобы корректное, нужно больше данных.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Вот вам нынешнее расписание т21 , если вы так переживаете за него.  Надеюсь, что эта лафа пройдёт, когда запустят зарядки для 1ТП, а то эти перевыпуски там, а недовыпуски сям уже надоели.  Надеюсь, что таки выложат старые расписания, а то действительно сравнение не то чтобы корректное, нужно больше данных.

Если считать без красных рейсов и от Полежаевской, то: сейчас 101 и 34 зимой 2007-2008. Таким образом, закрытие троллейбуса улучшило транспортное обслуживание Серебряного бора почти в три раза (и тут в очередной раз большой привет всем, кто опять будет брюзжать, что это на самом деле не так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Вот вам нынешнее расписание т21 , если вы так переживаете за него.  Надеюсь, что эта лафа пройдёт, когда запустят зарядки для 1ТП, а то эти перевыпуски там, а недовыпуски сям уже надоели.  Надеюсь, что таки выложат старые расписания, а то действительно сравнение не то чтобы корректное, нужно больше данных.

Если бы Собянин и Ко не занимались идиотизмом с ликвидацией троллейбуса, то и перевыпусков с недовыпусками не было бы. А значит и решать проблему с ними не было бы нужно.

8 минут назад, Сямисэн сказал:

Если считать без красных рейсов и от Полежаевской, то: сейчас 101 и 34 зимой 2007-2008. Таким образом, закрытие троллейбуса улучшило транспортное обслуживание Серебряного бора почти в три раза (и тут в очередной раз большой привет всем, кто опять будет брюзжать, что это на самом деле не так).

Посмотрим что будет после строительства зарядок в других местах.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Сямисэн сказал:

Если считать без красных рейсов и от Полежаевской, то: сейчас 101 и 34 зимой 2007-2008.

21.png

А ты не с 2008 годом сравнивай, а с 2020, где уже 78 рейсов.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2020 в 19:27, Путевой Объездчик сказал:

Надо будет музейный маршрут маршрутки сделать,

А в самой Москве оставить метро, МЦК, МЦД, а всё остальное пешком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

А ты не с 2008 годом сравнивай, а с 2020, где уже 78 рейсов.

Я же не МЗТ, чтобы восторженно сравнивать 2008 и безвременье, когда на окраинные маршруты добавились водители и машины с закрытых центральных линий. Эдак мне надо было прыгать от радости, глядя, к примеру, на метрошные интервалы 54/66 сразу после закрытия 7/17/34/34к, я правильно понял логику?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, FanatOT сказал:

а с 2020, где уже 78 рейсов.

Здесь ситуация такая же, как и с нынешним т21. Машин много, девать некуда, вот и 78 рейсов на т21, хотя их нужность была и есть под большим сомнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Сямисэн сказал:

Я же не МЗТ, чтобы восторженно сравнивать 2008 и безвременье, когда на окраинные маршруты добавились водители и машины с закрытых центральных линий.

Рассказывать про то, что

1 час назад, Сямисэн сказал:

закрытие троллейбуса улучшило транспортное обслуживание Серебряного бора почти в три раза

 по абсолютно той же причине (машин много, маршрутов мало) тебе это не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

Рассказывать про то, что

 по абсолютно той же причине (машин много, маршрутов мало) тебе это не мешает.

Кто считает, что закрытие троллейбуса не улучшило транспортное обслуживание Серебряного бора, пусть первый бросит в меня камень.

 

15 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Здесь ситуация такая же, как и с нынешним т21. Машин много, девать некуда, вот и 78 рейсов на т21, хотя их нужность была и есть под большим сомнением.

Не надо только это рассказывать адептам секты МЗТ, у них, вон, и 2000 машин откуда-то нашлось, хотя о причинах появления такой цифры я, кажется, уже писал в этой теме.

Изменено пользователем Сямисэн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Сямисэн сказал:

Эдак мне надо было прыгать от радости, глядя, к примеру, на метрошные интервалы 54/66 сразу после закрытия 7/17/34/34к, я правильно понял логику?

Так я дал расписание не абы какое, а ровно накануне отмены. Какое я должен дать расписание, по-твоему? А если бы троллейбусный ПС закупался бы, то метрошные интервалы бы на 54 всегда. А в реальности как только перевели 54 и 66 на автобусы, выпуск на оба резко упал.

12 минут назад, Сямисэн сказал:

Кто считает, что закрытие троллейбуса не улучшило транспортное обслуживание Серебряного бора, пусть первый бросит в меня камень.

Зато в СерБор стал возить воздух Т59, при этом он стал реже ходить на целевых участках по Карбышева и Глаголева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Так я дал расписание не абы какое, а ровно накануне отмены.

Зачем мне расписание накануне отмены, если из-за необходимости приткнуть хоть куда-то лишних водителей и машины оно в принципе не может отражать никакой объективной картины?
 

7 минут назад, FanatOT сказал:

 Какое я должен дать расписание, по-твоему?

Расписание, куда ещё НЕ пошли выходы с закрытых центральных линий.


P.S. 54 летом 2008: 203 от Филей, 237 от Тишинки. Вот это уже более похоже на правду (будем считать, что по выпуску и, соответственно, интервалу в Филях тогдашний 54 и 54/66 до 2016 года одинаковы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Сямисэн сказал:

Зачем мне расписание накануне отмены, если из-за необходимости приткнуть хоть куда-то лишних водителей и машины оно в принципе не может отражать никакой объективной картины?

