Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Чет я так понимаю эти электробусы лишь пока тупо пафосный проект который еще долго нужно дорабатывать и на улицах появиться он еще не скоро.

Все разумные люди это уже давно поняли. Осталось это как-то донести до Жирафа. Того самого, который большой, и которому видней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На транснавигации появился 034 от Мосфильмовской до ЮЗ.

К чему бы это?

Может, укорот, или подмена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все разумные люди это уже давно поняли. Осталось это как-то донести до Жирафа. Того самого, который большой, и которому видней.

Да может как-то до него самого дойдет, что электробусы эти не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может как-то до него самого дойдет, что электробусы эти не нужны.

Как сказать. Сама по себе идея электробусов вполне разумная. Другой вопрос, что сначала их надо полноценно испытать, отладить технологию, сравнить по всем параметрам с обычным троллейбусом и троллейбусом с длительным АХ, после чего уже принимать то или иное решение по теме. А не так как у нас: троллейбус уберём, взамен предложим электробусы которых нет, причём нет не только у города, но и в производстве, к которым не готова инфраструктура и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в первоначальном плане Собянина присутствовал пункт о ликвидации троллейбусов в центре это не отменяет.

Никакого "первоначального плана" не было. Было лишь одно неосторожнное заявление только что вступвившего в довлжность мэра, который не успел разобраться в вопросе. И сделано оно было, скорее всего, с подачи доставшегося ему в наследство от Лужка начальника ДепТранса Кичеджи, который, действительно, довольно долго бредил этой идеей. Но уже через неделю или две Собянин скорее всего в вопросе разобрался и сделал обратное заявление, а Кичеджи был отправлен в отставку за профнепригодность (хотя некотрые траснпортные фантаты его всерьёз оплакивали).  А чуть позже была принята вышеупонянутая программа 2011-16, включащая развитие троллейбуса и массовые закупки ПС. И она успешно выполнялась где-то до 2013 года. За это время произошло два знаковых события: назначение вице-мэром Ликсутова вместо Лямова в сентябре 2012 г., и Михайлова руководителем МГТ в сентябре 2013.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никакого "первоначального плана" не было.

Был первоначальный план где все по пунктам было расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого "первоначального плана" не было. Было лишь одно неосторожнное заявление только что вступвившего в довлжность мэра, который не успел разобраться в вопросе.

Вот не надо сейчас переписывать историю. Был план Собянина по борьбе с пробками, который осенью 2010-го выкатили на общественное обсуждение. И там, среди прочего был пункт, если мне не изменяет память, за номером 6.9, в котором прямым текстом было сказано о ликвидации троллейбусов в центральной части города.

 

А вот с какой целью сейчас, спустя 5 лет, начинают появляться вбросы о том, что этого якобы не было, мне очень сильно интересно было бы узнать.

 

А чуть позже была принята вышеупонянутая программа 2011-16, включащая развитие троллейбуса и массовые закупки ПС.

И опять налицо подтасовка фактов. Планы закупок троллейбусов в этой программе обрывались 2014-м годом. Все дальнейшие планы по теме обновления парка были лишь в виде ничем не подкреплённых цифр в таблице плановой общей численности парка. Там действительно значились какие-то заоблачные цифры, но только вот более конкретных планов закупок под них так и не появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Был первоначальный план где все по пунктам было расписано.

 

И там было строительство кучи новых троллейбусных линий и парков - план публиковался.

В окончательном варианте, который опубликован и сейчас, от большей части из них в итоге отказались.

 

Реально же отказались практически от всего троллейбусного из той программы.

 

Никаких планов по демонтажу в первоначальном варианте не было.

Как заметили выше - была только некая шумиха в прессе, когда какой-то чиновник что-то ляпнул неподумавши.

Даже список якобы вот завтра сокращаемых троллейбусных маршрутов появлялся.

Впрочем, такой список и сейчас регулярно появляется и как всегда ничему не соответствует, а имеющиеся совпадения носят скорее случайный характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

получаем суммарную мощность зарядного устройства в парках 50 МВт...я вот не знаю с чем сравнить. Троллейбусная подстанция обычно 1-2 Мвт, метро 5 МВт...Короче, это ещё на в Москве построить небольшую электростанцию.

А на соседнем форуме есть один большой фанат электробусов, который постоянно всех уверяет, что МГТ наоборот сильно сэкономит на ночном тарифе избыточных  ночью московских энергомощностях... ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был план Собянина по борьбе с пробками, который осенью 2010-го выкатили на общественное обсуждение. И там, среди прочего был пункт, если мне не изменяет память, за номером 6.9, в котором прямым текстом было сказано о ликвидации троллейбусов в центральной части города.

 

Если этот документ и был, то точно не программа "Развитие транспортной системы 2012-2016" и не ее редакции.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Андрюха77rus писалЭлектробус 18 лямов стоит если память мне не изменяет,

Это Москва под дудку одной фирмы, которая потом слилась и продалась одному очень крутому холдингу написала глупое и реально невыполнимое ТЗ. Нормальный троллейбус с АХ дешевле. где-то 13.

Это какой именно фирмы? И ТЗ на что? На электробусы или троллейбусы с УАХ? Ибо 18 лям - это докризисная цена, которую КАМАЗ на свои электробусы обещал.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для тех, кто с непонятными целями сейчас пытается исказить историю:

 

http://www.newsmsk.com/article/10nov2010/probki_plan.html

Согласно документу, решению транспортной проблемы также будут способствовать "ликвидация троллейбусов с центральных улиц", развитие скоростных видов наземного общественного транспорта по обособленной полосе движения.

