Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Scandy сказал:

Они поэтому безраздельно и правят балом в городе

 Витязь-М был создан в 2017, что мешало создать устраивающий Москву троллейбус - вопрос. Ну, если Москва действительно хотела, просто не было поставщиков. Потому что не верю я в сказки про плохие троллейбусы, для обновления не менее плохого на тот момент трамвая Москва аж из Польши вагоны притащила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

для обновления не менее плохого на тот момент трамвая Москва аж из Польши вагоны притащила.

Трамвай всё-таки получше был. И Москва вообще хотела Альстомы, но не задалось и по итогам той Санта-Барбары получились Песы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Трамвай всё-таки получше был.

Я бы сказал что МГТ в те года был весь +- одинаковым по убитости. В любом случае как-то ни трамвай, ни автобус хоронить не стали, а привели в более-менее нормальное состояние. А вот троллейбус приговорили почти сразу после прихода Собянина. Мне кажется или дело было не в объективных факторах, а в нежелании мэрии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Scandy сказал:

Кстати, больше половины уже стоит под забором. 
Спасибо санкциям и хитрому ходу от УВЗ в 2014

Немудрено, запчастей нету вот и стоят. 

28 минут назад, Никита Мишин сказал:

А с троллейбусами как будто так не было.

Ну если автобусы и трамваи ещё более менее обслуживали, а вот обслуживание троллейбусов было ниже плинтуса. Один 2 ТП только чего стоил.

32 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Наверное и трамвай надо было на автобусы поменять с перспективой замены на электробусы.

У меня кстати ребенок пару лет назад спрашивал, почему трамваи не сделают как электробусы на аккумуляторах и без привязки к проводам)) 

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Витязь-М был создан в 2017, что мешало создать устраивающий Москву троллейбус - вопрос

Электробус уже потому, что был на подходе и в серию готовился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Электробус уже потому, что был на подходе и в серию готовился. 

Кто бы его в серию пустил без закупок Москвы?

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ну если автобусы и трамваи ещё более менее обслуживали, а вот обслуживание троллейбусов было ниже плинтуса. Один 2 ТП только чего стоил.

Потому что 10АП тогда был на уровне. А вот 4АП или ФАТП и сейчас дают стране угля. Их ПС был не лучше чем у 2ТП в 2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Кто бы его в серию пустил без закупок Москвы?

Потому что 10АП тогда был на уровне. А вот 4АП или ФАТП и сейчас дают стране угля. Их ПС был не лучше чем у 2ТП в 2010.

Так если уже и линии готовы были и оборудование и уже первые сборки начались, то смысл отказываться, был? Неустойку по контракту выплачивать и немалую. 

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Потому что 10АП тогда был на уровне. А вот 4АП или ФАТП и сейчас дают стране угля. Их ПС был не лучше чем у 2ТП в 2010

10АП всегда на уровне был, там к ПС отношение совершенно иное проявляли в отличии от 4 АП где даже новые машины за короткий период времени могли в хлам ушатать запросто, причем это прям какой-то фирменный стиль работы у них был, да и местами остался в НАТАПе. 

2 ТП тоже из той же оперы. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

Я бы сказал что МГТ в те года был весь +- одинаковым по убитости. В любом случае как-то ни трамвай, ни автобус хоронить не стали, а привели в более-менее нормальное состояние. А вот троллейбус приговорили почти сразу после прихода Собянина. Мне кажется или дело было не в объективных факторах, а в нежелании мэрии?

Да не, трамвай получше был. Быстрее. Стрелок у трамвая не так много. ЗП объективно можно платить меньше. А вот за вождение троллейбуса по сравнению с автобусом я бы требовал доплаты :)

14 минут назад, Никита Мишин сказал:

Мне кажется или дело было не в объективных факторах, а в нежелании мэрии?

Ну конечно дело в этом. Но желание не столь необоснованное. Имхо, метод решения радикален только. Я бы убрал Т40 (на ТТК не место троллейбусу) и 67/71(на развязке Каширки не место..), а вот 60, 72, 81, 11( в виде Загорье-м. Автозаводская), 52 надо было оставить из юга. Поездили бы на более-менее последних закупках (ну как они и ездили до последнего дня), закупить на них современные машины, посмотреть как оно, отремонтировать одну из линий с применением современных технологий, потом вернуться к решению о выпиливании. Но решили, что заниматься троллейбусом не хотят, зачем вкладывать деньги, если откажемся в пользу эбуса. В принципе, тоже вариант, не все же ремонтируют машину до последнего, кто-то плюнет и купит новую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Так если уже и линии готовы были и оборудование и уже первые сборки начались, то смысл отказываться, был? Неустойку по контракту выплачивать и немалую. 

