Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Только вот ввели ли их на тот момент везде или кусками?

Точно сказать не могу ибо не помню.

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Не проще было систему в порядок привести?

Не проще. Ну поменяли бы КС, СЧ, подвижной состав то где брать если нету ничего приличного? Если были бы нормальные машины, то производители спокойно согласились на 15 летний УЖЕ, но они отказались, поскольку прекрасно понимали качество своей продукции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Не проще. Ну поменяли бы КС, СЧ, подвижной состав то где брать если нету ничего приличного?

Выше был срач на эту тему. Договорились до того, что таки был ПС, а имеющееся никто Москве не мешал дотянуть до нормального уровня при желании.

33 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Если были бы нормальные машины, то производители спокойно согласились на 15 летний УЖЕ

А нужен ли он вообще, 15-летний КЖЦ? Автобусы на семилетнем себя нормально чувствуют.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Выше был срач на эту тему. Договорились до того, что таки был ПС,

Где? На Трозе которая после того, как Москва перестала их поделки закупать, быстро обанкротилась и прекратила своё существование. Или на БТЗ которые ничем не лучше поделок из Энгельса? Или БКМ который ценник заломил дикий? 

23 минуты назад, Никита Мишин сказал:

нужен ли он вообще, 15-летний КЖЦ? Автобусы на семилетнем себя нормально чувствуют

Нужен эксплуатация на более долгий срок у электротранспорта идет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

 

Не проще. 

Не надо защищать Собянина, ведь очевидно, убийство троллейбуса, это личная неприязнь, а возможно, фобия необразованного мэра. Или может ты считаешь, что в тех городах где сохранились и развиваются троллейбусы, мэры тупее московского?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, висхом сказал:

Не надо защищать Собянина, ведь очевидно, убийство троллейбуса, это личная неприязнь, а возможно, фобия необразованного мэра. Или может ты считаешь, что в тех городах где сохранились и развиваются троллейбусы, мэры тупее московского?

 

В Москве, просто воспользовались коньюктурой и избавились от троллейбуса так как на данный момент грань между троллейбусом и автобусом стала совсем призрачна и размыта. Взамен появились электробусы роль которых не совсем понятна на данный момент

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, PavelV сказал:

Взамен появились электробусы роль которых не совсем понятна на данный момент

Их роль как раз понятна и уже сыграна.  С уходом этого мэра наиболее вероятная их судьба - превратиться в нынешний монорельс. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, BeetleJuice сказал:

Их роль как раз понятна и уже сыграна.  С уходом этого мэра наиболее вероятная их судьба - превратиться в нынешний монорельс. 

 

Э..э...это можно не обсуждать, тут никто ничего наверняка не знает. Кому интересно, я не против. Мне нет. Роль электробусов в городских перевозках мне не ясна, равно как и троллейбусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А какова роль нынешнего монорельса в городских перевозках?

 

Способ быстро добраться от Тимирязевской до ВДНХ. Если знать расписание, нет ничего более быстрого. Если по эстакаде вместо вагончиков пустят троллейбус - меня устроит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у электробуса такая же будет. 
 

Если он в твоём районе останется через несколько лет, то 

Если знать расписание - довезет докуданадо не хуже автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Вот и у электробуса такая же будет. 
 

Если он в твоём районе останется через несколько лет, то 

Если знать расписание - довезет докуданадо не хуже автобуса. 

 

У меня он не водится )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, BeetleJuice сказал:

Их роль как раз понятна и уже сыграна.  С уходом этого мэра наиболее вероятная их судьба - превратиться в нынешний монорельс. 

Нууу это вряд ли. Могут и усовершенствовать. С монорельсом в своё время достаточно быстро всё стало ясно, он создавался для Экспо, единственный экземпляр с несколькими поездами без возможности переоборудования во что-либо. Попутно возил тех, кому надо было от ВДНХ на серую ветку, сам много раз пользовался по необходимости, а не тупо покататься. Электробусы может быть допилят, внедрят ОБК, снизят время зарядки путём всяких нанотехнологий (не к ночи будь помянуты) и что-нибудь ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, висхом сказал:

Не надо защищать Собянина, ведь очевидно, убийство троллейбуса, это личная неприязнь, а возможно, фобия необразованного мэра. Или может ты считаешь, что в тех городах где сохранились и развиваются троллейбусы, мэры тупее московского?

Во первых, никто никого не защищает. 

Во вторых. Москва не первый город кто закрыл троллейбусную сеть. До этого были; Тверь, Астрахань, Пермь, Владикавказ, Липецк и ещё целый ряд других городов и Москва в этом списке самая последняя кто отказался от эксплуатации этого транспорта. 

Что касается Мэров других городов, да может и рады заменить чем то другим, но финансирование не позволяет. А позволяло бы давно отказались и не устраивали к нам вояжи из делегаций местных ТП в поисках халявного высвобождающегося ПС. 

37 минут назад, BeetleJuice сказал:

С уходом этого мэра наиболее вероятная их судьба - превратиться в нынешний монорельс. 

Монорельс изначально был недопроектом и убытков от него на миллиарды, а электробус это- транспорт будущего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

и Москва в этом списке самая последняя кто отказался от эксплуатации этого транспорта. 

В Питере троллейбус с УАХ живёт и процветает, и ещё в нескольких городах поменьше пытается развиваться.

Трамвай кое-где тоже повыпиливали, заменив в лучшем случае автобусами. Собственно как и троллейбус в Москве. Электробусы даже сейчас далеко не по всем Т** пошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Электробусы даже сейчас далеко не по всем Т** пошли.

