Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Higre сказал:

Электробусы даже сейчас далеко не по всем Т** пошли.

Пойдут. Если мне память не изменяет то к 2024 году электробусов будет 2600 штук. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Если мне память не изменяет то к 2024 году электробусов будет 2600 штук. 

Тебе-то откуда знать сколько их будет к 2024 году))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Андрюха77rus сказал:

И ждать можно было тоже долго, если ДТП и объехать он не может, то дружно стояли гуськом, нет тока тоже самое

При всех недостатках троллейбуса он умудрялся ходить чаще и стабильнее, чем автобусы. :D

 

1 час назад, PavelV сказал:

В Москве, просто воспользовались коньюктурой и избавились от троллейбуса так как на данный момент грань между троллейбусом и автобусом стала совсем призрачна и размыта.

Но при этом так торопились, что обвалили автобусный выпуск. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Тебе-то откуда знать сколько их будет к 2024 году))

Об этом или Ликсутов или Антонов говорили. 

25 минут назад, Mazzy сказал:

При всех недостатках троллейбуса он умудрялся ходить чаще и стабильнее, чем автобусы

Не везде, я выше примеры приводил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mazzy сказал:

Но при этом так торопились, что обвалили автобусный выпуск.

 

Партия же сказала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Андрюха77rus сказал:

До этого были; Тверь, Астрахань, Пермь, Владикавказ, Липецк и ещё целый ряд других городов и Москва в этом списке самая последняя кто отказался от эксплуатации этого транспорта. 

Ну Тверь вроде всё же спустя полгода после Москвы закрыла троллейбус. Но в отличие от Москвы у них ставка была на ПАЗики, ибо денег не было даже на обычный ЛиАЗ. В том же Иваново, да и Краснодаре (город-миллионник) троллейбус единственный шинокопытный транспорт БВ, остальное в виде микроавтобусов и ПАЗиков. Краснодар правда трамваи сильно выручают.

Тут многое от местных властей зависит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Ну Тверь вроде всё же спустя полгода после Москвы закрыла троллейбус.

В Твери официально весной 2020 года было прекращено движение а у нас в 20-числах августа. И мы последние стали. 

9 минут назад, Паштет сказал:

да и Краснодаре (город-миллионник) троллейбус единственный шинокопытный транспорт БВ

Я как раз, хотел про Краснодар написать, что скорее всего он будет следующим кто на Электробусы перейдет. Город там очень стремительно развивается и я думаю не за горами то время когда там появятся электробусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Об этом или Ликсутов или Антонов говорили. 

Ну если Ликсутов или Антонов сказали - значит так и есть. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Я как раз, хотел про Краснодар написать, что скорее всего он будет следующим кто на Электробусы перейдет. Город там очень стремительно развивается и я думаю не за горами то время когда там появятся электробусы. 

Пока они и проводами не брезгуют. Правда последнюю линию они на север города по Дзержинского чуть больше 10 лет назад построили, правда с маршрутами как-то печально по этой линии.

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

В Твери официально весной 2020 года было прекращено движение а у нас в 20-числах августа. И мы последние стали. 

Запамятовал, как быстро время бежит, казалось только год назад на 2-ке от вокзала ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Паштет сказал:

Ну Тверь вроде всё же спустя полгода после Москвы закрыла троллейбус. Но в отличие от Москвы у них ставка была на ПАЗики, ибо денег не было даже на обычный ЛиАЗ.

В Твери же теперь Автолайн/ЦППК по брутто-контрактам на 4292 и 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Ну если Ликсутов или Антонов сказали - значит так и есть. 

От 2300 до 2600 это-вполне реальная цифра к 2024 году, в этом году уже количество ПС до 1000 вырасти должно, в следующем вполне возможно до 1700-1800 вырастет и к концу 2023 мы как раз примерное заявленное количество получим, к тому же мощности новые по сборке на СВАРЗе планируют открыть в сл.году.

 

1 час назад, Паштет сказал:

Пока они и проводами не брезгуют.

Ну это пока. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Ну Тверь вроде всё же спустя полгода после Москвы закрыла троллейбус. Но в отличие от Москвы у них ставка была на ПАЗики, ибо денег не было даже на обычный ЛиАЗ.

Таки на ЛиАЗ, где-то МАЗ.

 

40 минут назад, BeetleJuice сказал:

Откуда такая уверенность, что могут?

Откуда такая уверенность, что не могут?😁

 

 

32 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

и к концу 20233 мы как раз примерное заявленное количество получим

Здесь не буду спорить😃

33 минуты назад, Димон С. сказал:

В Твери же теперь Автолайн/ЦППК

А ЦППК разве в "транспорте Верхневолжья" участвует?

54 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

В Твери официально весной 2020 года было прекращено движение а у нас в 20-числах августа. И мы последние стали.

Там трамвай объективно больше жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Higre сказал:

Там трамвай объективно больше жаль.

Некоторым регионам проще избавиться от троллейбусов с травмами и частникам по договору отдать НОТ , чем содержать, ибо денег на это либо выделяется недостаточно, либо не выделяется совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Димон С. сказал:

В Твери же теперь Автолайн/ЦППК по брутто-контрактам на 4292 и 5292.