Я намекаю на то, что электробусы в принципе стали делать сугубо под Москву. А могли бы точно так же делать троллейбусы под ту же самую Москву. Но Москва захотела электробусы и угробила под это желание фактически большую часть НОТ.

15 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Да не, трамвай получше был. Быстрее.

Помнится тогда ещё троллейбус 22 вполне обгонял Витязи на куске до Партизанской. Не говоря уже про автобусы.

17 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Но решили, что заниматься троллейбусом не хотят, зачем вкладывать деньги, если откажемся в пользу эбуса.

К чему всё и сводится. Олень не захотел чтобы в Москве был троллейбус - его и угробили, а вместе с ним и половину автобусной сети положили.

20 минут назад, Андрюха77rus сказал:

10АП всегда на уровне был, там к ПС отношение совершенно иное проявляли в отличии от 4 АП где даже новые машины за короткий период времени могли в хлам ушатать запросто, причем это прям какой-то фирменный стиль работы у них был, да и местами остался в НАТАПе. 

2 ТП тоже из той же оперы. 

То бишь не в качестве дело, а в обслуживании.

20 минут назад, неспящий пассажир сказал:

В принципе, тоже вариант, не все же ремонтируют машину до последнего, кто-то плюнет и купит новую.

Ещё бы у той машины не было врождённых проблем, которые в условиях Москвы решить местами просто невозможно.

24 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Поездили бы на более-менее последних закупках (ну как они и ездили до последнего дня), закупить на них современные машины, посмотреть как оно, отремонтировать одну из линий с применением современных технологий, потом вернуться к решению о выпиливании.

В принципе сеть гробить не надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

То, что у нас качество сборки троллейбусов далеко не на высоте, покупать БКМы дорого, поскольку для Москвы там ценник за облачный заламливать  стали.

Это что за заоблачный ценник такой? Вообще-то, последнее, что Москва купила из троллейбусов были как раз БКМы и стоили они раза в 2.5 дешевле наноэлектробусов.

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

а значит и другие маршруты кроме М4 и М17 смогли бы "вполне удовлетворять этому критерию".

Да и м4 по Октябрьской обрезать бы не пришлось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Scandy сказал:

Если бы тогда кто-то из производителей смог дать КЖЦ и гарантию на 15 лет службы, то как знать. 

Откуда это цифра в 15 лет взялась?

 

Автобусы не сколько лет по кжц берут?

А электробусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

Да и м4 по Октябрьской обрезать бы не пришлось.

А по мне это правильное решение. Так он стал стабильнее. Но я м4 чаще по месту на его противоположном конце использую.

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Автобусы не сколько лет по кжц берут?

А электробусы?

Автобусы на 7 лет, а электробусы на 15 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, BeetleJuice сказал:

А почему автобусам не предъявили требования в 15 лет?

А как-то согласились на 7.

Усредненный срок службы двигателя автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Усредненный срок службы двигателя автобуса.

Какого автобуса?

В 2014 году в город пришли 100 Мерседесов. Им сейчас как раз по 7 лет. 
 

По состоянию внутренней ночинки не знаю, а внешне они почти не износились.

В отличие от лиазовских поделок тех годов выпуска. 
 

 

А у троллейбусов средний срок службы двигателя 15 лет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, BeetleJuice сказал:

Какого автобуса?

В 2014 году в город пришли 100 Мерседесов. Им сейчас как раз по 7 лет.

Да по сути любого. Допускаю конечно, что у Мерседеса он может быть чуть больше. Тут ещё не совсем правильно именно по времени определять срок службы, он измеряется пробегом, поэтому среднем к 7 годам набегает, а далее требуется капитальный ремонт всех узлов и агрегатов. Если МГТ ещё в нулевые занимался этим для Икаруса и ЛиАЗов, продлевая им жизнь ещё лет на пять, то уже с 5256 и 6211 на это забили.

30 минут назад, BeetleJuice сказал:

А у троллейбусов средний срок службы двигателя 15 лет?

У троллейбусов также есть срок КР, но он считается более экономически эффективным. Движки перематываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, BeetleJuice сказал:

А у троллейбусов средний срок службы двигателя 15 лет?

7 лет

34 минуты назад, BeetleJuice сказал:

По состоянию внутренней ночинки не знаю, а внешне они почти не износились.

Ремонт ДВС происходит не по критерию внешнего вида машины. 
Снаружи краска может быть в идеальном виде, а вот ДВС чувствовать себя так себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Scandy сказал:

7 лет

Ну и почему тогда от производителей троллейбусов требовали КЖЦ в 15 лет?

 

А автобусникам 7 лет сделали?