Пойдут. Если мне память не изменяет то к 2024 году электробусов будет 2600 штук. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Если мне память не изменяет то к 2024 году электробусов будет 2600 штук. 

Тебе-то откуда знать сколько их будет к 2024 году))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Андрюха77rus сказал:

И ждать можно было тоже долго, если ДТП и объехать он не может, то дружно стояли гуськом, нет тока тоже самое

При всех недостатках троллейбуса он умудрялся ходить чаще и стабильнее, чем автобусы. :D

 

1 час назад, PavelV сказал:

В Москве, просто воспользовались коньюктурой и избавились от троллейбуса так как на данный момент грань между троллейбусом и автобусом стала совсем призрачна и размыта.

Но при этом так торопились, что обвалили автобусный выпуск. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Тебе-то откуда знать сколько их будет к 2024 году))

Об этом или Ликсутов или Антонов говорили. 

25 минут назад, Mazzy сказал:

При всех недостатках троллейбуса он умудрялся ходить чаще и стабильнее, чем автобусы

Не везде, я выше примеры приводил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mazzy сказал:

Но при этом так торопились, что обвалили автобусный выпуск.

 

Партия же сказала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Андрюха77rus сказал:

До этого были; Тверь, Астрахань, Пермь, Владикавказ, Липецк и ещё целый ряд других городов и Москва в этом списке самая последняя кто отказался от эксплуатации этого транспорта. 

Ну Тверь вроде всё же спустя полгода после Москвы закрыла троллейбус. Но в отличие от Москвы у них ставка была на ПАЗики, ибо денег не было даже на обычный ЛиАЗ. В том же Иваново, да и Краснодаре (город-миллионник) троллейбус единственный шинокопытный транспорт БВ, остальное в виде микроавтобусов и ПАЗиков. Краснодар правда трамваи сильно выручают.

Тут многое от местных властей зависит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Ну Тверь вроде всё же спустя полгода после Москвы закрыла троллейбус.

В Твери официально весной 2020 года было прекращено движение а у нас в 20-числах августа. И мы последние стали. 

9 минут назад, Паштет сказал:

да и Краснодаре (город-миллионник) троллейбус единственный шинокопытный транспорт БВ

Я как раз, хотел про Краснодар написать, что скорее всего он будет следующим кто на Электробусы перейдет. Город там очень стремительно развивается и я думаю не за горами то время когда там появятся электробусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Об этом или Ликсутов или Антонов говорили. 

Ну если Ликсутов или Антонов сказали - значит так и есть. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Я как раз, хотел про Краснодар написать, что скорее всего он будет следующим кто на Электробусы перейдет. Город там очень стремительно развивается и я думаю не за горами то время когда там появятся электробусы. 

Пока они и проводами не брезгуют. Правда последнюю линию они на север города по Дзержинского чуть больше 10 лет назад построили, правда с маршрутами как-то печально по этой линии.

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

В Твери официально весной 2020 года было прекращено движение а у нас в 20-числах августа. И мы последние стали. 

Запамятовал, как быстро время бежит, казалось только год назад на 2-ке от вокзала ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Паштет сказал:

Ну Тверь вроде всё же спустя полгода после Москвы закрыла троллейбус. Но в отличие от Москвы у них ставка была на ПАЗики, ибо денег не было даже на обычный ЛиАЗ.

В Твери же теперь Автолайн/ЦППК по брутто-контрактам на 4292 и 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Ну если Ликсутов или Антонов сказали - значит так и есть. 

От 2300 до 2600 это-вполне реальная цифра к 2024 году, в этом году уже количество ПС до 1000 вырасти должно, в следующем вполне возможно до 1700-1800 вырастет и к концу 2023 мы как раз примерное заявленное количество получим, к тому же мощности новые по сборке на СВАРЗе планируют открыть в сл.году.

 

1 час назад, Паштет сказал:

Пока они и проводами не брезгуют.

Ну это пока. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Ну Тверь вроде всё же спустя полгода после Москвы закрыла троллейбус. Но в отличие от Москвы у них ставка была на ПАЗики, ибо денег не было даже на обычный ЛиАЗ.

Таки на ЛиАЗ, где-то МАЗ.

 

40 минут назад, BeetleJuice сказал:

Откуда такая уверенность, что могут?

Откуда такая уверенность, что не могут?😁

 

 

32 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

и к концу 20233 мы как раз примерное заявленное количество получим

Здесь не буду спорить😃

33 минуты назад, Димон С. сказал:

В Твери же теперь Автолайн/ЦППК

А ЦППК разве в "транспорте Верхневолжья" участвует?

54 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

В Твери официально весной 2020 года было прекращено движение а у нас в 20-числах августа. И мы последние стали.

Там трамвай объективно больше жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Higre сказал:

Там трамвай объективно больше жаль.

Некоторым регионам проще избавиться от троллейбусов с травмами и частникам по договору отдать НОТ , чем содержать, ибо денег на это либо выделяется недостаточно, либо не выделяется совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Димон С. сказал:

В Твери же теперь Автолайн/ЦППК по брутто-контрактам на 4292 и 5292.

Угу, но проблемы остались, точнее, старые ушли, а появились новые: невывоз в часы "пик" и сорокаминутные интервалы вечером при паровозиках.

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Некоторым регионам проще избавиться от троллейбусов с травмами и частникам по договору отдать НОТ , чем содержать

Это подавляющему большинству регионов

19 минут назад, Higre сказал:

А ЦППК разве в "транспорте Верхневолжья" участвует?

Оно в автолайне участвует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Это подавляющему большинству регионов

Ну это в принципе нормальная практика, и позитивная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.