А твой расписание отображает объективную картину? Я напомню, что электробусов сейчас тоже больше чем маршрутов для них. И я не из МЗТ, если этот выпад был в мою сторону.

8 минут назад, Сямисэн сказал:

Расписание, куда ещё НЕ пошли выходы с закрытых центральных линий.

Тогда ждём увеличения количества электробусных маршрутов. Потому что т21 никто не мешает точно так же проредить, как т42 с запуском т18. И будет уже не столь красивая картина, и это без учета ободранных под замену троллейбуса автобусных маршрутов.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, GrekOFF сказал:

Я уже не раз говорил, что всё зависит от отношения к жизни.

Именно поэтому у тебя и Ко транспорт всегда отсутствует либо опаздывает, и в него приходится впихиваться :) А если впихнётесь, то непременно застрянете в непреодолимых пробках.

Ну а я продолжу передвигаться на НОТ сидя и, в целом, без особого дискомфорта.

 

А это действительно так. Многое зависит от лично желания, наличия 5-10 минут свободного времени и иногда это зависит от места проезда.

Основные способы у меня такие:

1. Если маршрут ходит реже, чем раз в 10 минут, то на него полагаться особо нельзя. Кругом с пересадкой или просто с пересадкой, но на 2 стабильных маршрутах будет быстрее и комфортнее.

2. Посмотреть яндекс карты часто бывает, что в хвост за забитым ПС идет свободный другой.

 

20 минут назад, FanatOT сказал:

А в реальности как только перевели 54 и 66 на автобусы, выпуск на оба резко упал.

 

А интервалы реальные как? Я по 54 помню стабильное стояние существенной части выпуска у Белорусского в любое время в час пик.

Кроме того, чтоб просто сравнивать в лоб, хорошо бы еще понимать такие вещи:

- нужен ли этому маршруту именно такой интервал, то что он ходил раз в 5 минут, но значит, что он реально так часто нужен, и вполне возможно, что раз в 10 минут его вполне хватает.

- какой стал общий интервал для всех маршрутов на неком участке важном для пассажира. Ибо на маршруте А могут увеличить интервал с 5 минут до 10, но на маршруте Б он может поменяться в обратную сторону с 10 до 5. 

 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Зато в СерБор стал возить воздух Т59, при этом он стал реже ходить на целевых участках по Карбышева и Глаголева.

Кстати. Как раз сегодня ехал на Т59 до Живописной и очень удивился, что с Карбышева в сторону Серебряного бора поехало человек 10. Всё-таки пользуются местные этой новой связью.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Я думаю, в обратную сторону популярность гораздо меньше, потому что там оттянутые развороты.

Но этот разворот, он кстати, довольно быстро проезжаемый и никогда не стоит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Сямисэн сказал:

Если считать без красных рейсов и от Полежаевской, то: сейчас 101 и 34 зимой 2007-2008. Таким образом, закрытие троллейбуса улучшило транспортное обслуживание Серебряного бора почти в три раза (и тут в очередной раз большой привет всем, кто опять будет брюзжать, что это на самом деле не так).

А зимой на т21 и не нужно так часто. Помню Лужковский такт 30/30/30/30 весь день и хватало. Ты лучше посмотри на Т65 / Т86

6 часов назад, Сямисэн сказал:

Кто считает, что закрытие троллейбуса не улучшило транспортное обслуживание Серебряного бора, пусть первый бросит в меня камень.

Конкретно в Хорошёво и Измайлово стало очень хреново. Не ухудшилось только там, где парк рядом: Фили, центр, северо-восток.

4 часа назад, FanatOT сказал:

Я думаю, в обратную сторону популярность гораздо меньше, потому что там оттянутые развороты.

Сначала съезди убедись, а потом пиши. Он кстати меньше разворота 60, на к-ом поток был и без продления Т59.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите, как похорошел маршрут Т10 при Сергее Семёновиче!

 

В 2008 году было 49 рейсов от Даниловской с режимом работы 6:00 — 22:26

 

32411823.png

 

В 2020 году рейсов по той же остановке стало 65, плюс новая трасса (маршрут перестал вести вникуда), плюс увеличение времени работы (5:54 — 23:38), плюс равномерные интервалы:

 

32411812.png

 

Это ли не та самая транспортная реформа, о которой на этом форуме так долго мечтали транспортные фанаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

О, ещё 15 рублей пришли :) 

А что, при Сергее Семёновиче маршрут разве не получил адекватные интервалы без получасовых дырок в утренние и дневные часы? При Сергее Семёновиче маршрут разве не перестал быть тупиковой развозкой по Мытной? Ах, ну и ещё про ОБВ чуть не забыл написать (ну-ка, сколько гармошек там было при Юрии Михайловиче?).

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Сямисэн сказал:

А что, при Сергее Семёновиче маршрут разве не получил адекватные интервалы без получасовых дырок в утренние и дневные часы? При Сергее Семёновиче маршрут разве не перестал быть тупиковой развозкой по Мытной? Ах, ну и ещё про ОБВ чуть не забыл написать (ну-ка, сколько гармошек там было при Юрии Михайловиче?).

Если посчитать Икарусы, Волжанины и прочих, то получится количество, равное или слегка превосходящее нынешнее положение дел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.