 

Может быть было предъявлено заведомо невыполнимое требование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Ну и почему тогда от производителей троллейбусов требовали КЖЦ в 15 лет?

Потому что МГТ пока был жив МТРЗ делал КР троллейбусам, продлевая им жизнь. Ещё раз повторюсь, что для электротранспорта это экономически считается выгодным. Поэтому так долго живут у нас трамваи, ЖД и метровагоны.

 

5 минут назад, BeetleJuice сказал:

Может быть было предъявлено заведомо невыполнимое требование?

Всё выполнимо, вопрос цены.

И главное, а был ли тогда запрос на это. Мне кажется, что ситуация тогда просто опоздала на год. Но даже если бы они успели прикупить что-то по КЖЦ, то Собянин всё равно выпилил троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У электробусов кстати в КЖЦ заложен капремонт на середине срока службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

2014 году в город пришли 100 Мерседесов. Им сейчас как раз по 7 лет. 

На одном из них точно меняли двс, слышал про второй, но утверждать не могу, потому был в другой колонне. А вообще не знаю, сохранился такой сервис в 8, но в 15 их 'облизывали' представители мерседаса. С таким обслуживанием и ЛиАЗ бы спокойно жил с минимальными неисправностяси, но там как до Китая пешком до сервиса Мерса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

То бишь не в качестве дело, а в обслуживании.

И в качестве тоже. 

5 часов назад, om2002 сказал:

Это что за заоблачный ценник такой? Вообще-то, последнее, что Москва купила из троллейбусов были как раз БКМы и стоили они раза в 2.5 дешевле наноэлектробусов.

Покупали не троллейбусы а машинокомплекты и собирали на СВАРЗе. 

1 час назад, Паштет сказал:

Потому что МГТ пока был жив МТРЗ делал КР троллейбусам, продлевая им жизнь.

Делал, это слишком высоко сказано для МТРЗ. Ибо понятие капитального ремонта очень далеко от того шаманского колхоза который делали на МТРЗ. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрюха77rus сказал:

И в качестве тоже. 

Повторюсь, электробусы на момент 2016-17 годов качеством тоже не блистали, но их под Москву дотянули, в отличие от троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Повторюсь, электробусы на момент 2016-17 годов качеством тоже не блистали, но их под Москву дотянули, в отличие от троллейбусов.

А троллейбусы дотянуть не смогли производители как и 15 по КЖЦ дать. 

Кстати а народ идет все-таки в 10 АП, с вызова выезжали 627к учебный на Алтайской попался за рулем девушка была, за ней инструктор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, максимум, который давали (но без КЖЦ) - это 12 лет. И, как ни странно, БКМ. 
 

К вопросу о том, почему загнулась Тролза (он же ЗиУ) и до недавних пор лежала на боку транс-альфа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

А троллейбусы дотянуть не смогли производители как и 15 по КЖЦ дать. 

Не смогли или не захотели вкладываться в рынок без гарантированных заказов на дорогие машины?

5 минут назад, Scandy сказал:

К вопросу о том, почему загнулась Тролза

С Тролзой вообще сложная история была, помимо нехватки средств из-за потери Москвы как клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Андрюха77rus сказал:

И по сравнению с троллейбусом, электробус это- "космос"

Да нет там плавности хода. Там таскунство и сбавление скорости до нуля на лежачих полицейских.

А на обычной дороге электробус не разгоняется больше 40 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

С Тролзой вообще сложная история была, помимо нехватки средств из-за потери Москвы как клиента.

Там просто завод был твёрдо убеждён, что лучше них на постсоветском пространстве нет никого. 
Навстречу заказчику никогда не шли, сборка… промолчу. 
Да что говорить, если антикор в энгельс привёз только Винокур для своих адмиралов. 

Только что, Corennoy сказал:

А на обычной дороге электробус не разгоняется больше 40 км/ч.

Спасибо тянутым расписаниям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Андрюха77rus сказал:

после первой зимы они уже коррозию давали. 

На московских троллейбусах я коррозии почти не видел. 

А вообще советую тебе съездить в Рязань.

Там много интересного увидишь. С какой коррозией троллейбусы возят пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Scandy сказал:

Навстречу заказчику никогда не шли, сборка… промолчу. 

...а на ЛиАЗе с этим как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Scandy сказал:

Там просто завод был твёрдо убеждён, что лучше них на постсоветском пространстве нет никого.

Не, там посложнее история была.

 

Только что, Corennoy сказал:

На московских троллейбусах я коррозии почти не видел. 

Особенно с учётом того что те же Меги в Москву изначально шли с пластиковыми бортами, ЕМНИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.