Угу, но проблемы остались, точнее, старые ушли, а появились новые: невывоз в часы "пик" и сорокаминутные интервалы вечером при паровозиках.

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Некоторым регионам проще избавиться от троллейбусов с травмами и частникам по договору отдать НОТ , чем содержать

Это подавляющему большинству регионов

19 минут назад, Higre сказал:

А ЦППК разве в "транспорте Верхневолжья" участвует?

Оно в автолайне участвует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Это подавляющему большинству регионов

Ну это в принципе нормальная практика, и позитивная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Scandy сказал:

Хороший вопрос, почему ни Тролза, ни БКМ, ни ВМЗ, ни БТЗ не смогли дать такой гарантии. И не захотели связываться с КЖЦ. 

Да сколько ж можно эту ересь повторять? Был что ли конкурс на покупку 300-500 троллейбусов с КЖЦ на 15 лет?!

Нет. Троллейбусы в принципе почти не закупались с 2012 года. Хоть с КЖЦ, хоть без. Значит, это московские власти не хотели связываться с покупкой троллейбусов. Хоть с КЖЦ, хоть без.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, om2002 сказал:

хоть без. Значит, это московские власти не хотели связываться с покупкой троллейбусов. Хоть с КЖЦ, хоть без.

Ну не надо. Машинокомплекты закупались. 

Что касается закупок, то проводили переговоры с разными производителями, все в КЖЦ на 15 лет отказали. Поскольку как я уже выше писал понимали, качество своей выпускаемой продукции которое далеко от самого понятия качество. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Ну не надо. Машинокомплекты закупались. 

Ага, 20 с чем-то штук МАЗов. И ещё столько же БКМов, за которыеякобы цены заломил по твоей версии, которая не нашла подтверждений. Итого ~46 троллейбусов за 7 лет закупили.

4 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Что касается закупок и УЖЕ проводили переговоры с разными производителями, все в КЖЦ на 15 лет отказали.

Опять-таки всё это из серии ОБС. С электробусниками и трамвайщиками тоже много лет переговоры вели. И сроки подведения конкурса на 300 электроигрушек потом ещё чуть ли ни целый год передвигали. А вот на троллейбусы почему-то тендеры в таких количествах никто не объявлял, хотя их стоимость в 2-3 раза ниже была.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, om2002 сказал:

Ага, 20 с чем-то штук МАЗов. И ещё столько же БКМов, за которыеякобы цены заломил по твоей версии, которая не нашла подтверждений. Итого ~46 троллейбусов за 7 лет закупили.

Эта версия не моя, про цены если мне память не изменяет сам Ликсутов говорил, что по требуемой для Москвы комплектации БКМ обходиться слишком дорого, а наших производителей способных дать качественный продукт нету. 

Касаемо трамваев да, было долго. Но там в подождать был смысл, поскольку была перспективная колесная тележка и доработанной ее стали ставить на Витязи. И сам видишь какой классный трамвай получился и смысл в этом был, как и смысл в долгих переговорах по электробусам.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

сам Ликсутов говорил, что по требуемой комплектации БКМ обходиться слишком дорого

Ликсутов говорил и, что троллейбус обязательно вернётся на Садовое кольцо. А уж какую ересь они с Михайловым только не придумывали, лишь бы оправдать гнобление троллейбуса, и вспоминать стыдно.

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Касаемо трамваев да, было долго, но там в подождать был смысл

Вот и с троллейбусами тоже вполне можно было бы подождать, если б реально стояла цель получить качественный продукт, а не полностью ликвидировать этот вид транспорта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, om2002 сказал:

и с троллейбусами тоже вполне можно было бы подождать, если б реально стояла цель получить качественный продукт, а не полностью ликвидировать этот вид транспорта

А подождать чего, от кого и сколько? Пока Тролза разродится чем-то приличным, или ещё кто-то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

быстро обанкротилась и прекратила своё существование.

Тролза так-то просто вывеску сменила по сути.

 

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Или БКМ который ценник заломил дикий? 

Выше уже договорились до того, что не было такого.

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Нужен эксплуатация на более долгий срок у электротранспорта идет. 

ЗиУ самого развесёлого времени выпуска много где работают и ничего.

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

А подождать чего, от кого и сколько? Пока Тролза разродится чем-то приличным, или ещё кто-то? 

С электробусами ждали, с автобусами ждали, с трамваями ждали, чем троллейбусы хуже?

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

электробус это- транспорт будущего. 

Это как раз про монорельс скорее.

 

3 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Ликсутов говорил

Он много всякого говорил. Ему верить - себя не уважать.

 

4 часа назад, igla сказал:

Угу, но проблемы остались

Кстати, там город с оплатой этого банкета справляется? Я где-то читал, что ребята предпочитают копить долги.

3 часа назад, Андрюха77rus сказал:

тележка и доработанной ее стали ставить на Витязи. И сам видишь какой классный трамвай получился и смысл в этом был, как и смысл в долгих переговорах по электробусам.