 

https://lenta.ru/news/2010/11/10/plan/

Более того, ограничения коснутся и городского общественного транспорта - в плане Собянина упоминается "ликвидация" троллейбусов с центральных улиц. Также планируется ограничить въезд в центр столицы иногородних автомобилей - для приезжих автолюбителей будут организованы пассажирские терминалы для пересадки на электрички и метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был план Собянина по борьбе с пробками, который осенью 2010-го выкатили на общественное обсуждение. И там, среди прочего был пункт, если мне не изменяет память, за номером 6.9, в котором прямым текстом было сказано о ликвидации троллейбусов в центральной части города.

 

Да, подтверждаю, были такие предпроектные проработки.

В СМИ остались следы. Может и оригинальный документ где-то остался, но трудно найти.

 

Собственно, этот пункт тогда и вызвал бурление говн.

Однако ни в одной опубликованной редакции "Программы... 2012-2016" это не попадало.

---

Да собственно, вот и оригинал документа нашелся

 

 Комплексный план мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла (Проект)

http://stroi.mos.ru/press-releases/kompleksnyi-plan-mera-moskvy-po-resheniu-problem-moskovskogo-transportnogo-uzla

 

...

6.9 Ликвидация троллейбусов с центральных улиц

...

 

Этим все и ограничилось тогда.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот документ и был, то точно не программа "Развитие транспортной системы 2012-2016" и не ее редакции.

В программе этого действительно уже не было. Это было в опубликованном вскоре после его утверждения в должности в списке предлагаемых мероприятий в рамках борьбы с пробками. Документ тот по сути послужил основой для общественного обсуждения по теме на mos.ru , после которого, собственно, этот пункт и был исключён из планов и не попал в программу.

 

Да собственно, вот и оригинал документа нашелся

 

 Комплексный план мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла (Проект)

http://stroi.mos.ru/press-releases/kompleksnyi-plan-mera-moskvy-po-resheniu-problem-moskovskogo-transportnogo-uzla

 

...

6.9 Ликвидация троллейбусов с центральных улиц

Вот спасибо, сам пытался его откопать, но у тебя это лучше получилось :)

 

Надеюсь, теперь уже никто не будет утверждать, что это просто какой-то чиновник ляпнул не подумав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

был план Собянина по борьбе с пробками, который осенью 2010-го выкатили на общественное обсуждение.

План с пунктом 6.9 в студию!

 

 

 

Планы закупок троллейбусов в этой программе обрывались 2014-м годом.

Это никак не отменяет наличия там весьма внушительных закупок ПС по 363  троллейбуса в течение первых нескольких лет  и более чем радужных планов по строительству 3 новых ТП и линий, которые были благополучно спущены в унитаз где-то в 2013 году. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На транснавигации появился 034 от Мосфильмовской до ЮЗ.

К чему бы это?

Ремонт КС. Все шуры-муры будут проводиться в выходные дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо 18 лям - это докризисная цена, которую КАМАЗ на свои электробусы обещал.

Это цена на электробус в размерности ПАЗ-3237. На большой электробус это могло быть лишь в плане целевой цены при годовом производстве, сопостовимом со свем рынком автобусов в России, а скорее превышающем его раз в 10.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

аличия там весьма внушительных закупок ПС по 363  троллейбуса
И где они? Когда вообще последний новый троллейбус в Москве появился?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И где они? Когда вообще последний новый троллейбус в Москве появился?

Один раз, в 2013 году. И на этом всё. Совсем всё. Никаких "по 363 троллейбуса в течение первых нескольких лет" не было даже близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в 2013 это то же получилось случайно из-за недопоставкипрошлого тогда 2012

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в 2013 это то же получилось случайно из-за недопоставкипрошлого тогда 2012

Вроде в этом году обещали какое то количество троллейбусов поставить, хотя сомневаюсь я что эти поставки состоятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 12 машин от Тролзы вроде ж должны быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну 12 машин от Тролзы вроде ж должны быть)

Вроде должны. но там больше планировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один раз, в 2013 году. И на этом всё. Совсем всё. Никаких "по 363 троллейбуса в течение первых нескольких лет" не было даже близко.
Походу хотят очень медленной смертью добить троллейбус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Походу хотят очень медленной смертью добить троллейбус.

Я на Трансфото в комментах читал, что есть слух о передаче маршрута тб63 2 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Походу хотят очень медленной смертью добить троллейбус.

 

Я на Трансфото в комментах читал, что есть слух о передаче маршрута тб63 2 АП.

Учитывая его рекордные нули, вполне логично. Вопрос, откуда 2АП возьмет такое количество ПС (причем с приоритетом ОБВ)? Вряд ли МГТ отдаст столь востребованный маршрут частнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Учитывая его рекордные нули, вполне логично. Вопрос, откуда 2АП возьмет такое количество ПС (причем с приоритетом ОБВ)? Вряд ли МГТ отдаст столь востребованный маршрут частнику.

да по паркам ОБВшек наскребут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них сейчас много гармошек пустует после отдачи Марьино и Братиславской. Плюс с лета уйдет 617.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них сейчас много гармошек пустует после отдачи Марьино и Братиславской. Плюс с лета уйдет 617.

Хотя да. Если еще 617 сольют, то самыми загруженными на ОБВ у них останутся 209 и 841.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.