Вот в смысле вторых я до сих пор упорно сомневаюсь. Есть у них ряд врождённых недостатков, весьма критичных для эксплуатации. А так, можно было подождать и получить такой же классный троллейбус и смысл бы в этом тоже был.

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

А подождать чего, от кого и сколько? Пока Тролза разродится чем-то приличным, или ещё кто-то? 

Сколько таких вопросов про электробусы было с 2016 года, если не раньше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиаз до сих пор не научился делать автобусы, который не нуждаются во включении печки летом в жару. О чём тут можно вообще говорить? Но вот такую продукцию хавали за обе щёки и ОБК до недавних пор покупали.

 

"Вы наверное, подумали, что речь в статье пойдёт об автобусах? Ошибаетесь, речь пойдёт о лиазах" (с) Шутка в корпоративной газете ак1417 в лучшие её годы.

 

А при финальной серии погрома что сделали? Сменили новые троллейбусы на говнолиазы 2011 года выпуска. О каком, собственно, качестве и комфорте пассажиров может идти речь? Нет, первопричина троллейбусного погрома лежит где-то глубоко в нездоровом подсознании градоначальника. Вот в случае с монорельсом речь идёт о деньгах - там и видно, кто-то вступился - и катается монорельс себе. И хрен с ними, с деньгами.

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Лиаз до сих пор не научился делать автобусы, который не нуждаются во включении печки летом в жару. О чём тут можно вообще говорить? Но вот такую продукцию хавали за обе щёки и ОБК до недавних пор покупали.

 

"Вы наверное, подумали, что речь в статье пойдёт об автобусах? Ошибаетесь, речь пойдёт о лиазах" (с) Шутка в корпоративной газете ак1417 в лучшие её годы.

 

А при финальной серии погрома что сделали? Сменили новые троллейбусы на говнолиазы 2011 года выпуска. О каком, собственно, качестве и комфорте пассажиров может идти речь? Нет, первопричина троллейбусного погрома лежит где-то глубоко в нездоровом подсознании градоначальника. Вот в случае с монорельсом речь идёт о деньгах - там и видно, кто-то вступился - и катается монорельс себе. И хрен с ними, с деньгами.

 

 

ЛиАЗы все это как бы здорово, но глобально картина такая. Появилась возможность избавиться от троллейбуса. Ну если смотреть свысока, то он и правда нахрен не нужен. Тот же автобус, только с проводами. Ну избавились, героическими усилиями, ко Дню ВОСРы (шутка). Да пущей радости прилепили электробус. 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, PavelV сказал:

Появилась возможность избавиться от троллейбуса.

А от избавления от него кому-то стало или должно было стать лучше?

27 минут назад, PavelV сказал:

Ну если смотреть свысока, то он и правда нахрен не нужен

Это если на момент выпиливания уже в наличии есть что-то лучшее для его замены. 

Иллюстрация к вопросу до какой степени закос у автобусов в порядке вещей (2 скрина с интервалом около 10 минут):

 

1.jpeg

 

2.jpeg

Изменено пользователем awdeew
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

А от избавления от него кому-то стало или должно было стать лучше?

Это если на момент выпиливания уже в наличии есть что-то лучшее для его замены. 

Иллюстрация к вопросу до какой степени закос у автобусов в порядке вещей:

 

1.jpeg

 

Плохо конечно. Ну не умеет автобус без рожек так ездить как с рожками. Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PavelV сказал:

Плохо конечно. Ну не умеет автобус без рожек так ездить как с рожками. Почему?

1) Их мало.

2) Они (думаю) чересчур ненадежны.

3) Их можно снять с немодного маршрута и переставить на модный.

4) На них можно свернуть с маршрута и заехать на часик к любовнице.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, PavelV сказал:

Появилась возможность избавиться от троллейбуса

И здесь снова встаёт вопрос "зачем"? Если бы это нужно было "для дела" - можно было бы отложить, оставить новокосинскую сеть на пролетарской окраине с 64 и 77, ну сам знаешь как пятничники работают. Но тут просматривается одержимость. Видимо, в детстве троллейбус обидел Серёжу.

21 минуту назад, PavelV сказал:

Ну не умеет автобус без рожек так ездить как с рожками. Почему?

Причина в первую очередь в бюрократии, принципах организации, стандартах. А вот это, что надо было менять вне зависимости от того, снимают троллейбус или нет,  никто менять не собирался и не собирается.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

Их мало.

2) Они (думаю) чересчур ненадежны.

3) Их можно снять с немодного маршрута и переставить на модный.

4) На них можно свернуть с маршрута и заехать на часик к любовнице.

 

Да я про обычные дизельные

6 минут назад, Mazzy сказал:

здесь снова встаёт вопрос "зачем"? Если бы это нужно было "для дела" - можно было бы отложить, оставить новокосинскую сеть на пролетарской окраине с 64 и 77, ну сам знаешь как пятничники работают. Но тут просматривается одержимость. Видимо, в детстве троллейбус обидел Серёжу.

 

Ну раз Партия сказала... Ну как без этого... Штурм зимнего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.